В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276827 transsibFAN 01 янв 2015, 20:03
Скажем так, сцена, где проводник выталкивает народ из купе, снята в венгре. Снаружи в основном мелькает немец, но характерную для Дьера надоконную гофрировку я тоже засек в одном из кадров :;-):
#276832 nataly-m 01 янв 2015, 20:24
Внутрянка в основном снята в павильоне.
В теме Железнодорожный транспорт и кинематограф я обратила внимание на все "косяки" декораторов.
Даже если дверь "родная" от венгра (с высокой вентиляционной решеткой), то все остальное - макет!
Ну не могут быть верхние полки вплотную к стенке, не было велюровых полок вагонах 70-годов постройки!
Ну и спинок тоже не было в купейниках (кот. почему-то еще и простынным белым полотном обтянули).
#276835 FanatOf80s 01 янв 2015, 20:31
Списанный "мягкий" венгерский вагон видимо таки был в распоряжении киношников?
Да, тоже обратил внимание на какую-то несерьезную ручку над дверью во второй "вагонной" части фильма, где лилипут вещи с багажной полки скидывает.
#276843 transsibFAN 01 янв 2015, 20:55
nataly-m:
Даже если дверь "родная" от венгра (с высокой вентиляционной решеткой), то все остальное - макет!
Ну не могут быть верхние полки вплотную к стенке, не было велюровых полок вагонах 70-годов постройки!
Ну и спинок тоже не было в купейниках (кот. почему-то еще и простынным белым полотном обтянули).
Ну почему же? Вот Вам, 1976 год (правда, это СВМ):


Наталья, и почему Вы, собственно, решили, что это непременно вагон 70-х годов а не, скажем, "мягкое" купе микста 60-х? Ведь тогда вполне объясняются и велюровая обивка, и спинки, и "дьеровская" дверь купе? :;-): Ну простыню на спинке дивана оставим на совести декораторов, хотя меня терзают смутные воспоминания, что где-то я такое уже видел, и точно не в фильме ::-[:
#276852 nataly-m 01 янв 2015, 21:40
transsibFAN: почему Вы, собственно, решили, что это непременно вагон 70-х годов а не, скажем, "мягкое" купе микста 60-х?
ну-у.. потому что полагаю - велюр столько не живет (фильм 1982 года) ::-[:
особливо чтоб остаться в таком хорошем состоянии, как в кинЕ..))))
Ну и не встречались мне в те годы (активные перемещения поездами начались в 1973-м) такие вагоны - все либо немчики с дерматиновыми полками и без каких бы то ни было спинок, либо древню-учие мягкие с пружинными диванами-"клоповниками". ::-D:
transsibFAN:Вот Вам, 1976 год (правда, это СВМ):
Т.е. с 2-х и 4-х местными купе?..
А что в нем осталось "родного"? похоже, только правая верхняя полка (кстати, обивка на ней один в один с киношной!) Все остальное уже перетянуто.
Если не секрет, а какого года фотка?..
Получается, что в этих "микстах" и в 4-местных купе была сплошная спинка, и велюр?..
Никогда в таких не каталась!
Я даже готова поверить, что снимали именно в таком вагоне.
Но... на фотке ж немец?.. А в кинЕ мадьярская дверь!
Ну и полки верхние смущают... в "родном" вар-те наверняка располагались нормально - с зазором для верхней одежды.
#276890 transsibFAN 01 янв 2015, 23:20
Я запамятовал - а в микстах венгерских Вы катались, или нет?
Надо бы попросить тех, кто видел их не на картинке, чтобы внесли ясность. Обивку могли и заменить, как мне думается. А спинки в "мягкой" части там были, судя по немногочисленным иллюстрациям из старых книжек. Вот насчет места для одежды ничего не скажу - по идее да, должно быть, но кто его знает.
В общем, пока что у меня нет уверенности, что это макет, а не реальный вагон.
nataly-m:Т.е. с 2-х и 4-х местными купе?..
А что в нем осталось "родного"? похоже, только правая верхняя полка (кстати, обивка на ней один в один с киношной!) Все остальное уже перетянуто.
Если не секрет, а какого года фотка?..
Именно такой. Фото 2008 года, вагон оочень убитый, но крапчатая велюровая обивка как раз родная. Зелень и кожа - Вы правы, это местное народное творчество. Крючки, газетницы, софиты - вроде как тоже оригинал, все такое же, как в калининских вагонах. Смотрится все довольно топорно, как по мне - даром что вагон высокого класса.
Получается, что в этих "микстах" и в 4-местных купе была сплошная спинка, и велюр?..
Да, они ж как мягкие шли, а не просто купейные.
Но... на фотке ж немец?.. А в кинЕ мадьярская дверь!
Поэтому и предполагаю - не микст ли это? ::-[:
А почему, действительно, на фото такие разные полки? Это какой-нибудь ПМСовский вагон?
С базы запаса.
#276900 Slon 02 янв 2015, 00:08
transsibFAN:
Надо бы попросить тех, кто видел их не на картинке, чтобы внесли ясность. Обивку могли и заменить, как мне думается. А спинки в "мягкой" части там были, судя по немногочисленным иллюстрациям из старых книжек.
Были.
А жесткие полки были именно жесткие, чуть ли не деревянные. Впрочем, вот их я видел из коридора - всегда ездили (когда ездили) в мягкой части: вы же знаете, что там разница в цене не была запредельной.
Вот насчет места для одежды ничего не скажу - по идее да, должно быть, но кто его знает.
Вот не помню. Микст в "Кубани" августа 1979 года помню, а вот попадались на пути ли позже? Но сами понимаете, что за 35 лет детали из памяти могли уйти ::-(:
В общем, пока что у меня нет уверенности, что это макет, а не реальный вагон.
Помните, говорил кто-то из киношников, что почти невозможно снимать реальные вагоны? Они там еле пролезают с камерами, софитами, прочим.
#276954 FanatOf80s 02 янв 2015, 10:48
Так "микст" заключался в том, что часть вагона жесткие полки, а часть - мягкие?
Slon:Помните, говорил кто-то из киношников, что почти невозможно снимать реальные вагоны? Они там еле пролезают с камерами, софитами, прочим.
Тем не менее, когда показывают в фильме интерьер Аммендорфа/Герлица - всегда выглядит все как в жизни.
#276960 transsibFAN 02 янв 2015, 11:23
Миксты были двух видов. Тот, о котором мы говорим выше - четыре "мягких" купе и пять жестких (обычных иначе говоря). Второй тип - СВ + мягкий, четыре спальных купе с вертикальным расположением полок и душевой на два смежных купе + четыре "мягких" купе на 4 места (фото такого купе я привел).
#276981 FanatOf80s 02 янв 2015, 14:53
Что за вагоны? На вид обычные плацкартники КВЗ, но зачем такая высокая крыша?

Интересные вагоны
transsibFAN: Миксты были двух видов. Тот, о котором мы говорим выше - четыре "мягких" купе и пять жестких (обычных иначе говоря). Второй тип - СВ + мягкий, четыре спальных купе с вертикальным расположением полок и душевой на два смежных купе + четыре "мягких" купе на 4 места (фото такого купе я привел).
Понятно. У меня всегда с "микстом" ассоциировался именно второй вариант. И удивился, узнав о "микстах" только с 4-местными купе.
#276987 SM@TRON 02 янв 2015, 15:27
Судя по всему это вагоны сопровождения для БЖРК.
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=DB0ghV2IKs0

С уважением, Евгений.
#277944 SM@TRON 10 янв 2015, 11:16
Пассажирский вагон в составе поезда "Балти-Экспресс" на станции Таллин-Балти, Эстония (01.05.1997):

http://gallery.balticrailpics.net/displ ... 1384035317
Passenger car at the Tallinn-Balti station (01.05.1997).
Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#278234 Gfif 11 янв 2015, 23:03
Встретил ещё один вагон, построенный заводом Аммендорф в 1996 году:

Сейчас это "сетевая путеобследовательская станция ОАО "РЖД" имени В.Т. Демиденко" № 018 72266 приписки ЛВЧД-4 МСК.

Итого, известны следующие вагоны конструкции 0.561 постройки 1996 года завода Аммендорф:
зав. № 03 дата 06.1996 - № 013 12420 приписка ЛВЧ-2 БЧ (Барановичи)
зав. № 05 дата 06.1996 - № 013 12644 приписка БЧ
зав. № 32 дата 08.1996 - № 028 15603 приписка ВЧ-1 СЖД (Ярославль)
зав. № 33 дата 08.1996 - № 028 15611 приписка ВЧ-1 СЖД (Ярославль)
зав. № 49 дата 10.1996 - № 014 11297 приписка ЛП-2 БЧ (Барановичи)
зав. № 50 дата 10.1996 - № 014 11305 приписка ЛП-2 БЧ (Барановичи)
зав. № 55 дата 10.1996 - № 018 72266 приписка ЛВЧД-4 МСК (Москва)

Помню, сообщалось про вагон приписки ЛВЧД-7 МСК постройки 11.1996 года (№ 022 13262). Известен ли его заводской номер?

С уважением, Павел Дунаев

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226