В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#353053 Пасслипецкого 09 фев 2016, 18:53
Губин Александр: Зачем сеять панику - это вариантный график на время модернизации станций и перегонов.
Вот да, Дрязги смутили.
Но Грязи здесь - 25 мин, а, помнится, как раз дневник в Липецк нет-нет, да и обещали в нынешнем году.
#353099 ВЛ80 09 фев 2016, 20:17
Какой шикарной схемой пойдёт 69 в ближайшую пятницу. В составе купе и люксы ОКТ ЖД и 4 вагона-ресторана:

01 С
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2С 056 (001 ― 056)
02 С
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2С 056 (001 ― 056)
03 С
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2В 056 (001 ― 056)
04 С
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Р УСЛ 040 (001 ― 040)
05 К
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
06 К
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Э М/Ж 014 (009 ― 208)
07 П
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3У 054 (001 ― 054)
08 П
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 3Л 054 (001 ― 054)
09 С
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2С 056 (001 ― 056)
10 С
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2С 056 (001 ― 056)
25 К
ОКТ ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 2Л НФ 036 (001 ― 036)
26 Л
ОКТ ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Л НФ 018 (001 ― 018)
27 Л
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ 1Л НФ 011 (001 ― 011)
41 ВР
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
42 ВР
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
43 ВР
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
44 ВР
МСК ВОРОНЕЖ 1 ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ РЕСТОРАН
#353148 Фред Спаркс 10 фев 2016, 00:24
nord:
В текущем году АО «ФПК» планирует приобрести ещё 74 двухэтажных вагона

Пожалуй это ключевое в статье, где-то +8 доп. составов получится.
Как-то вы неправильно считаете :;-): Примерно 50 вагонов уйдёт в Северо-Западный филиал для формирования 3-х составов Пальмиры
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 10 фев 2016, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
#353150 nord 10 фев 2016, 00:47
Фред, я больше спец по учёту отказов тех. средств ::P:
Поэтому кол-во составов посчитал делением по наименьшей схеме. А не жирно ли по 16 двухэтажек на состав?)
Вчера (09.02.2016) на совещании у Медведева Белозёров уточнил, что:
2016 год объявлен в ОАО "РЖД" "Годом пассажира", и компания ставит перед собой задачу по реализации целого комплекса мер для значительного улучшения качества услуг и комфорта пассажиров. Так, "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") до 85% своей инвестиционной программы направляет на обновление пассажирского подвижного состава. В 2016 году компания планирует удвоить закупки вагонов отечественного производства, включая двухэтажные, – до 186 единиц на сумму 10 млрд руб.
"Закупка двухэтажных вагонов – это не только обновление парка. Это возможность снизить тариф на проезд на 30%. Это стало возможным благодаря решению правительства РФ в части снижения ставки НДС с 18% до 10% на перевозки пассажиров во внутригосударственном сообщении", – сказал Олег Белозёров.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=87313
ФПК уже успели наобещать, что если хотя бы к апрелю НДС снизят до нуля то поставят на стапели ТВЗ ещё заказ где-то на 45-50 двухэтажек :;-):
#353153 Фред Спаркс 10 фев 2016, 00:57
nord: Фред, я больше спец по учёту отказов тех. средств ::P:
Хорошо. В случае чего, будем обращаться за помощью ::-D:
nord: А не жирно ли по 16 двухэтажек на состав?)
Состав будет 12-14 вагонов, остальное на подмену :;-):
nord:ФПК уже успели наобещать, что если хотя бы к апрелю НДС снизят до нуля то поставят на стапели ТВЗ ещё заказ где-то на 45-50 двухэтажек :;-):
Так, у нас в мечтах ещё де-похабизация нижегородского направления. Двухэтажку хотим на Нижний :;-):
#353155 Гость 10 фев 2016, 01:52
На совещании Правительства о перспективах развития транспортного машиностроения под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, которое прошло на площадке Тверского вагоностроительного завода, встал вопрос об обновлении парка пассажирских вагонов как в пригородном, так и в дальнем сообщении.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил, что за счет снижения ставки НДС с 18% до 10% в сегменте пассажирских перевозок дальнего сообщения у Федеральной пассажирской компании появилась возможность заказать у Тверского вагоностроительного завода 186 дополнительных вагонов, в том числе 74 двухэтажных.

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров в свою очередь отметил, что использование инновационных двухэтажных вагонов позволило снизить тариф на маршрутах их использования на 30%. На это повлияла повышенная вместимость двухэтажных поездов.

«Ежегодно ФПК тратит на закупку нового подвижного состава в своей инвестиционной программе порядка 85%. В прошлом году ФПК закупила 95 вагонов на сумму 6,2 млрд. В этом году 186 вагонов на сумму 10 млрд рублей. И спасибо огромное за принятое решение по снижению ставки налога на добавленную стоимость, поскольку именно это решение дало возможность нам реализовать эти предложения», - уточнил президент ОАО «РЖД» на совещании.

В настоящий момент по железным дорогам страны курсирует 6 пар двухэтажных поездов, которые ходят по направлениям Москва-Санкт-Петербург, Москва-Адлер, Москва-Казань, Москва-Самара и Москва-Воронеж. В последнем варианте используются двухэтажные сидячие вагоны, которые вмещают от 58 до 102 пассажиров в зависимости от класса.

Министр транспорта РФ Максим Соколов, оценивая эффективность инструментов государственного регулирования, отметил, что снижение ставки НДС для поездов дальнего следования с 18% до 10% позволило сократить расходы федерального бюджета на субсидирование пассажирских перевозок до 19 млрд рублей, хотя ранее на эти цели планировалось потратить 28 млрд рублей.

«Мы считаем возможным и необходимым обеспечить снижение ставки НДС на дальние пассажирские перевозки до нуля. Что это позволит? Это позволит сократить расходы федерального бюджета на субсидирование – с 19 млрд сегодняшних до 10 млрд в следующем году (именно такая цифра заложена в сегодняшнем действующем варианте закона о бюджете на 2017 год), и, соответственно, дополнительно обеспечить приобретение ещё порядка 100 вагонов в следующем году», - подчеркнул министр транспорта.

Отдельно участники правительственного совещания обсудили и обновление парка пригородных компаний. В частности, Олег Белозеров сообщил, что в 2016 году РЖД планирует закупить в рамках программы обновления подвижного состава 82 вагона производства Демиховского машиностроительного завода и 150 «Ласточек» производства завода «Уральские локомотивы».

Предполагается, что «Ласточки» в 2016 году начнут курсировать по Малому кольцу Московской железной дороги.

Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что с учётом обнуления налоговых ставок на перевозку пригородным железнодорожным транспортом обеспечены дополнительные ресурсы для приобретения в этом году не менее 400 вагонов электричек.

По словам министра транспорта Максима Соколова, Центральной пригородной пассажирской компанией совместно с Государственной транспортной лизинговой компанией также проработан вопрос о закупке дополнительно до 220 вагонов электропоездов в 2016 году. Соколов при этом подчеркнул, что для успешной реализации этой программы необходимо сохранить и продлить действие нулевой ставки НДС на пригородные перевозки и сохранить коэффициента 0,01 на инфраструктурный тариф.

«Это как раз и создаст условия для обновления парка пригородных поездов за счёт внебюджетных источников хотя бы в центральном районе и таким образом сформирует заказ для соответствующих российских предприятий», - заявил глава Минтранса.
http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1327017
Меры поддержки машиностроения (ТВЗ и ДМЗ)За счет обнуления закупмть доп. 45 вагонов двухэтажек, а ГТЛК даст лизинг на МВПС.
#353189 DIWIN 10 фев 2016, 10:46
Фред Спаркс: Примерно 50 вагонов уйдёт в Северо-Западный филиал для формирования 3-х составов Пальмиры
Значит, всё-таки Пальмира станет двухэтажной. Если три состава планируется, то периодичность курсирования будет - через день. Или составы будут увязаны в общий оборот со 104-ым.
Фред Спаркс: Так, у нас в мечтах ещё де-похабизация нижегородского направления. Двухэтажку хотим на Нижний :;-):
Логично. :*THUMBS UP*: Ласточки я бы оставил до Владимира.

Дмитрий
#353196 SM@TRON 10 фев 2016, 10:59
DIWIN:
Фред Спаркс: Так, у нас в мечтах ещё де-похабизация нижегородского направления. Двухэтажку хотим на Нижний :;-): .
Логично. :*THUMBS UP*: Ласточки я бы оставил до Владимира.
Спасибо не надо. Во Владимир сегодня ходят вполне достойные экспрессы. А для тех у кого недержание и кому надо побыстрее - есть скоростные Тальги.

С уважением, Евгений.
#353200 Фред Спаркс 10 фев 2016, 11:04
Пасслипецкого:
В дополнение к Тальгам или Тальги оттуда... того?
Тальго пока остаются
DIWIN:
Значит, всё-таки Пальмира станет двухэтажной.
Никто не отрицал, что Пальмира будет двухэтажной. Были непонятки с финансированием ::-[:
DIWIN: Если три состава планируется, то периодичность курсирования будет - через день.
Сорри, тут я промахнулся :*SORRY*: 4 состава, конечно нужно :;-):
#353202 ВЛ80 10 фев 2016, 11:07
Тогда можно предположить, что будет выпущено 60 спальных (15*4 - Пальмира) и 14 сидячих двухэтажек (второй состав 46/45 - Воронеж).
#353212 Игорь_К 10 фев 2016, 11:52
Уважаемые пользователи форума!
Подскажите, пожалуйста, по поводу поезда № 83/84 Москва-Адлер-Кисловодск, летом он также будет курсировать двухгруппным или будет расцеплен и на лето будет какой-то доп. Москва-Кисловодск или как? Благодарю!
#353226 Владимир Дукин 10 фев 2016, 13:23
1. Поезд №83/84 МОСКВА-АДЛЕР курсирует круглогодично отправлением из Москвы с 27/05-2016г. по 11/09-2016г. ежедневно, прибытием и отправлением из Адлера с 29/05-2016г. по 13/09-2016г. ежедневно, прибытием в Москву с 31/05-2016г. по 15/09-2016г. ежедневно.

2. Поезд № 83/ 84 МОСКВА-АДЛЕР/КИСЛОВОДСК двухгруппный, круглогодичный курсирует отправлением из Москвы 14,18,22,26,30/12 2015г., 4,8,12,16,20,24,28,/01, 2,6,13,17,21,25,29/02, 4,8,12,16,20,24,28/03, 1,5,9,13,17,21,25,29/04, 3,7,11,15,19,23,25/05 2016г., 14,18,22,26,30/09, 4,8,12,16,20,24,28/10, 3,7,11,15,19,23,27/11, 1,5,9/12-2016 г, прибытием и отправлением из Адлера/Кисловодска 16,20,24,28/12-2015г., 1,6,10,14,18,22,26,30/01, 4,8,15,19,23,27/02, 2,6,10,14,18,22,26,30/03, 3,7,11,15,19,23,27/04, 1,5,9,13,17,21,25,27/05, 16,20,24,30/09, 2,6,10,14,18,22,26,30/10, 5,9,13,17,21,25,29/11, 3,7,11/12-2016г., прибытием в Москву 18,26,30/12-2015г., 3,8,12,16,20,24,28/01, 2,6,10,17,21,25,29/02, 4,8,12,16,20,24,28/03, 1,5,9,13,17,21,25,29/04, 3,7,11,15,19,23,27/05, 18,22,26,30/09, 4,8,12,16,20,24,28/10, 1,7,11,15,19,23,27/11, 1,5,9,13/12-2016г.
#353230 DIWIN 10 фев 2016, 13:42
ВЛ80: Тогда можно предположить, что будет выпущено 60 спальных (15*4 - Пальмира)
Я вот подумал, а не будет ли предложение превышать спрос? Даже если в каждом составе 12 вагонов будет (три в резерве), максимальная загрузка будет только в августе. Вспомним, как ходила Пальмира прошлым летом: 8 ПЛ+ 10К было только в августе, в остальное время 5...7 плацк. и 5...7 купейных.
Я к тому, что двухэтажной Пальмире нужна тарифная остановка в Москве.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217