В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#695612 Vitaly65535 06 ноя 2021, 23:22
Владимир Дукин: Можно как раз 35/36 Нижний Новгород-Москва в Белгород завернуть.
А зачем на линии Москва-Курск днем нужен поезд из одних лежачих вагонов, и через день? И так появляется еще один ночной СПб-Белгород примерно в это время и заместо популярной Ласточки, но из Питера есть хороший поток на участок Тула-Белгород, а из Нижнего он маленький.
#695618 Vitaly65535 06 ноя 2021, 23:36
А совпадет ли курсирование по четным-нечетным числам с днями невывоза на курском направлении? На майские и новый год конечно можно так, но толку минимум.
#695619 LmV 06 ноя 2021, 23:44
Да продлить его в Ярославль, и делов-то... Благо, Восточный (Черкизон) - позволяет. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695620 Daniel Kalinxina 06 ноя 2021, 23:46
LmV: Да продлить его в Ярославль, и делов-то... Благо, Восточный (Черкизон) - позволяет. ::-):
Кстати, да. В Яроslaveль может и поток прямой из Нижнего и окрестностей будет более-менее. Можно из Москвы выпихивать аккурат перед дневником, а из Ярика после дневника. Остановки: Посад, Александров, Ростов. Добавить в состав сидячку.
#695624 LmV 06 ноя 2021, 23:55
Daniel Kalinxina:
Кстати, да. В Яроslaveль может и поток прямой из Нижнего и окрестностей будет более-менее. Можно из Москвы выпихивать аккурат перед дневником, а из Ярика после дневника. Остановки: Посад, Александров, Ростов.
Ну так да. В результате: появится беспересадочное сообщение Ярославль-Владимир (которое давно напрашивается), да и упомянутые Ростов, Александров и С.Посад - тоже в Золотое кольцо входят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#695630 SVM 07 ноя 2021, 01:06
Vitaly65535:
Владимир Дукин: Можно как раз 35/36 Нижний Новгород-Москва в Белгород завернуть.
А зачем на линии Москва-Курск днем нужен поезд из одних лежачих вагонов, и через день? И так появляется еще один ночной СПб-Белгород примерно в это время и заместо популярной Ласточки, но из Питера есть хороший поток на участок Тула-Белгород, а из Нижнего он маленький.
Он в ЕО с Ямалом. Никакого перестоя по Москве нет. Если пускать в другие дни через день, теоретически завернуть можно, но смысла я тоже не вижу
#695631 Vitaly65535 07 ноя 2021, 01:09
LmV:
Daniel Kalinxina:
Кстати, да. В Яроslaveль может и поток прямой из Нижнего и окрестностей будет более-менее. Можно из Москвы выпихивать аккурат перед дневником, а из Ярика после дневника. Остановки: Посад, Александров, Ростов.
Ну так да. В результате: появится беспересадочное сообщение Ярославль-Владимир (которое давно напрашивается), да и упомянутые Ростов, Александров и С.Посад - тоже в Золотое кольцо входят.
Это даже не смешно.
Нижний-Ярославль - 360 км по трассе, а здесь предлагается ехать более 700 км через Москву, причем, на фирменном поезде и с чрездневным курсированием.
То же касается якобы напрашивающегося сообщения Ярославль-Владимир, тем более, оно давно есть, представлено 2 автобусами в с временем пути 5 часов. По трассе 240 км, это даже короче, чем Ярославль-Москва. Я даже молчу про до безобразия непотребное время прохождения поезда по Владимиру в оба направления.
В результате на участке Москва-Ярославль в таком составе хотя бы 100 пассажиров будет?
По-моему, если у ночника Москва как конечный пункт не устраивает, то единственно куда его можно продлить по причине обеспеченности пасспотоком - это Питер. В всех остальных случаях (Ярославль, Смоленск или чо там еще) будет типичная проблема: есть ночник вагонов на 8-10, 90% пассажиров вышли по Москве, кем будем заполнять лежачие вагоны днем? Хорошо, добавили 1 сидячку или даже 2, вот в них кто-то и поедет от Москвы, и может еще 1 вагон лежачки наберется, иногда 2, и еще 0,5 купе и 0,5 плацки транзита сквозь Москву из этого Нижнего. Хорошо, в субботу утром туда и воскресенье вечером назад до Москвы лежачки на дневной участок купят сильно больше, лишь бы уехать, если конечно при периодичности назначения поезда он вообще будет попадать на эти дни. Если это Белгород, то лежачки от Москвы купят больше, но туда уже в это время едет 29/30 из Питера, так что отметается. Какой результат за 365 дней? Правильно, процентов 30 населенности на этом продленном дневном участке, на который поезд потащили, лишь бы не стоять в Москве, а может, стоять в Москве будет дешевле?
Поэтому единственное, что напрашивается, общий оборот с чем-то, что уходит из Москвы примерно в обед, и приходит в Москву в обед и чуть позже.
#695636 Icefer 07 ноя 2021, 01:33
LmV:Это стоит обсудить отдельно, но не знаю - имеет ли смысл? Есть 159-й и правда.
Кстати, тоже через Выборг делать?
Нет конечно. Хотя хз, на самом деле без разницы. У 159 ЦА на утреннее пробуждение это участок от Камня до Суоярви, до которого довольно сложно добраться иными способами, и без пересадок. Кстати стоянку по Элисенвааре или где там 80 минут - можно и выкинуть, я не думаю что там настолько интенсивное движение что столько времени стоять в это время, да и по пути на юг там есть резервы для взбешивания.

А этот состав должен ночью проскочить этот участок, ну пусть для разнообразия через Приозерск. Стоянка на Ладожском 23:25-23:35, Девяткино 23:55-00:05 для опоздунов ну или просто тех кому красная ветка удобнее, Сосновскую электричку последнюю в 00:02 сдвинуть на 10 мин позже (00:11-00:12). Сосново (игора. Ну а вдруг?) 00:50-00:52, используя времена хода Ласточки, в 01:52-01:54 Приозерск, Кузнечное 02:10-02:36 (смена лока и бригады. Время работы бригады от заступления в Москве в скажем 17 - около 9.5ч, вполне реально как показывает опыт бешеных Москва-Россошь и Петрозаводского). Сортавала проходится в районе 4 с чем-то значит, где-то начиная с 8 утра как раз можно выйти на участок севернее Суоярви (хийтола-суоярви не торопясь проходится за 5:20 даже тянутым 159м)

Участок Лодейное - Питкяранта вон научились РАшкой обслуживать, вот на самом деле аналогичную можно было бы к 17/18 подогнать, на Петрозаводск-Суоярви
#695638 Icefer 07 ноя 2021, 01:56
LmV:Ну так да. В результате: появится беспересадочное сообщение Ярославль-Владимир (которое давно напрашивается), да и упомянутые Ростов, Александров и С.Посад - тоже в Золотое кольцо входят.
Если ЭС1П, можно и НН- Вологда. Возможно даже в 7хх норматив на полном маршруте впишется. Кинуть 1км шнурка от Белокаменной до Лосиноостровской и вуаля. Ярославль-Владимир не знаю, а вот Мытищи - НН или Владимир - Посад я вполне могу представить. Ну и участок севернее Ярославля получит самый бешеный поезд до Москвы.
#695639 zz27 07 ноя 2021, 02:01
Icefer:Сортавала проходится в районе 4 с чем-то значит, где-то начиная с 8 утра как раз можно выйти на участок севернее Суоярви (хийтола-суоярви не торопясь проходится за 5:20 даже тянутым 159м)
Вот только Сортавала и является ключевой станцией направления, удобное время прибытия туда важнее, чем в северные колхозы.
#695652 Придача 07 ноя 2021, 08:19
Один из СПБ-Белгород давно пора на Ласточку заменить, как и писал Колхозник.
#695653 Dmitriy_Alexeevich 07 ноя 2021, 08:21
Никто не поедет. В существующих сидячках никто не едет по полному маршруту. Жалкие единицы. Это уже купейное расстояние.
#695654 Придача 07 ноя 2021, 08:48
Еще как поедут. Воронеж-Москва тоже купейное расстояние (было), а ввели сидячку дневную и 2 из 3 ночников умерли. Масса людей из Воронежа в СПБ так и ездит - двухэтажка дневная до МСК и потом до СПБ Ласточка или Сапсан, кстати и оба ночника Воронеж-СПБ сдохли, люди поехали комфортно и днем, а не мучаясь ночами с огромным временем в пути.
#695659 Dmitriy_Alexeevich 07 ноя 2021, 09:02
Ну вы сравнили километраж и время в пути - 6 часов или 17. Из Воронежа больше все же "Пальмирой" едут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 227