В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#209424 AlexPaen 05 дек 2013, 11:23
zdr:локомотивы-то совейские как-то умудрялись по СМЕ работать при СА-3 ::-): Вообще казалось очевидным, что для работы по СМЕ нужно модернизировать отнюдь не только автосцепки...
Сдвоенные ICE3 не редкость на дорогах.

Даже если Сапсаны поставлялись без специального оборудования (в чем я сомневаюсь), то поставить его штатно не должно вызвать больших затруднений.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209425 SM@TRON 05 дек 2013, 11:24
zdr:Локомотивы-то советские как-то умудрялись по СМЕ работать при СА-3 ::-): . Вообще казалось очевидным, что для работы по СМЕ нужно модернизировать отнюдь не только автосцепки...
У советских и чехословацких локомотивов были специальные розетки (не у всех), чего пока не наблюдается у Сапсанов. Кстати у советского ЭР200 их тоже не было (няп, вагоны там сцеплялись именно Шарфом, а СА-3 были только по краям и два состава вместе работать не могли).

С уважением, Евгений.
#209426 SM@TRON 05 дек 2013, 11:26
AlexPaen:
zdr:локомотивы-то совейские как-то умудрялись по СМЕ работать при СА-3 ::-): Вообще казалось очевидным, что для работы по СМЕ нужно модернизировать отнюдь не только автосцепки...
Даже если Сапсаны поставлялись без специального оборудования (в чем я сомневаюсь), то поставить его штатно не должно вызвать больших затруднений.
Наоборот, их специально для РЖД спроектировали с СА-3 по краям состава, а теперь оказалось что это не нужно и надо переделывать обратно под Шарф ::-D: .

С уважением, Евгений.
#209429 zdr 05 дек 2013, 11:36
За 5-то лямов можно было бы оставить СА-3, а СМЕшную коммуникацию вывести в отдельный жокс.
#209430 AlexPaen 05 дек 2013, 11:36
SM@TRON:Наоборот, их специально для РЖД спроектировали с СА-3 по краям состава, а теперь оказалось что это не нужно и надо переделывать обратно под Шарф ::-D: .
Понятно, что там СА-3 вместо Шарфа и понятно, что надо делать либо новую сцепку, либо коммутационные узлы.
Но как-то дороговато выходит в любом случае ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209432 AlexPaen 05 дек 2013, 11:40
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=276961

SM@TRON:Наоборот, их специально для РЖД спроектировали с СА-3 по краям состава, а теперь оказалось что это не нужно и надо переделывать обратно под Шарф ::-D: .
У Дезиры ведь Шарф оставили, кажется? И чтоб их таскать там какой-то адаптер ставят?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209435 zdr 05 дек 2013, 11:51
Это не официальный пресс-релиз, а перепечатка Интерфакса, где в свою очередь также отсутствует прямая речь. Возможно что журналисты напутали, и 5 млн - это стоимость всего контракта на все 8 поездов.

Кстати, переходник этот любопытный:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=369010&LNG=RU#picture
#209438 SM@TRON 05 дек 2013, 12:07
AlexPaen:
SM@TRON:Наоборот, их специально для РЖД спроектировали с СА-3 по краям состава, а теперь оказалось что это не нужно и надо переделывать обратно под Шарф ::-D: .
У Дезиры ведь Шарф оставили, кажется?
У Дезиры оставили и даже используют по назначению. Сдвоенные составы эксплуатируются регулярно.
И чтоб их таскать там какой-то адаптер ставят?
Да, нужен специальный переходник. Весит он ~ 30 кг и устанавливается в ручную (и если не ошибаюсь - одним человеком).

С уважением, Евгений.
#209439 SM@TRON 05 дек 2013, 12:12
zdr:Кстати, переходник этот любопытный: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=369010
Ещё есть вот такая конструкция: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=312552 - это на литовские двухэтажные Шкоды, а вот это: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=361864 - на украинский Хюндай.
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 дек 2013, 12:13, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#209440 stepanov-ka 05 дек 2013, 12:13
Нашли кому верить! :) При общем контракте 600 млн, из них только 276 - это стоимость составов. Остальное - мифическое "гарантийное обслуживание", подразумевающее замену всех составов, в случае невозможности эксплуатации оных, оттого такая цена. Это теоретически возможная максимальная сумма по гарантийным случаям, но эти деньги никто никому не платил.
Однако все журналюги упорно пишут что стоимость поездов 600 млн эвро. Причём даже из 276 млн далеко не вся сумма - это стоимость составов.
Поэтому 5 млн за переоборудование составов - сумма всех работ по всем составам.
В нынешнем состоянии у Сапсанов нет даже намека на СМЕ, а эксплуатация с СА-3 в различных режимах (тяга 50%=50% или 100%=0%) небезопасна.
Объем работ по переоборудованию сравним с капитальным ремонтом вагона.
#209442 AlexPaen 05 дек 2013, 12:23
stepanov-ka:Нашли кому верить! :)
Поэтому 5 млн за переоборудование составов - сумма всех работ по всем составам.
Насколько эта инфа достоверна?
SM@TRON:Кстати, переходник этот любопытный: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=369010
Красавица в лапах чудовища :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#209444 stepanov-ka 05 дек 2013, 12:27
AlexPaen:
stepanov-ka:Нашли кому верить! :)
Поэтому 5 млн за переоборудование составов - сумма всех работ по всем составам.
Насколько эта инфа достоверна?
60% правда/40% неправда.
#209454 Slon2 05 дек 2013, 13:47
zdr:Я понимаю, что я чего-то в этом обсуждении не понимаю. Причём тут вообще автосцепка?
При желании кого-то считать чужие деньги. :]:-O:
#209457 комик 05 дек 2013, 13:51
Для улучшения качества обслуживания пассажиров вводится остановка для посадки и высадки пассажиров по ст. Угловка скоростным поездам "Сапсан" №№ 157, 158 Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург с 10/12 – 13 г.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 224