В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#347796 авиапассажир 11 янв 2016, 19:50
nord:
galinov85:И комментарии к ней. Да уж...
Да там как почитаешь комментарии сразу понимаешь как люди нас любят и нашу работу ::-D: Песня.

Насчёт иска с ФПК не знаю, но вполне компенсацию могут получить люди из этого вагона, т.к. это уже нарушение температурного режима. Сам случай по себе интересен, в первый раз вижу такой холодильник в ТВЗшных вагонах. Брак стеклопакета скорее всего, потому что более не откуда взяться морозному воздуху.
Коллега позавчера приехала из Риги, в новом составе из вагонов ТВЗ. Ехала в плацкарте, так вот ситуация аналогичная. Промерзшее стекло, сопли и сиплый голос.
#347803 Liski 11 янв 2016, 20:08
nord:
Насчёт иска с ФПК не знаю, но вполне компенсацию могут получить люди из этого вагона, т.к. это уже нарушение температурного режима. Сам случай по себе интересен, в первый раз вижу такой холодильник в ТВЗшных вагонах. Брак стеклопакета скорее всего, потому что более не откуда взяться морозному воздуху.
Негерметичность стеклопакета не очевидна в данном случае. Пробой теплоизоляции может происходить по металлическим компонентам стеклопакета, если внутри вагона температура ниже нормативной, при этом сам стеклопакет может быть абсолютно цел. Обычный тепловизор легко укажет на причину. Делали такую экспертизу после ремонта для одной из организаций.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347806 SM@TRON 11 янв 2016, 20:12
Новые вагоны как раз таки в бОльшей степени этим страдают, ибо герметичная коробка ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#347811 Liski 11 янв 2016, 20:23
Я в который раз задаюсь, кстати, вопросом - зачем нужна такая степень герметичности салона. Ну сделали бы какие-нибудь инновационные форточки, чтобы они открывались, но нельзя было высунуть голову или руку. Я вообще терпеть не могу в наших вагонах чудовищное отопление зимой, когда по сути "выжигают воздух" в салонах и кондиционер летом. Ничего гаже и вреднее кондиционера нельзя придумать, я даже в дикую жару предпочитаю естественное проветривание и не держу ни вентилятора, ни кондиционера дома.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#347815 nord 11 янв 2016, 20:30
ktdn:И новые вагоны этим значит страдают ::'(:
Видно проводник считает тропическую температуру нормальной ::-D: Регуляторы исправны, почему палят на > 30 по Цельсию - не ясно. Вполне достаточно держать в вагоне 22-24 градуса для комфорта. Высокая температура сушит воздух и кстати при высушивании появляется конденсат, который как раз и мог подморозиться на окнах внизу (это как теория).
#347817 ktdn 11 янв 2016, 20:33
nord:
ktdn:И новые вагоны этим значит страдают ::'(:
Видно проводник считает тропическую температуру нормальной ::-D: А вообще вполне достаточно держать в вагоне 22-24 градуса для комфорта. Высокая температура сушит воздух и кстати при высушивании появляется конденсат, который как раз и мог подморозиться на окнах внизу (это как теория).
Я уже давно заметил, что в вагонах с индивидуальной регулировкой пассажиром температуры всегда можно ставить минимум. А лишние полотенца использовать для затыкания отверстий в радиаторе отопления. Как раз при выкупе СВ на одного лишний комплект образуется ::-D:
#347824 Alexey OZD 11 янв 2016, 20:57
ktdn: А лишние полотенца использовать для затыкания отверстий в радиаторе отопления. Как раз при выкупе СВ на одного лишний комплект образуется ::-D:
Также в СВ можно попытаться договориться с попутчиком, чтобы использовать одно полотенце на двоих, а его полотенцем заткнуть дырочку. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#347832 SM@TRON 11 янв 2016, 21:15
nord: Видно проводник считает тропическую температуру нормальной ::-D: Регуляторы исправны, почему палят на > 30 по Цельсию - не ясно.
А вот кстати не факт что они исправны. Во всяком случае именно это (т.е. сломанные датчики) является причиной ацЦкого холода либо ацЦкой жары в отечественных электричках. Имхо, в пассажирских вагонах я думаю всё тоже самое.

С уважением, Евгений.
#347835 Igor K. 11 янв 2016, 21:21
Alexey OZD:
ktdn: А лишние полотенца использовать для затыкания отверстий в радиаторе отопления. Как раз при выкупе СВ на одного лишний комплект образуется ::-D:
Также в СВ можно попытаться договориться с попутчиком, чтобы использовать одно полотенце на двоих, а его полотенцем заткнуть дырочку. ::-D:
Хм, в СВ обычно комплект из двух полотенец на пассажира, одним пользоваться, другим заткнуть.
#347838 ktdn 11 янв 2016, 21:26
Igor K.: Хм, в СВ обычно комплект из двух полотенец на пассажира, одним пользоваться, другим заткнуть.
А я уж думал, что запамятовал. Обычно я даже не достаю, что мне не надо. Но вот в Саратовском вроде 3-же полотенца затыкали батарею. :;-): Значит, помню, не ошибся
#348716 medvezhonok 16 янв 2016, 14:37
мари: Завод жив))) И больше скажу, работа есть. По поводу вагонов РИЦ-был совместный контракт с сименс,контракт выполнен. Двухэтажки просто востребованы ФПК,вот и весь секрет))) Удачи)))
Если про 61-4476 - то понятно, но на их базе хотели делать штабные (сейчас ведь багажное купе, проезд инвалидов и гладильные доски на евроколею невозможны) и рестораны (но ресторан, который должен на время перестановки тележек пограничной закрыться по таможенным правилам - это глупость...). Так же можем сами предположить, что когда-то понадобится РИЦ-автомобилевоз (раз эта услуга расширяется) и замена нынешним WLSR Циркон=Сервиса (ездят в Париж и Ниццу). В этих направлениях что-то идёт или про те задумки забыли?
#348726 Гость 16 янв 2016, 15:26
Губин Александр: Я в который раз задаюсь, кстати, вопросом - зачем нужна такая степень герметичности салона. Ну сделали бы какие-нибудь инновационные форточки, чтобы они открывались, но нельзя было высунуть голову или руку. Я вообще терпеть не могу в наших вагонах чудовищное отопление зимой, когда по сути "выжигают воздух" в салонах и кондиционер летом. Ничего гаже и вреднее кондиционера нельзя придумать, я даже в дикую жару предпочитаю естественное проветривание и не держу ни вентилятора, ни кондиционера дома.
Спорно. В форточки летит пыль и выхлопные газы с улицы. Во всех старых электричках заметен чёрный налёт на окнах: облокотился - испачкал одежду. Да и дышать летом пылью и гарью не очень приятно.
Насчёт жары в салоне - согласен. Пусть берут пример с производителей автобусов, там всё это гибко регулируется. Водитель может спокойно отрегулировать температуру по просьбе пассажиров.
#348979 Igor K. 18 янв 2016, 10:22
Губин Александр: Я в который раз задаюсь, кстати, вопросом - зачем нужна такая степень герметичности салона.
Печально знаменитым летом 2010 я подобную герметичность очень даже оценил, проезжая по затянутой дымом Рязанской обл. Дым был такой, что в окно вообще ничего видно не было, всё белое, а в вагоне вполне нормальный воздух.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 175