В Койдулу чисто под стыковку. Автобусы это слишком ненадежно, а автобусы через границу - ненадежно в квадрате.
Громыхает один фиг что в ТВЗ, что в КВЗSM@TRON:громыхает в них всё прямо от рождения...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Громыхает один фиг что в ТВЗ, что в КВЗSM@TRON:громыхает в них всё прямо от рождения...
В Мадриде есть 1435?Alf: и отправляться уже с территории Украины по узкой колее по всей Европе, к примеру, от Ковеля до испанского Мадрида", - отметил глава УЗ.
Чиво?!и отправляться уже с территории Украины по узкой колее по всей Европе, к примеру, от Ковеля до испанского Мадрида", - отметил глава УЗ.
Только на путях ВСМ.Пасслипецкого:В Мадриде есть 1435?Alf: ...и отправляться уже с территории Украины по узкой колее по всей Европе, к примеру, от Ковеля до испанского Мадрида", - отметил глава УЗ.
Конечно есть. Вся высокоскоростная испанская сеть 1435Пасслипецкого:В Мадриде есть 1435?
Да, тогда, видать, нехило ребята откатилиSM@TRON:
Только на путях ВСМ.
Технически - никаких проблем нет. Смогут ли решить организационные - другой вопрос.LmV:Чиво?!![]()
Ему лишь бы что "евроинтеграционное ляпнуть", даже не смотря на оксюморон?!
Ну я и говорю, что глупость сделали. Имея охрененной ширины колею - делать узкую как раз под высокоскоростное, и не соединяющуюся с другими ж.д. путями.SM@TRON: Да никто и никому не откатывал. ВСМ с путями общего пользования там не пересекается от слова "совсем".
Вот интересно: почему не продвигают 1520 с Украины вглубь ЕС? Зато - хотят наоборот. Вероятно, потому что под 1520 никто денег не даст, а под 1435 что-то можно выдоить. На самом деле: пофиг. Хоть пусть всю колею УЗ на 1435 мм переводят.Alf:
"Сейчас успешно используется широкая украинская колея, которая заходит по некоторым направлениям в ЕС. Теперь же мы хотим увеличить протяженность узкой колеи, которая заходит в Украину.
Да и зачем?! Это только наши дэбилы хотят по ВСМ товарняки пропускать. Впрочем, по тоннелю через Ла-Манш "товарняки" как раз таки пропускаютLmV: Но везти грузы по ВСМ - вряд-ли разрешат, тем более, что "сухих портов" или даже обычных грузовых станций на данной сети может не быть вообще.
Сейчас этот форум просматривают: Prandtl и гости: 266