В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222026 balberov 15 мар 2014, 18:40
WUNS:Купите бабушке 2 билета на санкт-петербургский поезд -1 до Витебска от Барановичей 2 от Витебска до Питера.
Судя по http://poezd.rw.by/ билеты на вашу дату пока есть.Неудобно может(возраст)перезодить через два вагона-зато уже с билетом..
Сделайте ЗР через сайт-бабушка только паспорт покажет..
На 49/50 от Барановичей до Витебска на 28 марта ничего не вижу. Наверное, закрыта продажа. Даже купешки, которые открыты от Барановичей до СПб не купить на этот маршрут.
#222030 WUNS 15 мар 2014, 19:40
когда я смотрел в 19 ч было точно не скажу -но больше 20 неужели выкупили уж?
По своему санаторному опыту скажу что в последний день выписка должна быть до10- 12-соответственно никаких процедур не назначают-может и впррямь если такой напряг с билетами уехать 27 марта благо билеты исчо есть на 050 в 16-40..
Успехов

люблю железную дорогу!
#222116 Арсений 16 мар 2014, 10:54

http://trainpix.org/photo/95029/
Разве китайско-белорусские локомотивы БКГ1 могут заходить на территорию РФ?
#222157 SM@TRON 16 мар 2014, 13:45
На фото станция Смоленск-Центральный (северная сторона - или как она там называется?), поезд едет в сторону Белоруссии.

С уважением, Евгений.
#222163 SM@TRON 16 мар 2014, 14:29
Slon2:Вам точное место виднее, но таки вы тоже считаете, что это РЖД ::-):
Конечно :;-): . Как Вы правильно заметили, характерная светло-зелёно-полосатая окраска опор КС как-бы "намекает" на Белорусское направление МЖД. На БЧ столбы красят в чёрный цвет ::-D: .

С уважением, Евгений.
#222310 SvyatSvyat 17 мар 2014, 09:33
Fhctybq:

http://trainpix.org/photo/95029/
Разве китайско-белорусские локомотивы БКГ1 могут заходить на территорию РФ?
У фото последний комментарий вчера
...
Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет
...
#222311 balberov 17 мар 2014, 09:54
Ой, по Беларуси билеты такие дешевые. Я так понимаю, что рационально доезжать по билету из России до первой станции на территории Беларуси, а дальше пересаживаться по билету, купленному на сайте БЧ?
#222335 WUNS 17 мар 2014, 11:16
Смотря куда ехать...При следовании 131 из Москвы до Бреста с пересадкой в Орше(с оплатой и ЭР через сайт экономите не менее 600 руб в плацкарте и 1500 руб в купе причем билеты можно купить и в один вагон-так что и за постель второй раз плетить не придется..
А вот до Минска уже кот наплакал -выгода от пересадки окол 200 руб( лучше поспать)
Впрочем хозяин-барин..

люблю железную дорогу!
#222351 valera137 17 мар 2014, 12:00
Приведу только факты:
Взяты билеты по маршруту Москва-Ивацевичи на поезд 027 на 25.04.2014 с разбивкой:
Москва-Смоленск (на сайте РЖД) - 690 руб.
Смоленск-Орша (на сайте РЖД) - 988 руб.
Орша-Ивацевичи (на сайте БЧ) - 54000 бел.руб.(~210 руб.)
Итого - 1888 руб.
Билеты взяты в один вагон (№ 13, плац.) и на одно и тоже место.
Для сравнения, билет Москва-Ивацевичи на сайте РЖД без разбивки - 2998 руб.
#222353 Фыва Цукен 17 мар 2014, 12:07
valera137:Приведу только факты:
Взяты билеты по маршруту Москва-Ивацевичи на поезд 027 на 25.04.2014 с разбивкой:
Москва-Смоленск (на сайте РЖД) - 690 руб.
Смоленск-Орша (на сайте РЖД) - 988 руб.
Орша-Ивацевичи (на сайте БЧ) - 54000 бел.руб.(~210 руб.)
Итого - 1888 руб.
Билеты взяты в один вагон (№ 13, плац.) и на одно и тоже место.
это всё хорошо. но каким образом вы будете получать билет орша-ивацевичи?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Кирилл Добаринов и гости: 217