В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#488781 mvy 23 июл 2018, 16:47
В Койдулу чисто под стыковку. Автобусы это слишком ненадежно, а автобусы через границу - ненадежно в квадрате.
#488782 mvy 23 июл 2018, 16:48
SM@TRON:громыхает в них всё прямо от рождения...
Громыхает один фиг что в ТВЗ, что в КВЗ
#489474 Alf 26 июл 2018, 18:07
"Укрзализныця" планирует развивать пассажирское сообщение со странами Евросоюза и в ближайшие годы хочет довести их число до 40-45. Об этом в интервью РБК-Украина сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов.

"Всего на сегодня мы отправляем в Европу более 30 поездов в сутки. Наша цель найти возможность в течение нескольких лет увеличить их количество до 40-45. Это будет сделано за счет расширения существующих переходов, возобновления работы на тех погранпереходах, которые раньше мало занимались такими работами", - рассказал Кравцов.

В этом контексте он отметил, что нужно реализовать несколько проектов по строительству узкой евроколеи по территории Украины - до Ковеля (Волынская область) и Мукачево-Чоп (Закарпатская область).

"Сейчас успешно используется широкая украинская колея, которая заходит по некоторым направлениям в ЕС. Теперь же мы хотим увеличить протяженность узкой колеи, которая заходит в Украину. Это позволит сделать на территории Украины "сухие порты" - логистические центры, где будут перегружаться грузы, контейнеры и отправляться уже с территории Украины по узкой колее по всей Европе, к примеру, от Ковеля до испанского Мадрида", - отметил глава УЗ.

Напомним, месяц назад Кравцов говорил, что поезд сообщением Мукачево-Будапешт, который будет следовать через венгерские Ниредьхазу и Дебрецен, будет запущен до конца лета.
#489476 Пасслипецкого 26 июл 2018, 18:10
Alf: и отправляться уже с территории Украины по узкой колее по всей Европе, к примеру, от Ковеля до испанского Мадрида", - отметил глава УЗ.
В Мадриде есть 1435?
#489478 LmV 26 июл 2018, 18:14
и отправляться уже с территории Украины по узкой колее по всей Европе, к примеру, от Ковеля до испанского Мадрида", - отметил глава УЗ.
Чиво?! :=-O: :*CRAZY*: Ему лишь бы что "евроинтеграционное ляпнуть", даже не смотря на оксюморон?! ::-|:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489527 SM@TRON 26 июл 2018, 20:09
Пасслипецкого:
Alf: ...и отправляться уже с территории Украины по узкой колее по всей Европе, к примеру, от Ковеля до испанского Мадрида", - отметил глава УЗ.
В Мадриде есть 1435?
Только на путях ВСМ.

С уважением, Евгений.
#489528 mvy 26 июл 2018, 20:11
Пасслипецкого:В Мадриде есть 1435?
Конечно есть. Вся высокоскоростная испанская сеть 1435
#489530 LmV 26 июл 2018, 20:12
SM@TRON:
Только на путях ВСМ.
Да, тогда, видать, нехило ребята откатили ::-X: , коли такую глупость построили. ::-|: Но полюбому: контейнеры туда не пустят

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489531 mvy 26 июл 2018, 20:13
LmV:Чиво?! :=-O: :*CRAZY*: Ему лишь бы что "евроинтеграционное ляпнуть", даже не смотря на оксюморон?! ::-|:
Технически - никаких проблем нет. Смогут ли решить организационные - другой вопрос.
#489534 SM@TRON 26 июл 2018, 20:14
Да никто и никому не откатывал. ВСМ с путями общего пользования там не пересекается от слова "совсем". Зато идёт аж до Парижа. А так, пожалуйста, через перестановочку в Андае или Ируне, как в своё время вагон Москва - Мадрид. Ну или на Тальго. Там тоже повсюду колеепереводчики стоят.

С уважением, Евгений.
#489537 LmV 26 июл 2018, 20:16
SM@TRON: Да никто и никому не откатывал. ВСМ с путями общего пользования там не пересекается от слова "совсем".
Ну я и говорю, что глупость сделали. Имея охрененной ширины колею - делать узкую как раз под высокоскоростное, и не соединяющуюся с другими ж.д. путями.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489538 SM@TRON 26 июл 2018, 20:20
Испания, наравне с Францией, является пионером высокоскоростного движения. Никаких проектов ВСМ под широкую колею тогда просто не было и быть не могло. Да и наш нынешний прожект не более чем миф для лохов.

С уважением, Евгений.
#489545 LmV 26 июл 2018, 20:33
Но везти грузы по ВСМ - вряд-ли разрешат, тем более, что "сухих портов" или даже обычных грузовых станций на данной сети может не быть вообще.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489546 LmV 26 июл 2018, 20:37
Alf:
"Сейчас успешно используется широкая украинская колея, которая заходит по некоторым направлениям в ЕС. Теперь же мы хотим увеличить протяженность узкой колеи, которая заходит в Украину.
Вот интересно: почему не продвигают 1520 с Украины вглубь ЕС? Зато - хотят наоборот. Вероятно, потому что под 1520 никто денег не даст, а под 1435 что-то можно выдоить. На самом деле: пофиг. Хоть пусть всю колею УЗ на 1435 мм переводят. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489554 SM@TRON 26 июл 2018, 20:58
LmV: Но везти грузы по ВСМ - вряд-ли разрешат, тем более, что "сухих портов" или даже обычных грузовых станций на данной сети может не быть вообще.
Да и зачем?! Это только наши дэбилы хотят по ВСМ товарняки пропускать. Впрочем, по тоннелю через Ла-Манш "товарняки" как раз таки пропускают :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prandtl и гости: 266