В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#297136 SM@TRON 15 апр 2015, 17:20
ТЧ-16: Немножко не так. Ходили ВЛ8 потом ВЛ11М депо Подмосковная, потом ЧС7 Ильича которые так и ходят.
А это тогда что :=-O: :
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=352962
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=403142
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=413072

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
ТЧ-16: Немножко не так. Ходили ВЛ8 потом ВЛ11М депо Подмосковная, потом ЧС7 Ильича которые так и ходят.
А это тогда что :=-O: :
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=352962
...
Был период, когда поезда водили ВЛ10 приписки ТЧ Рыбное и Орехово, года до 2006 ходили уже наряду с ЧС7. Москва-Себеж в 2007 видел с ВЛ11М.
Но давайте всё же по теме писать.
Интересует, существует ли посадка в рабочий поезд Нск-Посинь? После отмены пригородного на Себеж вроде как Турчак дал предписание сажать в такие поезда. Планировал проверить это в марте, но всё было подвязано под автобусы, в случае недопуска в рабочку весь план шёл коту под хвост.
#297142 Фыва Цукен 15 апр 2015, 18:01
Гвардии сержант:После отмены пригородного на Себеж вроде как Турчак дал предписание сажать в такие поезда.
я как-то не очень понимаю, почему в ржд должны слушаться предписаний турчака.
#297143 SM@TRON 15 апр 2015, 18:03
Гвардии сержант:
SM@TRON: А это тогда что :=-O: ?
Был период, когда поезда водили ВЛ10 приписки ТЧ Рыбное и Орехово, года до 2006 ходили уже наряду с ЧС7. Москва - Себеж в 2007 видел с ВЛ11М.
Неплохой такой период в 5 с лишним лет ::-): ... Кстати, на Паровозе говорят, что никакие Ореховские и Рыбнинские электровозы пассажирские поезда на Рижке не водили, все эти "пришельцы" были приписаны к Бекасово, просто трафареты ещё были не замазаны.

С уважением, Евгений.
#297144 Slon 15 апр 2015, 18:04
SM@TRON:
А это тогда что :=-O:
То, что я выше написал: ВЛы с БМК. Конкретизировать-уточнять я не стал, но в целом именно то.
Что там делает ТЧ-1, я не знаю - локи ТЧ-18 (и фото, и глаза не врут), как они оборачиваются - тоже живьем несколько раз видел. Может, бывает и иначе - но в таком случае явно варианты разные.
#297164 Честный пассажир 15 апр 2015, 19:25
Фыва Цукен:я как-то не очень понимаю, почему в ржд должны слушаться предписаний турчака.
Не Турчака, А Сильченкова - главы комитета по транспорту Пск. обл. Но его слова, конечно же разошлись с делом, так как это было желание выделиться как выполнение указания свыше. Но ОЖД никаких телеграмм не давало, тем более об этом там наверянка ни про какого Сильченкова не слышали. А воз и ныне там ::-[:
#297166 Фыва Цукен 15 апр 2015, 19:33
Честный пассажир:Не Турчака, А Сильченкова - главы комитета по транспорту Пск. обл.
для ржд это всё одно. есть деньги - есть пригород. нет денег - нет пригорода. а персоналии не важны.
#298743 mzasha 21 апр 2015, 14:19
В пятницу ехал на 001Р.
Особенно растрогала (очень милая) проводница, с трогательными извинениями разбудившая за 30 минут и предложившая (сама) бесплатного чая.
Спросил, кстати, были ли высадки в Пустошке в предыдущие дни (так как почти все едут в плацкартных 12 или 13 вагонах) или я первый - ответила, что были...

Впечатление и от 001Р, и от 002Р одинаково отличное - никаких хождений по вагонам, даже выступающие ноги никто не задевает, полная тишина в вагоне - высыпаюсь стабильно отлично.
Но скорость состава больше, чем у 661/662, так как вагоны раскачиваются конкретно.

p.s. Сегодня пришлось напрячься: в чистейшем биотуалете на стене не нашёл кнопки смыва. После долгих поисков (спросонок) нашёл маленькую стрелку и кнопку смыва в торце унитаза- во как!
#298850 Slon 21 апр 2015, 19:10
Чем дальше, тем больше понятно, что остановка не нужна. 5 человек в сутки доберутся сами, а вот воздух на их местах на оставшуюся часть пути стоит больше, чем они принесут своими билетами.
#298863 Фыва Цукен 21 апр 2015, 19:22
Slon:воздух на их местах на оставшуюся часть пути стоит больше, чем они принесут своими билетами.
зависит от заполняемости поезда. есть ли конкуренция за эти места?

особенности национального храпа, если и надо где-то обсуждать, то в болталке. удалено.
#298868 mzasha 21 апр 2015, 19:38
Фыва Цукен:
Slon:воздух на их местах на оставшуюся часть пути стоит больше, чем они принесут своими билетами.
зависит от заполняемости поезда. есть ли конкуренция за эти места?
Вагоны (плацкартные) 001Р/002Р заполнены в разные дни на 50-70% (по результату поездок после 29.03.2015).
Общий вагон занят тоже сильно, так как многие едут до Ржева и Лук (661 теперь ходит 3 раза в сутки!) и экономят на билетах. До Волоколамска едут встроём на нижней полки, потом кто-то занимает верхние...

Кстати, районная газета "Вперёд" и турбаза "Алоль" наконец выложили на своих страницах новость от ЛДЗ о введении остановки, после чего уже в первую же поездку на 002Р наблюдал посадку 9 человек, о чём отписывался раньше.

p.s. Интересно, а какие накладные траты у перевозчика при добавлении остановки в расписание? Не думаю, что больше 1 тыс. руб на ведро дизтоплива и амортизацию тормозных колодок.
#298879 Slon 21 апр 2015, 20:34
Фыва Цукен:
зависит от заполняемости поезда. есть ли конкуренция за эти места?
То есть спрос от этой станции до Риги или от Риги до этой станции? :=-O: теперь уже целых 9 человек - а чем больше, тем больше и убытков.
#298888 mzasha 21 апр 2015, 21:01
Slon:
Фыва Цукен:
зависит от заполняемости поезда. есть ли конкуренция за эти места?
То есть спрос от этой станции до Риги или от Риги до этой станции? :=-O: теперь уже целых 9 человек - а чем больше, тем больше и убытков.
Злой Вы...
Наполняемость от Москвы до Себежа только падает из-за неминуемой высадки в Ржеве, Луках, Пустошке, Себеже, причём (4 раза в неделю у пассажиров до Ржева и Лук и 7 дней в неделю у пассажиров до Пустошки и Себежа) альтернативы в виде поезда ФПК нет. А уже после границы есть местный латвийский трафик в Ригу.
А об убытках, учитывая более чем двойной (примерно 2.5) тариф ЛДЗ относительно ФПК (в сидячем/общем, плацкарте и купе), речь вряд ли идёт. Предполагаю, что покупая экономически обоснованный билет до Лук (450км), пассажир фактически уже окупает место до Риги (900км).
#298890 Slon 21 апр 2015, 21:07
mzasha:
Злой Вы...
Нет - практичный, без хотелок.
А об убытках, учитывая более чем двойной (примерно 2.5) тариф ЛДЗ относительно ФПК (в сидячем/общем, плацкарте и купе), речь вряд ли идёт. Предполагаю, что покупая экономически обоснованный билет до Лук (450км), пассажир фактически уже окупает место до Риги (900км).
Вы платите внутри России по межгосу? ::-[:
Я еще понимаю, когда отдают непроданные места в последний час...
#298959 Фыва Цукен 22 апр 2015, 11:12
Slon:
Фыва Цукен:
зависит от заполняемости поезда. есть ли конкуренция за эти места?
То есть спрос от этой станции до Риги или от Риги до этой станции? :=-O: теперь уже целых 9 человек - а чем больше, тем больше и убытков.
нет, спрос на эти места от москвы до себежа и более дальних станций. откуда вы знаете, что эти места, не будь остановки в пустошке, не поехали бы пустыми от самой москвы?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], eGorka и гости: 234