В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#489557 mvy 26 июл 2018, 21:01
SM@TRON:ВСМ с путями общего пользования там не пересекается от слова "совсем". Зато идёт аж до Парижа
ВСМ из Испании до Парижа только в проекте, а пока она заканчивается в Перпиньяне.
#489559 mvy 26 июл 2018, 21:04
LmV:Ну я и говорю, что глупость сделали. Имея охрененной ширины колею - делать узкую как раз под высокоскоростное, и не соединяющуюся с другими ж.д. путями.
Они сделали очень умно. Поскольку ВСМ сеть в Испании строилась полностью "с нуля", то была выбрана европейская колея, с целью интеграции с общеевропейской сетью ВСМ.
#489561 mvy 26 июл 2018, 21:08
LmV:Вот интересно: почему не продвигают 1520 с Украины вглубь ЕС? Зато - хотят наоборот.
Потому что журналажа. 1435 в Мукачево и в Ковеле уже есть. Возможно, требует ремонта или строительства платформ.
#489562 SM@TRON 26 июл 2018, 21:12
В Мукачево требует. В Ковеле - нет. Ремонта требует и там, и там...

С уважением, Евгений.
#489616 zdr 27 июл 2018, 07:41
LmV:
Ну я и говорю, что глупость сделали. Имея охрененной ширины колею - делать узкую как раз под высокоскоростное, и не соединяющуюся с другими ж.д. путями.
Как раз соединяющуюся. Собственно, поэтому они и стали делать тальги с раздвигающимися колесами.
#489807 LmV 27 июл 2018, 22:49
А разве не для бесперестановочного сообщения с Францией сделали автоматическую смену?

Если ради заезда на ВСМ, то получается "погоняние бредом". Т.е. запилили ВСМ на колее, заведомо уже на 223 мм, после чего соорудили систему автоматической смены ширины, чтоб на неё заезжать. Мдя... Если это так, то пример, что "на крайнем Западе" могут штаны через голову надевать покруче, чем у нас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#489815 mvy 27 июл 2018, 23:09
Тальго с изменяемой колеей ходят только во Францию и далее. Никаких заходов с иберийской колеи на европейскую в пределах Испании нет.
#489835 Иван12 28 июл 2018, 00:35
Не ездят уже ни в Милан, ни в Цюрих, ни в Париж. Ирун-Мадрид/Лиссабон двухгрупный поезд всё что осталось.
#489924 Icefer 28 июл 2018, 14:50
SM@TRON:
Впрочем, по тоннелю через Ла-Манш "товарняки" как раз таки пропускают :8-): .
на скорости 120 между пачками евростаров, у которых ограничение кажется 180 если не 160 (при том что с британской стороны подход сделан под 300, а с французской под 320)
#489925 Icefer 28 июл 2018, 14:56
А испанская ВСМ сеть, как и не-ВСМ, 1668. и таки да, около тоннелей под пиренеями стоят переводные устройства - на 80 км\ч а не на 15 как в Бресте. От Авиньона до обхода Монпелье французы строят, последний кусок от Монпелье до Перпиньяна пока в непонятном состоянии. Когда закончат, можно будет от Лондона до Мадрида часов за 8.5-9 ездить, от Мадрида до Берлина может за 10.5-11. Глядишь и в Европе спальные всм-вагоны появятся (ну, или просто в китае купят. Колёсные пары под 200 кмч уже DB покупают)
#489961 mvy 28 июл 2018, 19:45
Icefer: А испанская ВСМ сеть, как и не-ВСМ, 1668.
Что за глупости, испанская ВСМ 1435.
Icefer:и таки да, около тоннелей под пиренеями стоят переводные устройства - на 80 км\ч
Чего??? Колеепереводчик в Портбоу.
#489965 Арсений 28 июл 2018, 20:29
Господа, данная тема посвящена жд перевозкам в сообщении с Украиной. Давайте обсуждать жд других стран, их ПС в соответствующих темах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prandtl и гости: 260