В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#342296 Пасслипецкого 30 ноя 2015, 12:54
Фыва Цукен: это уж точно частности :8-):
Кому как.
Хорошо, хоть вот тут не дешевле:
№ 116С - Адлер - С-Пет-Лад
10:37 | 08.01.2016 Адлер
23:36 | 09.01.2016 Москва
СВ 1 17770 руб.
Купе 236 11841 руб.
#342305 Пасслипецкого 30 ноя 2015, 13:22
Фыва Цукен: хорошо?.. :=-O:
Хорошо. Если бы при заданном тарифе еще и часть маршрута, большая по протяженности, стоила бы дешевле той, что меньше, то, знаете ли... Обсуждали же уже.
#343947 Mikka 10 дек 2015, 08:15
С 14 января ДЦ дотягивается и до Сибири с Дальним Востоком. Посмотрел цены маршрут Иркутск - Хабаровск на три даты по двум поездам и сначала сильно удивился (для простоты привожу минимальную цену; в некоторых случаях есть скидка на верхнюю полку, в некоторых - нет):

17 января, воскресенье
№ 008Н Новосибирск - Владивосток - 7308 рублей
№ 100Э Москва - Владивосток - 5037 рублей

19 января, вторник
№ 008Н Новосибирск - Владивосток - 5526 рублей
№ 100Э Москва - Владивосток - 8104 рубля

21 января, четверг
№ 008Н Новосибирск - Владивосток - 5526 рублей
№ 100Э Москва - Владивосток - 5631 рубль

При этом, количество свободных купейных мест во всех случаях около сотни. Сначала долго не мог понять, почему во вторник дорогая "сотка", а в воскресенье - "восьмёрка". Потом сообразил: коэффициент динамы тупо вбили в зависимости от дня недели отправления с начальной станции. Так, самые дорогие билеты на "восьмёрку", когда она уходит из Новосибирска в субботу днём, а на "сотку" - когда из Москвы в ночь с пятницы на субботу. Т.е. ФПК просто сделала кальку с максимального спроса на короткие расстояния, где в основном раньше и работала динама. В то же время, если ты едешь на весь маршрут, то уже всё равно в какой день недели отправляться - это явно не поездка на выходные/возвращение к рабочей недели. Ну а с промежуточных станций подобное выглядит полным извращением.
#343954 Villisun 10 дек 2015, 09:53
На сайте РЖД из описания программы динамического ценообразования исчезли фразы об "отсутствии альтернативных маршрутов". То есть раньше направления выбирались исходя из возможности альтернативного транспорта (самолёт, автобус). Теперь в динаму попали и МСК - НТагил, Екатеринбург - Приобье, Воркута - НиНо. То есть направления, где альтернативного транспорта нет. И всё это чудодейственным образом совпадает с банкротством одной из крупнейших авиакомпаний и резким повышением цен на авиаперевозки в стране.

Замысел без умысла - вымысел!
#343961 Landsberg 10 дек 2015, 13:00
Villisun: На сайте РЖД из описания программы динамического ценообразования исчезли фразы об "отсутствии альтернативных маршрутов". То есть раньше направления выбирались исходя из возможности альтернативного транспорта (самолёт, автобус). Теперь в динаму попали и МСК - НТагил, Екатеринбург - Приобье, Воркута - НиНо. То есть направления, где альтернативного транспорта нет. И всё это чудодейственным образом совпадает с банкротством одной из крупнейших авиакомпаний и резким повышением цен на авиаперевозки в стране.
Ничего чудодейственного ::P: РЖД , честно говоря, поперло. Стоимость полетов выросла и еще вырастет, экономику не надуришь, в отличии от людей. Теперь с интересом буду наблюдать смогут ли менагеры РЖД использовать кучу козырей, которые им пришли :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#343999 Знающий 10 дек 2015, 21:34
Добрый вечер поясняю про систему ДЦ,
на первое января за 45 дней до отправки билеты на 104 стоили 14.000 :]:-O: , сейчас 7.900,
то есть чем больше билетов раскупили пассажиров тем дешевле они стали следующие продавать, так-как себестоимость одного места падает.
#344149 Villisun 12 дек 2015, 10:05
Первые предварительные результаты по новым направлениям:

№ 002М
«Россия» Москва Яр
Владивост
ФПК (Фирменный)
13:20 | 21.01.2016
13:30 | 27.01.2016
Владивосток Город
Купе 34 12698 руб.
Плацкартный 149 12849 руб.
СВ 13 37893 руб.
Плацкарт дороже купе.

Замысел без умысла - вымысел!
#344182 nataly-m 12 дек 2015, 19:27
Villisun:
№ 002М
«Россия» Москва Яр
Владивост
Владивосток Город
Купе 34 12698 руб.
Плацкартный 149 12849 руб.
Это еще что!

24.01.2016
№ 002М
«Россия» Тюмень
Улан-Удэ
Купе 45 5227 руб.
Плацкартный 47 7229 руб.

:=-O:

Вырисовывается перспектива весьма бюджетной реализации "мечты идиотки" - побывать на Байкале с заездом в Улан-удэ.
Почему Улан-Удэ?..
Ну, во-первых, проехать максимальное расстояние на поезде по берегу Байкала (а не только прокатиться от Слюдянки по КБЖД)
А во-вторых, посетить Иволгинский дацан. :*THUMBS UP*:
А почему Тюмень - думаю, понятно: даже без всяческих "акций за рупь", минимальный тариф до Тюмени у Победы - менее 2-х тыр.
#344252 Гость 13 дек 2015, 15:37
С динамой в сторону сибири ,скоро останется ОДИН поезд ::-D: ::-D: Прикиньте и так то огрызки ползают по схеме 4 плацки и 2 купейника , ::-D: в итоге при покупке хотя бы 10 мест в купейник за 45-40 суток ,динама на остатки мест такой ценник поставит ,что ::-D: и полет в космос покажет ::-D: ::-D: ::-D: ся распродажей
#346146 ev17 28 дек 2015, 15:38
Тем временем СДЦ продолжает удивлять.
Москва-Ижевск на 29.12 поезда №№234,298 доп поезда на новогодние праздники купе стоит 6886 руб. Но! если же ехать до Агрыза ( что перед Ижевском на расстоянии 33 км), то стоимость того же билета 2707 руб. :=-O: :]:-O:
И я больше чем уверен, то далеко не каждый пассажир знает эту уловку, и Ижевчане берут билеты до Ижевска, выпадая в осадок от стоимости билетов и в очередной раз "посыпая" руководство РЖД огненными эпитетами.
Взяв билет о Агрыза, вызвать такси с Агрыза до Ижевска можно за 420 руб, сэкономив при этом 3700руб!!!

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 265