В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104711 Mandor 31 май 2011, 11:11
А где у нас тема 2010-2011???

Хотелось бы расписание минувшего сезона скачать... Желательно в последней версии. Буду признателен за курирование.
#104718 avtobaza 31 май 2011, 12:05
Mandor:А где у нас тема 2010-2011???

Хотелось бы расписание минувшего сезона скачать... Желательно в последней версии. Буду признателен за курирование.
Поищите в этой теме.
Справочная программная система по пассажирским поездам
#104723 Mandor 31 май 2011, 12:28
Там на девятой страницы пишут якобы новая версия от такогото такогото, а ссылки нет, а где есть, то перекидывает на последнюю версию графика 11-12 сезона.

Если у кого есть исходник прошлогоднего расписания, то скиньте плз на antonxbulat@yandex.ru

СПАСИБО!
#104980 Антон Ефимов 01 июн 2011, 14:52
На станции Киров в летний период будут формироваться поезда южного направления

Так, с 4 июня 2011 года начинает курсировать поезд №261/262 сообщением Киров – Симферополь – Киров. Состав будет отправляться из Кирова по четным дням в 00-56 с прибытием в Симферополь в 15-18 (время в пути - 39 часов 22 минуты). В состав поезда войдут 5 вагонов (3 - купе и 2 - плацкартных). Со станции Симферополь этот пассажирский состав будет отправляться по нечетным дням в 21-01, а прибывать в Киров – в 12-13. Поезд №261/261 будет курсировать до 30 сентября 2011 года. Стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет 3703 рубля, в вагоне купе – 6884 рубля.

С 29 июня по 15 сентября 2011 года будет курсировать поезд №401/402 сообщением Киров – Анапа – Киров. Состав со станции Киров будет отправляться по нечетным дням в 17-15 и прибывать на станцию Анапа в 4-55 (время в пути - 59 часов 40 минут). В состав поезда войдут 10 вагонов (1 – СВ, 5 - купе и 4 - плацкартных). Стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет 2336 рублей, в вагоне купе – 4284 рубля.

Со 2 июля по 12 сентября 2011 года вводится в обращение пассажирский состав №431/432 Киров – Адлер – Киров. Он будет отправляться со станции Киров по четным дням в 20-14 и прибывать в Адлер в 4-20 (время в пути - 56 часов 6 минут). В состав поезда войдут 11 вагонов (1 – СВ, 6 - купе и 4 - плацкартных). Стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет 2549 рублей, в вагоне купе – 4683 рубля.

К сведению пассажиров

Со станции Киров в летний период 2011 года кировские прицепные вагоны будут курсировать в составе поездов: 131/132 Ижевск – Санкт-Петербург-Ижевск (1 вагон купе, 1 плацкартный вагон); №146/145 Челябинск – Санкт-Петербург – Челябинск (1 вагон купе, 1 плацкартный вагон).

Также в летний период 7 кировских вагонов (3 – купе, - 4 - плацкартных) будут курсировать в составе поезда №90 до станции Воркута, 2 плацкартных вагона – до станции Усинск. До станции Котлас из Кирова будут курсировать в составе поезда №680 7 кировских вагонов (3 – купе, 4 - плацкартных).

http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130328

Обратите внимание, стоимость проезда в СВ даже не упоминают ::-):
#106350 Антон Ефимов 11 июн 2011, 17:14
С 8 июня 2011 года начал курсировать летний поезд прямым сообщением из Ростова в Симферополь

С этого дня курорты Крыма станут для ростовчан ближе и доступнее. Поезд № 223/224 Ростов-Симферополь формирования Северо-Кавказского филиала ОАО "ФПК" введён в летнее расписание с 8 июня по 15 сентября 2011г. с периодичностью 4 раза в неделю по определённым числам.

http://skzd.rzd.ru/isvp/public/skzd?STR ... &id=124835
#108565 Антон Ефимов 25 июн 2011, 16:59
С вводом летнего графика движения поездов на Юго-Восточной железной дороге восстановлено прямое железнодорожное сообщение между Белгородом и Воронежем.

С 29 мая 2011г. маршрут круглогодичного скорого поезда дальнего следования №73\74 Воронеж-Новосибирск продлен до станции Белгород. Также изменена его нумерация на №124\123 Белгород-Новосибирск. Время в пути до Новосибирска 72 час. 54 мин., до Белгорода – 73 час.24 мин. Время отправления из Белгорода – 5 час. 54 мин., прибытия в Воронеж – 15 час. 15 мин., в Новосибирск – 6 час. 48 мин. Время отправления из Новосибирска – 13 час. 26 мин., из Воронежа – 5 час. 55 мин., прибытия в Белгород – 14 час. 50 мин. Поезд курсирует через день и следует через станции Юго-Восточной железной дороги: Старый Оскол, Воронеж, Лиски, Поворино, Балашов, Ртищево.

Теперь у белгородцев появилась возможность попасть в столицу Черноземья без пересадок. Первые пассажиры уже оценили преимущества нового маршрута, значительно сократившего время в пути следования: если раньше от Воронежа до Белгорода поезд шел более 15 часов, то теперь – 9 часов 21 минуту.

Служба корпоративных коммуникаций Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО "РЖД", http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... &id=111521
#108761 миха 26 июн 2011, 16:27
миха:МАРШРУТ ПОЕЗДА 133А С-ПЕТЕР-ГЛ -КАЗАНЬ ПАС (на 06.06)Код Станция Время
приб. Время
стоян. Время
отпр. Номер
суток Расст.
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТЕР-ГЛ - КАЗАНЬ ПАС
2004000 С-ПЕТЕРБУР - - 16.13 00 0
2004001 С-ПЕТЕР-ГЛ - - 16.13 00 0
2004592 МАЛ ВИШЕРА 18.15 1 18.16 00 162
2004660 БОЛОГОЕ М 20.13 10 20.23 00 319
2004600 ТВЕРЬ 22.07 49 22.56 00 483
2060712 ВЕКОВКА 04.05 23 04.28 01 863
2060370 МУРОМ 1 05.34 1 05.35 01 944
2060380 НАВАШИНО 05.51 2 05.53 01 956
2060320 АРЗАМАС 07.27 2 07.29 01 1067
2060390 АРЗАМАС 2 07.27 2 07.29 01 1067
2060410 СЕРГАЧ 09.09 10 09.19 01 1181
2060431 ШУМЕРЛЯ 10.23 2 10.25 01 1245
2060435 ВУРНАРЫ 10.56 2 10.58 01 1284
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-ПЕТЕР-ГЛ - КАЗАНЬ ПАС
2060630 КАНАШ 11.32 20 11.52 01 1322
2060345 ЗЕЛЕН ДОЛ 13.08 1 13.09 01 1413
2060500 КАЗАНЬ ПАС 13.53 - - 01 1450
ВАГОНЫ: С-ПЕТЕР-ГЛ - ЧЕБОКСАРЫ
2060630 КАНАШ 11.32 38 12.10 01 1322
2060620 ЧЕБОКСАРЫ 14.02 - - 01 1425

Смотрю этот график, и вопрос возник - где же это ему в Твери 49 минут тарифной стоянки устроили? По 1-му сапсаны, по 2-му 274 (из то го что известно). Видимо сначала он постоит минут 40 на боковых путях Бологовской горловины, а потом только подъедет к платформе, ничего другого на ум не приходит.
Так и есть. Сначала в парке отстоя, потом 1 мин. стоянка у платформы.
#108765 Liski 26 июн 2011, 16:45
Антон Ефимов: если раньше от Воронежа до Белгорода поезд шел более 15 часов, то теперь – 9 часов 21 минуту.
...при этом автобус идет 5.50 ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#108848 Liski 27 июн 2011, 04:50
Владимир Дукин:Можно подумать 184 поезд отменили. 184 идёт 7.10 до Ворнежа, обратно 6.53
Можно подумать, что билет на него 340 рублей стоит...как на автобус.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#108856 Liski 27 июн 2011, 07:18
Кстати, 183-й Симферополь - Воронеж опаздывает почти всегда, вот на прошлой неделе с него почту забирал из Губкина, так на 1.35 опоздал состав, в том году была та же картина - хоть на 15 минут, но опоздает. Проводники говорят в Белгороде 2,5 часа стояли - в туалете что-то контрабандное нашли, так что подарила ЮВжд электронные устройства - что не подарила, белгородское направление ввиду близости густонаселенного Донбасса и Харькова остается самым контрабандным, хоть тресни. Бавыка вообще предлагает в Белгороде 90 или 120 минут стоянку сделать, да и симферопольскому после Белгорода слишком резвое расписание сделали, чтобы сэкономить один состав, по-хорошему надо 8 - 9 часов делать на случай нагона.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#108955 s3old 27 июн 2011, 18:38
Антон Ефимов:На станции Киров в летний период будут формироваться поезда южного направления
С 29 июня по 15 сентября 2011 года будет курсировать поезд №401/402 сообщением Киров – Анапа – Киров. В состав поезда войдут 10 вагонов (1 – СВ, 5 - купе и 4 - плацкартных). Стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет 2336 рублей, в вагоне купе – 4284 рубля.
Со 2 июля по 12 сентября 2011 года вводится в обращение пассажирский состав №431/432 Киров – Адлер – Киров. В состав поезда войдут 11 вагонов (1 – СВ, 6 - купе и 4 - плацкартных). Стоимость проезда в плацкартном вагоне составляет 2549 рублей, в вагоне купе – 4683 рубля.
Со станции Киров в летний период 2011 года кировские прицепные вагоны будут курсировать в составе поездов: 131/132 Ижевск – Санкт-Петербург-Ижевск (1 вагон купе, 1 плацкартный вагон); №146/145 Челябинск – Санкт-Петербург – Челябинск (1 вагон купе, 1 плацкартный вагон).
Также в летний период 7 кировских вагонов (3 – купе, - 4 - плацкартных) будут курсировать в составе поезда №90 до станции Воркута, 2 плацкартных вагона – до станции Усинск. До станции Котлас из Кирова будут курсировать в составе поезда №680 7 кировских вагонов (3 – купе, 4 - плацкартных).
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUC ... &id=130328

Обратите внимание, стоимость проезда в СВ даже не упоминают ::-):
Там их и нет (судя по схемам составов сайта), даже дырок свободных номеров вагонов для факультативных. Приврала, видать, горьковская ЖД. А в прошлом году ходили. Не в курсе, правда, заполняемости.
Жалко вот вагоны до Лабытнанг убрали. Теперь они с Нижнего цепляются.
#108959 Slon 27 июн 2011, 18:52
Антон Ефимов:Обратите внимание, стоимость проезда в СВ даже не упоминают ::-):
Вообще всё неправильно написали, пиарасты (именно так, гордого звания пиарщиков они не заслуживают) ::-D: ::-D:
Написать надо было так: стоимость проезда - от 2336 рублей ::-D: ::-D:
#108984 Владимир Дукин 27 июн 2011, 20:54
Губин Александр: Бавыка вообще предлагает в Белгороде 90 или 120 минут стоянку сделать, да и симферопольскому после Белгорода слишком резвое расписание сделали, чтобы сэкономить один состав, по-хорошему надо 8 - 9 часов делать на случай нагона.
Ему сделают :)) Будут в Москве таможить, как 1-2 Москва-Киев :)) А он пойдёт электричку окучивать Наумовка-Харьков :))
Реально нужно 30 минут на все процедуры. какой ущерб от найденного ящика водки или мешка с трусами? Лучше бы ФТС занималась серыми схемами на пунктах пропуска, а не трясли бабок с авоськами, торбами набитыми шобанами и хабурыньями.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240