Гость:Как вы собираетесь уфимский поезд выводить на его маршрут в Рязани? Очень сомнительно, что будет то же время пути, по ветке через Узловую-Ряжск-то. Но зачем, главное??? В Туле остаются поезда 121,/397 и белгородские, а кого это не устраивает - доехал до Москвы на дневных белгородских, ласточках, экспрессах, электричках, маршрутках и до Питера на любом удобном поезде. Зачем уфимский портить? Спасибо, что не через Вязьму и Калугу.
Поток Тула-СПб нехилый (это вам - не Владимир-СПб), и если его слить, то кто-то - просто не поедет, многие перейдут на личный транспорт, да и автоперевозчики подсуетятся. Ну а упомянутые - не в лучшее время идут (если, конечно, их не переставить на его нитку). Вы подумайте: это редкость - такой поток из обычного областика не в направлении доминатора. Значит - удалось накатать. Вот все говорят про то, что мол - часто ходят Сапсаны, и всё такое - народ чаще ездит. А тут - просто овернайт получился, и его так терять. Плюс ещё и дальше садились, а плацкарт - полюбому дешевле любой двухэтажки.
Уфимский никуда выводить не надо - он может прямо до Пензы идти от Ряжска. Время в пути - такое же.
Зато из СПб - будет позднее отправление.
Но всё же - глупо такую быструю нитку терять. Если уж совсем ни в какую, то может от Мск-Курской - на НН, и пустить таки ДЭ?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел