В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#316605 SM@TRON 14 июл 2015, 21:12
Михаил, вот скажите честно - у вас есть графики перед глазами и вы полностью в курсе поездной обстановки на Питерском узле в это время?! Вы работаете в РЖД/ФПК или у вас есть друзья графисты?! Откедова такие уверенные и безапелляционные заявления?! Причём, это у Вас постоянно проскакивает ::-(: ... Я действительно не понимаю - как человек из поликлиники может решать за всю Октябрьскую :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#316614 LmV 14 июл 2015, 21:21
Из НИИ (поликлиника в нём), универа, и Горэлектротранса (да-да, я теперь - среди погон).
Есть кое-какие источники (но на эту тему - сведений нет). Ну а на счёт сведения моста - сведения открытые. В целом же, где строять? Получится ли ставить поезда под обгон по Глухоозерской? Там 4 пути (потом кол-во резко уменьшается, и не будут ли товарняки там ждать ещё?) Может и можно, но это - надо у профи спросить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316620 Slon 14 июл 2015, 21:29
Да пригорода-то в 5 утра, считай, нету. Потому тут, скорее, дело не в путях отстоя, а в том, что написали выше насчет того, чтобы успеть вписаться в нитку дизеля...
#316621 LmV 14 июл 2015, 21:31
Slon: Да пригорода-то в 5 утра, считай, нету. Потому тут, скорее, дело не в путях отстоя, а в том, что написали выше насчет того, чтобы успеть вписаться в нитку дизеля...
Я про Глухоозерскую. Но насчёт вписания - может быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316665 Николай777 14 июл 2015, 23:10
Гость:
комик:да, в Выборге, Химках, Сходня это проблема решена давным давно, а на Балтике этот нет ничего
...и что же тогда мешает решить эту "проблему" на тех же Болтах? Кавычки я не случайно поставил - за Выборг точно не скажу, а в Химках, Сходне и Крюково никаких водоговнооткачек не было и нет, составы тупо дневаются на боковых путях станций, причём иногда в разных местах, так что не надо тут пытаться оправдывать некачественную работу шманёвского ведомства, видать "пытались-хотели сделать ещё хуже, но другие поезда помешали" :8-):
кстати, поезда на отстой в Химки, и т.п. не сразу едут, а готовятся (заправка водой) перед (либо после) этим на Москве Октябрьской
#316680 Николай777 14 июл 2015, 23:38
Интересно, а если пустить поезд вообще без захода на вокзал — вокруг Сортировки (с техстоянкой, чтоб рано не прибывал и не отправлялся), через Волковскую и остановить в Купчино (например 6:15 - 6:45)
#316682 LmV 14 июл 2015, 23:46
Николай777: Интересно, а если пустить поезд вообще без захода на вокзал — вокруг Сортировки (с техстоянкой, чтоб рано не прибывал и не отправлялся), через Волковскую и остановить в Купчино (например 6:15 - 6:45)
1) А как группу цеплять?
2) И яйки то - пооткрутят не только за это, но и за остановку по о.п., не оборудованном НИЧЕМ для ПДСов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#316692 Alexey OZD 15 июл 2015, 00:35
Михаил Лучинин:
Николай777: и остановить в Купчино (например 6:15 - 6:45)
2) И яйки то - пооткрутят не только за это, но и за остановку по о.п., не оборудованном НИЧЕМ для ПДСов.
Ага. И ещё и Витебский "главный ход" намертво перекроют ровно на полчаса. Ни одна "собака" не проедет. ::-D:
Купчино - это ж о.п., там боковых путей нет.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#316694 seregathebest 15 июл 2015, 01:01
Да какая разница на какой вокзал в СПб приезжает этот поезд по пути в Таллинн? Всё равно из СПб в Таллинн им поедут единицы с таким временем отправления.
#316715 Фыва Цукен 15 июл 2015, 08:35
seregathebest: Да какая разница на какой вокзал в СПб приезжает этот поезд по пути в Таллинн? Всё равно из СПб в Таллинн им поедут единицы с таким временем отправления.
вот, кстати, да. а если в питер его привести позже - и проблемы с пригородом будут, и в таллин он приедет уж совсем поздно.

если честно, то я вообще не понимаю, что можно сделать с этим поездом, чтобы повысить его наполняемость (при условии сохранения цен, естественно). запустить его куда-то дальше москвы? но куда? в адлер? в иркутск?

не понимаю, в общем. по-моему, вскорости он необратимо умрёт. если, конечно, ценовая политика не поменяется.
#316739 Пасслипецкого 15 июл 2015, 11:41
Фыва Цукен: вскорости он необратимо умрёт. если, конечно, ценовая политика не поменяется.
Почему же? Не допускаете, что он попадет в одну, так сказать, целевую группу с Ниццей, Парижем и пр.?
Ценовая политика, к слову, уже вполне себе изменилась.
#316741 Фыва Цукен 15 июл 2015, 12:07
Пасслипецкого: Не допускаете, что он попадет в одну, так сказать, целевую группу с Ниццей, Парижем и пр.?
нет, не допускаю. хотя, конечно, рад буду ошибиться.
Пасслипецкого:Ценовая политика, к слову, уже вполне себе изменилась.
не принципиально. тут куда более сильные сдвиги нужны.

хотя поживём - увидим, конечно.
#316752 seregathebest 15 июл 2015, 13:13
Фыва Цукен » 15-07-2015, 09:35:если честно, то я вообще не понимаю, что можно сделать с этим поездом, чтобы повысить его наполняемость
раз тарифы на межгос менять не желают, то мультимодальные перевозки, прости Господи ::-): Москва-Ивангород, а далее автобусом в Таллинн с остановками по Нарве и т.д.
#316755 Фыва Цукен 15 июл 2015, 13:25
seregathebest: раз тарифы на межгос менять не желают, то мультимодальные перевозки, прости Господи ::-): Москва-Ивангород, а далее автобусом в Таллинн с остановками по Нарве и т.д.
я, собственно, о том же.

а мультимод этот и сейчас есть, я им две недели назад пользовался. правда, он включал в себя примерно полуторакилометровую прогулку ::-):
#316769 seregathebest 15 июл 2015, 14:58
Фыва Цукен » 15-07-2015, 14:25:а мультимод этот и сейчас есть, я им две недели назад пользовался. правда, он включал в себя примерно полуторакилометровую прогулку ::-):
Большинство делает также ::-): А вот если бы ФПК подогнал автобус к жд вокзалу Ивангорода и продавал бы билеты на этот автобус (по аналогии с теми же В.Луки-Себеж), то народ бы пользовался и процентик за реализацию автобусных билетов в ФПК бы падал ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 224