В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#352755 LmV 07 фев 2016, 20:42
raketa: Михаилу Лучинину.Кто же это запустить поезд 108 СПБ-УФА через Тулу?Это же глупость накручивать дополнительно крюк в 300 км и более!Менят в Туле направление движения и тягу!Это уже не скорый поезд будет,а какой-то 500 веселый! :=-O: :]:-O:
Время в пути -тоже самое, при большем километраже, так почему не скорый? Заодно, и добавить пассажиров на маршрут. Что лучше: заехать Тулу, или кружить много часов вокруг Узунова?
Я просто смотрю, что если уж совсем 115/116 не подойдёт, то что можно посадить на столь прекрасную никту. ::-): 07:34 до Москвы, 10:07 до Тулы (прекрасный овернайт).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352765 LmV 07 фев 2016, 21:24
А как на счёт прекрасной нитки всё же? Рекордное же время до Тулы (да и до Москвы - почти как "Лёва")?
Если таки будет лишним 115/116, то что?
1) Поставить другой поезд южно-чернозёмного направления (типа 43-го)
2) Сохраняя до Тулы овернайтность: поставить иной поезд, который может проходить на восток через Тулу;
2) Сохраняя нитку до Москвы: поставить туда ДЭ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352766 Гость 07 фев 2016, 21:27
Михаил Лучинин:
Время в пути -тоже самое, при большем километраже, так почему не скорый? Заодно, и добавить пассажиров на маршрут. Что лучше: заехать Тулу, или кружить много часов вокруг Узунова?.
Как вы собираетесь уфимский поезд выводить на его маршрут в Рязани? Очень сомнительно, что будет то же время пути, по ветке через Узловую-Ряжск-то. Но зачем, главное??? В Туле остаются поезда 121,/397 и белгородские, а кого это не устраивает - доехал до Москвы на дневных белгородских, ласточках, экспрессах, электричках, маршрутках и до Питера на любом удобном поезде. Зачем уфимский портить? Спасибо, что не через Вязьму и Калугу.
#352767 Волжанин34 07 фев 2016, 21:37
Михаил Лучинин:О! 107/108 СПб-Уфа. Если его пустить через Тулу - он не будет идти медленнее. :*THUMBS UP*:
Браво! Вывести его на полуживую тепловозную ветку Узловая-Ряжск-Пенза! И 27 часов превратятся в 37! Чудеса ускорения просто! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352768 LmV 07 фев 2016, 21:38
Гость:Как вы собираетесь уфимский поезд выводить на его маршрут в Рязани? Очень сомнительно, что будет то же время пути, по ветке через Узловую-Ряжск-то. Но зачем, главное??? В Туле остаются поезда 121,/397 и белгородские, а кого это не устраивает - доехал до Москвы на дневных белгородских, ласточках, экспрессах, электричках, маршрутках и до Питера на любом удобном поезде. Зачем уфимский портить? Спасибо, что не через Вязьму и Калугу.
Поток Тула-СПб нехилый (это вам - не Владимир-СПб), и если его слить, то кто-то - просто не поедет, многие перейдут на личный транспорт, да и автоперевозчики подсуетятся. Ну а упомянутые - не в лучшее время идут (если, конечно, их не переставить на его нитку). Вы подумайте: это редкость - такой поток из обычного областика не в направлении доминатора. Значит - удалось накатать. Вот все говорят про то, что мол - часто ходят Сапсаны, и всё такое - народ чаще ездит. А тут - просто овернайт получился, и его так терять. Плюс ещё и дальше садились, а плацкарт - полюбому дешевле любой двухэтажки.
Уфимский никуда выводить не надо - он может прямо до Пензы идти от Ряжска. Время в пути - такое же.
Зато из СПб - будет позднее отправление. :*THUMBS UP*:
Но всё же - глупо такую быструю нитку терять. Если уж совсем ни в какую, то может от Мск-Курской - на НН, и пустить таки ДЭ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352769 LmV 07 фев 2016, 21:39
Волжанин34:
Браво! Вывести его на полуживую тепловозную ветку Узловая-Ряжск-Пенза! И 27 часов превратятся в 37! Чудеса ускорения просто! ::-D:
А где вы 13 часов потеряли, а? ::-D: 107-й идёт 40 часов с копейками.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352775 Волжанин34 07 фев 2016, 22:11
Михаил Лучинин:А где вы 13 часов потеряли, а? ::-D: 107-й идёт 40 часов с копейками.
Звиняйте! Меня этот пост с толку сбил! ::-[:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#352776 Фред Спаркс 07 фев 2016, 22:18
Михаил Лучинин: А как на счёт прекрасной нитки всё же? Рекордное же время до Тулы (да и до Москвы - почти как "Лёва")?
Если таки будет лишним 115/116, то что?
1) Поставить другой поезд южно-чернозёмного направления (типа 43-го)
2) Сохраняя до Тулы овернайтность: поставить иной поезд, который может проходить на восток через Тулу;
2) Сохраняя нитку до Москвы: поставить туда ДЭ.
Что за паника!? Кто вам сказал, что 115/116 под нож?
Зачем ДЭ нужен на Курском?
#352779 LmV 07 фев 2016, 22:23
Фред Спаркс:
Что за паника!? Кто вам сказал, что 115/116 под нож?
Не знаю. Всё очень мутно стало. См.выше - что пишут.
Фред Спаркс:
Зачем ДЭ нужен на Курском?
Вокзале, а не ходу. Помнится, хотели его пустить через Мск-НН (в 2014 году), но что-то не срослось, ту нитку - ликвидировали, а если что - вот прекрасная есть. Если что... Понятно, что сейчас и там будет толку не больше, чем на Вологодском.71/72 Демидовский Экспресс (Екб-СПб) Что делать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#352781 bu906 07 фев 2016, 22:27
raketa: Михаилу Лучинину.Кто же это запустить поезд 108 СПБ-УФА через Тулу?Это же глупость накручивать дополнительно крюк в 300 км и более!Менят в Туле направление движения и тягу!Это уже не скорый поезд будет,а какой-то 500 веселый! :=-O: :]:-O:
Но ведь однопуточное ЗаУзуновье и Рузаевка-Пенза как мааааленький крючок Вас не смущает в маршруте? А ничего что 270 км лишку? Да на фирмаке, да еще с доплатой за скорость? ::-[: А когда обгоняется этот фирмак сапсаном и жигулями за одну цену? ::-[:
#352783 Фред Спаркс 07 фев 2016, 22:32
Михаил Лучинин:Не знаю. Всё очень мутно стало. См.выше - что пишут.
Пишут сотрудники ФПК? :*TIRED*:
Фред Спаркс:

Вокзале, а не ходу.
Да, я тоже про вокзал :*JOKINGLY*:
#352785 raketa 07 фев 2016, 22:39
Мих.Лучинину. По Узуновской ветви тащиться, я согласна -это не скорость,а вынужденная необходимость.Но так будет все равно быстрее, чем гнать 200 км. поезд до Тулы,совсем в противоположном направлении,затем смена тяги и направления движения и по тепловозной однопутке до Ряжска,затем опять смена лока и опять по тепловозной ветке до Пензы.С разъездами и скрещениями с грузовыми.Ого-го какой крюк получается!И кого там вывозить?Туляков в Пензу,Самару и Уфу?А пассажиры,следующие в те же Самару и Уфу из СПБ должны лишние часы и километры оплачивать? От Тулы до Ряжска собирать некого!Одни полустанки -разъезды.Никто на это не пойдет!Благо был бы устойчивый поток с Тулы на Восток.А он как раз в обратном направлении из Тулы на Москву Этот поезд по уму бы ускорить,без захода на Курский,а прямиком через Николаевку - Перово 4 на Рязань 2!Вот тогда бы получили ускорение!А так в угоду одному поезду должны замедлять другой и терять пассажиров! Абсурд! :]:-O: :=-O:
#352793 DIWIN 07 фев 2016, 23:50
Михаил Лучинин: Да, если уж 115/116 не впишется, то его графиком можно запустить 43/44, либо - сократить до Ростова.
43/44 ускорять нужно и делать отправление из Питера вечером.
Михаил Лучинин:Другой поезд тем же графиком с 90-95 % совпадением маршрута нужен, или хотя бы - до Черноземья. Очень уж отличное время СПб-Тула: 10:07 минут - это реально отлично :*THUMBS UP*:


Вот и хорошо бы 121/122 (379/380) пустить по графику 115/116 от Питера до Ростова, а летом ещё будет Питер-Сухум тоже через Тулу.
Михаил Лучинин:А вот отдельный поезд СПб-Воронеж (через Рязань) - полюбому станет не нужен.
Зимой не нужен, а летом можно назначать доп через Тулу-Курск.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242