В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#191437 anton121 15 июл 2013, 16:14
Все верно. Я так в прошлом году покупал билеты на места 37-38 на хабаровский 44 от Улан-Удэ до Хабаровска. Пришлось брать на эти места Москва - Улан-Удэ, а затем их сдавать. В итоге не прогадали ::):
#195185 Серега 15 авг 2013, 00:38
Подскажите пожалуйста, как решить такую задачу: имеется билет "мягкий" Москва-Новороссийск, оформленный на 1-го человека на rzd.ru. Требуется добавить 2-го пассажира и оформить обратный на обоих. И при этом хотелось бы получить 15% скидку. Вижу только один вариант: сдавать билет "туда" и покупать "туда-обратно". Беда в том, что билетов "туда" на нужную дату уже нет, значит придется ловить сдаваемый. Как скоро он появится в системе? И есть ли какая-нибудь разница, как сдавать - через личный кабинет или в кассу? Или все-таки есть какие-нибудь менее рискованные варианты?
#195278 rash 15 авг 2013, 18:02
Серега:Подскажите пожалуйста, как решить такую задачу: имеется билет "мягкий" Москва-Новороссийск, оформленный на 1-го человека на rzd.ru. Требуется добавить 2-го пассажира и оформить обратный на обоих. И при этом хотелось бы получить 15% скидку. Вижу только один вариант: сдавать билет "туда" и покупать "туда-обратно". Беда в том, что билетов "туда" на нужную дату уже нет, значит придется ловить сдаваемый. Как скоро он появится в системе? И есть ли какая-нибудь разница, как сдавать - через личный кабинет или в кассу? Или все-таки есть какие-нибудь менее рискованные варианты?
А за счет чего скидка 15% если не секрет?

По личному опыту сданный билет через интернет появляется в продаже в течение часа.
#195282 oleg5955 15 авг 2013, 18:12
rash:А за счет чего скидка 15% если не секрет?
.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5217

"С 1 января 2011 года при покупке в кассе билетов в вагон "люкс" "туда и обратно" действует скидка 15%. "
#195521 Серега 19 авг 2013, 00:39
Спасибо за ответ,все получилось ::-): только кассир почему-то не смогла вбить бонусные номера - говорит если вводишь 2-х пассажиров на одном бланке, то РЖД бонус уже не помещается. Придется потом восстанавливать. И еще - оформив возврат через интернет, сидел больше 2-х часов в кассах на Комсомольской, ждал появления мест на сайте. Потом решил подойти к информационному стенду - места есть! Выходит, в интернете места позже появляются?
#196596 Andreww 28 авг 2013, 10:21
Всем привет! Следующая задача. Необходимо переоформить билет на меня, но на загранпаспорт, ввиду того, что внутренний не могу найти ::-): Билеты приобретены через сайт РЖД, пройдена электронная регистрация, билеты не на руках. Необходимо осуществлять возврат или переоформить на вокзале?
#196607 zdr 28 авг 2013, 11:14
Через возврат на сайте, при этом исчезающе мала вероятность отловить именно это место для покупки нового билета. Так что лучше найти паспорт ::-): Притом что на вокзале если вы этот билет распечатаете, то без паспорта, на который он оформлен, могут отказать оформить возврат.
#196614 serg 28 авг 2013, 11:21
Если следовать четко правилам и инструкциям РЖД/ФПК - билет надо сдавать и покупать новый. Если кассир кассы возврата будет тоже следовать этим инструкциям, то он тоже не имеет права осуществить возврат билета без предъявления вами паспорта, хотя у вас электронный билет и вы можете его сдать через сайт. С другой стороны, загранпаспорт удостоверяет вашу личность только за пределами РФ.

Наиболее правильный и законный путь - заявить об утери паспорта и получить справку, удостоверяющую вашу личность, пока новый паспорт не будет готов. Справка выдается не по умолчанию, а по просьбе граждан - о необходимости выдачи такой справки надо специально заявлять.

Хотя если есть вероятность, что паспорт найдется, то лучше распечатать билет в ТТСе/ТТРе и придти с ним на посадку минут за 30 до отправления и предъявить заграпаспорт. При возникновении у проводника вопросов - заявить, что внутренний паспорт находится "на прописке". В случае отказа в посадке - пригласить начальника поезда и предложить составить соответствующий акт. Но для всего этого нужна внутреняя уверенность и соответствующее выражение лица...
#196622 Andreww 28 авг 2013, 11:33
Что касается справки, то это обязательно. Вопрос во времени. В справке указываются данные старого паспорта?
В вопросе поездок по России по загранпаспорту много чего написано. Люди ездят и вопросов нет. Но дело сейчас не в этом. Оптимально сдать, заплатить 300 рублей на билеты туда-обратно и тут же приобрести их по загранпаспорту.
#211567 nataly-m 17 дек 2013, 03:22
Интересно, а теперь при переоформлении билета взимают "разницу до действующего тарифа"?
возникшую в силу динамы или акции "Планируй заранее"?..
По-любому, даже если пассажир купил билет БЕЗ скидки (за 10-30 суток), то менее чем за сутки (когда возможно переоформление) он будет с НАЦЕНКОЙ!
Вопрос не абстрактный. Знакомые из Берещино смогли взять только ВЕРХНИЕ полки - а едут бабушка и ребенок. В кассе- т.е. пероформление в принципе возможно.
Звонят, просят выловить им за сутки нижние. Поясняю, что обойдется ВДВОЕ дороже (с учетом скидки, наценки и комиссии за возврат).
А если им просто самим за те же сутки переоформить?..
#211580 AlexL 17 дек 2013, 08:48
serg:С другой стороны, загранпаспорт удостоверяет вашу личность только за пределами РФ.
Да неужели? То есть проводники находясь на территории России не должны считать загранпаспорт документом, который удостоверяет личность пассажира?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 261