В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105665 moscwich 06 июн 2011, 13:20
Фыва Цукен, она же из Мичиринска едет до Павелеца, вот обратно, да, только до Богоявленска. http://ryazan.tutu.ru/view.php?np=c66bf1b5 Но сам говоришь, что там стыковка с рязанской...
Или не так?
#105671 moscwich 06 июн 2011, 13:46
Vitaly1:
Фыва Цукен:в ппк совсем охренели. у региональных властей просто нет другого выхода ::-(:
Сами ППК здесь особо не причем, самостоятельности у них почти никакой. ПС собственного нет, т.е. идет аренда у РЖД по конским ставкам, в плане графиков они также очень сильно зависят от них же. В Липецкой области, кроме хода Воронеж-Грязи-Мичуринск, везде ездят локомотивом с парой вагонов, естественно, получаются поезда с атомной убыточностью. Я вот не понимаю, зачем от Грязей на Липецк-Елец гонять вагоны под электровозом вместо электричек?
Кстати, НЯП в свое время была попытка запуска экспресса Воронеж-Липецк. Есть ли возможность доехать за ~2.20 с минимумом остановок (например, Грязи, Дрязги, Усмань, Графская)?
Вот РЖД не трогайте!
Давно бы попросили рельсовые автобусы и/или легкие электровозы (Э5К, например)/тепловозы (маневровые)...
В плане графиков - я пару часов ошивался вокруг ст. Л. Т. - за это время с Ельца пришел пригородный, более ничего там не проходило. На станции стоял один товарняг. Ну ты понял.
#105679 Liski 06 июн 2011, 14:36
Vitaly1:Кстати, НЯП в свое время была попытка запуска экспресса Воронеж-Липецк. Есть ли возможность доехать за ~2.20 с минимумом остановок (например, Грязи, Дрязги, Усмань, Графская)?
Она бессмысленна. Во-первых, на 40 - 50 руб. дороже автобуса (он стоит столько же сколько билет до Грязей), во-вторых, в 2.20 можно вписаться, если только без захода на Грязи-Воронежские, при этом в Грязях-Орловских нечего делать - эта станция на отшибе, куда ходит в лучшем случае один маршрут автобуса, раз так в 20 - 30 минут. В -третьих, по-любому придется добавлять остановки "о.п. Березовая Роща" и "Отрожка" в черте Воронежа - там всегда огромная посадка. Так что, время хода 2.20 и рентабельность такой электрички заведомо сомнительна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#105684 moscwich 06 июн 2011, 14:59
Губин Александр:
Vitaly1:Кстати, НЯП в свое время была попытка запуска экспресса Воронеж-Липецк. Есть ли возможность доехать за ~2.20 с минимумом остановок (например, Грязи, Дрязги, Усмань, Графская)?
Она бессмысленна. Во-первых, на 40 - 50 руб. дороже автобуса (он стоит столько же сколько билет до Грязей), во-вторых, в 2.20 можно вписаться, если только без захода на Грязи-Воронежские, при этом в Грязях-Орловских нечего делать - эта станция на отшибе, куда ходит в лучшем случае один маршрут автобуса, раз так в 20 - 30 минут. В -третьих, по-любому придется добавлять остановки "о.п. Березовая Роща" и "Отрожка" в черте Воронежа - там всегда огромная посадка. Так что, время хода 2.20 и рентабельность такой электрички заведомо сомнительна.
Автобус едет 2:50 (по данным в интернете). Значит и в Грязи можно.
А делать цены ниже, устраивать маркетинговые акции - религия не позволяет? Я вот непонимаю, вроде уже ОАО, вроде менеджеров и инженеров стали набирать/ценить/применять, а тут все говорят о нерентабельности ввиду небольшой разницы в цене...
Александр, вы, извините за нескромный вопрос, кто по должности?
#105701 ЭД9Т-0008 06 июн 2011, 17:08
уже тронули. электричка в мичуринск будет ездить только на то, а так - оборот по богоявленску.

ну, правда, при движении на юг по богоявленску удовлетворительная стыковка с элей рязань-мичуринск. а вот на север - в богоявленске придётся сидет около трёх часов...

правда, говорят, что от мичуринска до богоявленска много автобусов.
Как пользователь даннйо электрички могу сказать, что она утром идет от Мичуринска, а из Павелеца идет только до Богоявленска, там она оборачиваеися и едет в Раненбург, а уже оттуда она идет в МИчуринск. Так уже больше года таким маршрутом ездиет.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105710 Liski 06 июн 2011, 18:17
moscwich:Автобус едет 2:50 (по данным в интернете).
Автобус по факту едет 1.55-2.15 от силы в зависимости от сезона, там всего 117 км, а по ж/д 154.
moscwich: Значит и в Грязи можно.
В Грязи оно и так есть. Только вот народ едет в основном от Воронежа до Усмани, а дальше электричка везет ветер, кроме пятницы.
moscwich:А делать цены ниже, устраивать маркетинговые акции - религия не позволяет?
Скорее законы экономики. Этой электрички не было и в советские времена, а обе попытки запуска Воронеж - Липецк и Воронеж - Липецк - Елец закончились ничем, а точнее пустыми вагонами.

moscwich:Я вот непонимаю, вроде уже ОАО, вроде менеджеров и инженеров стали набирать/ценить/применять, а тут все говорят о нерентабельности ввиду небольшой разницы в цене...
Помимо цены есть такой фактор, как пластичность. Когда автобус ходит каждый час, а электричка раз-два в день, то даже при одинаковой цене народ поедет на автобусе.
moscwich:Александр, вы, извините за нескромный вопрос, кто по должности?
Я скромный и добрый госслужащий, а заодно и доцент одного из ВУЗов ::-[:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#105750 moscwich 06 июн 2011, 23:17
Автобус по факту едет 1.55-2.15 от силы в зависимости от сезона, там всего 117 км, а по ж/д 154.
Кстати, автобусу, емнип, можно ехать только до 80 км./ч., а по ж/д (вне городов) хоть 140. И наши дороги, как и ПС, вполне на это рассчитаны, чего бы не говорили. И я не знаю, чего у нас электрички катаются максимум по 70, а поезда д/с (которые даже до 160 рассчитаны) максимум (и то редко) по 100-120. Я говорю о скорости движения, а не о средней скорости перемещения. Так что, думаю, вообще вполне реально даже где-то за 1:30 + 10 мин. * 4 (остановки и подъезд к ним) = 2:10 и даже быстрее организовать, только надо избавиться от параноической безопасности, которая уже не в какие рамки, по-моему, не лезет.

Да, что-то я далеко заговорил, на глобальный уровень, ну ладно... ::-D:

А так, да, наверное все-таки действительно ничего не поделаешь, но все-таки...
Помимо цены есть такой фактор, как пластичность. Когда автобус ходит каждый час, а электричка раз-два в день, то даже при одинаковой цене народ поедет на автобусе.
За себя могу сказать, что по возможности поехал бы на электричке, даже если едет ненамного дольше. Думаю если хорошо распиарить, то и еще народу наберется. А то у нас могут сделать экспресс, даже в расписании не выделяют, и ждут пассажиропотока... А по-хорошему надо и рекламный плакатик, и не только на вокзале, ну и пиар не только в рекламе заключается.
В Грязи оно и так есть. Только вот народ едет в основном от Воронежа до Усмани, а дальше электричка везет ветер, кроме пятницы.
Здесь я имел ввиду, в Грязи заезд делать...
а обе попытки запуска Воронеж - Липецк и Воронеж - Липецк - Елец закончились ничем, а точнее пустыми вагонами.
Так они были?! Когда?
Я скромный и добрый госслужащий, а заодно и доцент одного из ВУЗов
Вы бы хотя бы специальность/сферу назвали бы. Просто я боюсь, что сейчас говорю с организатором перевозок, мне тогда скорее следует заткнуться и/или перейти на вопросительный стиль.
#105751 Slon 06 июн 2011, 23:44
moscwich:а по ж/д (вне городов) хоть 140.
Чего?
И наши дороги, как и ПС, вполне на это рассчитаны, чего бы не говорили.
Чего?
И я не знаю, чего у нас электрички катаются максимум по 70, а поезда д/с (которые даже до 160 рассчитаны) максимум (и то редко) по 100-120.
Чего?
Да, что-то я далеко заговорил, на глобальный уровень, ну ладно... ::-D:
Да уж...
#105752 moscwich 06 июн 2011, 23:59
Slon:Чего?
Того же, о чем речь в предшествующей части предложения / предыдущем предложении.
Мне не в падлу поправить, если ты думаешь, что я не правильно изъясняюсь, но нормально скажи... Ведь очевидно что все-равно понятно, а значит вопрос такого рода не уместен.
#105754 SM@TRON 07 июн 2011, 00:16
Губин Александр:
moscwich:Я вот непонимаю, вроде уже ОАО, вроде менеджеров и инженеров стали набирать/ценить/применять, а тут все говорят о нерентабельности ввиду небольшой разницы в цене...
Помимо цены есть такой фактор, как пластичность. Когда автобус ходит каждый час, а электричка раз-два в день, то даже при одинаковой цене народ поедет на автобусе.
Не скажите... В тот-же Владимир или Тверь автобусы ходят каждые пол-часа, час - однако народ всё равно ездит на электричках и попугаях.

С уважением, Евгений.
#105755 moscwich 07 июн 2011, 00:38
Slon, тогда сорри... На будущее используй лучше "щито?!".

Ну так, не соответствуют действительности говоришь...

ПС:
Конструкционная скорость всех электричек - 130 км./ч., хотя, наверное, есть и с большей конструкционной скоростью.
Конструкционная скорость пассажирских вагонов - 160 км./ч. http://www.tvz.ru/?action=6&n=1
У очень старых вагонов (их, благо, уже меньше половины) - 120-140 км./ч. (емнип)
Конструкционная скорость пасс. локомотивов: ЧС4 - 160 км./ч., ЧС8 - 180 км./ч. ТЭП70 - 160 км./ч.
ЧС6, ЧС7 (пост. тока) - тоже 160 км./ч.

ЖД:
Речь о магистральных линиях, а значит о скоростных а также 1-го, 2-го и 3-го класса. В тяжелых условиях на линиях третьего допустим радиус кривой - 800 м. Считаем по формуле, корень(800)*4,6=130 км./ч.
Это в исключительных случаях при меньшем для магистралей классе линии. А у нас там какой класс линии? Все-таки крупная магистраль (Москва - Воронеж)... Рискну предположить, что первый.
#105756 Slon 07 июн 2011, 00:52
Ок.
moscwich: Конструкционная скорость всех электричек - 130 км./ч., хотя, наверное, есть и с большей конструкционной скоростью.
Демихи? По-моему, те же 130 на аэро, а на четверках не больше, а то и меньше. И потом - это именно конструкционка.
Конструкционная скорость пассажирских вагонов - 160 км./ч.
Новых ТВЗ - да, и без ссылки согласен. :;-):
У очень старых вагонов (их, благо, уже меньше половины) - 120-140 км./ч. (емнип)
В основном 120. И то... И насчет меньше половины - не уверен. По-моему, новых вагонов не более трети - не так давно были цифры.
Конструкционная скорость пасс. локомотивов: ЧС4 - 160 км./ч., ЧС8 - 180 км./ч. ТЭП70 - 160 км./ч.
Вот именно, что конструкционная. Теперь так: есть небольшое количество ЧС7 и ЧС8, могущих ехать 140. Всё. Остальные не могут из-за возраста, четверки тем более (ЧС4 у нас и не осталось, ЧС4т). ЧС2К после капремонта считаются на 160, но...
Предлагаю посмотреть на новые электровозы, идущие на смену: ЭП1х, ЭП2к.
ЖД:
А не надо ничего считать, известно же многое. Если не брать ГХ ОЖД и не помню что под сапсан на Нижний, то участков больше чем на 140 не припоминаю. Далее. На россошанском ходу 140 разрешают нескольким поездам, причем далеко не везде, а на линии, реконструированной местами (!) на 140, все равно даются ограничения на 120.
Резюме: там, где не ходят сапсаны, лимитируют линии и локомотивы. Где-то это обсуждалось, с перечнями, списками - не помню точно, пишу по памяти.
#105758 moscwich 07 июн 2011, 01:06
ЭП2к - тоже 160 км./ч.
ЭП1 - 140 км./ч.
ЭД4, ЭД9, ЭР2, ЭР9... - все 130 км./ч.
Источник - http://ru.wikipedia.org/
Новых ТВЗ - да, и без ссылки согласен.
Да там не такие уж новые есть...
А не надо ничего считать, известно же многое. Если не брать ГХ ОЖД и не помню что под сапсан на Нижний, то участков больше чем на 140 не припоминаю. Далее. На россошанском ходу 140 разрешают нескольким поездам, причем далеко не везде, а на линии, реконструированной местами (!) на 140, все равно даются ограничения на 120.
Резюме: там, где не ходят сапсаны, лимитируют линии и локомотивы. Где-то это обсуждалось, с перечнями, списками - не помню точно, пишу по памяти.
Ну вот я как-раз об этом:
только надо избавиться от параноической безопасности, которая уже не в какие рамки, по-моему, не лезет.
У вас даже бесстыковый путь наверное почти везде уже...

Как-то всегда был уверен, что конструкционка подразумевает не только то, что поезд на такой скорости не развалится, но и то, что он ее может осилить.
Впрочем, я сам наблюдал скорости за 100 в электричках, в ЭД9 и ЭР9Пк. Но никогда не наблюдал в ЭР2, что как-бы намекает...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250