В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#821623 IZ387 15 дек 2024, 09:04
А вагонов в 55/56 Москва - Екатеринбург на новогодние не думают добавить? С местами на него что-то проблематично, да и сам поезд коротковат.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#821635 Владимир Дукин 15 дек 2024, 10:53
Liski: По-моему, графики уже лет 5 - 7 практически не меняются. Наташка Морозова в свое время сделала работу на десятилетия вперед :*THUMBS UP*: . Дать ей за это орден :tatice_04: .
Она на пенсии, поэтому орден надо дать Олегу Александровичу)
#821636 Dmitriy_Alexeevich 15 дек 2024, 10:58
IZ387: С местами на него что-то проблематично, да и сам поезд коротковат.
На новогодние абсолютно везде такая картина.
#821639 IZ387 15 дек 2024, 11:10
Владимир Дукин: Дайте вагоны и добавят
Он впринципе не особо длинный, 11 вагонов вроде. У Екатеринбурга вагонов разве мало?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#821655 SVM 15 дек 2024, 12:36
С вводом первого трехлетнего графика вас!

РИА Новости про новый график:
РЖД впервые вводят график движения на три года: в нем стало больше пассажирских поездов дальнего следования, электричек и появились новые международные маршруты.
График заработал с 00.00 по московскому времени на всей сети российских железных дорог. Он действует до 12 декабря 2027 года. РЖД при этом отмечали, что при необходимости два раза в год - в марте и октябре - график будет корректироваться.
Так, в расписании движения на 2024-2027 годы предусмотрено курсирование 627 пар поездов дальнего следования. Это на 13 пар больше, чем в действовавшем до этого. Также до 410 пар увеличилось количество поездов категорий "скорый", "скоростной" и "высокоскоростной", составив 65,4% от общего числа пассажирских поездов (было 405 пар).
Новые поезда назначены из Москвы в Серов и Краснодар, из Архангельска в Кисловодск, из Пскова в Мурманск, из Барнаула в Иркутск (через Абакан). Кроме того, открыто беспересадочное сообщение из Москвы в Карабулак (через Петровск), а также из Калининграда в Мурманск и Минеральные Воды, из Санкт-Петербурга в Черкесск (через Москву), из Новосибирска через Барнаул в Риддер (Казахстан), а также по другим направлениям.
Увеличено количество скоростных поездов составами "Ласточка" до трех пар в сутки на направлениях из Москвы в Минск и Кострому. Станет больше двухэтажных составов. Они будут ходить из Москвы в Анапу, Новороссийск и Челябинск, из Санкт-Петербурга в Анапу. Также увеличено количество двухэтажных поездов на направлении Москва - Санкт-Петербург.
Что касается международных поездов, то после перерыва восстановлено прямое сообщение, в том числе, из Ташкента (Узбекистан), Бишкека (Киргизия) и Караганды (Казахстан) в Москву. Это будут составы формирования железных дорог этих стран. Поезда будут курсировать два раза в неделю в обе стороны.
В пригородном сообщении трехлетний график движения предусматривает курсирование 4607 пар поездов. Это на 22 пары больше, чем в графике движения поездов на 2023-2024 годы (4585 пар). РЖД при этом отмечали, что данные по количеству пригородных поездов оперативно корректируются с учетом подтверждения администраций субъектов РФ.

https://ria.ru/20241215/rzhd-1989268368.html
#821662 Владимир Дукин 15 дек 2024, 13:56
Надо пересмотреть категорию скорый и скоростной.
Скорый с маршрутной не менее 60 км/ч и не более 100 км/ч, скоростной от 100 до 160 км/ч, высокоскоростной от 160 км/ч.
Нумерацию упорядочить: скорые круглогодичные 001-100, скорые сезонные 101-198, пассажирские круглогодичные 201-400, пассажирские сезонные 401-598, прицепные вагоны круглогодичные 601-630, сезонные 631-650, грузопассажирские 651-698, высокоскоростные 701-750, скоростные составами мпвс 751-780, локомотивной тяги 781-798, скорые составами МПВС 801-850, пассажирские составами МПВС 851-898, 901-920, почтово-багажные, 921-930 туристические и коммерческие скорые, 931-950 туристические и коммерческие пассажирские, 951-998 для тренировки и для оформления документов
#821666 Serge& 15 дек 2024, 14:46
РИА Новости про новый график:
***
Поезда будут курсировать ... в обе стороны.
это разумно, тут возражений быть не может ::-D:
#821676 zz27 15 дек 2024, 15:51
Владимир Дукин: Надо пересмотреть категорию скорый и скоростной.
Скорый с маршрутной не менее 60 км/ч и не более 100 км/ч, скоростной от 100 до 160 км/ч, высокоскоростной от 160 км/ч.
Тогда нормального дневного сообщения так и не появится, т.к. оно возможно только по нерегулируемым тарифам. Скорее наоборот нужна отдельная категория дня дневного сообщения типа от 70 км/ч, в которой будет нерегулируемая сидячка.
#821681 Неволина - ЛВЧД 15 дек 2024, 17:09
zz27:
Владимир Дукин: Надо пересмотреть категорию скорый и скоростной.
Скорый с маршрутной не менее 60 км/ч и не более 100 км/ч, скоростной от 100 до 160 км/ч, высокоскоростной от 160 км/ч.
Когда я училась в УрГУПСе, один преподаватель (ДТН) нам рассказывал о планах повышения маршрутной скорости для поездов категории - скорый.
"...в 2000-ых годах маршрутная скорость скорых поездов будет более 90 км/ч. Поезда являются самым востребованным, дешёвым видом транспорта и поэтому поток пассажиров будет расти из года в год. Для этого нам необходимо ускорять и добавлять нитки! "
В ответ мы (студенты) выразили свою точку зрения смеясь: в 2000-ых годах скорые поезда будут летать со скоростями 150 км/ч.

И что мы видим в графике 2024/2027? Скорость поездов категории - скорый так и осталась 50 км/ч. РЖД деградируют в геометрической прогрессии. Очень жаль.
Последний раз редактировалось Неволина - ЛВЧД 15 дек 2024, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
#821683 ВЛ80 15 дек 2024, 17:17
Неволина - ЛВЧД:РЖД деградируют в геометрической прогрессии. Очень жаль.
Это следствие. Причина в другом.
#821722 Мурзюша 16 дек 2024, 01:24
Владимир Дукин: Надо пересмотреть категорию скорый и скоростной.
Скорый с маршрутной не менее 60 км/ч и не более 100 км/ч, скоростной от 100 до 160 км/ч, высокоскоростной от 160 км/ч.
Нумерацию упорядочить: скорые круглогодичные 001-100, скорые сезонные 101-198, пассажирские круглогодичные 201-400, пассажирские сезонные 401-598, прицепные вагоны круглогодичные 601-630, сезонные 631-650, грузопассажирские 651-698, высокоскоростные 701-750, скоростные составами мпвс 751-780, локомотивной тяги 781-798, скорые составами МПВС 801-850, пассажирские составами МПВС 851-898, 901-920, почтово-багажные, 921-930 туристические и коммерческие скорые, 931-950 туристические и коммерческие пассажирские, 951-998 для тренировки и для оформления документов
А сейчас есть грузопассажирские поезда? И какие именно?
#821725 af1461 16 дек 2024, 04:20
В России кажется только один остался, Верхнекондинская-Агириш.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Yandex [Bot] и гости: 39