Угу... И про "нулевое промилле" для водителей говорил, что теперь так будет всегда. Сколько невинных пострадало. Пока безвинно лишенный прав в Красноярском крае не отправил себя вместе с сотрудниками суда на тот свет - никто и не задумался.zdr:Да мало ли что там Медведев сказал? Он, например, раньше говорил, что летнее время навсегда, и?Михаил Лучинин: А денег будет много - ой не скоро. Кстати, а зачем этот информационный центр? Не достаточно обычных центров дорожно-технической информации?
#259374
Почетный Гость
23 сен 2014, 10:48
Путин сказал, Медведев сказал, министр финансов сказал... Вы еще от кого хотите услышать-то??
Меня что удивляет: сколько уже было раз им сказано "нет" в самой разнообразной и доходчивой форме, а ОНИ всё снова и снова пытаются пропихнуть эту откровенную байду с ВСМ. Ждут, чтобы им больно сделали??
Меня что удивляет: сколько уже было раз им сказано "нет" в самой разнообразной и доходчивой форме, а ОНИ всё снова и снова пытаются пропихнуть эту откровенную байду с ВСМ. Ждут, чтобы им больно сделали??

Солидарен, что уже переобор
В нынешней экономической ситуации и вправду лучше отложить на лет пять
В нынешней экономической ситуации и вправду лучше отложить на лет пять
Шубохранилище за это время запылится
Похоже, проект «ВСМ Москва-Казань» можно элементарно реализовать двухэтажными ночниками (по примеру Сочинской Олимпиады, когда большая часть перевозилась самолётами).DA2008 » 22-09-2014, 17:59:Проект ВСМ будет реализован в России, "когда будет много денег", заявил Медведев
За сколько двухэтажные поезда способны домчать от Москвы до Казани?
26.09.2014
РЖД ждут корректировок в рамках концепции ж/д сообщения к ЧМ-2018
"В условиях, которые мы сегодня наблюдаем, по всей видимости, должны произойти конкретные корректировки. Но эти корректировки должны быть нам выданы с точки зрения объема пассажиров, которые мы должны перевезти, и с точки зрения конкретных мест, потому что это тоже может быть будет изменено по количеству точек, где будут проходить такие соревнования", - пояснил Якунин.
Он добавил, что в целом концепция по железнодорожному транспорту к ЧМ предусматривает передвижение из одной точки в другую за 5 часов, а там, где это невозможно, - комфортные ночные поезда со временем доставки пассажиров 8-9 часов.
А Вы помните, к ОИ-2014 обещали спальный Сапсан до Адлера за 15 часов, потом, ближе к играм речь шла уже о 20 ч, а реально получилось 24 ч. Я сомневаюсь, что от Москвы до Ростова-на-Дону, например, смогут довести за 8-9 часов.
Ну, сейчас вопрос об этом уже не стоит. Много чего не успели к Олимпиаде, много чего с современным положением в экономике «не успеют» и в Казани. Такое положение дел «верха» устраивает и за это не наказывают (не дострой из-за нехватки денег), ни кого не расстреливают. Одна из первоочередных задач для РЖД, где можно наковырять денег, это доставка пассажиров в Казань – 2018. Как уже выясняется - ночная. В целом прорисовывается такая картина: дневное сообщение Москва – НН на Стрижах и Ласточках, а ночные перевозки Москва – Казань. Хотя при современных сконцентрированных (в определённые периоды времени) на отдельных направлениях полётах авиации эти перевозки можно выполнить уже сегодня не вкладывая ни копейки в РЖД, а это порядка 500 млрд. руб.ВЛ80: А Вы помните, к ОИ-2014 обещали спальный Сапсан до Адлера за 15 часов
Сейчас мне 38 лет. Через 5 будет 43. Еще минимум три года стройка. 46 лет.Komandor: Солидарен, что уже переобор
В нынешней экономической ситуации и вправду лучше отложить на лет пять
#260375
Почетный Гость
27 сен 2014, 21:45
Лучше не питать иллюзий 

По просьбе трудящихся…DA2008 » 10-09-2014, 13:06:За счет выпуска инфраструктурных облигаций планируется привлечь 100 млрд руб. Возврат средств концессионеров будет осуществляться за счет сбора платы за пользование инфраструктурой ВСМ с перевозчиков.
01.10.2014
РЖД допускают использование народных облигаций в проекте развития ВСМ
Сейчас в России нет высокоскоростных железных дорог. Пилотный проект планируется реализовать на участке Москва-Казань.
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. РЖД не исключают использование народных облигаций на последующих этапах развития сети высокоскоростных железных дорог в России, сообщил журналистам первый вице президент РЖД Александр Мишарин.
Сейчас в РФ нет ВСМ. Пилотный проект планируется реализовать на участке Москва-Казань. Мишарин сообщил в среду, что жительница одного из регионов интересовалась возможностью инвестировать личные средства в ВСМ.
"Я думаю, это будет возможно на следующих этапах реализации проекта. И в такие проекты, как правило, выпускаются государственные займы, внутренние займы, в которых участвует население, но я считаю, что это следующий этап", — сообщил Мишарин после общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.
Он пояснил, что ВСМ — это новый вид транспорта, и там много рисков: технологических, технических, проектных, экономических. "Надо этот этап пройти, а дальше, безусловно, я думаю, что народ попросит и потребует, чтобы такие проекты шли, и будет готов вкладывать", — отметил Мишарин.
Первый зампред Госдумы РФ Александр Жуков сообщил, что в среду на совете экономисты и специалисты финансового рынка высказывали мнение, что облигационные займы для такого проекта будут пользоваться большой популярностью на нашем рынке.
"Что касается граждан, надо сначала попробовать корпоративные облигации, как они пойдут, а дальше возможно, поскольку проект масштабный, 1 триллион рублей, и не единственный в части высокоскоростных железных дорог, не исключено, что эти бумаги", — добавил Жуков.
http://ria.ru/economy/20141001/1026490760.html
Могут, конечно, в добровольно-принудительном порядке обязать сотрудников РЖД покупать облигации на часть зарплаты.DA2008:
РЖД допускают использование народных облигаций в проекте развития ВСМ
Новую пирамиду хотят создать?DA2008: Первый зампред Госдумы РФ Александр Жуков сообщил, что в среду на совете экономисты и специалисты финансового рынка высказывали мнение, что облигационные займы для такого проекта будут пользоваться большой популярностью на нашем рынке.
На слова Медведева уже забили?

В ОАО "РЖД" состоялось заседание Общественного совета по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России.
Участие в заседании совета приняли представители исполнительных и законодательных органов власти, руководители субъектов РФ, представители иностранных государств, промышленных и предпринимательских кругов, научного и экспертного сообщества. Делегацию ОАО "РЖД" на заседании Совета возглавил первый вице-президент компании Александр Мишарин.
Общественный совет по вопросам скоростного и высокоскоростного движения в России обсудил вопросы, связанные со строительством высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань.
"Мы убеждаемся в том, что проект уже вступает в определенную стадию реализации и значительно продвинулся с точки зрения экономического обоснования этого проекта. Регионы очень активно включились в эту работу", - отметил председатель совета, первый заместитель председателя Государственной думы РФ Александр Жуков.
"Важно, что этот проект окупается кратно, налоговый эффект составляет 3,8 трлн рублей. Разработчики пошли по пути глубокой локализации: мы будем ездить на своих поездах, будем строить свои железные дороги. В проекте учтены эти межотраслевые обратные связи, которые создают очень важный позитивный эффект для экономического роста", - сказал в своем выступлении в рамках слушаний советник Президента России Сергей Глазьев.
Создание сети высокоскоростного и скоростного движения учтено в Прогнозе социально-экономического развития РФ, актуализированной Транспортной стратегии России и Генеральной схеме развития сети железных дорог. Всего документами предусмотрено строительство к 2030 году более 4,2 тыс. км высокоскоростных линий (со скоростями движения от 200 до 400 км/ч) и организация почти 7 тыс. км скоростных линий (от 140 до 200 км/ч). Как отметил Александр Мишарин, в настоящее время выполнен весь объем работ по обоснованию ВСМ Москва – Казань, который предусмотрен сетевым планом-графиком мероприятий, утвержденным 30 сентября 2013 года председателем Правительства России Дмитрием Медведевым.
"Разработано обоснование инвестиций в проект, на которое получено положительное заключение Главгосэкспертизы России, с участием международных экспертов проведен независимый технологический и ценовой аудит проекта, подтвердивший параметры обоснования инвестиций по уровню технических решений и стоимости, подготовлены инвестиционный меморандум проекта и конкурсная документация на этап проектирования магистрали", - сказал Александр Мишарин.
Участники заседания отметили, что консорциум ведущих российских институтов провел расчеты макроэкономических эффектов от ввода ВСМ, которые значительно превышают инвестиции в строительство магистрали. Результаты исследований были подтверждены Минэкономразвития России. В первые 12 лет эксплуатации трассы совокупный прирост ВВП Российской Федерации за счет агломерационных эффектов, обусловленных ростом производительности труда и повышением деловой активности в несырьевых отраслях экономики, составит 11,7 трлн рублей в прогнозных ценах. Размер дополнительных налоговых поступлений в этот период составит 3,8 трлн рублей, что кратно превышает стоимость реализации проекта. В предложенной схеме проект в полной мере является окупаемым как для государства, так и для частных инвесторов.
По итогам заседания Общественный совет рекомендовал предусмотреть в проекте бюджета РФ выделение средств в размере 6 млрд рублей в 2015 году для организации инженерных изысканий и начала проектирования ВСМ Москва – Казань. При этом было отмечено, что в федеральном бюджете России уже предусмотрена строка финансирования работ по созданию магистрали, которую предстоит наполнить. В случае принятия положительного решения Правительством РФ о финансировании проекта совет рекомендовал ОАО "РЖД" приступить к началу изысканий, разработке документации по планировке территории и проектной документации.
Ну а какие полномочия у общественного совета? Обсудили проблему, подготовили предложения. И всё.zdr: На слова Медведева уже забили?![]()
Медведев может запретить административно, а как запретить «низам», инициатива пришла снизу.
Хорошо "погуляли" 01.10.2014 (вчера).
Жители Татарстана с небывалым воодушевлением могут подхватить эту инициативу и скупить все облигации (всего по 26 тыс. руб. на каждого жителя Татарстана). А если в мероприятии будут участвовать все жители страны, то каждому достанется облигаций только на 700 руб. Только зачем пассажирам летающим самолётами ЖД? Если облигации скупят пассажиры пригорода, то в течение года каждая поездка обойдётся на 100 руб. дороже. Можно, конечно обязать проводников ПДС обменивать облигации на разрешение покурить, но для ускорения строительства ВСМ придётся запретить на инфраструктуре РЖД ещё употреблять спиртное.
Правда пассажиров будет утешать, что это не лотерейный билетик для лоха, а облигация и РЖД по ней будет вынуждено выплатить «бешеные бабки», а иначе её признают банкротом и раздраконят конкурирующие Фирмы-перевозчики с конфискацией всего имущества.
PS. Ваучеры ушли в прошлое.
Выросло новое поколение поклонников ММM.

Жители Татарстана с небывалым воодушевлением могут подхватить эту инициативу и скупить все облигации (всего по 26 тыс. руб. на каждого жителя Татарстана). А если в мероприятии будут участвовать все жители страны, то каждому достанется облигаций только на 700 руб. Только зачем пассажирам летающим самолётами ЖД? Если облигации скупят пассажиры пригорода, то в течение года каждая поездка обойдётся на 100 руб. дороже. Можно, конечно обязать проводников ПДС обменивать облигации на разрешение покурить, но для ускорения строительства ВСМ придётся запретить на инфраструктуре РЖД ещё употреблять спиртное.
Правда пассажиров будет утешать, что это не лотерейный билетик для лоха, а облигация и РЖД по ней будет вынуждено выплатить «бешеные бабки», а иначе её признают банкротом и раздраконят конкурирующие Фирмы-перевозчики с конфискацией всего имущества.
PS. Ваучеры ушли в прошлое.

А кстати, почему бы и не купить сейчас билет ВСМ Москва-Казань? Допустим, в виде ваучера. Я бы сейчас бы прикупил две-три поездочки на 2019 год, допустим. А то все может случится, сейчас деньги на поездки есть, а в жизни-то бывают и черные полосы. А тут будет парочка уже оплаченных поездочек 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 264