На станции Сулин платформы находятся с отклонением по стрелочному переводу, плюс в оба направления станция находится перед продолжительными подъемами, то есть в обе стороны состав должен тормозить минимум до 40 км/ч со спуска, и отправляться на подъем, нерационально там тормозить, по сравнению с остальными сопоставимыми "колхозами"Мирный Атом » 17-12-2024, 00:51:А чем колхозы Миллирово или Россошь отличаются от города Красный Сулин.Владимир Дукин:Зачем? Я вообще считаю, что ему не нужны все эти колхозы, достаточно: Новочеркасск, Шахтная, Каменская, Миллерово, Россошь, Рязань 2... И все. Экономия час!!!Мирный Атом:Ему нужна остановка в Сулине. Странно что Ростовский поезд делает минимум остановок по области.Compden-railman: 15 декабря произойдёт историческое событие: "Тихий Дон", следующий в Москву, впервые за период своего существования проследует Лихую без остановки ! "На проход", даже техническая остановка по Лихой не предусмотрена. В этот же день "Тихий Дон", следующий из Москвы, остановится на Лихой в крайний или даже в последний раз.
Поезд для вывоза Ростовской области в Москву, но чтобы на него сесть жителям этой области нужно ехать куда-то, хотя пассажирская станция под боком.
Россошь ему точно не нужна, там другие бешеные тормозят.
#821840
Кирилл Добаринов
17 дек 2024, 09:19
А Воронеж пускай ездит на Чёрное море на всяком второсортном? Зато у них есть Россошь. Вот где Россошь, а где Воронеж? Или россошанцам важнее ехать на юга, нежели воронежцам?Мирный Атом:Плюсую предложение с Придачей. Негоже на товарной станции тормозить флагманам СКЖД и КЖДВладимир Дукин:На ходу. Зачем? Для них есть поезд 113/114.Придача: Лиски и Придачу забыли!!!![]()
Надо еще Придачу выпилить поездам: 3/4, 7/8, 11/12, 29/30, 101/102, 103/104.
Да, сама станция Придача находится в том самом месте мира... И что? Московский Восточный вокзал тоже находится отнюдь не в центре – но его отменять никто не предлагает, более того – Восточный специально построили, чтоб хоть где-то останавливать поезда, пока это объективно невозможно делать на Курском. Или вот Грязи-Воронежские – там до Липецка ещё пиликать и пиликать, но вот их убирать почему-то не предлагается. Не потому ли, что непосредственно в Липецке можно останавливать поезда, идущие со стороны Ельца, что на флагманы ну совсем не похоже. Ну так и в Воронеже тоже на более центральный вокзал флагманы не завести, это сильно увеличит им время в пути.
Тут напротив, надо пускать больше маршрутов внутригородского транспорта, возможно даже круглосуточных, чтоб до этой самой Придачи можно было добраться. А не одинокая 25-ая маршрутка. Тогда и пассажиры на Придаче появятся. А не отменять её просто потому, что пассажиров видите ли нет.
Вот только на Черкизоне есть быстрая пересадка и на метро, и на МЦК, да и автобусов там куча, даже ночной есть. А Придача как была дырой, так и остается, с говномаршрутками и охреневшими таксистами с конскими ценниками.Да, сама станция Придача находится в том самом месте мира... И что? Московский Восточный вокзал тоже находится отнюдь не в центре – но его отменять никто не предлагает, более того – Восточный специально построили, чтоб хоть где-то останавливать поезда, пока это объективно невозможно делать на Курском.
Ну неужели до сих пор власти в ЦВ хотя бы нормальное, регулярное автобусное сообщение с другим берегом и центром города не додумались сделать?
Да, офигеть, конечно, я уж думал за столько лет в Воронеже хотя бы регулярный автобусный маршрут на Придачу запустили!anton121:Вот только на Черкизоне есть быстрая пересадка и на метро, и на МЦК, да и автобусов там куча, даже ночной есть. А Придача как была дырой, так и остается, с говномаршрутками и охреневшими таксистами с конскими ценниками.Да, сама станция Придача находится в том самом месте мира... И что? Московский Восточный вокзал тоже находится отнюдь не в центре – но его отменять никто не предлагает, более того – Восточный специально построили, чтоб хоть где-то останавливать поезда, пока это объективно невозможно делать на Курском.
Ну неужели до сих пор власти в ЦВ хотя бы нормальное, регулярное автобусное сообщение с другим берегом и центром города не додумались сделать?
Впрочем, что хотеть от властей города, чьи предшественники грохнули одну из лучших трамвайных сетей в России и почти угробили троллейбус.
И пофиг что городу по сути требуется уже что то типа метро. В том числе и на Левом берегу.
Да писали уже 100 раз, что там места нет под большой транспорт.
Тула и Тульская область.
#821918
Dmitriy_Alexeevich
17 дек 2024, 20:42
Поезд 520Х Брянск — Орёл (на 03.01.2025)
Брянск-1-Орловский 18:10
Брянск-Восточный* 18:22 7 мин 18:29
Белые Берега* 18:52 7 мин 18:59
Одринская* 19:29 8 мин 19:37
Хотынец* 20:04 11 мин 20:15
Нарышкино* 20:47 6 мин 20:53
Орёл 21:31
Тоже прицепка к 110 Анапа - Москва. 14,5 часов Брянск - Москва
Брянск-1-Орловский 18:10
Брянск-Восточный* 18:22 7 мин 18:29
Белые Берега* 18:52 7 мин 18:59
Одринская* 19:29 8 мин 19:37
Хотынец* 20:04 11 мин 20:15
Нарышкино* 20:47 6 мин 20:53
Орёл 21:31
Тоже прицепка к 110 Анапа - Москва. 14,5 часов Брянск - Москва

Почему напрямую не пустить через Калугу?
Самое то забивать составы лишними вагонами в условиях невывоза на юг.
Самое то забивать составы лишними вагонами в условиях невывоза на юг.
Тула и Тульская область.
#821923
Dmitriy_Alexeevich
17 дек 2024, 21:17
Да я так и не понял, может это под какие спецперевозки? На сайте РЖД продажи билетов нет, но перевозку домашних животных можно оформить 

#821932
Мирный Атом
17 дек 2024, 22:58
А можно эту нерациональность показать цифрами. Пока только предположения читаю. Фактуры нет.На станции Сулин платформы находятся с отклонением по стрелочному переводу, плюс в оба направления станция находится перед продолжительными подъемами, то есть в обе стороны состав должен тормозить минимум до 40 км/ч со спуска, и отправляться на подъем, нерационально там тормозить, по сравнению с остальными сопоставимыми "колхозами"
На сегодня назначен доп 454 Воронеж - Москва ужасно кривым маршрутом через Оскол, Курск, Тулу, Калугу.
Вложения
Тула и Тульская область.
#821987
Фыва Цукен
18 дек 2024, 13:46
ух.Максим П.: На сегодня назначен доп 454 Воронеж - Москва ужасно кривым маршрутом через Оскол, Курск, Тулу, Калугу.
21 час от воронежа до москвы. сильно...
Турпоездка :-). Я так однажды специально съездил подобным допом до Тамбова из Москвы через Елец-Липецк чтобы на новые виды из окна полюбоваться, а в Ельце, Грязях и погулял немного по городам в районе вокзалов, там больше получаса стоянка была.Фыва Цукен:ух.Максим П.: На сегодня назначен доп 454 Воронеж - Москва ужасно кривым маршрутом через Оскол, Курск, Тулу, Калугу.
21 час от воронежа до москвы. сильно...
#822000
Фыва Цукен
18 дек 2024, 17:12
ну это всё же не так круто.Igor K.: до Тамбова из Москвы через Елец-Липецк
18.12.2024 12:52 в первый рейс из Краснодара в Москву отправился новый поезд дальнего следования 114 / 113. Поезд следует через Кореновск, Динскую, Первомайскую (обратно через Ростов-Главный), Елец, Липецк, Узловую-1 и прибывает на Москву - Павелецкую.
Источник https://t.me/skzd_official/2561
Источник https://t.me/skzd_official/2561
#822089
v_gildenberg
19 дек 2024, 09:02
А 17 декабря в первый рейс отправился поезд с беспересадочной группой вагонов сообщением Карабулак – Москва.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 199