В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208841 SM@TRON 30 ноя 2013, 20:14
Мечты сбываются, надеюсь. ::-): Хотя проект ВСМ-2 до Казани опять отложили. Но именно из-за ВСМ-2 пускать по текущей трассе Сапсаны невыгодно. Так что надо решать что-то - либо Сапсан по текущей трассе, либо ВСМ-2. Но это уже не в этой теме.
Ну да, ну да... Имхо, не будет - ни того, ни другого, по причине полнейшей утопичности этих прожектов. Во всяком случае - в ближайшее время.
А как хочется, чтобы везде ходили Сапсаны, а не только по двум трассам. Чтобы если надо куда поехать - штатно было спать в своей кровати и утречком на вокзал, а не мучится в ночнике и потом весь день как вареный...
Угу, тошнить 7-8 часов в дневной сидячке со скоростью 120 км/ч (в лучшем случае 140), это конечно-же намного лучше :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#208842 миха 30 ноя 2013, 20:16
Вы ещё забыли про цену, применительно к сапсану :;-): Ну а про то, что за 8 часов сапсан от Москвы до Казани не доедет чисто физически, говорили уже не раз.
#208849 ktdn 30 ноя 2013, 20:58
миха:Вы ещё забыли про цену, применительно к сапсану :;-):
А что с ней не так?
Как я считал на прошлой странице, получается около 3000.
Тут праздники, не знаю, какую дату взять для сравнения. Взял 11 января:
Самолет - в основном 4000-4500.
Поезд 098Х - нефирменный СВ - 3684, фирменный 002 СВ 4500
#208853 SM@TRON 30 ноя 2013, 21:09
Это если будут цены "держать" так-же как на Нижегородском направлении. А если нет?

С уважением, Евгений.
#208856 миха 30 ноя 2013, 21:18
Так и зачем тошнить за 3000 10 часов в сапсане, когда можно за 3600 в СВ доехать, про купе и плацкарт я и не говорю.
#208858 transsibFAN 30 ноя 2013, 21:31
SM@TRON:Это если будут цены "держать" так-же как на Нижегородском направлении. А если нет?
Надо еще посмотреть, влезет ли птЫц в скоростной норматив (даже современный ::-D: ) на казанской трассе. Там ведь дорога кривущая, плюс грузовых тьма, которые одномоментно никуда не исчезнут. Чтобы средняя скорость была 90, там время хода должно быть как раз те 8 часов +/- минут 15.
#208872 AlexPaen 30 ноя 2013, 22:36
SM@TRON:[
Угу, тошнить 7-8 часов в дневной сидячке со скоростью 120 км/ч (в лучшем случае 140), это конечно-же намного лучше :*THUMBS UP*: .
Никаких проблем. Если есть столик, розетка и кресло более менее удобное. А если еще приличный вайвай, то тем более.

А вообще про Сапсаны в Казан лучше сразу забыть как старший сон - если ему замену сцепки на 5 млн евро насчитали, то я боюсь представить счетчики на его обслуживание.
Последний раз редактировалось AlexPaen 30 ноя 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208875 Slon2 30 ноя 2013, 22:39
AlexPaen: Никаких проблем. Если есть столик, розетка и кресло более менее удобное. А если еще приличный вайвай, то тем более.
To whom how.

Сапсан Ле - Го всё показал. Не все, слава богу, отупели.
#208877 миха 30 ноя 2013, 22:42
+100500.
Такой маршрут был бы интересен только по бюджетным ценам а ля сидячка 3 класса. Но к сабжу это отношения не имеет никакого.
#208889 LmV 30 ноя 2013, 23:20
ktdn:Чтобы если надо куда поехать - штатно было спать в своей кровати и утречком на вокзал, а не мучится в ночнике и потом весь день как вареный....
Да вообще-то от "нештатного" пробуждения в 5 утра (а то и в пол-пятого), если вообще заснёшь в эту ночь - варёности куда больше. А времени на дела - куда меньше.
AlexPaen:Никаких проблем. Если есть столик, розетка и кресло более менее удобное. А если еще приличный вайвай, то тем более.
Вообще ехать в дорогой сидячке днём 7-8 часов - это, ИМХО, если только совсем припёрло. Лучше ночник (или, на крайняк - плацкарт, купе или СВ днём в проходящем), чем так мучатся. Про потерю драгоценных дневных часов - вообще молчу.
Последний раз редактировалось LmV 30 ноя 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208899 Slon2 01 дек 2013, 00:06
Михаил Лучинин: Вообще ехать в дорогой сидячке днём 7-8 часов - это, ИМХО, если только совсем припёрло. Лучше ночник (или, на крайняк - плацкарт, купе или СВ днём в проходящем), чем так мучатся. Про потерю драгоценных дневных часов - вообще молчу.
Да в любой столько ехать днем... Впрочем, это я не раз говорил, тут ничего нового.
Варианты, когда приперло, понятное дело, не обсуждаем - бывает всякое. Но как основная модель для подавляющего числа ситуаций - ну его.
Насчет раннего пробуждения - так опыт подсказывает, что при раннем выезде, например, в Адлер часто досыпаешь после той же Рязани. Но это же никакая не сидячка, и прибытие не в этот же день, так что время и условия компенсировать недосып есть.
#208903 ktdn 01 дек 2013, 00:18
Михаил Лучинин:Да вообще-то от "нештатного" пробуждения в 5 утра (а то и в пол-пятого), если вообще заснёшь в эту ночь - варёности куда больше. А времени на дела - куда меньше.
Никаких проблем. Лечь спать в 21 час, и делов. На крайняк - таблеточку мелаксена. А вот в ночнике уже нужно серьезное снотворное. Или наоборот - крепкий чай, чтобы и не пытаться спать (я обычно так).
миха:Но к сабжу это отношения не имеет никакого.
Согласен. Я почему-то думал, что реально держать среднюю хотя-бы 120-150 км/ч.А раз сапсан не сильно пройдет путь быстрее обычного поезда, то тут он конечно не нужен.
Я вот как считал:
3-4 часа хода скоростного поезда - скоростной поезд по всем параметрам лучше авиации.
5-6 часов хода скоростного поезда - примерно паритет - авиа быстрей, но поезд удобней + нет боязни полетов.

Интересно, а у нас есть трассы, где Сапсан смог бы пройти между крупными городами (которые дадут поток на поезд) хотя бы 150 в среднем?
#208921 SM@TRON 01 дек 2013, 06:52
ktdn:
Михаил Лучинин:Да вообще-то от "нештатного" пробуждения в 5 утра (а то и в пол-пятого), если вообще заснёшь в эту ночь - варёности куда больше. А времени на дела - куда меньше.
Никаких проблем. Лечь спать в 21 час, и делов. На крайняк - таблеточку мелаксена. А вот в ночнике уже нужно серьезное снотворное. Или наоборот - крепкий чай, чтобы и не пытаться спать (я обычно так).
Вообще красота - сначала нажраться снотворного что-бы уснуть пораньше (похерив при этом весь вечер), а потом целый день кофе хлестать что-бы ласты не склеить в сидячке. Но зато спать будешь дома ::-X: . Да ну на фиг такие варианты.

p.s. Про кол-во желающих ехать в 9-часовом "Сапсане" СПб - Мск - НиНо уже сказали выше.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 214