В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#326853 НикНик 14 сен 2015, 05:44
Михаил Лучинин:
Serge&: а как же в Курган, неужто ничего больше не будет?
А разве что-то про отмену на Курган говорили? Да и 74/73 тут не при чём. Курган к 14 и 145-му цепляли.
Как одно - связано с другим?
К 14-му Курган уже очень давно ничего не цепляет, а к 145-му в этом году отменили. Кроме одного ВБС Петропавловск-СПб (через день) у Кургана нет прямого сообщения с Пермью, Кировом, СПб. И после отмены ВБС к 145 нет сообщения с Н.Новгородом. Может уже пора хоть один поезд назначить, например вернуть кемеровский или хабаровский ::-[: А то в зимнем расписании 2-3 пары поездов в день....не маловато ли?
#326927 Гость 14 сен 2015, 22:53
Владимир Дукин:
58 Москва-Й-Ола в 16.20
[/quote]Пассажиры для поездов, или поезда для пассажиров? Это по чьим заявкам такие сдвиги?
Сделали бы еще часа на два раньше, чтоб с работы в пятницу отпрашиваться сразу на полдня. И в ЙО как раз на утреннюю дойку коров поспеть.
#326933 LmV 14 сен 2015, 23:50
А в Э3, тем временем, появились таки вагоны СПб-Лад.-Новый Уренгой (и в маршруте поезда). А вот 37/38-йкуда-то исчез. Непонятно только: зачем увеличивать время в пути уже потом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#326940 Serge& 15 сен 2015, 05:08
ВБС Петропавловск-СПб (через день) тоже отменяют, последний рейс 28/09.
Так что можно было бы вагьн добавить к 73-му.

Кстати, появился ежедневный автобус "Курган -- Пермь", в пути 17 часов.
#326953 Алексей_PS 15 сен 2015, 08:48
Михаил Лучинин: А в Э3, тем временем, появились таки вагоны СПб-Лад.-Новый Уренгой (и в маршруте поезда). А вот 37/38-йкуда-то исчез. Непонятно только: зачем увеличивать время в пути уже потом?
Очень даже неплохой график получился. Стоянка по Тюмени всего 50 минут. Эти вагоны будут удобны жителям Вологды, Череповца.
Для Питера всегда есть альтернатива - фирменный Ямал - далее Сапсан. По крайней мере я так всегда ездил. По времени даже быстрее получается.
#326954 transsibFAN 15 сен 2015, 09:02
Serge&: ВБС Петропавловск-СПб (через день) тоже отменяют, последний рейс 28/09.
Так что можно было бы вагьн добавить к 73-му.
Думаю, здесь проблема в подвозке этого вагона. По времени из Кургана подходят только киргизы/казахи, причем там должна совпасть четность курсирования 73-го и день, в который есть 303/305. А они не очень совпадают, увы. Можно было бы решить вопрос прицепкой вагона или к 13, или к 73 (что пойдет в дату, когда есть 303/305), но ФПК боюсь удавится цеплять нефирменный вагон к фирмачу. Если не удавится - то можно и к 71 его цеплять кстати говоря, не обязательно 73.
Обратно картина еще хуже: все поезда из Питера проходят Екатеринбург рано утром, а ближайший поезд на Курган (опять же киргизско-казахский) только в районе 20 часов. Придется весь день мариноваться в Екатеринбурге, что людям навряд ли понравится. Не говоря уж о том, что Екб-Пасс. будет до последнего отпихиваться от маневровых работ, ссылаясь на загруженность.
#327073 Иван12 15 сен 2015, 17:17
Чем плохо прицепить вагон СП-Курган к Челябинскому и в Челябинске перецепить, например, к Белгород-Новосибирск?
#327088 LmV 15 сен 2015, 17:41
Алексей_PS:
Для Питера всегда есть альтернатива - фирменный Ямал - далее Сапсан. По крайней мере я так всегда ездил. По времени даже быстрее получается.
Нет, ну так можно заальтернативеть все. ::-D: Кому быстро - тот самолетом, скорее, а кому не хочется летать - вполне поедет в СПб в ВБСе (коли ни о каких Сапсанах слышать не хотели, а пересаживались по Тюмени раньше). Если же кто - туда (а не оттуда), то - тем более: зачем тратиться на два супербренда, и крюк делать, когда появился прямой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327117 LmV 15 сен 2015, 19:15
ktdn:быстрей
Быстрей - самолет, а при таком расстоянии или человек хочет за несколько часов добраться (самолет), или ему хочется спокойно доехать поездом, и какой-то мизерный выигрыш во времени на пересадке - по барабану. Даже перецепка - меньше часа: куда же удобнее?
Кстати, "Ямал" только от Москвы идет 64 часа, так какой тут выигрыш?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327118 SM@TRON 15 сен 2015, 19:20
Михаил... вы опять забываете что люди в своём праве и поступают так как им хочется. Хочется людям ездить с пересадкой через Москву - пусть ездят. И задача железки в этом случае - либо подстраиваться под спрос и дать возможность людям ездить так как они хотят (а не так как хочет железка), либо отползать в сторону и не мешать другим работать.

С уважением, Евгений.
#327119 ktdn 15 сен 2015, 19:23
Михаил Лучинин:и какой-то мизерный выигрыш во времени на пересадке - по барабану.
Это лишь доказывает, что все мы разные. Мне, например, пересадки именно что по барабану.
Ps. Только сейчас сообразил, что я сам езжу во Владимир с пересадкой, хотя прямая элька останавливается около моего дома. А езжу до вокзала и обратно.
SM@TRON: что люди в своём праве и поступают так как им хочется. Хочется людям ездить с пересадкой через Москву - пусть ездят. И задача железки в этом случае - либо подстраиваться под спрос и дать возможность людям ездить так как они хотят (а не так как хочет железка), либо отползать в сторону и не мешать другим работать.
Полностью согласен
#327122 LmV 15 сен 2015, 19:33
SM@TRON: Михаил... вы опять забываете что люди в своём праве и поступают так как им хочется. Хочется людям ездить с пересадкой через Москву - пусть ездят. И задача железки в этом случае - либо подстраиваться под спрос и дать возможность людям ездить так как они хотят (а не так как хочет железка), либо отползать в сторону и не мешать другим работать.
Да кому железная дорога мешает тут?! :=-O: Создание ВБСа, который по времени, фактически - прямой поезд как-то наступает на чью-то пересадку? Евгений, по моему - вы заговариваетесь. ::-(:
И вообще: до этого пересаживались по той же Тюмени или Ебургу. Массово. Пересадка же в Москве была у тех, кто самолетом. Пересаживаться же каждый может, хоть и против логики, коли это удовольствие доставляет. Не надо только утверждать, что для СПб вагон не нужен, ибо поехать с упомянутой пересадкой - можно только от явного желания пересадки, за отсутствием выигрыша.
А про "отползать": может вообще отползти от всего и перестать возить людей? ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#327123 ktdn 15 сен 2015, 19:50
Михаил Лучинин: Создание ВБСа, который по времени
ВБС всегда хорошо ::-): но рассчитывать, что все в нем поедут - не стоит. Кто-то выберет ВБС, кто-то пересадку.
Михаил Лучинин:А про "отползать": может вообще отползти от всего и перестать возить людей? ::-(:
Если есть паксы на ВБС - должен быть ВБС, если на пересадку - должны быть согласованы расписания и в идеале, инфраструктура хаба. Иначе - самолет
#327127 SM@TRON 15 сен 2015, 20:19
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Михаил... вы опять забываете что люди в своём праве и поступают так как им хочется. Хочется людям ездить с пересадкой через Москву - пусть ездят. И задача железки в этом случае - либо подстраиваться под спрос и дать возможность людям ездить так как они хотят (а не так как хочет железка), либо отползать в сторону и не мешать другим работать.
Да кому железная дорога мешает тут?!
Я где-то сказал что железная дорога мешает :=-O: ?! Я сказал что они не умеют и не хотят работать с пассажирами. А свято место как вы знаете пусто не бывает. Тут-же найдутся те кто с удовольствием займут эту нишу.
Создание ВБСа, который по времени, фактически - прямой поезд как-то наступает на чью-то пересадку? Евгений, по моему - вы заговариваетесь ::-(: .
А по моему наоборот. Заговариваетесь Вы. Если РЖД ставит людей в такие условия что они не хотят ехать на прямом ВБСе или поезде, предпочитая пересадки, это по моему о чём то да говорит?! Ведь совсем недавно тёрли на эту тему. Только там, емнип, говорилось о поездках СПб - Уфа с пересадкой по Москве.
И вообще: до этого пересаживались по той же Тюмени или Ебургу. Массово. Пересадка же в Москве была у тех, кто самолетом.
Михаил, заканчивайте говорить за всех. Вам люди выше, натурально, русским языком, говорят что они в случае подобной поездки предпочтут пересадку по Москве. Конечно не все но есть и такие. А вы знай упёрлись на своём...
Пересаживаться же каждый может, хоть и против логики, коли это удовольствие доставляет. Не надо только утверждать, что для СПб вагон не нужен, ибо поехать с упомянутой пересадкой - можно только от явного желания пересадки, за отсутствием выигрыша.
Вот только не надо выдавать свои фантазии за мой мысли :]:-O: . Перечитайте ещё раз моё сообщение. Где там было написано про то что вагон СПб - Уренгой не нужен :=-O: ?!
А про "отползать": может вообще отползти от всего и перестать возить людей?
А мне, как вы понимаете, и вовсе без разницы. Я с этого профита не поимею :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot], IZ387 и гости: 270