В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408648 Михаил Блинков 29 дек 2016, 10:08
nataly-m:
Михаил Блинков:Москва - Котлас новаторским маршрутом через Шарью.
250 км крюк!
Ну крюк то как раз имеет смысл, основная высадка с этого поезда - в Шарье и в Кирове, а Котлас - просто пункт формирования. Хотя по-моему формировать его лучше в Кирове.
#408650 Колхозник 29 дек 2016, 10:17
Вот например у меня родственники на станции между кировом и котласом. Я их навещаю раз в квартал. Уже давно не использую паровоз, ибо знаю, что эффективные менеджеры его там не пускают. Пользуюсь автотранспортом. как я должен узнать о появлении поезда, если на сайт ржд не захожу, т.к. Отвык? Или у меня родственники в Кирове. Я привык ездить к ним на поезде, ибо сообщение традиционно хорошее. Я всегда пользуюсь сайтом ржд. Поэтому легко увидел поезд и купил в него билет. Интерпретировать результаты надо тоже уметь....

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408652 Михаил Блинков 29 дек 2016, 10:33
Уважаемый Колхозник, на участке между Кировом и Котласом единственный населённый пункт, куда можно ездить не на поезде - г. Мураши, во все остальные пункты там ездят только поездом, правда пригородным (Киров - Луза), дороги там грунтовые и разбитые, и ездят по ним в основном лесовозы.
#408654 Колхозник 29 дек 2016, 10:40
Суть моего камента вообще в другом. Раз претендуете на аналитическое мышление, попробуйте снова интерпретировать ваши цифры

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408657 Колхозник 29 дек 2016, 11:11
Добрался до компа- поясню подробнее
Сама идея запитать поезд на киров-котлас интересна. Т.к. традиционным маршрутом из Котласа уже ходят воркутинский и сыктывкарский.
Вот вы получили конкретные цифры
О чем они говорят? 409 человек по Кирову говорят лишь только о том, что целевая аудитория ездюков в Киров из Москвы привыкла пользоваться поездами в принципе в связи с тем, что даже эффективные манагеры не смогли убить это направление. Отсюда же эта ЦА умеет пользоваться офиц сайтом РЖД. Там же и нашла этот поезд.
Теперь о целевой аудитории Киров-Котлас.
Сами же пишете, что пользуются пригородным. Т.е. все привыкли, что ПДСов там нет, а значит сайт РЖД этой ЦА в диковинку. Как они должны были узнать о появлении нового для них ПДСа?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408658 Михаил Блинков 29 дек 2016, 11:20
Как узнают о данном поезде в Опарино и Пинюге ? Дойдут до жд вокзала и узнают, если конечно там расписание висит. Это сельская местность, все такие новости там распространяются моментально. Вот с Лузой, конечно, ляп вышел непозволительный, а растехничивать её никто не торопится. Высадка по Лузе будет куда больше, чем по Опарино и Пинюгу.
#408660 Колхозник 29 дек 2016, 11:32
ну, вот представьте, живете Вы в этих дырах. Если надо в соседнее село или в Киров или в Котлас, садитесь в подкидыш и обилечиваетесь в нем. Правда верите, что все прям на вокзал ежедневно ходят? Или, например, Вы в Москве, а родители в Пинюге. Зная, что ПДСов там нет, Вы привыкли летать до Кирова самолетом, а дальше как придется. Ну, и в этот раз зайдете за билетом НЕ на сайт РЖД, а на сайт авиакомпании....На всех станциях между Кировом и Котласом надо рекламировать этот поезд, причем прямо с ценами. Тогда раскатается.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408663 Vitaly65535 29 дек 2016, 12:02
Михаил Блинков: Уважаемый Колхозник, на участке между Кировом и Котласом единственный населённый пункт, куда можно ездить не на поезде - г. Мураши, во все остальные пункты там ездят только поездом, правда пригородным (Киров - Луза), дороги там грунтовые и разбитые, и ездят по ним в основном лесовозы.
В Лузу давно вполне себе ездят через Лальск, да и на Устюг оттуда дорога проезжая. Пинюг доступен с Москвы через Кич-городок и Подосиновец. С Мурашей достаточно давно какую-то дорогу тянут на север вдоль железки.
#408665 Колхозник 29 дек 2016, 12:07
главное, что всем очевидно, что там ЕСТЬ потенциал, т.е. там есть ПАССАЖИР. И вопрос только в том, как РЖД это сможет использовать. Если бы айфоны производились и продавались втихаря, то вряд ли бы они имели такой успех

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408669 Михаил Блинков 29 дек 2016, 12:23
Что касается участка Киров - Котлас, пассажиров там будет в любом случае немного. Если посмотреть высадку по аналогичным райцентрам Костромской обл (Антропово, Нея, Поназырево) высадка там примерно такая же, как в Опарино и Пюнюге, человек по 10. ну в Лузе будет побольше, 30-50 (Луза по населению сравнима с г. Галич или Мантурово). Между Москвой и захолустными райцентрами поток не такой уж большой. В основном поезд заполняется за счёт Шарьи и Кирова. До самого Котласа на нём тоже мало кто будет ездить (разве что из Кирова). Если его обрезать по Кирову, то в сторону Москвы лучше бы сделать новую нитку, с теми же промежуточными остановками, но с прибытием в Москву в 5-6 утра.
#408672 Колхозник 29 дек 2016, 12:33
ну желать, чтобы заполняемость была 100% по всему маршруту, тоже, знаете...В той же Финляндии выходит поезд из Кемиярви в Хельсинки с одним количеством пассажиров, и он же из Оулу уже с другим...Надо быть реалистами
И потом сейчас глянул сайт- почему в таком трамвае нет сидячки? Да хотя бы в Кирове подцепить 1 вагон с пригородными ценами есно. Ну, не поеду я в плацике из Кирова до Пинюг- днем неудобно. В купе- можно, конечно, да соседи по колхозу не одобрят- от стаи нельзя отбиваться

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408673 Михаил Блинков 29 дек 2016, 12:38
П. 440 отпр. из Кирова в 13.07, а после в 14.30 идет пригородный Киров - Луза, и те, кому нужна сидячка, поедут на пригородном. Вот если кому приспичит в 13 ч дня ехать из Кирова именно в Котлас, то здесь поезд 440 альтернативы не имеет. Но таких пассажиров будет немного. Хотя, учитывая, что в Костромской глубинке народ живет небогато, сидячка хорошо заполнялась бы и на участке Москва - Шарья.
#408676 Колхозник 29 дек 2016, 12:55
понятно- увидел. Ну тут по-хорошему вагоны от пригородного подцеплять к 440 (из двух один делать). Остановки оставлять от пригорода, а график от 440)))). На Западе бы справились. А так то глянул расписание автобуса киров-котлас - 3 раза в неделю- ловить нечего. В итоге , наверное, кончится обрубанием трамвая по Кирову и хождением по пиковым датам

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408678 grant 29 дек 2016, 14:27
Колхозник: В итоге , наверное, кончится обрубанием трамвая по Кирову и хождением по пиковым датам
Вот что пишет Яндекс про 440-й:
Поезд 440Я, Москва — Котлас
РЖД/ФПК
Данный вариант расписания действует: 30 декабря, 5, 9 января, 2, 5, 9, 12, 16, 19, 23, 26, 30 июня, 3, 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 июля, …

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250