В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#559123 SM@TRON 23 сен 2019, 12:20
DIWIN:
Максим П.: Классный троллинг, я оценил :*THUMBS UP*: .
Ваши предложения?
Может просто не стоит трогать то что и без вашего "компетентного" вмешательства неплохо работает?! Персонально для вас есть поезда 36/102/104 + Бакланы. А другие пусть сами разберутся.

С уважением, Евгений.
#559130 Себастьян Бах 23 сен 2019, 13:13
Трудно не согласиться с тем, что нынешний график 83/84 гораздо удобнее для Тулы и Орла, чем график грядущий.
Трудно не согласиться с тем, что 83/84 и должен быть заточен в первую очередь под Тулу, Орел, Курск

Во-первых, имеет место быть откровенно глупая и провальная идея по продлению 143/144 поезда до Москвы(с чем связано изменение графика 83/84). Очевидно. что с Москвы на МинВоды ни в здравом уме ни даже в пик сезона никто не поедет графиком, занимающим два полных дня :=-O:
Так что все эти неприятные для Орла, Тулы и Курска перетурбации временны - максимум на один 2020 год :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559133 Себастьян Бах 23 сен 2019, 13:25
DIWIN:
Максим П.:
Классный троллинг, я оценил. :*THUMBS UP*:
Ваши предложения?
Во-первых. надо оценить размеры перевозок. Оставим в стороне июль и август (о летних допах разговор отдельный).
Сколько круглогодичных поездов надо через Тулу-Орел-Курск на юг в несезон? Два ежедневно? Один ежедневно? Один раз в два дня?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559136 Иван12 23 сен 2019, 13:31
Когда ещё поезда ходили в Крым через Украину к поезду Воронеж-Симферополь были прицепки из Старого Оскола.
#559137 DIWIN 23 сен 2019, 13:31
Себастьян Бах: Во-первых. надо оценить размеры перевозок. Оставим в стороне июль и август (о летних допах разговор отдельный).
Сколько круглогодичных поездов надо через Тулу-Орел-Курск на юг в несезон? Два ежедневно? Один ежедневно? Один раз в два дня?
Тут специалисты пусть считают. Я в принципе предложил две нитки, они обе могут быть летними, а может одна из них будет круглогодичной.

Дмитрий
#559139 Максим П. 23 сен 2019, 13:36
DIWIN:
Ваши предложения?
Не трогать 115, он на своем месте. Для поездок в Адлер и Питер самое то. В Питер из Тулы это самый лучший поезд по времени, 120 и 135/121 рано, 82 поздно.
Колхозник: у туляков ваще под боком м4. Сел в машину рано утром , а к ночи уже на море. Зачем эта тошниловка с техн остановками на поезде в плацкарте, либо за дикие деньги та же тошниловка в купе, когда сел в авто и с ветерком по платной м4?
Не у всех машина есть. М4 - прекрасная трасса, но, за платные участки стригут, конечно, знатно.

Тула и Тульская область.
#559141 Себастьян Бах 23 сен 2019, 13:45
Я, например, последовательно продвигаю идею продления 119/120 поезда на юг. При движении с СПб Тула в 13ч. Орел в 15ч, Курск в 17ч. Вполне удобное время для того. чтобы жители указанных городов сели в поезд. Схема такая получается: во второй половине дня сели - на следующие сутки уже Кубань. Одна ночь в поезде.

Где должна быть конечная этого поезда (Крым, Кавказ), куда должны идти прицепные вагоны - это уже вопрос второй

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559146 Себастьян Бах 23 сен 2019, 13:51
DIWIN:
Себастьян Бах: Во-первых. надо оценить размеры перевозок.
Тут специалисты пусть считают..
Если судить по имеющимся графикам, то одного поезда в сутки достаточно. А специалисты пусть решают, куда беспересадочные вагоны направить. а куда проще людям сделать пересадку (и доехать, скажем, в несезон "Ласточкой" от Краснодара до Анапы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559148 Павел97 23 сен 2019, 13:58
Павел97: Господа, есть информация, что ласту до Орла/Курска продлевают до Белгорода, вторым составом. Тоесть по Орлу/Курску (пн-чт/пт-вск) будет расцепка-сцепка.
Кто-то может пояснить?!
Видимо не в теме все( ::'(:
Хотя комик точно знает) :;-):
#559154 DIWIN 23 сен 2019, 14:14
Максим П.:
Не трогать 115, он на своем месте. Для поездок в Адлер и Питер самое то.
Насчёт Питера спорить не буду, а ехать на нём а Адлер - жесть.
Нитку 115 я бы отдал 121/135, так что фактически от Питера до Ростова этот поезд остался бы.
А почему не хотите ехать с пересадкой по Москве или по Орлу?

Дмитрий
#559155 DIWIN 23 сен 2019, 14:20
Себастьян Бах: Я, например, последовательно продвигаю идею продления 119/120 поезда на юг.
Вместо 115/116?
Себастьян Бах:При движении с СПб Тула в 13ч. Орел в 15ч, Курск в 17ч. Вполне удобное время для того. чтобы жители указанных городов сели в поезд. Схема такая получается: во второй половине дня сели - на следующие сутки уже Кубань. Одна ночь в поезде.
Идея неплохая.
Но опять же, поезд из Питера пойдёт далеко не пустым + Москва подсядет, и сколько останется мест для Тулы-Орла-Курска? ::-(:

Дмитрий
#559161 Максим П. 23 сен 2019, 14:31
DIWIN:
Максим П.:
Не трогать 115, он на своем месте. Для поездок в Адлер и Питер самое то.
Насчёт Питера спорить не буду, а ехать на нём а Адлер - жесть.
Нитку 115 я бы отдал 121/135, так что фактически от Питера до Ростова этот поезд остался бы.
А почему не хотите ехать с пересадкой по Москве или по Орлу?
Потому что, как уже сказали, М4 под боком, это раз, во вторых, я ж не в деревне какой живу, чтобы с пересадками ездить, да еще и с одного южного направления на другое. :=-O:

Тула и Тульская область.
#559164 Себастьян Бах 23 сен 2019, 14:39
DIWIN

Во-первых, 115 - это теперь летний доп под номером 215. К допам я отношусь, как ко второстепенным поездам, график которых не требует серьезной проработки.

Во-вторых, 119/120 везет пассажиров с СПб до Тулы и Орла. И если сабж пойдет, например, в Крым, то это не значит, что в несезон кто-то из Северной столицы ломанется на нем в Крым. Трамвай он и есть трамвай.
По Орлу и Курску возможны вагоны переменного трафарета.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#559167 Владимир Дукин 23 сен 2019, 14:45
143/144 будет востребован в период с 20 декабря по 12 января в ежедневном варианте, а также на период майских праздников и в период с июня по сентябрь.
Далее достаточно прицепки в Кисловодск к поезду 83/84 и 61/62

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989 и гости: 17