Они дороже и менее эффективные.Vitaly1:1) Возникают сомнения, что 297/298 поезд надо использовать именно так, были даны альтернативные предложения.
А лучше два тепловоза, и два поезда: недлинный 298 и короткий 23?Vitaly1:2) Нет уверенности, что дополнительный пробег Псков-Питер даст положительную рентабельность. Я приводил расходы по инфраструктуре (Вы можете из открытых источников посчитать то же самое), плюс аренда тепловоза ТЭП-70 с бригадой обойдется примерно 58 000 руб на пару, с нового года будет дороже. Плюс использование вагонов, для данного сегмента минимум штук 15 рублей за вагон. Вот и посчитайте, сколько надо собирать с пассажиров, чтобы это было выгодно.


Пт.Вс. - пик потока. Пускать можно - и ежедневно.Vitaly1:3) 297/298 ходит в несезон 2 раза в неделю, а летом ежедневно, у вас же получается поезд в пятницу из Москвы и воскресенье из Пскова. А это и есть "слив пассажиров", причем там, где они пользуются ж-д.
А чего тут понимать, когда ни ДТ лишнего нет, ни - желания его запускать, ни - возможности заманить в такой скотовоз с автобусов?Vitaly1:Чтобы понять, что проще, что сложнее, надо представлять рентабельность. См. выше. Как отдельный поезд, дизель-поезд под 7ххх или 6ххх номером наиболее близок к этому, а будет ли выгодно Ваше предложение - оцените сами, бОльшая часть цифр была приведена.

Всё равно: есть разница в поездах.Vitaly1:Я сравниваю не абсолютные величины потоков, если обратили внимание, а, например, пропорции между населенностью в разное время дня и дни недели и другие закономерности общего характера.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел