В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#452353 Себастьян Бах 20 ноя 2017, 22:21
Kuryanin: . Рейс на 12:00 почему-то пользуется большим спросом. А вот 737/738 скорее отпугивает своим фирменным ценником.
Ясно. Значит, сидения нужны попроще и тарифы подемократичнее.
А ведь коллега Виталий писал: когда обычную Ласточку сменили на премиум, пассажиропоток упал в 2,5 раза

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#452360 KSM 20 ноя 2017, 22:45
Kuryanin: [Еще железнодорожники станции Ржава часто жалуются, что с Московской дороги направляют поезда повышенной длины, то есть больше 50 вагонов, которые не влезают на станционные пути, занимают стрелочные переводы других путей и т.д.
Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей.
Этот как бы от 87 вагонов.
На электрифицированных участках, как правило нормой уже стал 71 вагон. В СССР унифицированная длина была 57 вагонов (и пути для этого были 850 метров). Что-то Ржава имеет совсем слабое путевое развитие.
#452362 Дионис 20 ноя 2017, 22:58
Очередное интересное утверждение про то, что при количестве поездов более 10 ездить, чуть ли нельзя.
В 80-х годах Курск-Белгород было более 90 пар пассажирских поездов, половина из них шла 1:53, штуки 4 электрички и штук 10 грузовых.
#452363 Дионис 20 ноя 2017, 23:11
Ага разберут и вам привезут, я смотрю злорадства н понятного у вас хватает.
Курский ход сегодня может и не ведущий, только это не значит, что его стоит не использовать, если бы Москва-Воронеж сплошная 4-х путка, то логично в современных условиях поездам ездить по этому ходу, но раз это не так, то логично, частично использовать и курский ход как раз таки для более ускоренного пропуска дневных до Воронежа и шустрых южных. А у некоторых прямо желчь прёт при упоминании курского хода, здоровой эту реакцию назвать сложно.
Такое впечатление, что здесь собрались противники воронежского и курского хода.
#452365 Придача 20 ноя 2017, 23:17
Дионис: Ага разберут и вам привезут, я смотрю злорадства н понятного у вас хватает.
Курский ход сегодня может и не ведущий, только это не значит, что его стоит не использовать, если бы Москва-Воронеж сплошная 4-х путка, то логично в современных условиях поездам ездить по этому ходу, но раз это не так, то логично, частично использовать и курский ход как раз таки для более ускоренного пропуска дневных до Воронежа и шустрых южных. А у некоторых прямо желчь прёт при упоминании курского хода, здоровой эту реакцию назвать сложно.
Такое впечатление, что здесь собрались противники воронежского и курского хода.
Так никто и не против его использования, наоборот нужно бы "одвухпутить" участок Курск-Воронеж и электрифицировать его.
#452377 Vitaly65535 21 ноя 2017, 01:29
Владимир Дукин: Нужна смычка Белгород-Валуйуки-Россошь
Предположим, лет через 6 построят. Но есть ли гарантия, что лет через 10 и далее все также будут ездить с Москвы, Питера итд в Краснодарский край на ПДСах в соответствующих количествах и ветка не будет простаивать?
Лучше бы уж построили 3-й путь Москва-Тула и скоростную Тула-Елец-Воронеж, со смешанным движением как скоростных поездов, так и обычных.
#452385 Liski 21 ноя 2017, 06:29
Дионис:
В 80-х годах Курск-Белгород было более 90 пар пассажирских поездов, половина из них шла 1:53, штуки 4 электрички и штук 10 грузовых.
Гонишь, мой хороший, я 73 пары плюс-минус 1 - 2 насчитал (1989 год) с Ростова и Крыма вместе взятых. Часть поездов бакинского направления (55/56 и некоторые другие) приведена в 1 штрих таблице:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Liski 21 ноя 2017, 07:14, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452386 Liski 21 ноя 2017, 07:13
Владимир Дукин: Нужна смычка Белгород-Валуйуки-Россошь
Вам уже объясняли, что строить ее не будут, чего воду баламутить. Она ни в какие планы не включена, даже до 2030-х годов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#452406 Дионис 21 ноя 2017, 09:58
Liski:
Владимир Дукин: Нужна смычка Белгород-Валуйуки-Россошь
Вам уже объясняли, что строить ее не будут, чего воду баламутить. Она ни в какие планы не включена, даже до 2030-х годов.
Диаметры в Москве развивать в представленном недавно виде, тоже не планировали до 2030 года, благо этими планами занимаются не только чиновники запретонельзяшники.
Касаемо Курск-Белгород найду время посчитаю точно, но даже при 73 парах)) творились невиданные чудеса, так много и за 1:53
#452411 Придача 21 ноя 2017, 11:40
Владимир Дукин: Нужна смычка Белгород-Валуйуки-Россошь
А какие "узкие места" это уберет? И чем это будет лучше чем МСК-Курск-Воронеж-Россошь или МСК-Елец-Воронеж-Россошь или МСК-Рязань-Воронеж-Россошь?
#452428 grant 21 ноя 2017, 12:56
С декабря восстанавливается прямое железнодорожное сообщение Томска и Новокузнецка с Владивостоком.

АО "ФПК" с 10 декабря запускает беспересадочные вагоны по маршрутам Томск – Владивосток и Новокузнецк – Владивосток. Теперь жители Западной Сибири смогут без дополнительных пересадок доехать до крупных городов, расположенных на востоке нашей страны, – Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Хабаровска и Владивостока. На маршрутах будут работать купейные и плацкартные вагоны.

Из Томска беспересадочные вагоны будут отправляться по четным дням в 20:29 (мск) в составе поезда № 391 Томск – Лениногорск. На станции Тайга-1 их будут включать в состав поезда № 8 Новосибирск – Владивосток.

Из Новокузнецка беспересадочные вагоны будут отправляться по четным дням в 13:01 (мск) в составе поезда № 609И Новокузнецк – Томск. На станции Тайга-1 они будут входить в состав поезда № 8 Новосибирск – Владивосток.

Из Владивостока вагоны будут курсировать по нечетным дням, начиная с 15 декабря, в составе поезда № 7 Владивосток – Новосибирск. На станции Тайга их будут отцеплять от основного состава и отправлять с поездами № 392 в Томск и № 609Н в Новокузнецк.

Продажа билетов на вагоны беспересадочного сообщения Новокузнецк – Владивосток – Новокузнецк осуществляется за 60 суток до отправления. При этом купить билет на беспересадочные вагоны Томск – Владивосток – Томск можно не ранее чем за 45 суток до отправления. Ограничение связано с тем, что часть маршрута вагоны будут следовать с международным поездом № 391/392 Томск – Лениногорск (продажа билетов в сообщении со странами СНГ открывается за 45 дней).
#452430 Kuryanin 21 ноя 2017, 13:07
Придача:Так никто и не против его использования, наоборот нужно бы "одвухпутить" участок Курск-Воронеж и электрифицировать его.
Ох, хотя бы второй путь положить, и без электрификации...
Придача:
Владимир Дукин: Нужна смычка Белгород-Валуйуки-Россошь
А какие "узкие места" это уберет? И чем это будет лучше чем МСК-Курск-Воронеж-Россошь или МСК-Елец-Воронеж-Россошь или МСК-Рязань-Воронеж-Россошь?
Наверное тем, что добавятся пассажиры из Курска и Белгорода.
#452431 Пасслипецкого 21 ноя 2017, 13:12
Kuryanin: Ох, хотя бы второй путь положить, и без электрификации...
Нужен он?
Узкое место на данной трассе - Воронеж-1, который давным-давно пора закрывать.
Наверное тем, что добавятся пассажиры из Курска и Белгорода.
Курску такая линия не нужна, а в Белгороде аэропорт хороший :*THUMBS UP*:
Строить такое с пассажироской специализацией - нет, не в этой, к сожалению, жизни.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 21 ноя 2017, 13:14, всего редактировалось 1 раз.
#452432 Kuryanin 21 ноя 2017, 13:12
KSM:Поезд грузовой повышенной длины — грузовой поезд, длина которого в условных единицах (осях) — 350 и более осей.
Этот как бы от 87 вагонов.
На электрифицированных участках, как правило нормой уже стал 71 вагон. В СССР унифицированная длина была 57 вагонов (и пути для этого были 850 метров). Что-то Ржава имеет совсем слабое путевое развитие.
Да, я немного ошибся, более 60 вагонов, а не 50.
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Google [Bot] и гости: 244