В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#275003 AlexPaen 22 дек 2014, 12:24
Тут такая штука, что нормальная сидячка бывает по цене 3 класса этих 800-х.
А по цене второго идет уже плацкарт в нефирменных (или ласточки-допы премиум с небольшой доплатой).
Причем в пути он дольше, чем большинство ночников.
Мне видится это безобразным и этот поезд я всегда игнорирую.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275022 SM@TRON 22 дек 2014, 15:02
AlexPaen: Тут такая штука, что нормальная сидячка бывает по цене 3 класса этих 800-х.
А по цене второго идет уже плацкарт в нефирменных (или ласточки-допы премиум с небольшой доплатой).
И часто она там бывает :;-): ?! Я не имею ввиду "Бакланы". Только если в качестве ДОПов (хотя вот "Ласточки" на приближающийся НГ вовсе даже не торопятся назначать)...
Причем в пути он дольше, чем большинство ночников. Мне видится это безобразным и этот поезд я всегда игнорирую.
"Собака" она и есть собака :;-): . Трамваина для колхозов, хоть и вполне приличная по внутренней компоновке. В принципе, я как-бы и вовсе не рассматриваю её больше чем на 2-3 часа в пути :;-): . Всё что больше 3-х часов это априори лежачий вагон, а ещё лучше - нормальный ночник с временем в пути часов 8-10 :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#275064 seriyshanson 22 дек 2014, 21:42
Я считаю, не фиг было менять 267-й на электричку со шторками, отличный был поезд и заполняемость хорошая, причём, не только трамвайная, много народа ездило весь маршрут и стоило столько же, сколько и место в электричке со шторками. Лучше бы этот вариант оставили на Екат - Тюмень, Екат - Курган, ЭД9МК на Киров - НиНо. Там ехать меньше и трамвайщиков много.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#275071 SM@TRON 22 дек 2014, 22:06
Николай777: Согласен, 267 был отличным поездом, а сейчас составы от него ("Аврора") просто так без дела стоят.
Ну-у, если по хорошему, именно эта электричка там ходила намного раньше всяких там 267-х, 258-х и прочих дневных заменителей "Авроро-Юности", т.е. по сути своей, далеко не всегда регулярных ДОПов.
seriyshanson: Лучше бы этот вариант оставили на Екат - Тюмень, Екат - Курган, ЭД9МК на Киров - НиНо. Там ехать меньше и трамвайщиков много.
Ну так он и ходил себе спокойно в Ярославль пока на этом маршруте не решили внедрить "ускоренное движение" с помощью тверских ППФ под ЧС7.

С уважением, Евгений.
#275080 SM@TRON 22 дек 2014, 23:01
Николай777: Тогда куда эти "Авроры" (4 состава) предлагаете девать?
Ну а куда в таком случае девать два состава ЭД4МКу :8-): ?! Особенно если учесть что ЭД4МК, в отличие от поездов локомотивной тяги а-ля "Аврора", не могут ходить под разными родами тока и по не электрифицированным линиям. Такой вот тонкий намёк на толстые обстоятельства :;-): ...
Похабыч-де-Люкс: Вероятно, на Иваново и Тамбов?
Ну как минимум...

С уважением, Евгений.
#275088 AlexPaen 22 дек 2014, 23:59
Если б его дотировали на почве трамвайности и сбора пассажиров между столицами (однако ж помним еще стародавние рассуждения, что у МВПС инфраструктурные ставки ниже) и урезали осетра ценник до приемлимых величин, то как бюджетный вариант он был бы вполне себе ничего.
А в том виде что есть - как-то ни рыба ни мясо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#275090 Alexey OZD 23 дек 2014, 00:34
AlexPaen: и урезали осетра ценник до приемлимых величин, то как бюджетный вариант он был бы вполне себе ничего. А в том виде что есть - как-то ни рыба ни мясо.
В том-то и дело, что, согласитесь, Вас просто не устраивает несколько повышенная (по сравнению с максимально дешёвой сидячкой) цена второго класса этого попугая. А поезд сам по себе весьма приемлем и довольно неплох. Я его так же, как и коллега SM@TRON, рассматриваю, как вариант для перемещений лишь на части маршрута, не более 3-4 часов. Хотя, пока так ни разу ещё и не ездил на нём.

Вот с чем согласен, так это - с тем, что нужно его снова постараться привести ко времени в пути не более 7.50-8.00, так как 9 часов - это уже многовато, а поезд, по сути своей, безальтернативный по цене (если говорить о круглогодичных дневных).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275112 Alexey OZD 23 дек 2014, 04:02
Решил посмотреть цену на 37-е место 116-го на 9 января. 3136 руб - дорого, подумал я.
Дай-ка, думаю, посмотрю от Тулы. Долго не мог прийти в себя от увиденного. 10136 руб. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#275127 Komandor 23 дек 2014, 10:33
опоздал на 30ый в сб
не обломался доехал до курского
сдал билет купейный -вернули 900р доплатил пару сотен и сел на 144(харьковский) правда в плацкарт но вагон хороший
а в мск на сапсанчике в обед приехал за 1997
вот нормальные цены
и поездка удобная и легкая оказалась
#275165 seriyshanson 23 дек 2014, 14:39
Куда девать? На Свердловскую жд передать.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#275268 serg 23 дек 2014, 23:27
serg:
Komandor: сто раз ездил
и крайне редко стараюсь пользоваться авто по этому маршруту!хоть и намного дешевле поезда
доезжал не раз ночью за 7 часов но надо прибавить еще вьезд или выезд с мск- часа 2 а то и больше
Насчет дешевле - не уверен, ибо ехал на дизельном внедорожнике, расход составил 70л х 35 руб = 2 450. Конечно, если ехать не одному, то экономия существенная получается.

А 7 часов это либо летом, либо при хорошей погоде - у меня полпути пришлось на снегопад.
В минувшую субботу совершил поездку на машине в обратном направлении от Питера до Москвы. Выехал в 05:00, дома оказался в 13:30. То ли выбрал более удачное время для поездки, то ли машина оказалась более комфортной - особых напрягов не испытал. Напряги начались сегодня, когда начали приходить СМСки с Госуслуг о штрафах с камер - пока пришло на сумму 4 500... Когда ехал в направлении Питера, то номер практически сразу залепило снегом и поэтому данной проблемы не было и, соответственно, не задумывался об этом в обратном направлении.
#275422 ВЛ80 25 дек 2014, 13:10
DIWIN: Заметил. что на даты с 1 февраля закрыта продажа билетов на №53/54 "Гранд Экспресс"
К чему бы это? :=-O:
К двухэтажному поезду, вероятно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 230