В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#276850 Slon 01 янв 2015, 21:37
Вообще интересно будет посмотреть на возможное перераспределение потоков. Предлагается вот 775 мест в 5/6, половина по 1300, половина - по 1500 руб.
Но, по-моему, можно было бы попробовать сделать микст-вагон - первый этаж купе, второй СВ.
Кстати, был репортаж, что обкатан и пришел в депо первый состав, а второй уже есть, я пропустил?
#276858 nataly-m 01 янв 2015, 22:05
Slon: Вообще интересно будет посмотреть на возможное перераспределение потоков. Предлагается вот 775 мест в 5/6, половина по 1300, половина - по 1500 руб.
Ну дык.. это ж стартовая цена - да, симпатичная: дороже н/ф плацкарта, но дешевле фирменного.
А вот дальше .. до каких высот подрастет?..
#276861 Фред Спаркс 01 янв 2015, 22:08
Slon:
Но, по-моему, можно было бы попробовать сделать микст-вагон - первый этаж купе, второй СВ.
Долго и муторно: испытывать , сертифицировать и т.д. :;-):
#276874 Slon 01 янв 2015, 22:50
Владиcлав:
Кинь ссылку на репортаж, пжлст.
Вагоны "Тверского Вагоностроительного Завода" (ОАО "ТВЗ")
http://www.rzd-partner.ru/news/fotorepo ... oreportazh
В СВ итак никто не ездит, куда еще плодить вагоны?
Да это ты не обобщай, я тебе могу рассказать, какая драчка была летом (если не писал в почту - надо было хватать за 45 в 8 часов и не щелкать клювом). А в Питер сезон всегда.
Ну и 16 мест погоды в целом бы не сделали... именно второй этаж, если кому-то низко.


nataly-m:
Ну дык.. это ж стартовая цена - да, симпатичная: дороже н/ф плацкарта, но дешевле фирменного.
А вот дальше .. до каких высот подрастет?..
Ну вот я и размышляю вслух... посмотрим, конечно.


Фред Спаркс:
Долго и муторно: испытывать , сертифицировать и т.д. :;-):
Мда... но вопрос остается - что забросили миксты в одноэтажных, ведь их сертифицировали?
#276906 DIWIN 02 янв 2015, 00:25
комик: В связи с вводом в обращение двухэтажных вагонов в сообщении С.-Петербург-Москва для перевозки пассажиров назначается фирменный поезд:
№ 5 СПб Гл – Москва Окт отпр из СПб Гл с 01/02-15 в 22.50 ежедневно, приб в Москву с 02/02-15 в 6.47 ежедневно действующим расписанием.
№ 6 Москва Окт – СПб Гл отпр из Москвы с 02/02-15 в 22.50 ежедневно, приб в СПб Гл. с 03/02-15 в 6.44 ежедневно
Дождались! Поздравляю!
Хороший новогодний подарок от РЖД.
Приятно, что я угадал с номером поезда и почти угадал время отправления-прибытия.
Жаль только, что "фирму" навесили и нет вагона СВ.

Дмитрий
#276907 DIWIN 02 янв 2015, 00:28
Пасслипецкого: СВ? Стрела, тройка - пожалуйста.
Если говорим о двухэтажке как о замене плацкарту, то реализация идеи здесь, на ОКТ, представляется вполне удачной.
Всё-таки это замена "фирменному" плацкарту.

Дмитрий
#276909 DIWIN 02 янв 2015, 00:34
Владиcлав: На направлении Москва - Питер вместо поездов с плацкартными вагонами надо двухэтажные заполнять. Да вообще, поезда, где много плацкартных вагонов надо заменять двухэтажными.
Согласен, если стоимость билета в купе двухэтажного вагона будет равна стоимости плацкарта. Только РЖД на это не пойдёт

Дмитрий
#276917 Slon 02 янв 2015, 00:51
Есть еще один момент: скольким пассажирам все-таки будет удобно столь раннее прибытие в чужой город? Или ради экономии посидят пару часиков на лавочке с обнимку с чемоданом?
#276918 Арсений 02 янв 2015, 00:52
DIWIN:
Владиcлав: На направлении Москва - Питер вместо поездов с плацкартными вагонами надо двухэтажные заполнять. Да вообще, поезда, где много плацкартных вагонов надо заменять двухэтажными.
Согласен, если стоимость билета в купе двухэтажного вагона будет равна стоимости плацкарта. Только РЖД на это не пойдёт
А сколько мест в двухэтажном купейном вагоне, 64?. Если даже купе будет по цене плацкарта, то думаю выгода будет, так как на 10 мест больше чем в обычном плацкарте
#276921 DIWIN 02 янв 2015, 01:01
Fhctybq:
А сколько мест в двухэтажном купейном вагоне, 64?. Если даже купе будет по цене плацкарта, то думаю выгода будет, так как на 10 мест больше чем в обычном плацкарте
Кому выгодно? Плацкарт дотируется из федерального бюджета, проезд в купе двухэтажек - нет

Дмитрий
#276923 Арсений 02 янв 2015, 01:02
DIWIN:
Fhctybq:
А сколько мест в двухэтажном купейном вагоне, 64?. Если даже купе будет по цене плацкарта, то думаю выгода будет, так как на 10 мест больше чем в обычном плацкарте
Кому выгодно? Плацкарт дотируется из федерального бюджета, проезд в купе двухэтажек - нет
РЖД отправляли запрос в правительство, чтобы датировать и двухэтажные купейные вагоны
#276924 DIWIN 02 янв 2015, 01:03
Fhctybq:
РЖД отправляли запрос в правительство, чтобы датировать и двухэтажные купейные вагоны
Ответа пока нет.

Дмитрий
#276927 ktdn 02 янв 2015, 01:10
balberov:Ежедневно, кроме сб. И там есть одноместные купе.
Не знал. Мне как раз надо по субботам. Бонусы есть - а троечки нет ::'(:
Сегодня брал билет на 14 февраля. ФПК готово везти меня за 8К, причем это будет обычное СВ. Гранд за 6900, причем будет умывальник, а также бесплатное такси.
Правда, можно выкупить все 4 места двухэтажника, будет еще дешевле - но вот если сдавать, будет накладно.
Итог: куплен гранд.
#276943 Пасслипецкого 02 янв 2015, 05:15
DIWIN:
Fhctybq:
РЖД отправляли запрос в правительство, чтобы датировать и двухэтажные купейные вагоны
Ответа пока нет.
http://www.rg.ru/2014/11/26/vagoni-site-anons.html
немного иная схема. О дотациях перевозок в них - да, вы правы, пока тихо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 268