В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283659 Фыва Цукен 07 фев 2015, 15:09
Alexey OZD:
Фыва Цукен: так он же был. и помер.
Виталий через Великие Луки предлагает до Смоленска. Такого не было.
а, сорри, не заметил.
#283669 SM@TRON 07 фев 2015, 15:42
Михаил Лучинин: Сейчас обязательно, ибо 8-хх не будет, а 23-й только на 1 раз в неделю возможен пока. Есть объективные факторы. А про 677-й потому пишем, что он может сдохнуть при такой составности, и завод во Псков - для спасения.
Ну-ка Михаил, поведайте нам про "один раз в неделю" и про "объективные факторы" :=-O: ?! Что-то я от людей причастных никакой конкретики пока не слышал... Только Вы у нас в курсе всего на свете :8-): .

С уважением, Евгений.
#283675 LmV 07 фев 2015, 16:01
SM@TRON:
Ну-ка Михаил, поведайте нам про "один раз в неделю" и про "объективные факторы" :=-O: ?! Что-то я от людей причастных никакой конкретики пока не слышал... Только Вы у нас в курсе всего на свете :8-): .
Объективно то, что если 23-й сделали, то только на 1 раз в неделю изначально (в объёме финансирования). А 8-хх делать просто не из чего делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283677 Chesnok007 07 фев 2015, 16:27
Komandor: Давайте прикинем что есть в округе
Есть поезд Мск рижска Псков и Мск окт Псков
Питер Псков и питер вел луки
Вокруг этого и надо оптимизировать
Во-первых, "Москва - Псков" через В.Луки очень даже устраивает, но Псков практически лишен ж-д сообщения с Петербургом. № 23 один раз в неделю - не есть выход из положения. Здесь предлагали утром из пскова, вечером из Петербурга, но видимо, нет вагонов лишних.
Вместо отмененного "Петербург - Львов" назначить другой, остановки растехничить, ибо даже пригород "Дно-Новосокольники" в силе, тогда можно смело убирать № 677 на Псков, который будет прекрасно заполняться, особенно сидячки и общие.
#283680 Алексей_PS 07 фев 2015, 16:53
Была неплохая идея сделать поезд СПб-Москва через Великие Луки. В свое время 677 так и ездил, перестаивая весь день в Великих Луках и отправляясь в Москву под номером 662.
Можно сделать так:
10:00 - СПб
14:30 - Дно
20:00 - Великие Луки
и далее в Москву.
Плюсы - прибавятся пассажиры, которым надо в Питер на участке Ржев-Новосокольники (кстати раньше был такой прицепной вагон).
Остановки оставить как сейчас, ибо альтернативы жд во многих местах по маршруту 677 и 662 нет.
#283682 ТЧД Василич 07 фев 2015, 16:59
Алексей_PS: Была неплохая идея сделать поезд СПб-Москва через Великие Луки. В свое время 677 так и ездил, перестаивая весь день в Великих Луках и отправляясь в Москву под номером 662.
Можно сделать так:
10:00 - СПб
14:30 - Дно
20:00 - Великие Луки
и далее в Москву.
Плюсы - прибавятся пассажиры, которым надо в Питер на участке Ржев-Новосокольники (кстати раньше был такой прицепной вагон).
Остановки оставить как сейчас, ибо альтернативы жд во многих местах по маршруту 677 и 662 нет.
Не пойдёт. Получится два поезда в одном, которому требуются совершенно разные схемы составов. :]:-O:
#283684 Vitaly1 07 фев 2015, 17:04
СтОит поднять вопрос, заданный несколько страниц назад. Если сейчас в поезде осталось всего 4-6 вагонов, то сколько будет при отправлении в 10 утра и целом дне пути до Великих Лук? Кому это нужно?
#283686 Алексей_PS 07 фев 2015, 17:13
ТЧД Василич:Не пойдёт. Получится два поезда в одном, которому требуются совершенно разные схемы составов. :]:-O:
Почему не получится? 677 и 662 были в общем обороте (состав один и тот же)
#283713 Prandtl 07 фев 2015, 19:02
Вообще идеально было бы пустить пару Дятлов с зеркальными графиками:
СПБ-Псков 7.00-11.45, 17.00-21.45. Также примерно и обратно. От СПБ до Луги с минимумом остановок, дальше везде.При этом можно и не назначать пригород Псков-Луга или оставить один.
Также можно было бы хотя бы один Дятел пустить в сообщении СПБ-Дно и отменить пригородный Оредеж-Дно. Но всё вышеперечисленное из области фантастики на сегодняшний день.
#283715 Alexey OZD 07 фев 2015, 19:05
Prandtl: СПБ-Псков 7.00-11.45, 17.00-21.45.
На полтора часа позже - и утренний, и вечерний. Хорошо бы...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#283717 комик 07 фев 2015, 19:08
Prandtl: Вообще идеально было бы пустить пару Дятлов с зеркальными графиками:
СПБ-Псков 7.00-11.45, 17.00-21.45. Также примерно и обратно. От СПБ до Луги с минимумом остановок, дальше везде.При этом можно и не назначать пригород Псков-Луга или оставить один.
Также можно было бы хотя бы один Дятел пустить в сообщении СПБ-Дно и отменить пригородный Оредеж-Дно. Но всё вышеперечисленное из области фантастики на сегодняшний день.
все хорошо а где столько дятлов взять??? в работе всего 6 машин
#283719 комик 07 фев 2015, 19:14
SM@TRON: Из 13-ти выпущенных ::-(: ...
- 1 для руководства
- 1 на другой дороге
- 001 - реанимации не подлежит, разобрана, только в музей поставить осталось
- остальные поломаны, кто погорел.
#283721 Alexey OZD 07 фев 2015, 19:19
Если же говорить о пассажирских, то я бы в дополнение к ежедневному утром из Пскова - вечером из Петербурга - предложил бы летом (один раз в неделю) в ночь с пятницы на субботу пустить поезд из Спб во Псков в 0.30-1.00 ночи, включив в него, кроме 2-3 сидячек, ещё пару-тройку лежачих вагонов. Туристы из Питера с удовольствием ездили бы на нём во Псков и округу. Из общего числа туристов всегда найдутся те, кому удобно ехать ночью (пусть, даже 5 часов). А обратно такой поезд можно было бы пустить либо в воскресенье вечером (с прибытием в районе 23-х часов), либо в ночь на понедельник (хотя, обратно ночной вариант, на мой взгляд, хуже).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#283724 LmV 07 фев 2015, 19:29
Prandtl: Вообще идеально было бы пустить пару Дятлов с зеркальными графиками:
СПБ-Псков 7.00-11.45, 17.00-21.45. Также примерно и обратно. От СПБ до Луги с минимумом остановок, дальше везде.При этом можно и не назначать пригород Псков-Луга или оставить один.
Также можно было бы хотя бы один Дятел пустить в сообщении СПБ-Дно и отменить пригородный Оредеж-Дно. Но всё вышеперечисленное из области фантастики на сегодняшний день.
1) Если пускать СПб-Псков (пригородный, хрен знает каким макаром), и отменить Луга-Псков, то это будут не просто грабли, а грабли с топором. :]:-O: В этом ведре будет дикий срач льготников, едущих весь маршрут, с прочими (и льготниками), едущими южнее Луги. И какое это отношение имеет к спасению сообщения СПб-Псков, и тем более к СПб-В.Луки?
2) Если пускать как ПДС, то тем более нельзя отменять пригород.
ЗЫ: Конечно, в другой теме, но.
В сообщении СПб-Псков должны быть: 1) резервируемые места;
2) стоимость 500-650 руб при этом;
3) зеркальный график (хоть бы и зеркальный к "Балтии").
Иначе: не надо будет удивляться, что ВСЕ поголовно на автотранспорт там уйдут.
А платить 666 рублей за негаранированное место и стояние 4 часа - это... Ну в общем: не знаю, кого можно привлечь на такую хрень.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Google [Bot] и гости: 234