Владимир, 5 лет назад на участке Курск - Белгород было 64 пары пассажирских, пригородных и грузовых, сейчас - 12. По сему графики написаны без какого-либо запаса. Была бы загруженность, как 5 лет назад, думаю, хрен они меньше 8 часов от Москвы ездили. Их ускорили ровно с отменой украинского трафика.Владимир Дукин:
весьма понимают многие. Но пустой участок от Серпухова до Белгорода - отличный полигон для разгона.
Кстати, тов.Губин лет 5 назад утверждал, что участок Курск-Белгород менее чем за 2,5 часа не проехать, тогда как в 1989 это 1.42 было. И что? Всё проезжается.
Его не будет, грузовые выводят с Мичуринска на Саратов - Волгоград - Тихорецкую, пассажирские через Тулу или Ожерелье на Елец - Воронеж - Лиски, курский ход не рассматривается.Владимир Дукин:
Основная проблема это участок Лиски-Ростов. Нужен 3 путь. Хотя бы от Лихой до Ростова.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!