В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#319694 Гостья 03 авг 2015, 16:25
Гость, в смысле билета? Я ездила на ласточке, у меня не брали билет электронной регистрации, просили только паспорт и сверяли по сканеру. Сверяет билеты только обычные со сканером, а у меня ЭР
#319697 Гостья 03 авг 2015, 16:29
Звонила на горячую линию, девушка сказала что ошибка в дате не может быть отказом в посадке на поезд, а в интернете нашла, что с неправильной датой высадили из поезда, хотя тоже по телефону 8 800 сказали все норм. Просто в этих ласточках всё проверяют, это не поезд дальнего следования, где всего проводник один и может расслаблено проверять документы, тут и на входе проверят и потом еще пройдут раз посмотрят.
У кого есть на руках обычные билеты с вокзала, посмотрите, там печатается дата рождения? может сходить на вокзал поменять на обычный билет тогда?
#319701 zdr 03 авг 2015, 16:44
Гостья:
У кого есть на руках обычные билеты с вокзала, посмотрите, там печатается дата рождения?
печатается.
#319704 nataly-m 03 авг 2015, 16:47
а её кто-то смотрит?.. :;-):
говорила же - ехали знакомые, в Питер, никто даже не обратил внимания, хотя ошибка супер-явная - 2015 г.р. ::-D:
#319765 serg 03 авг 2015, 21:32
nataly-m: а её кто-то смотрит?.. :;-):
говорила же - ехали знакомые, в Питер, никто даже не обратил внимания, хотя ошибка супер-явная - 2015 г.р. ::-D:
Может и смотрят... Я уже неоднократно говорил, что разумные люди прежде чем, что-либо предпринять задаются вопросом - а что дальше будет или что дальше делать... Скажет проводник, допустим, что дата рождения не соответствует; а пассажир спросит - ну и что? Пропустишь в вагон - окажешься в унизительном положении, откажешь в посадке - с большой долей вероятности (ведь ФИО и все остальное правильное) возместишь пассажиру потом все затраты и может даже работы лишишься...
#321340 Strannik 13 авг 2015, 22:26
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, по ошибке в электронном билете перепутал местами последние две цифры в номере паспорта.
По горячей линии сказали, что нужно оформить возврат и заново забронировать с правильными данными.
Боюсь, что не смогу забронировать то же место (предстоит поездка с семьей 4 человека в одном купе 2 суток в оба направления).
Подскажите пожалуйста, как быть? Делать ли возврат билета и бронировать новый или оставить как есть? И как долго происходит возврат денег?
#337352 Света7777 04 ноя 2015, 01:47
Здравствуйте уважаемые форумчане! у меня такой вопрос: при оформлении электронных билетов в поле "фамилия" из буфера обмена скопировались имя, фамилия, отчество без пробелов.
т.е Вместо Иванова С В в бланке заказа напечаталось ИВАНОВАСВЕТЛАНАВЛАДИМИРОВНА С В. (((( купила так 3 билета. ((( данные там верные, только без пробелов получились. что мне делать??? сижу плачу ::-(:
#337449 2024675/2024900 04 ноя 2015, 14:47
Света7777: Здравствуйте уважаемые форумчане! у меня такой вопрос: при оформлении электронных билетов в поле "фамилия" из буфера обмена скопировались имя, фамилия, отчество без пробелов.
т.е Вместо Иванова С В в бланке заказа напечаталось ИВАНОВАСВЕТЛАНАВЛАДИМИРОВНА С В. (((( купила так 3 билета. ((( данные там верные, только без пробелов получились. что мне делать??? сижу плачу ::-(:
Сдавайте и покупайте новые.
#339588 bodun 17 ноя 2015, 09:42
Вчера покупал билеты в Калининград, в суматохе невнимательно проверил. Кассир в моём имени сделала 1 ошибку. И в билете и во втором бланке соответственно. Я так понимаю эта инфа в консульство Литвы ушла, а это может послужить основанием для невыдачи УПД ?. Сегодня идти за УПД вечером, уже начинаю волноваться на этот счёт. А если УПД выдадут, а погранцы меня завернут на границе. Может рискнуть и заморочиться с заменой?
#339623 2024675/2024900 17 ноя 2015, 12:55
bodun: Вчера покупал билеты в Калининград, в суматохе невнимательно проверил. Кассир в моём имени сделала 1 ошибку. И в билете и во втором бланке соответственно. Я так понимаю эта инфа в консульство Литвы ушла, а это может послужить основанием для невыдачи УПД ?. Сегодня идти за УПД вечером, уже начинаю волноваться на этот счёт. А если УПД выдадут, а погранцы меня завернут на границе. Может рискнуть и заморочиться с заменой?
Согласно правилам, не допускается ни одной ошибки при оформлении УПДЖД. Так что сдавайте и заново это место вылавливайте.
#339649 bodun 17 ноя 2015, 15:32
Согласно правилам, не допускается ни одной ошибки при оформлении УПДЖД. Так что сдавайте и заново это место вылавливайте.
можно ссылку на данные правила. Я нигде не нашёл
#339654 nord 17 ноя 2015, 16:14
Согласно "Соглашение между Правительством РФ и Правительством Литовской Республики от 20.06.2003 (ред. от 04.08.2003) "О порядке выдачи упрощенного проездного документа на железной дороге":
4. УПД-ЖД раздаются компетентными литовскими представителями, указанными в части 1 статьи 2 настоящего Соглашения, гражданам Российской Федерации для совершения разовой поездки пассажирским поездом российского формирования, следующим транзитом через территорию Литовской Республики с территории Российской Федерации в Калининградскую область Российской Федерации и обратно (далее именуется - транзитный поезд), при наличии у них действительных проездных документов (билетов), действительных документов, удостоверяющих личность, указанных в приложении 2 к настоящему Соглашению, и отсутствия у Литовской Республики возражений в отношении их транзита в транзитных поездах, следующих по маршрутам:
1) Калининград - Москва - Калининград (поезда N 29/30 и N 149/150);
2) Калининград - Санкт-Петербург - Калининград (поезд N 79/80);
3) Анапа - Калининград - Анапа (поезд N 259/260);
4) Челябинск - Калининград - Челябинск (летний; поезд N 525/526).
При этом:
2. В случае технической ошибки в УПД-ЖД или отсутствия его бланка в то время, как разрешение на транзит пассажира Литовской Стороной дано, а также в других непредвиденных обстоятельствах, когда разрешение на транзит пассажира Литовской Стороной дано, уполномоченные литовские представители, следующие в транзитных поездах, принимают решение о выдаче УПД-ЖД на месте.
Правда является ли ошибка кассира технической ошибкой я не знаю.
Фактически, если данные поданные на УПД-ЖД не совпадают Вам имеют право отказать в транзите, т.к. у вас нет действительного документа для пересечения границы, а именно:
1) виза Литовской Республики;
2) вид на временное жительство в Литовской Республике или вид на постоянное жительство в Литовской Республике;
3) карточки аккредитации категории "А" или "В" Литовской Республики;
4) упрощенный транзитный документ (УТД);
5) упрощенный проездной документ на железной дороге (УПД-ЖД).
Но лучше бы уточнить в справочной РЖД по 8-800...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 257