#408679
светлана краснова
29 дек 2016, 14:46
меня возмущает в том что он у нас в галич росслово ночью
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ночной поезд должен быть есть идти он ночью.светлана краснова: меня возмущает в том что он у нас в галич росслово ночью![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Я бы предложил этот поезд сделать двухгруппным с расцепкой по Кирову, стоянка в Кирове большая в обоих направлениях. Одна группа Котлас->Москва с существующей (но, может быть, ускоренной в Москву на пару-тройку часов) ниткой, вторая группа Котлас (или Архангельск, или Воркута)->Екатеринбург. Любую группу при наличии спроса можно в Кирове на дальнейший путь добавлять вагонами. Свердловскую группу из Кирова можно либо цеплять к 064Б(103Б), стоянка 35 мин. Либо отправлять по этой нитке самостоятельно, занята три дня в неделю, перестой в Кирове 168 мин., либо по нитке 514А(528А), свободна, перестой в Кирове 317 мин. Из Ебурга отправление по нитке 191У, стоянка 44 мин., свободна, перестой в Кирове 127 мин.Михаил Блинков: Завтра, 30 декабря, в свой первый рейс отправится поезд №440 Москва - Котлас новаторским маршрутом через Шарью. Как ни странно, при полном аншлаге, осталось всего одно свободное место, 737 мест занято ! И куда же на нём всё-таки люди едут ? Вот данные по высадке : Данилов - 1 чел.; Любим - 5 чел.; Буй - 34 чел.; Россолово - 1 чел.; Галич - 32 чел.; Антропово - 6 чел.; Николо-Полома - 10 чел.; Еленский - 1 чел.; Нея - 12 чел.; Мантурово - 41 чел.; Унжа - 1 чел.; Шарья - 112 чел.; Якшанга - 1 чел.; Поназырево - 8 чел.; Шабалино - 3 чел., Свеча - 3 чел.; Котельнич - 26 чел.; Киров - высадка 409 чел.; посадка - 46 чел.; Мураши - 9 чел.; Опарино - 2 чел.; Пинюг - 21 чел.; Сусоловка - 1 чел.; Котлас - 141 чел.. После Кирова в поезде свободно более 600 мест. Если с точки зрения оптимизации, то этот поезд выходного дня целесообразен на участке Москва - Киров (из Мск пятница, из Кирова воскресенье), с формированием в Кирове. На участке Киров - Котлас получается довольно удобный дневник (отпр из Кирова в 15 ч, приб в Котлас в 22ч), но возить он будет в основном воздух.
А зачем менять шило на мыло, то есть номер скорого круглогодичного на номер скорого сезонного, если даты курсирования не изменились? Есть же круглогодичные поезда, которые ходят по дням недели и никто их в сезонные не переводит.комик:
ОТМЕНЯЕТСЯ:
п. 55 СПб Гл. – Москва Окт.
отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
НАЗНАЧАЕТСЯ:
п. 255 СПб Гл. – Москва Окт.
отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 0-40
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 10-05
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
Дык, может, со временем переведут в сезонные?Fhctybq:А зачем менять шило на мыло, то есть номер скорого круглогодичного на номер скорого сезонного, если даты курсирования не изменились? Есть же круглогодичные поезда, которые ходят по дням недели и никто их в сезонные не переводит.комик:
ОТМЕНЯЕТСЯ:
п. 55 СПб Гл. – Москва Окт.
отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
НАЗНАЧАЕТСЯ:
п. 255 СПб Гл. – Москва Окт.
отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 0-40
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 10-05
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
Сим гадом завести часы, понеже проследует стрелка. В полдень башне самой повернутой быть.(С)светлана краснова: за то этот 439 440 не будет иметь прицепки прицепных вагонов по его пути следования в москву только одно очень сильно возмущает то что он идет ночь в костромкой области и прибивает в москву в полдень почти
Не надо двухгруппник. Для Котлас-Москва - слишком мало народу для круглогодичного курсирования (уже минус), а Архангельск (или Воркута)-Екб - отлажена пересадка с/на 14/13,72/71,74/73,192/191, благодаря чему поезда хорошо наполняются. Если что - то цеплять вагоны к ним. Но и так хорошо работает.s3old:
Я бы предложил этот поезд сделать двухгруппным с расцепкой по Кирову, стоянка в Кирове большая в обоих направлениях. Одна группа Котлас->Москва с существующей (но, может быть, ускоренной в Москву на пару-тройку часов) ниткой, вторая группа Котлас (или Архангельск, или Воркута)->Екатеринбург. Любую группу при наличии спроса можно в Кирове на дальнейший путь добавлять вагонами. Свердловскую группу из Кирова можно либо цеплять к 064Б(103Б), стоянка 35 мин. Либо отправлять по этой нитке самостоятельно, занята три дня в неделю, перестой в Кирове 168 мин., либо по нитке 514А(528А), свободна, перестой в Кирове 317 мин. Из Ебурга отправление по нитке 191У, стоянка 44 мин., свободна, перестой в Кирове 127 мин.
Прибытие в Ебург дневное, отправление вечернее. И у Котласа (Архангельска или Воркуты) появится прямое сообщение по кратчайшему пути с Уралом, которое может быть удобным не только для вахтовиков.
По Вологде там ничего не стыкуется, п 15 Арх - Москва прибывает в Вологду намного позже отправления этих поездов. Чтобы с п 15 можно было пересесть, нужно один из этих поездов (74, 192) передвинуть на несколько часов попозже (заодно из Питера будет удобное вечернее отправление). Вообще, уехать из Архангельска и Мурманска на Урал, наверно, целая проблема. Возможно, раз в неделю не помешал бы поезд типа Мурманск / Архангельск - Челябинск / Новосибирск.Михаил Лучинин:
Архангельск (или Воркута)-Екб - отлажена пересадка с/на 14/13,72/71,74/73,192/191, благодаря чему поезда хорошо наполняются. Если что - то цеплять вагоны к ним. Но и так хорошо работает.
Развнедельный поезд едва ли что-то решитМихаил Блинков:По Вологде там ничего не стыкуется, п 15 Арх - Москва прибывает в Вологду намного позже отправления этих поездов. Чтобы с п 15 можно было пересесть, нужно один из этих поездов (74, 192) передвинуть на несколько часов попозже (заодно из Питера будет удобное вечернее отправление). Вообще, уехать из Архангельска и Мурманска на Урал, наверно, целая проблема. Возможно, раз в неделю не помешал бы поезд типа Мурманск / Архангельск - Челябинск / Новосибирск.Михаил Лучинин:
Архангельск (или Воркута)-Екб - отлажена пересадка с/на 14/13,72/71,74/73,192/191, благодаря чему поезда хорошо наполняются. Если что - то цеплять вагоны к ним. Но и так хорошо работает.
Двигать можно некоторые поезда Арх-Москва, потому что поезда направлением СПб-Урал - никак не могут сдвинуть уже много лет (из-за ряда оргпроблем).Михаил Блинков:
По Вологде там ничего не стыкуется, п 15 Арх - Москва прибывает в Вологду намного позже отправления этих поездов. Чтобы с п 15 можно было пересесть, нужно один из этих поездов (74, 192) передвинуть на несколько часов попозже (заодно из Питера будет удобное вечернее отправление).
Ключевое слово - "наверно". Тапочки смеются...Михаил Блинков: Вообще, уехать из Архангельска и Мурманска на Урал, наверно, целая проблема.
Возможно воинский эшелон?Михаил Блинков:
Возможно, раз в неделю не помешал бы поезд типа Мурманск / Архангельск - Челябинск / Новосибирск.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243