В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159037 LmV 25 ноя 2012, 22:31
Vitaly1:1) Возникают сомнения, что 297/298 поезд надо использовать именно так, были даны альтернативные предложения.
Они дороже и менее эффективные.
Vitaly1:2) Нет уверенности, что дополнительный пробег Псков-Питер даст положительную рентабельность. Я приводил расходы по инфраструктуре (Вы можете из открытых источников посчитать то же самое), плюс аренда тепловоза ТЭП-70 с бригадой обойдется примерно 58 000 руб на пару, с нового года будет дороже. Плюс использование вагонов, для данного сегмента минимум штук 15 рублей за вагон. Вот и посчитайте, сколько надо собирать с пассажиров, чтобы это было выгодно.
А лучше два тепловоза, и два поезда: недлинный 298 и короткий 23? :=-O: Экономия больше? Вместо 58 тыс. - лучше 116 платить? :=-O:
Vitaly1:3) 297/298 ходит в несезон 2 раза в неделю, а летом ежедневно, у вас же получается поезд в пятницу из Москвы и воскресенье из Пскова. А это и есть "слив пассажиров", причем там, где они пользуются ж-д.
Пт.Вс. - пик потока. Пускать можно - и ежедневно.
Vitaly1:Чтобы понять, что проще, что сложнее, надо представлять рентабельность. См. выше. Как отдельный поезд, дизель-поезд под 7ххх или 6ххх номером наиболее близок к этому, а будет ли выгодно Ваше предложение - оцените сами, бОльшая часть цифр была приведена.
А чего тут понимать, когда ни ДТ лишнего нет, ни - желания его запускать, ни - возможности заманить в такой скотовоз с автобусов? :razdrajen:
Vitaly1:Я сравниваю не абсолютные величины потоков, если обратили внимание, а, например, пропорции между населенностью в разное время дня и дни недели и другие закономерности общего характера.
Всё равно: есть разница в поездах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159038 LmV 25 ноя 2012, 22:35
SM@TRON:Не забываем о том что на уч-ке Москва - СПб и так есть прибыль, БЕЗ обсуждаемого сабжа.
А будет - ещё больше.
SM@TRON:Электровоз на всём маршруте, длинна и заполняемость существующих поездов - вполне достаточная.
А на уч-ке СПб - Псков - сабж в виде ПДС, профита наверное не добьётся никогда. Ну или, очень не скоро. На форуме постоянно приводятся цифры, говорящие о довольно сомнительной прибыли от общаков/сидячек и плацкарта. А если точнее везде кричат что нет его. Одни убытки. Т.е. обсуждаемый сабж на части маршрута будет заведомо убыточен.
Вот потому, что отдельный ПДС на СПб-Псков - не справиться и не окупитьс, потому - и нужен супермаршрут, в котором будут функции трёх поездов.
SM@TRON:По поводу нитки 297/298 - может уже оставим его в покое, а? У поезда свои задачи, с которыми он вполне справляется. И только благодаря этому поезду, ночные ВБСы Псков - СПб до сих пор продолжают существовать.
1) Если его оставить как есть, то он, рано или поздно, тоже кирдыкнется;
2) ВБСы, как они сейчас ходят - они нужны с таким графиком, который так скачет ::-(: ? Вот если бы - ежедневно.
Vitaly1:Кстати, прикол в том, что аренда М-62 почти в 2 раза дешевле, чем ЧС-6 или ЧС-7 ::-D: А ставки по бригадо-часам для тепловозной тяги и электротяги у Октябрят почти одинаковы.
И чего? Машки - они для савёловского хода, для западно-карельского...
Или что? Вы предлагаете Машками ежедневно таскать ВБСы из Дно во Псков? Так ведь - не окупиться. ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 25 ноя 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159040 SM@TRON 25 ноя 2012, 22:42
Vovchik cat:Кстати о ничтожном количестве псковских пассажиров в поезде 38/92 Рига/Вильнюс-Санкт-Петербург,то посадка по Псковской области завтра утром составит 108 человек (69п,12к,21св и 6 о) из 397 мест, то есть четверть, а это кмк не мало.
Т.е. народ пользуется сабжем? Тогда чего ещё надо?
Vitaly1,а где вы собираетесь брать этот ДТ или обычный дизель,ведь их просто нет и взять не от куда,в отличие от вагонов для ПДС.
И дизеля, и ДТ есть - про "вечно-сезонный" Новгород я уже говорил, не нужны там дизель-электропоезда. Во всяком случае на маршрутах Новолисино - Новгород, Луга - Новгород и Дно - Новгород. РА там вполне хватит. Можно передать на ОКТ ЖД, несколько РА2 с других дорог - где они в прямом смысле стоят под забором. Например с полигона ППК Черноземье (там улучшений в пригородных перевозках пока не ожидается).
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Не забываем о том что на уч-ке Москва - СПб и так есть прибыль, БЕЗ обсуждаемого сабжа.
А будет - ещё больше.
На участке Москва - СПб - не будет, точнее останется как есть (естественно - если использовать нитку и составность уже существующего поезда). В остальном только убытки.
ВБСы, как они сейчас ходят - они нужны с таким графиком?
ИМХО, отличный овернайт. Если верить Яндексу, в декабре будет ходить довольно часто: тыц - а в отсутствие 297/298, даже с отдельным локомотивом (п.№ 698 Псков - Дно).
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 22:48, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#159042 Vitaly1 25 ноя 2012, 22:45
Vovchik cat:Кстати о ничтожном количестве псковских пассажиров в поезде 38/92 Рига/Вильнюс-Санкт-Петербург,то посадка по Псковской области завтра утром составит 108 человек (69п,12к,21св и 6 о) из 397 мест,то есть четверть,а это кмк не мало.
Чего-то я 21 СВ не увидел, но ладно. Утра понедельника - пиковый день, 100 человек - мало для такого дня. И надо участок Псков-Пыталово считать отдельно.
Vovchik cat:Vitaly1,а где вы собираетесь брать этот ДТ или обычный дизель,ведь их просто нет и взять не от куда,в отличие от вагонов для ПДС.
Я пока нигде не собираюсь ::-): А вообще, в Торжке брать, причем обязательно заказать с нормальными креслами. И желательно штуки две-три. Еще существуют РА-2.
Вы же понимаете, что тот ПДС, что предлагается в теме, с лета 2013 тоже поехать не успеет.
Михаил Лучинин:
Vitaly1:1) Возникают сомнения, что 297/298 поезд надо использовать именно так, были даны альтернативные предложения.
Они дороже и менее эффективные.
Кто это считал? :;-):
Михаил Лучинин:А лучше два тепловоза, и два поезда: недлинный 298 и короткий 23? :=-O: Экономия больше? Вместо 58 тыс. - лучше 116 платить? :=-O:
Вы же не учитываете всех остальных расходов, при чем здесь 116? И 23-й ходит только раз в неделю, кстати.
Михаил Лучинин:Всё равно: есть разница в поездах.
Надо же для начальной оценки хоть от чего-то отталкиваться.
#159043 Николай777 25 ноя 2012, 22:48
SM@TRON:
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Не забываем о том что на уч-ке Москва - СПб и так есть прибыль, БЕЗ обсуждаемого сабжа.
А будет - ещё больше.
На участке Москва - СПб - не будет, точнее останется как есть (естественно - если использовать нитку и составность уже существующего поезда). В остальном только убытки.
На участке СПб-Мск не изменится ничего, состав как был заполненный, так и останется, если сабжем будет.
А вот для участков Мск-Псков и СПб-Псков, только плюсы.
А при хорошей рекламе пассажиров увеличится, по сравнении с ныне существующими
#159044 LmV 25 ноя 2012, 22:52
SM@TRON:Т.е. народ пользуется сабжем? Тогда чего ещё надо?
Проблема в том, что него - прибытие в СПб позднее.
И вечером - не все могут успеть.
SM@TRON:И дизеля, и ДТ есть - про "вечно-сезонный" Новгород я уже говорил, не нужны там дизель-электропоезда. Во всяком случае на маршрутах Новолисино - Новгород, Луга - Новгород и Дно - Новгород. РА там вполне хватит.
В СЗППК так - не посчитали.
SM@TRON:Можно передать на ОКТ ЖД, несколько РА2 с других дорог - где они в прямом смысле стоят под забором. Например с полигона ППК Черноземье (там улучшений в пригородных перевозках пока не ожидается).
Вот фантазии пошли... Мы же не в социализме.
Кроме того: есть разница: передать МВПС с одной дороги - на другую, чтоб заменить то, что должно в третьем месте - выйти на линию, перед этим пройдя апгрейт до возможности 7-ххх с местами, либо - просто назначить ПДС, слив три поезда вместе. В первом случае: головная боль и убытки одни, во втором - экономия и рост ЧСВ.
SM@TRON:В остальном только убытки.
Один тепловоз вместо двух, и один электровоз вместо двух, одна нитка вместо трёх, дополнительные пассажиры - одни убытки? :=-O:
SM@TRON:ИМХО, отличный овернайт.
Овернайт хороший, но...
Они, то исчезали, то - появлялись. Кроме того - чтоб они нормально ходили - нужен лок, а это - дорого. ::-(: Да и вечернего возвращения - не могут дать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159045 Vovchik cat 25 ноя 2012, 22:54
Когда пошли слухи о появлении на маршруте Псков-Спб новых поездов ДТ-1,я сначала обрадовался,но проехав один раз,разочаровался в них.Действительно,идея ДТ-замечательная,но исполнена она,как и почти всё в нашей стране-по-идиотски! ::'(: Да,было бы очень удобно,если были бы по крайней мере 3 пары ДТ в сутки,причём с удобными сиденьями,но с указанием мест в билетах.Но это не реально при таком ленивом перевозчике как СЗППК,поэтому новые ДТ никто не закажет в ближайшие годы,просто это не нужно СЗППК,поэтому намного проще сделать так,чтобы 23/24 стал рентабельным.
#159046 LmV 25 ноя 2012, 22:55
Николай777:На участке СПб-Мск не изменится ничего, состав как был заполненный, так и останется, если сабжем будет.
А вот для участков Мск-Псков и СПб-Псков, только плюсы.
А при хорошей рекламе пассажиров увеличится, по сравнении с ныне существующими
О чём я и говорю. Дневной СПб-Псков-СПб и овернайт Мск-Псков-Мск и Мск-СПб-Мск одновременно, с очень удобным графиком. :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159047 SM@TRON 25 ноя 2012, 22:57
Николай777:
SM@TRON:На участке Москва - СПб - не будет, точнее останется как есть (естественно - если использовать нитку и составность уже существующего поезда). В остальном только убытки.
На участке СПб-Мск не изменится ничего, состав как был заполненный, так и останется, если сабжем будет.
А вот для участков Мск-Псков и СПб-Псков, только плюсы.
С первым не спорю, второе - очень сомнительно.
А при хорошей рекламе пассажиров увеличится, по сравнении с ныне существующими.
А она хоть раз была нормальная реклама - если это не Аллегро, и не Сапсан или не Ницца с Парижем??? Ну на МСК ЖД, попугаи и спутники ещё как-то рекламировать пытаются, в остальном - тишина.
Вот фантазии пошли... Мы же не в социализме.
При существующих реалиях САБЖ это ещё большая фантазия.
Контора слава Б-гу одна ОАО ПИД, всякие там ППК/ФПК только арендуют подвижной состав - так-что передать дизеля на полигон ОКТ не составит особых проблем.
Последний раз редактировалось SM@TRON 25 ноя 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#159049 LmV 25 ноя 2012, 23:00
Vovchik cat:Когда пошли слухи о появлении на маршруте Псков-Спб новых поездов ДТ-1,я сначала обрадовался,но проехав один раз,разочаровался в них.Действительно,идея ДТ-замечательная,но исполнена она,как и почти всё в нашей стране-по-идиотски! ::'(:
+1000
Не то слово! Это - много хуже средней собаки! :razdrajen: ::-!:
Vovchik cat:Да,было бы очень удобно,если были бы по крайней мере 3 пары ДТ в сутки,причём с удобными сиденьями,но с указанием мест в билетах.
Вот именно! Только так, но
Vovchik cat:Но это не реально при таком ленивом перевозчике как СЗППК,поэтому новые ДТ никто не закажет в ближайшие годы,просто это не нужно СЗППК,
+10000
Про попугай на базе ДТ - можно забыть на 1000%. Что я и пытаюсь доказать.
Vovchik cat:поэтому намного проще сделать так,чтобы 23/24 стал рентабельным.
+10000
Вот! Вот потому то - и предложен сабж, ибо это - единственный способ.

SM@TRON: а в отсутствие 297/298, даже с отдельным локомотивом (п.№ 698 Псков - Дно).
Дорого это. ::'(: Сколько ещё выдержит?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159051 LmV 25 ноя 2012, 23:05
SM@TRON:При существующих реалиях САБЖ это ещё большая фантазия.
Контора слава Б-гу одна ОАО ПИД, всякие там ППК/ФПК только арендуют подвижной состав - так-что передать дизеля на полигон ОКТ не составит особых проблем.
Есть разница: ФПК может это решить внутри себя, а тут придётся раскачивать две ППК, да ещё вкладывать деньги в ремонт и апгрейд. А последнее - точно делать не будут, даже если когда-нибудь ещё ДТ и поставят. И толку от этого будет - ноль: только последних пассажиров автопредприятиям сольют, ибо два таких дискомфортных в сутки - ещё больше распугают. :]:-O:
Николай777:5/6 Петрозаводск рекламировали - и он пошёл)
Кстати, да. ::-):
Последний раз редактировалось LmV 25 ноя 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159053 Vitaly1 25 ноя 2012, 23:06
Михаил Лучинин:Проблема в том, что него - прибытие в СПб позднее.
И вечером - не все могут успеть.
О, боже. "Все успеют", это часам к 11 вечера. Но к этому времени все остальные давно разъедутся, кроме 50 человек, кто "не успевают". Ну несерьезно обсуждать на такой короткой дистанции поезд, который прибудет в облцентр часа в 2 ночи, так не сделано ни на одном междугороднем маршруте.
Михаил Лучинин:Вот фантазии пошли... Мы же не в социализме.
Однако, ПС между дорогами передают. Как я понял, в ТЧ Данилов все РА-2 недавно разобрали по дорогам.
Михаил Лучинин:перед этим пройдя апгрейт до возможности 7-ххх с местами
Да не нужно на таком маршруте продажи с местами, это только уменьшит пассажиропоток и ухудшит экономику поезда, может, пару вагонов и не помешало бы с резервацией, но только геморроя при организации больше. А РА-2 семитысячниками ходят, например, Смоленск-Брянск.
#159056 Vovchik cat 25 ноя 2012, 23:11
Если продавать билеты в ДТ как сейчас,то есть без указания мест,то больше половины пассажиров будут вынуждены стоять на протяжении 4 часов,что кмк не добавит привлекательности этому виду транспорта ::-X:
#159057 LmV 25 ноя 2012, 23:11
Vitaly1:О, боже. "Все успеют", это часам к 11 вечера. Но к этому времени все остальные давно разъедутся, кроме 50 человек, кто "не успевают". Ну несерьезно обсуждать на такой короткой дистанции поезд, который прибудет в облцентр часа в 2 ночи, так не сделано ни на одном междугороднем маршруте.
Раньше "Балтия" - так и приходила.
Но тут другое: дорого ВБСы тягать. ::-(:
Vitaly1:Да не нужно на таком маршруте продажи с местами, это только уменьшит пассажиропоток и ухудшит экономику поезда, может, пару вагонов и не помешало бы с резервацией, но только геморроя при организации больше.
Нет! Нет! И нет! Плодить ещё один скотовоз?! :]:-O: ::-!:
Если не сделать с резервацией, то тогда - платёжеспособные (включая вашего покорного слугу) разбегуться к автопредприятиям, которые такой маразм, как межгород без резервации, делают - ну очень редко.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255