В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452258 Liski 20 ноя 2017, 17:57
Владимир Дукин:
весьма понимают многие. Но пустой участок от Серпухова до Белгорода - отличный полигон для разгона.
Кстати, тов.Губин лет 5 назад утверждал, что участок Курск-Белгород менее чем за 2,5 часа не проехать, тогда как в 1989 это 1.42 было. И что? Всё проезжается.
Владимир, 5 лет назад на участке Курск - Белгород было 64 пары пассажирских, пригородных и грузовых, сейчас - 12. По сему графики написаны без какого-либо запаса. Была бы загруженность, как 5 лет назад, думаю, хрен они меньше 8 часов от Москвы ездили. Их ускорили ровно с отменой украинского трафика.
Владимир Дукин:
Основная проблема это участок Лиски-Ростов. Нужен 3 путь. Хотя бы от Лихой до Ростова.
Его не будет, грузовые выводят с Мичуринска на Саратов - Волгоград - Тихорецкую, пассажирские через Тулу или Ожерелье на Елец - Воронеж - Лиски, курский ход не рассматривается.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452317 Максим П. 20 ноя 2017, 20:22
Liski:
Владимир, 5 лет назад на участке Курск - Белгород было 64 пары пассажирских, пригородных и грузовых, сейчас - 12.
Как 12? По-любому есть какие-то грузовые, вывоз.
Liski: пассажирские через Тулу или Ожерелье на Елец - Воронеж - Лиски
Т.е в любом случае на тепловозный ход? Кстати, насколько сильно маршрут Москва - Тула - Узловая - Елец - Грязи проигрывает обычным скорым по участку Москва - Рязань - Грязи?
Liski: курский ход не рассматривается.
:=-O:

Тула и Тульская область.
#452320 SM@TRON 20 ноя 2017, 20:26
Максим П.:
Liski: Владимир, 5 лет назад на участке Курск - Белгород было 64 пары пассажирских, пригородных и грузовых, сейчас - 12.
Как 12? По-любому есть какие-то грузовые, вывоз.
Так это вместе с грузовыми :8-): ...

С уважением, Евгений.
#452322 Придача 20 ноя 2017, 20:28
Максим П.:
Liski: пассажирские через Тулу или Ожерелье на Елец - Воронеж - Лиски
Т.е в любом случае на тепловозный ход? Кстати, насколько сильно маршрут Москва - Тула - Узловая - Елец - Грязи проигрывает обычным скорым по участку Москва - Рязань - Грязи?
Liski: курский ход не рассматривается.
:=-O:
1). Планируется электрификация вышеуказанного тепловозного участка.
2). По времени хода через Узловую-Елец конечно проигрывает участку через Рязань, но Рязанский участок нужно освободить для Воронежских дневников и "бешенных" южного направления.
#452324 Придача 20 ноя 2017, 20:30
Все эти потуги про возрождение Курского хода, про его вывод на Ольховатку-Россошь, это нереализуемые благоглупости :8-): Нужно видеть реальность и перспективы.
#452336 Максим П. 20 ноя 2017, 20:55
Придача: Нужно видеть реальность и перспективы.
Какие?

Тула и Тульская область.
#452337 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 20:58
Такие: пассажирские переводят на двухэтажки - значит, число требуемых ниток сокращается. Грузовые убирают на Волжский ход - появляются резервы пропускной способности. Вывод: строительство новых дорог с белгородчины к Россоши неактуально

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452338 SM@TRON 20 ноя 2017, 20:59
Максим П.:
Придача: Нужно видеть реальность и перспективы.
Какие?
У курского хода, судя по всему, никаких. Во всяком случае на его конечном участке.

С уважением, Евгений.
#452339 Максим П. 20 ноя 2017, 21:02
Придача:2). По времени хода через Узловую-Елец конечно проигрывает участку через Рязань, но Рязанский участок нужно освободить для Воронежских дневников и "бешенных" южного направления.
А как это поможет в связи с выходом переведённых пассажирских на Елец снова на Воронежский ход после Грязей?

Тула и Тульская область.
#452340 SM@TRON 20 ноя 2017, 21:04
Так грузовые то отвернут, ещё раньше - в Кочетовке. Поэтому участок Мичуринск - Грязи - Воронеж - Лиски будет уже посвободнее.

С уважением, Евгений.
#452342 Liski 20 ноя 2017, 21:06
Максим П.:
Как 12? По-любому есть какие-то грузовые, вывоз.
15 пар, я ошибся. 4 - 5 пар грузовых в день, иногда даже 2 по стыку Клюква. Бывает иногда 7 - 8 пар грузовых, если незалежная сильно просит уголь, но не больше. Ветка через Курск и Орёл безобразна в плане отсутствия сортировочных станций, поэтому с Белгорода грузы гонят большей частью через Старый Оскол.
Максим П.:
А как это поможет в связи с выходом переведённых пассажирских на Елец снова на Воронежский ход после Грязей?
Грузовые, которые раньше шли с Мичуринска на Лиски - Ростов - ЧПК, выводят на маршрут Мичуринск - Саратов - Волгоград - Тихорецкая - ЧПК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452345 Придача 20 ноя 2017, 21:12
Себастьян Бах: Такие: пассажирские переводят на двухэтажки - значит, число требуемых ниток сокращается. Грузовые убирают на Волжский ход - появляются резервы пропускной способности. Вывод: строительство новых дорог с белгородчины к Россоши неактуально
Да там не то что строить к Россоши что то, там я так понял чуть ли не разбор 1 пути от Белгорода и севернее возможен :8-):
#452350 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 21:53
Складывается ощущение, что полуденный дневной поезд до Белгорода (именно до самого Белгорода!) не нужен - слишком пусто в вагонах после Курска. Думаю, стоило бы 119 отправлять из Москвы позже, включить в него сидячки вагона два. Из Белгорода отправлять 120 поезд также позже - ближе к полудню.
Что касается участка Москва--Орел, то здесь, вероятно, стоило бы организовать компенсационный поезд, а точнее дополнительную пару скоростников.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452351 Kuryanin 20 ноя 2017, 22:08
Liski:Ветка через Курск и Орёл безобразна в плане отсутствия сортировочных станций, поэтому с Белгорода грузы гонят большей частью через Старый Оскол.
Неоткуда и некуда особо из наших краев грузы возить. А вот насчет сортировки да, проблема с ними. Еще железнодорожники станции Ржава часто жалуются, что с Московской дороги направляют поезда повышенной длины, то есть больше 50 вагонов, которые не влезают на станционные пути, занимают стрелочные переводы других путей и т.д. Это затрудняет выход пассажиров к пассажирским поездам, приходится обходить грузовые чуть ли не за пределами станции, при частых работах маневрового тепловоза, иногда их даже 2-3 там работает. И затрудняет работы по смене локомотива. Тому же "Приосколью" его аж 40 мин меняют.
#452352 Kuryanin 20 ноя 2017, 22:12
Себастьян Бах: Складывается ощущение, что полуденный дневной поезд до Белгорода (именно до самого Белгорода!) не нужен - слишком пусто в вагонах после Курска. Думаю, стоило бы 119 отправлять из Москвы позже, включить в него сидячки вагона два. Из Белгорода отправлять 120 поезд также позже - ближе к полудню.
Что касается участка Москва--Орел, то здесь, вероятно, стоило бы организовать компенсационный поезд, а точнее дополнительную пару скоростников.
Ну насчет самого Белгорода не знаю, а вообще эта пара - 741/742 - практически самая населенная. Рейс на 12:00 почему-то пользуется большим спросом. А вот 737/738 скорее отпугивает своим фирменным ценником. Кстати, на нем губер Курской области катается, довелось с ним в поезде ехать в сентябре ::-D: Только он не в сидячке, и даже не в сидячке первого класса. ::-D:
119/120 не то что можно, а даже нужно ускорять. Что за безобразие, еле тащится, еще с нового графика стоянка в Орле час!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 253