В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#350539 Exval 27 янв 2016, 12:45
Гость:
В третьих что дешевле - тащить легкую электростанцию (70т мах) или тащить-тратить ресурс дорогого и тяжелого (over 150т) локомотива?
Использование вагонов-электростанций для энергоснабжения пассажирских составов - однозначно неоправданное экономически и технически решение.
#350545 Гость 27 янв 2016, 13:45
Exval:
Гость:
В третьих что дешевле - тащить легкую электростанцию (70т мах) или тащить-тратить ресурс дорогого и тяжелого (over 150т) локомотива?
Использование вагонов-электростанций для энергоснабжения пассажирских составов - однозначно неоправданное экономически и технически решение.
То есть тащить более тяжелый локомотив и грузить многомегаватный дизель только (!) под отопление - оправдано? Браво!
Вы бы глянули поранее - речь идет о тепловозных перегонах и больших составах, где мощности тепловоза на все уже не хватает. На нынешние пасссы о 8...10вагонах возможностей ТЭП70БС за глаза на всё. Как я нашел - отопление от тепловоза на БЧ, Елец-Узловая, Самара-Оренбург(?) Понятно, что под проводом жечь солярку глупо. Хотя.... Вон Стрижи этим и занимаются.
Как пример В Казахстане все вагоны, закупленные в Китае, ездят только со своим, китайскоим вагоном электростанцией. Там вообще, как я понял 3*380В сеть. Поезд № 41/42 сообщением Алматы-Атырау – 3 состава по 19 вагонов; поезд № 34/33 сообщением Актобе-Алматы – 4 состава по 19 вагонов; поезд № 14/13 сообщением Алматы-Урумчи – 1 состав из 19 вагонов.
хорошо видны толстые кабеля электропитания
#350548 Wowan 27 янв 2016, 13:57
Гость:речь идет о тепловозных перегонах и больших составах, где мощности тепловоза на все уже не хватает.
Приведите примеры. Откуда эта информация?
#350574 Exval 27 янв 2016, 15:23
Гость:
То есть тащить более тяжелый локомотив и грузить многомегаватный дизель только (!) под отопление - оправдано? Браво!
Нет, неоправданно. Не понимаю - на основании чего мне приписывается столь странное мнение.
#350607 Гость 27 янв 2016, 17:25
Wowan:
Гость:речь идет о тепловозных перегонах и больших составах, где мощности тепловоза на все уже не хватает.
Приведите примеры. Откуда эта информация?
Примерно так. Возьмём пологий длинный (км 20) уклон в 8‰. За окном ниже -25. Не экзотика.
Спешит, догоняет отставание (15позиция!):
Дневной экспресс =ТЭП70БС+8вагонов (6,5вагонов двухэтажных) сидячки ~610t на такой уклон
без отопления взлетит на скорости порядка 130км/ч; с отоплением 105км/ч
Теперь там же, тоже на 15позиции:
Тяжелый, полный ПДС =ТЭП70БС +17вагонов (предел по мощности отбора) ~1170t
без отопления ~72км/ч; с отоплением ~56км/ч

Только не надо тут радостно писать, что у нас нет скоростей выше 100 и у ПДС график расчитан на ТЭ10 (40км/ч мах). Попросили пример ограничений - вот он. Источник - графики тяговой ТЭП70БС
#350824 Wowan 28 янв 2016, 15:30
Я попросил пример из жизни. А не пример ваших теоретизирований. Почувствуйте разницу. :;-):

Вы заявили, что у длинных составов на тепловозных перегонах мощности на всё не хватает. Оказалось, что вы не знаете ни этих перегонов, ни составов. Вместо этого вы смотрите на график тяговой характеристики и выдумываете ситуацию, при которой мощности не хватит. То есть — подгоняете задачку под ответ, как школяр.

Максимальная мощность котла у современного вагона — 48 кВт (насчет двухэтажек не знаю). У более старых вагонов с комбинированным отоплением ("Аммендорфы"), если не ошибаюсь, 36 или 40 кВт, у межобластников вообще около 20–26 кВт. Нагревательные элементы разделены минимум на две группы. Чтобы обе работали на полную мощность, нужен мороз не минус 25, а минус 40. И даже в этом случае не факт, что все котлы во всём вагоне будут непрерывно греться. А в обычных условиях включена будет только первая группа, а значит, мощность до 24 кВт, а в реальности обычной среднерусской зимой вагон будет потреблять 15–20. На динамику ТЭП70БС с десятивагонным поездом это вообще не повлияет.

Поезда в 17 вагонов и более на тепловозных линиях бывают летом. Зимой — десяток вагонов от силы, если не меньше. Затяжной подъем аж на 20 км ещё надо поискать, хотя и это не препятствие: нагретый вагон даже в минус сорок может ехать без отопления почти час — хватит на любой затяжной подъём.
Ну и скорости... На тепловозных линиях максимум — 140 км/ч. Чаще — 120, но и это абсолютное меньшинство перегонов, причем равнинных. Там, где профиль посложнее, скорости будут 80–100 км/ч, если не ниже. А если, как вы считаете, максимально возможная скорость у поезда на энном участке будет 72 км/ч, то в график ему заложат 50.
#351138 Турист2015 30 янв 2016, 11:03
Кто подскажет, насколько экстремально брать билеты на нижние боковые с 41 по 37 возле туалета, в новом вагоне ТВЗ с биотуалетами. Кто-то пишет что раз два туалета теперь в конце то и поток пассажиров в два раза больше, ну и шума тоже.
#351140 Иван 30 янв 2016, 11:57
Турист2015: Кто подскажет, насколько экстремально брать билеты на нижние боковые с 41 по 37 возле туалета, в новом вагоне ТВЗ с биотуалетами. Кто-то пишет что раз два туалета теперь в конце то и поток пассажиров в два раза больше, ну и шума тоже.
Ехал на 41 месте - проблем не было, обычное боковое место со стандартными преимуществами и недостатками.
#351181 Igor K. 30 янв 2016, 16:03
Турист2015: Кто подскажет, насколько экстремально брать билеты на нижние боковые с 41 по 37 возле туалета, в новом вагоне ТВЗ с биотуалетами. Кто-то пишет что раз два туалета теперь в конце то и поток пассажиров в два раза больше, ну и шума тоже.
Нормально. Ездил на 39 неск. раз, никаких проблем.
#351213 nataly-m 30 янв 2016, 18:33
Если туалеты в порядке - то можно и на 37-м ехать. В НМР это комфортнее, нежели в старых вагонах.
А если туалеты, пардон, все за..рали и за..сали - потому что ими пользуются пассажиры не только вашего, но соседнего (-них) вагонов (как рассказывала мне дочка про свою недавнюю поездку на 143-м) - то, конечно, будет вонь! :]:-O:
#351214 ШУРИК 30 янв 2016, 18:35
nataly-m: Если туалеты в порядке - то можно и на 37-м ехать. В НМР это комфортнее, нежели в старых вагонах.
А если туалеты, пардон, все за..рали и за..сали - потому что ими пользуются пассажиры не только вашего, но соседнего (-них) вагонов (как рассказывала мне дочка про свою недавнюю поездку на 143-м) - то, конечно, будет вонь! :]:-O:
Когда уже советский народ научится в туалет аккуратно "ходить" ?
#351217 Шип и гул 30 янв 2016, 18:40
Зачастую дело не в культуре пользования, а в конструктивных просчетах разработчиков. В иных вагонах при смыве универсальных тазов возникает шумовой эффект,который в двух словах можно охарактеризовать, как шип и гул. Сила шумового эффекта столь велика, что заставляет организм всю дорогу содрогаться от неприязни и сожалеть о потраченных на билет деньгах
#351221 ШУРИК 30 янв 2016, 18:51
Шип и гул: Зачастую дело не в культуре пользования, а в конструктивных просчетах разработчиков. В иных вагонах при смыве универсальных тазов возникает шумовой эффект,который в двух словах можно охарактеризовать, как шип и гул. Сила шумового эффекта столь велика, что заставляет организм всю дорогу содрогаться от неприязни и сожалеть о потраченных на билет деньгах
Ага, и в ожидании шипа и гула, максимально сосредоточившись, делать свои дела мимо конструктивных элементов !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 234