#180464
Миха+
25 апр 2013, 11:23
Вот лучше бы сидячки делали,их так порой не хватает,и вместимость прибыль бы увеличила для ФПК.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я же вам писал, что к лету успеют, но к 15 июля и только 15 вагонов (1 состав). К сентябрю-ноябрю будет еще два состава.Владиcлав:Т.е. к лету как обещали не успеют...
Их только сертифицировали. Сертификат соответствия от 16.03.2013, санитарно-эпидемиологическое заключение от 09.04.2013. Без сертификата выпуск невозможен. По идее должен быть еще один сертификат по результатам испытаний на ж/д сетях.zdr:Если нет заказов на одноэтажные вагоны, что мешало поработать полную неделю и быстрее построить двухэтажные?
Блин, да универсиада 17-го заканчивается, на 15-е утром покупал билет на обычную премиумную 2-ку, ни о каких 2-х этажках не слышно.Kost-roff:Что слышно насчет двухэтажек в Казань на время универсиады? Или составы будут сколачивать сразу на 102/101 Москва-Адлер?
С 1 августа ко дню железнодорожника планируется теперь. Еще сертификацию до конца вагоны не прошли.кассир:Эх, ни фига не открыли на 15.07 двухэтажки на 104...И схема вроде полная...Опоздали?
Один состав? Ну, в смысле 15 вагонов? А остальные? Еще отодвинут?Губин Александр:
С 1 августа ко дню железнодорожника планируется теперь. Еще сертификацию до конца вагоны не прошли.
Полный текст: http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=125994В этом году в Северо-Кавказский филиал ОАО "ФПК" поступят 50 совершенно новых двухэтажных вагонов, также построенных на Тверском заводе. В 3 квартале 2013 года они начнут курсировать в составе поезда № 103/104 по маршруту Адлер-Москва
Изделия Герлица, надо полагать, это тайна за семью печатямиФред Спаркс: Кстати, последний раз в России многоярусные вагоны использовались только при Столыпине.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 213