Я не воспринимаю указание на перегон как истину. Мало ли, кто там в интернетах чего комментирует. Известно, что ТЭП10Л работали в депо Буй.
Йонас Шярнас: https://vk.com/id422347269 и Наталья Рысева: https://vk.com/id117268603 - очень рекомендую просмотреть фотоальбомы обоих авторов!
С уважением, Евгений.
35/36 "Бородино" отдыхает на конечной, и польский "Балти" 28 Варшава-Вильнюс на Варшаве-Центральной. Заодно я установил, что последний поезд на перестановке в Кузнице-Б. планово прошёл 9 июня 2001 года, и это был №27. Во всяком случае, в следующем годовом расписании его уже нет, а общая смена расписания была как раз летом.SM@TRON:Dworzec w Białymstoku w obiektywie Pana Waldemara Goska. Zdjęcie wykonano około 1996 roku, gdy przeciągał się remont tamtejszego dworca kolejowego. Źródło: "Nowe Sygnały" z 20 marca 1997 r.
![Изображение](https://image.ibb.co/nvmzRx/31150347_2223717630988680_2996576026466713600_n.jpg)
![Изображение](https://image.ibb.co/jppazH/31206179_2223716157655494_277718735752527872_n.jpg)
Электропоезд ЭР2-959 на станции Муратовка, Калужская область (2000-й год):
https://trainpix.org/photo/220520/
https://trainpix.org/photo/220520/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Владимир Буракшаев. Фотография из личного собрания.
С уважением, Евгений.
Ну надо-же... а я почему-то думал что последний поезд который там ходил был СПб - Варшава (уже круголями через Полоцк - Молодечно - Лиду)tk: Заодно я установил, что последний поезд на перестановке в Кузнице-Б. планово прошёл 9 июня 2001 года, и это был № 27. Во всяком случае, в следующем годовом расписании его уже нет, а общая смена расписания была как раз летом.
![:Грустный: ::-(:](./images/smilies/Nezloy002.gif)
С уважением, Евгений.
Электропоезда ЭР2-1311 и ЭР2-1122 на станции Калинин, Тверская область (1993-й год):
https://trainpix.org/photo/220074/
https://trainpix.org/photo/220074/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
С уважением, Евгений.
Этот, согласно той же базе, прикончили уже к сентябрю 2000 года. Три раза в неделю ходил уже он к тому времени, ну и в итоге исчез в безвременьеSM@TRON:Ну надо-же... а я почему-то думал что последний поезд который там ходил был СПб - Варшава (уже круголями через Полоцк - Молодечно - Лиду)tk: Заодно я установил, что последний поезд на перестановке в Кузнице-Б. планово прошёл 9 июня 2001 года, и это был № 27. Во всяком случае, в следующем годовом расписании его уже нет, а общая смена расписания была как раз летом..
![:Устал: :*TIRED*:](./images/smilies/Nezloy020.gif)
В общем можно установить хронологию отмен по стыку Гродно - Кузница:
1997-й год - 25/26 СПб - Берлин
1999-й год - 35/36 "Бородино" Мск - Белосток (по факту не ходил уже с 1998-го)
2000-й год - 57/58 СПб - Варшава
2001-й год - 27/28 Варшава - Вильнюс
Судя по всему тогда-же в 2001-м или в 2002-м закрыли трансграничный участок Вильнюс - Гродно и никому уже не нужную перестановку в Кузнице. Заодно отменили движение на Друскининкай.
1997-й год - 25/26 СПб - Берлин
1999-й год - 35/36 "Бородино" Мск - Белосток (по факту не ходил уже с 1998-го)
2000-й год - 57/58 СПб - Варшава
2001-й год - 27/28 Варшава - Вильнюс
Судя по всему тогда-же в 2001-м или в 2002-м закрыли трансграничный участок Вильнюс - Гродно и никому уже не нужную перестановку в Кузнице. Заодно отменили движение на Друскининкай.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР22-31 на станции Москва-Каланчёвская, город Москва (1991-й год):
https://trainpix.org/photo/219864/
Электровоз ВЛ10-1274 и электропоезд ЭР2-1158 на перегоне Люберцы-I - Перово, город Москва (1992-й год):
https://trainpix.org/photo/219862/
Электропоезд ЭР22-54 на территории Московского локомотиворемонтного завода, город Москва (1991-й год):
https://trainpix.org/photo/219863/
Электропоезд ЭР2-562 приписки депо Волгоград на станции Крюково, город Москва (1991-й год):
https://trainpix.org/photo/219906/
https://trainpix.org/photo/219864/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Электровоз ВЛ10-1274 и электропоезд ЭР2-1158 на перегоне Люберцы-I - Перово, город Москва (1992-й год):
https://trainpix.org/photo/219862/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Платформа Выхино. Автор фото — Андрей Никитин.
Электропоезд ЭР22-54 на территории Московского локомотиворемонтного завода, город Москва (1991-й год):
https://trainpix.org/photo/219863/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
Электропоезд ЭР2-562 приписки депо Волгоград на станции Крюково, город Москва (1991-й год):
https://trainpix.org/photo/219906/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Андрей Никитин.
С уважением, Евгений.
Вагон 10 электропоезда ЭР2Р-7048 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (фото сделано в мае 1999 года):
https://trainpix.org/photo/219603/
https://trainpix.org/photo/219603/
Автор фото — Загребельский А. М. Фотография из личного собрания.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Помню это фото. Работая оператором в Кодаке, печатал его автору. Со слов Алексея: вагон выкинули из-за заклинившей колёсной пары. Приехали слесаря из Обираловки смотреть, как отправить это безобразие домой. Оказалось, заклинил редуктор. В нём попал зуб на зуб. Вот, они и попытались столкнуть вагон пердячим паром, рассчитывая, что редуктор провернётся, зуб выскочит и удастся всё это хозяйство расклинить. Надрывались минут семь. Потом опотели и плюнули на это занятие.
С уважением, Евгений.
Тепловоз 2ТЭ10Л-1364 с пригородным поездом на станции Черусти, Московская область (1997-й год):
https://trainpix.org/photo/219365/
https://trainpix.org/photo/219365/
Автор фото — Владимир Буракшаев. Фотография из личного собрания.
На участке Черусти - Вековка до середины 2000-х пригородное движение осуществлялось составами из ЦМВ локомотивной тяги. На этой работе засветились ТЭП10, 2ТЭ10Л, ЧМЭ3 приписки депо Муром. Также слышал, что перед самой заменой на электрички Московской ж.д. на эту работу подрядили ВЛ10, они формально были приписаны к депо Муром. На данном фото пригородный поезд Черусти-Вековка как уже писали выше.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Пригород Черусти - Муром (впоследствии Черусти - Вековка) ходил сначала под ТЭП10. Дальше: ЧМЭ3, ВЛ8, 2ТЭ10Л, ЭР2 БМОшного графика (как правило ЭР2-553), дальше МСК и ГОР ЖД поругались и снова вернулись 2ТЭ10Л, заменённые впоследствии на ВЛ10. С начала 2000-х пошла ЭР2-1078 прямым поездом из Москвы плюс шестивагонка ЭР2-1082 Черусти - Вековка. Потом вместо 1078 появилась 7050. Потом ЭД4М-0054 и 0055 плюс 0050 в подмену. Потом вековский график исчез и на Вековку стали ходить все машины депо Куровская.
> Также слышал, что перед самой заменой на электрички Московской ж.д. на эту работу подрядили ВЛ10, они формально были приписаны к депо Муром.
Не они, а он. ВЛ10-527. Депо приписки - Владимир. Допускаю передачу этой машины в Муром. Но, скорее всего, приписка осталась ко Владимиру.
С уважением, Евгений.
Электропоезд ЭР9П-151 на станции Мичуринск-Уральский, Тамбовская область (фото сделано в июле 1999 года):
https://trainpix.org/photo/219363/
https://trainpix.org/photo/219363/
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]Автор фото — Владимир Буракшаев. Фотография из личного собрания.
С уважением, Евгений.
http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htmTrain № 101 Kaliningrad - Klaipeda - Moscow at the Klaipeda station, the former Memel, in April 1992 (WS).
http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htmExpress St. Petersburg - Vilnius - Berlin with the TEP60 (right), Vilnius, April 1992 (WS).
http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htmExpress Belin - Vilnius - St. Petersburg / Riga with the 2TEP60 at the Grodno station, 1992 (WS).
http://www.trains-worldexpresses.com/500/513.htmThe light-blue / yellow "Yantar" Moscow - Kaliningrad, Moscow Belorusskaya station, 1986 (WS).
С уважением, Евгений.
Вот и 57/58 поезд. Как видим, туда-обратно в последний раз он проехал 23 и 25 сентября 2000 г.SM@TRON: В общем можно установить хронологию отмен по стыку Гродно - Кузница:
1997-й год - 25/26 СПб - Берлин
1999-й год - 35/36 "Бородино" Мск - Белосток (по факту не ходил уже с 1998-го)
2000-й год - 57/58 СПб - Варшава
2001-й год - 27/28 Варшава - Вильнюс
Судя по всему тогда-же в 2001-м или в 2002-м закрыли трансграничный участок Вильнюс - Гродно и никому уже не нужную перестановку в Кузнице. Заодно отменили движение на Друскининкай.
![Изображение](https://image.ibb.co/c7iY3c/Virtual_Box_Win98_25_04_2018_21_15_40.png)
![Изображение](https://image.ibb.co/dQeUbx/Virtual_Box_Win98_25_04_2018_21_16_58.png)
Ещё бы узнать когда прошёл последний пригородный на Друскининкай и картина по Гродно была-бы абсолютно полной. Единственное известное мне фото с дизелем на этой линии датируется июлем 2000 года.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Chesnok007, v_gildenberg, Макс и гости: 27