ВСМ из Испании до Парижа только в проекте, а пока она заканчивается в Перпиньяне.SM@TRON:ВСМ с путями общего пользования там не пересекается от слова "совсем". Зато идёт аж до Парижа
Они сделали очень умно. Поскольку ВСМ сеть в Испании строилась полностью "с нуля", то была выбрана европейская колея, с целью интеграции с общеевропейской сетью ВСМ.LmV:Ну я и говорю, что глупость сделали. Имея охрененной ширины колею - делать узкую как раз под высокоскоростное, и не соединяющуюся с другими ж.д. путями.
Потому что журналажа. 1435 в Мукачево и в Ковеле уже есть. Возможно, требует ремонта или строительства платформ.LmV:Вот интересно: почему не продвигают 1520 с Украины вглубь ЕС? Зато - хотят наоборот.
В Мукачево требует. В Ковеле - нет. Ремонта требует и там, и там...
С уважением, Евгений.
Как раз соединяющуюся. Собственно, поэтому они и стали делать тальги с раздвигающимися колесами.LmV:
Ну я и говорю, что глупость сделали. Имея охрененной ширины колею - делать узкую как раз под высокоскоростное, и не соединяющуюся с другими ж.д. путями.
А разве не для бесперестановочного сообщения с Францией сделали автоматическую смену?
Если ради заезда на ВСМ, то получается "погоняние бредом". Т.е. запилили ВСМ на колее, заведомо уже на 223 мм, после чего соорудили систему автоматической смены ширины, чтоб на неё заезжать. Мдя... Если это так, то пример, что "на крайнем Западе" могут штаны через голову надевать покруче, чем у нас.
Если ради заезда на ВСМ, то получается "погоняние бредом". Т.е. запилили ВСМ на колее, заведомо уже на 223 мм, после чего соорудили систему автоматической смены ширины, чтоб на неё заезжать. Мдя... Если это так, то пример, что "на крайнем Западе" могут штаны через голову надевать покруче, чем у нас.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тальго с изменяемой колеей ходят только во Францию и далее. Никаких заходов с иберийской колеи на европейскую в пределах Испании нет.
По-моему дальше Hendaye Тальго не ездит. Да и там на широкой колее.
А разве в Милан и в Цюрих не ездят? Года четыре назад я ехал в таком.
Не ездят уже ни в Милан, ни в Цюрих, ни в Париж. Ирун-Мадрид/Лиссабон двухгрупный поезд всё что осталось.
на скорости 120 между пачками евростаров, у которых ограничение кажется 180 если не 160 (при том что с британской стороны подход сделан под 300, а с французской под 320)SM@TRON:
Впрочем, по тоннелю через Ла-Манш "товарняки" как раз таки пропускают.
А испанская ВСМ сеть, как и не-ВСМ, 1668. и таки да, около тоннелей под пиренеями стоят переводные устройства - на 80 км\ч а не на 15 как в Бресте. От Авиньона до обхода Монпелье французы строят, последний кусок от Монпелье до Перпиньяна пока в непонятном состоянии. Когда закончат, можно будет от Лондона до Мадрида часов за 8.5-9 ездить, от Мадрида до Берлина может за 10.5-11. Глядишь и в Европе спальные всм-вагоны появятся (ну, или просто в китае купят. Колёсные пары под 200 кмч уже DB покупают)
офтоп про Франция-Испания
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
Что за глупости, испанская ВСМ 1435.Icefer: А испанская ВСМ сеть, как и не-ВСМ, 1668.
Чего??? Колеепереводчик в Портбоу.Icefer:и таки да, около тоннелей под пиренеями стоят переводные устройства - на 80 км\ч
Господа, данная тема посвящена жд перевозкам в сообщении с Украиной. Давайте обсуждать жд других стран, их ПС в соответствующих темах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Prandtl и гости: 260