В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208929 ktdn 01 дек 2013, 10:56
SM@TRON:Вообще красота - сначала нажраться снотворного что-бы уснуть пораньше (похерив при этом весь вечер), а потом целый день кофе хлестать что-бы ласты не склеить в сидячке.
1. Зачем на следующий день хлестать кофе-то??? C 21 до 5 получается 8 часов, вполне оно. Уж извините, что-то одно. Или мелаксен, или кофе днем.
2. Мелаксен - это формально адаптоген, не снотворное. После него пробуждение только лучше,в то время как от снотворного болит на утро голова. А вот чтоб уснуть в ночнике, нужно что-то посильней. А еще лучше, если уж приспичило ночником, в нем именно хлестать кофе, а по прибытии - спать дома. И будет тоже самое, что и с сапсаном, только еще режим дня нарушится.
SM@TRON:p.s. Про кол-во желающих ехать в 9-часовом "Сапсане" СПб - Мск - НиНо уже сказали выше.
А про пассажиро-поток вообще СПб-НН? Там вроде сейчас один-два поезда, и то Волга до запуска ласточки имела огромную сменность по Москве.

PS. А вообще помнится мне, что такие разговоры были при запуске Сапсана вообще. Терять 4 часа, рано вставать, уж лучше ночником и т.д. Мол, кому они нужны. Нужны оказались ::-D: Даже бизнес в ход пошел, цена на который сравнима с самыми крутыми ночниками и позволяет выкупать СВ целиком на одного в том же Гранде.
#208930 SM@TRON 01 дек 2013, 11:08
Не надо сравнивать 3.5 - 4.5 часа до Питера и 8-9 часов до той-же Казани.

С уважением, Евгений.
#208937 AlexPaen 01 дек 2013, 12:29
Михаил Лучинин:(или, на крайняк - плацкарт, купе или СВ днём в проходящем), чем так мучатся.
Это вы так дразнитесь? Покупать СВ ради 8 часовой поездки днем? Вы правда такое практикуете?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208943 Slon2 01 дек 2013, 14:02
А вы не в курсе, что некое количество пассажиров так поступает? :=-O:
Даже на форуме это говорили, не говоря о том, что есть Э-3.
Впрочем, идея ехать 8 часов днем, кажется, ваша.
#208945 Slon2 01 дек 2013, 14:11
ktdn: 1. Зачем на следующий день хлестать кофе-то??? C 21 до 5 получается 8 часов, вполне оно. Уж извините, что-то одно.
Угу. Из детских штанишек выросли, заснуть после детской передачи вряд ли возможно. Да и день никогда так рано не заканчивается, всегда есть какие-то дела.
А для жаворонков ваше предложение и не нужно.
Мелаксен - это формально адаптоген, не снотворное. После него пробуждение только лучше,в то время как от снотворного болит на утро голова.
Да, еще и любые лекарства нужны. Хорошая идея, ничего не скажешь.
А вот чтоб уснуть в ночнике, нужно что-то посильней.
Представляете, я и ночью в поезде сплю, и днем. Что я не так делаю?
А еще лучше, если уж приспичило ночником, в нем именно хлестать кофе, а по прибытии - спать дома.
Тогда для вас - самолет, если хватает здоровья.
И будет тоже самое, что и с сапсаном, только еще режим дня нарушится.
Я писал, что сапсаном ездим несколько лет. Правда, не первым, но последним; и "Стрела" есть в истории поездок, и адлерский (для сравнения). Ничего не нарушается. И на работу после поезда (или наутро).
А про пассажиро-поток вообще СПб-НН? Там вроде сейчас один-два поезда, и то Волга до запуска ласточки имела огромную сменность по Москве.
А самолеты вот множатся...
А вообще помнится мне, что такие разговоры были при запуске Сапсана вообще. Терять 4 часа, рано вставать, уж лучше ночником и т.д. Мол, кому они нужны. Нужны оказались ::-D:
Разговоры всегда будут, недовольные тоже.
Конкретно я не сомневался насчет спроса на сапсаны, предлагая проверить практикой (можете поднять анналы форума, если интересно).
#208947 SM@TRON 01 дек 2013, 14:46
ktdn:
SM@TRON:Про кол-во желающих ехать в 9-часовом "Сапсане" СПб - Мск - НиНо уже сказали выше.
А про пассажиро-поток вообще СПб-НН? Там вроде сейчас один-два поезда, и то Волга до запуска ласточки имела огромную сменность по Москве.
Там всегда было 2 ежедневных поезда. И появление "Сапсанов" с "Ласточками" на кол-во прямых ПДСов НиНо - Мск - СПб никак не повлияли.

С уважением, Евгений.
#208949 AlexPaen 01 дек 2013, 14:54
Slon2:А вы не в курсе, что некое количество пассажиров так поступает? :=-O:
Даже на форуме это говорили, не говоря о том, что есть Э-3.
Некоторые еще купе выкупают для этого, а некоторые вообще личный бронепоезд имеют.
Впрочем, идея ехать 8 часов днем, кажется, ваша.
Молодец, передергивать умеете.
То что я возразил человеку по поводу 8-часовых поездок в сидячке и сказал, что это не есть однозначное зло, не делает меня автором идеи "8 часов днем".

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208950 LmV 01 дек 2013, 14:56
ktdn:1. Зачем на следующий день хлестать кофе-то??? C 21 до 5 получается 8 часов, вполне оно. Уж извините, что-то одно. Или мелаксен, или кофе днем.
Ложиться спать в 21 час - вообще нечто, и всё равно будет не уснуть. Кроме того - это реальное извращение. Вместо того, чтоб спокойно отрубиться в пол-первого в ночнике (как и обычно дома), вместо этого - каждый раз устраивать такое извращение, да ещё и без всякой гарантии. Т.е. всё насмарку: и вечер предыдущий, и следующий день.
ktdn:2. Мелаксен - это формально адаптоген, не снотворное. После него пробуждение только лучше,в то время как от снотворного болит на утро голова.
Ещё одно извращение. Как доктор говорю: без веществ (одно из которых - вызывает побочку в виде аццких кошмаров,Изображение "таскания коров во сне", и "чугунной головы" утром,а другое, после нескольких лет регулярного применения - делает человека маразмотом полнымИзображение, при этом оба - совершенно не совместимы с алкоголем, особенно - второе) не заснуть.
ktdn: А вот чтоб уснуть в ночнике, нужно что-то посильней.
Щаз! Засыпается отлично.
ktdn: А еще лучше, если уж приспичило ночником, в нем именно хлестать кофе, а по прибытии - спать дома.
Всё - с ног на голову. Похоже - у Вас просто фобия.
ktdn:И будет тоже самое, что и с сапсаном, только еще режим дня нарушится.
Ничего не нарушается, а засыпать в 21 час (со снотворным!), чтоб (без гарантии) встать в 5 утра, это - не нарушается?
ktdn:PS. А вообще помнится мне, что такие разговоры были при запуске Сапсана вообще. Терять 4 часа, рано вставать, уж лучше ночником и т.д. Мол, кому они нужны. Нужны оказались ::-D: Даже бизнес в ход пошел, цена на который сравнима с самыми крутыми ночниками и позволяет выкупать СВ целиком на одного в том же Гранде.
Вы не сравнивайте специфику потока Москва-СПб, с огромным кол-вом бизнес-поездок именно на несколько часов, и большим кол-вом тех, кому в аэропорты Мосавиаузла. И время в пути - 4 часа.
AlexPaen:Это вы так дразнитесь? Покупать СВ ради 8 часовой поездки днем? Вы правда такое практикуете?
1) Кроме купе я упоминал и плацкарт, и купе;
2) В СВ не езжу вообще;
3) Вы сравните стоимость бизнес-класса Сапсанов, и подумайте - что этому соответствует по цене;
4) Вы же говорите, что ехать 8 часов днём - не страшно.
AlexPaen:То что я возразил человеку по поводу 8-часовых поездок в сидячке и сказал, что это не есть однозначное зло, не делает меня автором идеи "8 часов днем".
Есть разница: когда сия сидячка идёт в 2 раза дешевле плацкарта, а у человека - совсем жох с деньгами, а ехать - надо срочно. И то - ещё вопрос, бо день он потеряет. Другое - за бешенные деньги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#208958 Slon2 01 дек 2013, 16:03
AlexPaen: Некоторые еще купе выкупают для этого, а некоторые вообще личный бронепоезд имеют.
И тут - не процитируйте ваши проблемы, ваше понимание, ваши возможности на всех.
Кстати, при определенном раскладе и я купе выкупаю, и на форуме знаю как минимум несколько человек, кто поступает так же. И?
Молодец, передергивать умеете.
Нет, умею читать и понимать.
Остальное, как такое удается вам, несколько раз в болталке говорил, после чего прекратил пустое.
То что я возразил человеку по поводу 8-часовых поездок в сидячке и сказал, что это не есть однозначное зло, не делает меня автором идеи "8 часов днем".
То есть вы с этим не спорите, а записывать всё когда-либо вами сказанное как-то в голову не приходит. Я от своих слов обычно не отказываюсь, за 7,5 лет здесь это известно.
#208959 миха 01 дек 2013, 16:07
Сегодня на Московский вокзал Санкт-Петербурга прибыл модернизированный состав поезда "Сапсан".
http://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=151154

С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО "РЖД" с 1 декабря 2013 года вводит новый класс сервисного обслуживания во всех поездах "Сапсан" – "Первый класс". Для этого была проведена поэтапная модернизация всех высокоскоростных поездов "Сапсан". Модернизация в первую очередь затронула вагоны №1 (где будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы "Первый класс") и вагоны №2 (где теперь будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы "Бизнес-класс"). В вагоне №1 для пассажиров вместо обычных установлены высококомфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, сенсорным видеомонитором, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки положения кресла. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, более широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме 2+1. Таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде "Сапсан" в более комфортных условиях. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение. Базовая стоимость проезда в вагоне "Первого класса" от Санкт-Петербурга до Москвы составляет 8 тыс. 923 рубля, а от Москвы до Нижнего Новгорода – 5 тыс. 930 рублей (без услуг питания). Кроме того, в обновленном поезде уже появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров. Базовая стоимость проезда в четырехместном салоне-купе от Москвы до Санкт-Петербурга составляет 40 тыс. 800 рублей (все купе, без услуг питания). А от Москвы до Нижнего Новгорода – 30 тыс. рублей (все купе, без услуг питания). По данным на 29 ноября, в Дирекцию скоростных сообщений – филиал ОАО "РЖД" поступило 29 обращений по оформлению проездных документов на проезд в салоне-купе. Населенность вагонов "Первого класса" близка к 100 %. Напомним, при продаже проездных документов на высокоскоростные поезда "Сапсан" применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса, в соответствии с которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения
#208961 AlexPaen 01 дек 2013, 16:51
Slon2:И тут - не проецируйте ваши проблемы, ваше понимание, ваши возможности на всех.
Вы с удовольствием используете такой подход при обсуждении авиатранспорта, например.
Когда также поступают другие - выказываете недовольство.
Кстати, при определенном раскладе и я купе выкупаю, и на форуме знаю как минимум несколько человек, кто поступает так же. И?
Могу только порадоваться вместе с вами.
То есть вы с этим не спорите, а записывать всё когда-либо вами сказанное как-то в голову не приходит. Я от своих слов обычно не отказываюсь, за 7,5 лет здесь это известно.
Ничего не понял. Ну да ладно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208964 авиапассажир 01 дек 2013, 17:06
Подобные изменения напрашивались. Бизнес-класс все больше превращался в расхожий продукт, пользоваться которым становилось не комфортно из за неудобных кресел, галдящих и разговаривающих по телефону пассажиров и с ограниченным обзором в окона для значительного количества мест, так же как и эконом-класс.
#208970 Slon2 01 дек 2013, 17:25
AlexPaen: Вы с удовольствием используете такой подход при обсуждении авиатранспорта, например.
Когда также поступают другие - выказываете недовольство.
Вам так исключительно кажется. Welcome to the real world.
Ничего не понял. Ну да ладно.
Ну вот и хорошо.
Могу только порадоваться вместе с вами.
А мне-то чего радоваться рабочей ситуации? У меня есть свои соображения и система приоритетов, ничего сверхъестественного не замечаю; могу только повторить, коли не желаете читать, что по своему выбору в некомфортных для себя условиях не поеду.
#208972 AlexPaen 01 дек 2013, 17:47
Slon2:Вам так исключительно кажется. Welcome to the real world.
Вам постоянно кажется, что мне что-то кажется.
Еще раз убедился, что разговаривать с вами бесполезно.
Постараюсь больше не наступать на эти грабли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#208984 Alexey OZD 01 дек 2013, 18:44
SM@TRON: Про кол-во желающих ехать в 9-часовом "Сапсане" СПб - Мск - НиНо уже сказали выше.
Вот, кстати, я считаю, что конкретно этот пример (прямой "Сапсан" Питер-Нижний) ярко показал, что "наш человек" (российский) 8-9 часов в дорогой ("скоростной") сидячке не поедет. Он будет либо искать варианты перемещения в лежачих вагонах, либо разбивать поездку на части (с прогулкой, либо делами в промежуточных пунктах).
То есть, для нашего человека 4-4,5 часа в скоростном поезде - это предел.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 215