В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#119716 gorzd 05 окт 2011, 16:01
v-tmb:А это от Вас зависит. Будете бояться - конечно, уволят. А будете везти себя достойно, можете еще и повышение получить.
Вот если бы не было перед глазами примера такого правдоискательства у одного хорошего знакомого, может и поверил бы Вам. А так... пустые слова, которые на деле разобьются о систему.
v-tmb:А на счет работы. Раз Вы боитесь ее потерять, значит она Вас более, чем устраивает. Тем более в регионах зарплата у проводников, как правило, ощутимо выше, чем в среднем по региону.
Меня не устраивала ни зарплата, ни условия труда, поэтому и сбежал из РЖД. Про зарплаты тоже не соглашусь. Во многих случаях зарплата проводников близится к средней по региону, а то и гораздо ниже, иначе не увольнялись бы люди пачками в поисках лучшей работы и не бежали бы в Москву за длинным рублем.
v-tmb:Как ниже написано: 2 проводника на вагон должны быть при рейсах по продолжительности более 24 часов.
Что должно быть и что есть - две большие разницы :)
v-tmb:Ну и потом, сомнительно, что если бы Вы письменно обратились к руководству с просьбой больше не отправлять Вас в рейс без сменщика, что они бы его не удовлетворили.
Удовлетворили бы конечно, вызвали бы на ковер и предложили либо работать как есть, либо искать другую работу. Ну или возможно отправили бы охранять вагоны в парке, потеряв разряд и весомую часть зарплаты.
v-tmb:Все, о чем Вы здесь пишите, может осуществляться только на основании вашего письменного заявления. Если Вас не устраивает - не пишите! На кого Вы теперь обижаетесь?
Еще раз. При нынешнем бардаке во всей системе РЖД и на отдельных предприятиях в частности все красивые слова о "не пишите", "требуйте", "в прокуратуре" разбиваются о суровую действительность и самодурство местных князьков.
#119722 serg 05 окт 2011, 16:22
v-tmb:Как ниже написано: 2 проводника на вагон должны быть при рейсах по продолжительности более 24 часов.
Не знаю, что было написано в нормативных документах в 80-е социалистические годы, но я ехал один на вагон на маршруте Москва-Нерюнгри (12 суток) - в маршруте, естественно, было написано "вдвоем на два вагона".
#119723 Антон Ефимов 05 окт 2011, 16:23
Прозвучало-таки это слово: "система". Суть прений в теме заключается в известном антагонизме убеждений о возможности и невозможности изменить "систему" снизу на конкретном примере труда проводников. Так вот, абстрагировавшись от частностей, имею сказать, что ущербны обе позиции: как революционная, так и ожидание милости царя-батюшки, на что имеем массу примеров из отечественной истории. Кажется, что оптимальная схема заключается в решении подобных проблем сверху, но на основе инициатив и предложений снизу. Посему подобные "письма проводников", с одной стороны, свидетельствуют о безынициативности самих работников, а с другой - в наличествующем уклонении руководства от участия в решении их насущных проблем. Последнее считаю ключевым компонентом, и в этом смысле апелляции проводников на "систему" вполне объяснимы и понятны. Однако и над фактором собственной инициативы тоже следует работать, о чем в теме собственно и говорят.
#119740 v-tmb 05 окт 2011, 17:36
Антон Ефимов:Прозвучало-таки это слово: "система". Суть прений в теме заключается в известном антагонизме убеждений о возможности и невозможности изменить "систему" снизу на конкретном примере труда проводников. Так вот, абстрагировавшись от частностей, имею сказать, что ущербны обе позиции: как революционная, так и ожидание милости царя-батюшки, на что имеем массу примеров из отечественной истории. Кажется, что оптимальная схема заключается в решении подобных проблем сверху, но на основе инициатив и предложений снизу. Посему подобные "письма проводников", с одной стороны, свидетельствуют о безынициативности самих работников, а с другой - в наличествующем уклонении руководства от участия в решении их насущных проблем. Последнее считаю ключевым компонентом, и в этом смысле апелляции проводников на "систему" вполне объяснимы и понятны. Однако и над фактором собственной инициативы тоже следует работать, о чем в теме собственно и говорят.
Я, конечно, с Вами согласен! Но я не призываю бороться с системой. Так что революцию не в коем случае не разжигаю ::-D: Я лишь пытался показать, что оправдывать системой свои личные действия не имеет смысла. Не устраивает работа - увольняйся, а если что-то держит - значит добросовестно исполняй свои обязанности, а не требуй к себе сочувственного и понимающего отношения.
gorzd:Вот если бы не было перед глазами примера такого правдоискательства у одного хорошего знакомого, может и поверил бы Вам. А так... пустые слова, которые на деле разобьются о систему.
Знаете, все во многом зависит от того, какими методами правды искать. Если кричать, ругаться, угрожать - то итог может быть один, а если проводить аргументированные выдержанные беседы с целью поиска компромиссного решения - то итог может быть совсем другой.
gorzd:Меня не устраивала ни зарплата, ни условия труда, поэтому и сбежал из РЖД.
Ну вот! Но причем здесь пассажиры? Не устроил работодатель, не устроили условия работы и творящийся произвол - просто уходишь. Самое главное, профессия проводника не та, за которую стоит держаться.
gorzd:Про зарплаты тоже не соглашусь. Во многих случаях зарплата проводников близится к средней по региону, а то и гораздо ниже, иначе не увольнялись бы люди пачками в поисках лучшей работы и не бежали бы в Москву за длинным рублем.
Они увольняются скорее не из-за зарплат, а из-за режима работы. Не многие люди готовы проводить свою жизнь на колесах, да и семейной жизни это не сильно способствует.
gorzd:Удовлетворили бы конечно, вызвали бы на ковер и предложили либо работать как есть, либо искать другую работу. Ну или возможно отправили бы охранять вагоны в парке, потеряв разряд и весомую часть зарплаты.
Ну вот, вы сами не хотите, чтобы было по-другому. Охранять не хотите, зарплата нужна старая - значит устраивает то, что есть.
gorzd:При нынешнем бардаке во всей системе РЖД и на отдельных предприятиях в частности все красивые слова о "не пишите", "требуйте", "в прокуратуре" разбиваются о суровую действительность и самодурство местных князьков.
Замечательно. Помахала ручкой и с улыбкой на другую работу, где нет самодуров.

Но в очередной раз: пассажиры при чем в этих разборках между проводниками и их работодателями? Самодурство начальника дает право не исполнять свои должностные обязанности? Тогда чем это не самодурство?
#119751 gorzd 05 окт 2011, 18:03
v-tmb:Знаете, все во многом зависит от того, какими методами правды искать. Если кричать, ругаться, угрожать - то итог может быть один, а если проводить аргументированные выдержанные беседы с целью поиска компромиссного решения - то итог может быть совсем другой.
Улыбнуло... в отношении к работавшим в РЖД даже оспаривать не хочется... Вас, видимо, не переубедить.
v-tmb: Самое главное, профессия проводника не та, за которую стоит держаться.
В России слишком много ТАКИХ профессий, за которые в нынешних реалиях не стоит держаться :( И их успешно занимают гостями из соседних республик, Вы хотите чтобы и в проводники стали набирать лиц разных национальностей со знаем 10 слов русского языка? У локомотивщиков уже был печальный пример с гостями из Казахстана, так стоит ли повторять и еще больше плодить бардак?
v-tmb: Они увольняются скорее не из-за зарплат, а из-за режима работы. Не многие люди готовы проводить свою жизнь на колесах, да и семейной жизни это не сильно способствует.
Ага, увольняются из вагонного депо в любом провинциальном городе, где ездили графиком 4 на 4 дня и едут в Москву работать графиком 14 на 14 дней, офигенная альтернатива, особенно для семейной жизни. Проводники всегда были связаны с разъездами, но никогда из них столько народа не бежало, откровенно бежало! И бегут люди, отработавшие по 10-15 лет, а это уже о чем-то да говорит...
v-tmb:Ну вот, вы сами не хотите, чтобы было по-другому. Охранять не хотите, зарплата нужна старая - значит устраивает то, что есть.
Я очень хочу, чтобы было по другому, особенно возвращения МПС :)) Но когда из альтернативы получение зарплаты или увольнение, я выберу зарплату. Тем более Вы наверное не очень хорошо представляете себе, что такое охрана вагонов в парке...
v-tmb:Но в очередной раз: пассажиры при чем в этих разборках между проводниками и их работодателями? Самодурство начальника дает право не исполнять свои должностные обязанности? Тогда чем это не самодурство?
Пассажиры попадают "под раздачу" :) проводники тоже иногда хотят к себе человеческого отношения... К тому же на РЖД грубого неисполнения служебных обязанностей проводниками уже особо и не встречается. Если напомнить проводнику про вентиляцию или не особо чистый туалет все, как правило, тут же включается и исправляется.
#119761 v-tmb 05 окт 2011, 18:35
gorzd:В России слишком много ТАКИХ профессий, за которые в нынешних реалиях не стоит держаться :( И их успешно занимают гостями из соседних республик, Вы хотите чтобы и в проводники стали набирать лиц разных национальностей со знаем 10 слов русского языка? У локомотивщиков уже был печальный пример с гостями из Казахстана, так стоит ли повторять и еще больше плодить бардак?
Нет, не хочу. Но речь сейчас не об этом. Я лишь пытаюсь сказать, что если условия скотские, то жертв не надо, потому что от этого будет только хуже. Пусть все проводники разбегаются. Пусть потом наберут тех, кого Вы пишете, но вот здесь уже разбегутся последние пассажиры, что, может, и лучше будет. Может тогда и дойдет до кого там на верху, что сервис должен быть достойный, а для этого нужно сделать престижной профессию проводника с достойной зарплатой и достойными условиями работы.

Ну и потом, пример тому уже есть в некотором роде. Так и не пойму, но отчего-то рвутся проводники в ТКС. Платят там больше, условия более человеческие - не знаю, но ведь идут туда. И как эффект - в 99% случаев у них все на высшем уровне, про неисполнение ими элементарных обязанностей и говорить не приходится. А раз у них такая работоспособность проснулась, значит им эта работа чем-то интересна и они за нее держатся. Было бы, конечно, интересно от проводников ТКС узнать, что там у них и как.
gorzd:Ага, увольняются из вагонного депо в любом провинциальном городе, где ездили графиком 4 на 4 дня и едут в Москву работать графиком 14 на 14 дней, офигенная альтернатива, особенно для семейной жизни.
А думаете в Москве их держит более человечное отношение начальников? И это в Москве????? В данном случае бегут за деньгами и не более того.
gorzd:Но когда из альтернативы получение зарплаты или увольнение, я выберу зарплату.
Вот! Ваш личный осознанный выбор. Тогда чего плакаться?
gorzd:Пассажиры попадают "под раздачу" :) проводники тоже иногда хотят к себе человеческого отношения... К тому же на РЖД грубого неисполнения служебных обязанностей проводниками уже особо и не встречается. Если напомнить проводнику про вентиляцию или не особо чистый туалет все, как правило, тут же включается и исправляется.
А я не про человеческое отношение. Это само собой! Есть элементарные этические нормы. Я про то, что отдельные проводники не работают, а делают пассажирам одолжение. И, к сожалению, не так и редко это бывает, достаточно почитать отчеты хотя бы на этом форуме, да и личный опыт тоже показывает, что не все такие пушистые.
#119790 Юрец Плоткин 05 окт 2011, 23:09
v-tmb:Если работодатель грубо нарушает трудовое законодательство и заставляет работать по 48 часов без сна
А работодатель и не заставляет работать по 48 часов, он официально разрешает, отдыхать и спать, в т. ч. и днём, только они почему-то нехорошие такие, весь день работают, и ночью спят между станциями, ради пассажиров же.
v-tmb:В вагоне должен быть дежурный проводник и это главное для пассажира.
Ну если в резерве проводников не нашлось ещё проводников, то проводник точно в этом не виноват, работадатель предоставил график дежурства, вот и катитесь на фиг, проводник не благодеятель. А то сначало требуете чтобы проводник отдыхал строго по графику дежурства, а теперь требуете чтобы круглосуточно работал, коль не предоставили напарника.
v-tmb:Они не материализовались, а ехали по два в вагоне, а не как здесь сочиняют по 0.5 на 3 к ряду. И дежурили они по 12 часов явно не из-за альтруистских побуждений.
А если бы было 2 проводника на 2 вагона?
v-tmb:а не как здесь сочиняют по 0.5 на 3 к ряду.
А я ничего и не сочиняю, я говорю самую настоящую правду, как было у меня, знаток вы наш.
#119796 v-tmb 05 окт 2011, 23:37
Юрец Плоткин:А работодатель и не заставляет работать по 48 часов, он официально разрешает, отдыхать и спать, в т. ч. и днём, только они почему-то нехорошие такие, весь день работают, и ночью спят между станциями, ради пассажиров же.
Юрец Плоткин:Ну если в резерве проводников не нашлось ещё проводников, то проводник точно в этом не виноват, работадатель предоставил график дежурства, вот и катитесь на фиг, проводник не благодеятель. А то сначало требуете чтобы проводник отдыхал строго по графику дежурства, а теперь требуете чтобы круглосуточно работал, коль не предоставили напарника.
Хорошо, закончилась смена, закрывайтесь в купе или уходите из вагона. Потом пассажиры будут жалобы писать. Это тоже способ с вашей стороны борьбы с произволом. Только если уж Вы сами решили "поблагодетельствовать", то нефиг на пассажирах отрываться. Им не нужна такая медвежья услуга.
Юрец Плоткин:А если бы было 2 проводника на 2 вагона?
Так в том-то и дело, что не было такого.

Да и вообще, привязавшись ко сну проводников ночью, почему-то просто проигнорировали все остальные замечания, которые чаще всего за проводниками наблюдаются. И что именно своим халатным отношением к обязанностям и не крайне вежливым поведением они и провоцируют, как правило, все случающиеся недоразумения. Не далее как сегодня был размещен еще один отзыв про поезд Новосибирск-Воронеж, где в вагоне ехали 2 проводника, вагон был пустой и казалось бы чего стоило организовать достойный минимальный уровень сервиса путем исполнения элементарных обязанностей, ан нет, в вагоне не убирались, туалет закрыли, с пассажиром вели себя, как будто делали ему немыслимое одолжение. Опять, видимо, есть куча оправданий, когда все вокруг виноваты, начиная от начальников всех уровней и заканчивая самим пассажиром, что так достойно и ответственно работали трудолюбивые проводники.

Резюмирую: прежде чем обвинять во всех бедах пассажиров, поищите все-таки бревнышко в своем глазу!
#119799 Юрец Плоткин 05 окт 2011, 23:42
v-tmb: Было бы, конечно, интересно от проводников ТКС узнать, что там у них и как.

В группах ВКонтакте "Проводники (бывшие, настоящие, будущие)", "А ПОШЛО ОНО В Ж##У - ОАО РЖД!!!", и в группах "Международный альянс пассажирников", "ПРОВОДНИК-НАША ЖИЗНЬ!" на Одноклассниках пишут диаметрально противоположные мнения об этой конторе, кто-то пишет что почувствовал себя человеком, кто-то наоборот что придираются ещё больше, вплоть до того что не так стоишь на посадке. Тот человек к-й писал о том что плохо, писала что потом с удовольствием перевелась на Каланчёвку, только не написала в кадровые или в аутсорсинг, и что пассажиры про неё говорили что она единственный нормальный проводник была в составе, остальные были какие-то роботы.
#119800 v-tmb 05 окт 2011, 23:47
Ну не знаю, мне проводники ТКС роботами не кажутся ::-D: Преимущественно отзывчивые и приятные люди.

Хотя, если только роботы могут обеспечить достойный уровень сервиса, то пусть будут роботы ::-D:
#119802 Юрец Плоткин 06 окт 2011, 00:04
v-tmb:Хорошо, закончилась смена, закрывайтесь в купе или уходите из вагона.
А для вас это будет лучше, чем если проводник спит ночью, в то время когда спит большинство пассажиров?
v-tmb:то нефиг на пассажирах отрываться.
А большинство проводников и не отрываются, это вы тут предлагает спать чётко в соответствии с графиком дежурства, на что я в ответ написал дальнейший вариант развития события, на что вы в ответ предлагаете в таких случаях работать круглосуточно.
v-tmb:Так в том-то и дело, что не было такого.
А если бы так было откуда бы взялись бы ещё проводники? Поверьте и на России тоже имеет место быть когда работают проводники в режиме 2/2.
v-tmb:Да и вообще, привязавшись ко сну проводников ночью, почему-то просто проигнорировали все остальные замечания
Потому что остальные замечания были справедливыми.
v-tmb: в вагоне не убирались
Когда я прошлым летом работал проводником, мне пассажиры наоборот говорили, что дескать зачем вы убираетесь и так в вагоне чисто.
v-tmb:Резюмирую: прежде чем обвинять во всех бедах пассажиров, поищите все-таки бревнышко в своем глазу!
Когда я работал проводником я свои обязанности выполнял, и пассажиры были все довольны, уроды конечно тоже были, но их было единицы и далеко не в каждом рейсе. Не выполнял я только обязанности касательно сна, когда работал один на вагоне.
#119803 Shadow 06 окт 2011, 00:16
Юрец Плоткин:А я ничего и не сочиняю, я говорю самую настоящую правду, как было у меня
Увы, после неоднократного повторения вопроса
По-вашему, проводник спит/отдыхает 16 часов в сутки?
мы так и не высянили - как может быть
Юрец Плоткин:
Shadow:При работе "3 на 2" как такое возможно? Объясните?
Потому как по графику дежурства, дежурит один проводник, а остальные 2 отдыхают.
? :*TIRED*:
#119805 Юрец Плоткин 06 окт 2011, 00:46
Shadow:
Юрец Плоткин:А я ничего и не сочиняю, я говорю самую настоящую правду, как было у меня
Увы, после неоднократного повторения вопроса
По-вашему, проводник спит/отдыхает 16 часов в сутки?
мы так и не высянили - как может быть
Юрец Плоткин:
Shadow:При работе "3 на 2" как такое возможно? Объясните?
Потому как по графику дежурства, дежурит один проводник, а остальные 2 отдыхают.
? :*TIRED*:
Я написал: "Потому как по графику дежурства, дежурит один проводник, а остальные 2 отдыхают." "Когда я работал проводником прошлым летом, так и было по графику дежурства, если работаешь на тройке. Естественно этот график дежурства не соблюдался, ночью просто один проводник работал на 2 вагона, из того вагона где их два."
ЧТО Я НЕПОНЯТНОГО НАПИСАЛ???????
Shadow:По-вашему, проводник спит/отдыхает 16 часов в сутки?
По графику дежурства ДА! Чем вас так удивляет что проводник работает 8 ч в сутки?
#119806 Shadow 06 окт 2011, 01:00
Юрец Плоткин:
Shadow:По-вашему, проводник спит/отдыхает 16 часов в сутки?
По графику дежурства ДА!
Чем вас так удивляет что проводник работает 8 ч в сутки?
Удивляет тем, что в таком случае круглые сутки на два вагона приходится один-единственный (выспавшийся) проводник. Поочерёдно. При этом для выработки месячной нормы часов ему придётся ездить бОльшую часть месяца.
#119807 Юрец Плоткин 06 окт 2011, 01:21
Shadow:При этом для выработки месячной нормы часов ему придётся ездить бОльшую часть месяца.
Я почему-то при этом за июль выполнил 2-х месячную норму, исключаем из этого месяца 4 дня выходных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 250