В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215369 DA2008 14 янв 2014, 15:31
Антон Ефимов:Пассажирам следует быть внимательными и проверять правильность указания в штампе (квитанции) количества мест ручной клади. Если у пассажира окажется лишняя сумка, его в вагон не допустят.
Что делать проводнику, если багажа меньше, чем указано в накладной?

Для получения квитанции на одно место необходимо взять (купить в соседнем магазине) упаковку жидкости (сок) из 10 шт. Придать удобный габаритно - транспортный вид (обернуть бумагой, обмотать скотчем). Пройти с этим багажным местом контроль. Получить квитанцию. Жидкость вылить (выпить), упаковку сложить или разбросать по разным урнам платформы, как использованную.

Что-то в информации нет упоминания о детских складных колясках и ручную кладь (женские сумки, барсетки, поясные сумки). Например, детский горшок с крышкой (или ноутбук) в ПЭ пакете является отдельным багажным местом (его прогоняют через сканер)?

Видеокамера, фотоаппарат (в упаковке) является багажным местом? Что мешает при посадке в вагон пользоваться камерой (повесить на шею провожающего), а в освободившийся чехол положить неучтённый груз.

Наши пассажиры без труда с помощью обычного скотча решат проблему объединения нескольких мест, объединив два места в одно. В результате на борт поезда можно будет пронести ещё один неучтенное багажное место. Пассажиру надо выдавать квитанцию с таблицей весов каждого места, а проводнику вагона при входе в вагон на портативных весах всё оперативно перевешивать. Расхождение в 100 грамм от данных в таблице может служить причиной не пропуска на борт.

С помощью пива принесённого одним пассажиром и водки, принесённой другим пассажиром, на борту транспортного средства можно оперативно получить «гремучую смесь».
#215397 SM@TRON 14 янв 2014, 18:41
Антон Ефимов:С 15 января 2014 на ГЖД вводится новый порядок посадки пассажиров в скоростные поезда на промежуточных станциях http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=132960
Очередной приступ антитеррористической паранойи ::-D: . Защитим же Сапсаны от террористов и пассажиров :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#215405 Владиcлав 14 янв 2014, 19:03
serg:PS. Кстати, никто не в курсе, что там решили с перевозом жидкости в авиации? Никто не знает - какие требования, предъявляются к багажу? А то мне скоро в командировку лететь... Могу ли я упаковать в пакет санитарно-гигиенические принадлежности, замотать скотчем и сдать этот кулечек в багаж?
Жидкости вообще запретили. Только лекарство с подтверждением, что они будут нужны в полете. Все остальное - в багаж.
#215429 Пассажир12 14 янв 2014, 20:48
SM@TRON:Очередной приступ антитеррористической паранойи ::-D: . Защитим же Сапсаны от террористов и пассажиров :*THUMBS UP*: !!!
Причем если шизофренические обострения чиновников от Росавиации очень косвенно (в глубокой теории) обеспечивают безопасность, то наша "ПИДобратия" чудит до слёз! Т.е. на "Сапсаны", по сути на электропоезд, нужен штампик "Шмон пройден", а допустим на "Красную стрелу" заходи кто хочешь? Так ведь они, в отличии от самолетов не по небу летают, а остаются уязвимыми на земле. По логике нужен 4-метровый забор по периметру всего маршрута, с контрольно-следовой полосой и вышками, ибо разболченный стык не менее опасен, чем тротил.
#215439 serg 14 янв 2014, 21:23
Владиcлав:
serg:PS. Кстати, никто не в курсе, что там решили с перевозом жидкости в авиации? Никто не знает - какие требования, предъявляются к багажу? А то мне скоро в командировку лететь... Могу ли я упаковать в пакет санитарно-гигиенические принадлежности, замотать скотчем и сдать этот кулечек в багаж?
Жидкости вообще запретили. Только лекарство с подтверждением, что они будут нужны в полете. Все остальное - в багаж.
Я вопрос про багаж и задал: Могу ли я упаковать в пакет санитарно-гигиенические принадлежности, замотать скотчем и сдать этот кулечек в багаж?

Т.е. не возникнет ли проблем при сдаче в багаж упакованного в пакет и перемотанного скотчем кулечка размером 10 х 15 см и весом в 500 грамм?
#215474 denn 14 янв 2014, 23:32
serg:Т.е. не возникнет ли проблем при сдаче в багаж упакованного в пакет и перемотанного скотчем кулечка размером 10 х 15 см и весом в 500 грамм?
На профильных форумах рекомендуют добавлять туда же пару-тройку кирпичей или тротуарной плитки, т.к. потерянный и незастрахованный багаж оплачивается за килограмм веса. Кирпичи к перевозке не запрещены.

500-грамовый пакет для авиакомпании дешевле потерять, чем перевозить ::-[:
#215479 Bars 15 янв 2014, 00:07
serg:
Владиcлав:
serg:PS. Кстати, никто не в курсе, что там решили с перевозом жидкости в авиации? Никто не знает - какие требования, предъявляются к багажу? А то мне скоро в командировку лететь... Могу ли я упаковать в пакет санитарно-гигиенические принадлежности, замотать скотчем и сдать этот кулечек в багаж?
Жидкости вообще запретили. Только лекарство с подтверждением, что они будут нужны в полете. Все остальное - в багаж.
Я вопрос про багаж и задал: Могу ли я упаковать в пакет санитарно-гигиенические принадлежности, замотать скотчем и сдать этот кулечек в багаж?

Т.е. не возникнет ли проблем при сдаче в багаж упакованного в пакет и перемотанного скотчем кулечка размером 10 х 15 см и весом в 500 грамм?
Не возникнет. Минимальный размер и вес багажа ничем (пока) не регламентируется.
Более того, уже есть опыт, правда не мой личный.

Проблема может возникнуть, если куплен билет на лоу-кост вроде EasyJet без багажа..
#220380 Антон Ефимов 02 мар 2014, 19:06
На участке Ковров – Сарыево Горьковской железной дороги ведутся работы по модернизации контактной сети

Работы по регулировке контактной сети под скорость 200 км в час, которые ведутся на участке Ковров – Сарыево скоростного хода Горьковской железной дороги, планируется завершить в апреле. Этот 29-километровый участок станет первым на линии, где поезда "Сапсан" смогут развивать такую скорость.

Однако возможность перемещаться с подобной скоростью появится на участке после того, как к этому будет готов весь комплекс инфраструктуры. Именно так - доводя перегон за перегоном до стандартов, соответствующих высоким скоростям, дорога будет сокращать время в пути для поездов, которые связывают Нижний Новгород с Москвой.

"Сейчас состояние контактной сети на участке Ковров - Сарыево можно оценить как готовность к работе при скорости 200 километров в час на 90%", - сообщил главный инженер службы электрификации и электроснабжения Горьковской дирекции инфраструктуры Михаил Быков.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=133125
#226305 Антон Ефимов 12 апр 2014, 19:20
В январе-марте 2014 года высокоскоростным поездом "Сапсан" на маршруте Нижний Новгород – Москва перевезено 169,2 тыс. человек, что соответствует уровню прошлого года

Средняя занятость мест в поезде составила 77,5%. В направлении Нижний Новгород – Москва "Сапсаном" воспользовалось 78,8 тыс. пассажиров, в направлении Москва – Нижний Новгород – 90,5 тыс. пассажиров.

В марте текущего года высокоскоростным поездом "Сапсан" воспользовалось 56,9 тыс. человек, пассажиронаселенность составила 78,7%.

Всего с начала эксплуатации высокоскоростного поезда на участке Нижний Новгород – Москва "Сапсанами" было перевезено свыше 2,5 млн. человек.

http://gzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=133262
#226358 DA2008 12 апр 2014, 22:26
Антон Ефимов:В январе-марте 2014 года высокоскоростным поездом "Сапсан" на маршруте Нижний Новгород – Москва перевезено 169,2 тыс. человек, что соответствует уровню прошлого года

Средняя занятость мест в поезде составила 77,5%. В направлении Нижний Новгород – Москва "Сапсаном" воспользовалось 78,8 тыс. [46,54%] пассажиров, в направлении Москва – Нижний Новгород – 90,5 тыс. [53,45%] пассажиров.
Антон Ефимов:Всего с начала года "Ласточка" перевезла 99,8 тыс. пассажиров. При этом из Москвы в Нижний Новгород поездом перевезено 52,6 тыс. [52,70%] человек, из Нижнего Новгорода в Москву – 47,2 тыс. [47,29%] человек. Пассажироноселенность "Ласточки" составила за этот период 76,2%.
А кто-нибудь уже рассматривал тему, почему из Москвы в НН на Сапсанах и Ласточках уезжает примерно на 6% больше пассажиров, чем возвращается этим транспортом обратно? Расклад за первые три месяца этого года у обоих примерно 53% (из Москвы) и 47% (в Москву). Почему нет симметричности? Это сказывается неудобство обратного расписания поездов (или цена) для пассажиров или удобство каково-то альтернативного транспорта?
#226360 ktdn 12 апр 2014, 22:35
Поездка "на выходные домой" дает больше времени дома, если в НН ехать Сапсаном, а обратно ночником.
#226361 zdr 12 апр 2014, 22:36
а чё тут думать, нижегородцы, работающие в Москве, едут в пятницу домой ластами и сапсанами, а чтобы не терять пол-воскресенья, возвращаются ночниками.
#226365 DA2008 12 апр 2014, 22:49
Спасибо, теперь понятно, значит, спрос на ночники в отдельные дни (точнее ночи) будет всегда.
#226367 ktdn 12 апр 2014, 23:01
На ночники спрос будет, и на Сапсаны. Каждый выбирает, что ему лучше - как ему спится в поезде, во сколько надо на работу, можно ли это сделать прямо из поезда и т.д. Хорошо, когда есть выбор, плохо, когда кроме ночников ничего и нет...
#226368 Alexey OZD 12 апр 2014, 23:09
zdr:а чё тут думать, нижегородцы, работающие в Москве, едут в пятницу домой ластами и сапсанами, а чтобы не терять пол-воскресенья, возвращаются ночниками.
И это - при том, что рейс на 6.45 утра из Москвы наверняка не всегда идёт полный ? Неужели вечерний рейс Мск-НиНо идёт настолько "в мясо", и настолько разительно отличается по наполняемости от остальных
(в "плюсовую" сторону), что благодаря ему даже общие цифры по направлению получаются выше, чем обратные (при том, что из НиНо есть рейс 14.45, удобный части деловых людей и множеству транзитников) ?
Что скажете ? ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 240