В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408683 Serge& 29 дек 2016, 16:02
а росслово -- это, должно быть, мат (сокращение от "российское слово")?
#408689 Vitaly65535 29 дек 2016, 16:58
светлана краснова: меня возмущает в том что он у нас в галич росслово ночью :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
ночной поезд должен быть есть идти он ночью.
#408690 комик 29 дек 2016, 17:10
В связи с передачей на обслуживание ОАО (С-З ППК) маршрута С-Петербург – Новгород на Волхове ОТМЕНЯЮТСЯ:
п. 721/871 СПб Гл. – Новгород на Волхове «Ласточка» (прицепная группа)
отпр. из СПб Гл. с 12/1 2017г. по датам курсирования
приб. в Новгород с 12/1 2017г. по датам курсирования
п. 872 Новгород на Волхове – СПб Гл. «Ласточка»
отпр. из Новгорода с 12/1 2017г. по датам курсирования
приб. в СПб Гл. с 12/1 2017г. по датам курсирования
п. 873/874 СПб Гл. – Новгород на Волхове – СПб Гл. «Ласточка»
отпр. из СПб Гл. с 12/1 2017г. по датам курсирования
приб. в Новгород с 12/1 2017г. по датам курсирования
отпр. из Новгорода с 12/1 2017г. по датам курсирования
приб. в СПб Гл. с 12/1 2017г. по датам курсирования

ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ:
п. 721 СПб Гл. – Бологое «Ласточка»

отпр. из СПб Гл. с 12/1 2017г. по датам курсирования в 7-19
приб. в Бологое с 12/1 2017г. по датам курсирования в 10-22 (вместо 10-34)
Поезд курсирует одиночным составом (перевозчик ДОСС)


ОТМЕНЯЕТСЯ:
п. 55 СПб Гл. – Москва Окт
.
отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
НАЗНАЧАЕТСЯ:
п. 255 СПб Гл. – Москва Окт.

отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 0-40
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 10-05
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4


ИЗМЕНЯЕТСЯ РАСПИСАНИЕ:
п. 11/12 Петрозаводск – Москва Окт.

отпр. из Петрозаводска 28, 29/12; 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7/1 в 22-40
приб. в СПб Лад. 29, 30/12; 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8/1 в 6-24
отпр. из СПб Лад. 29, 30/12; 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8/1 в 7-00
приб. в М-ву Окт. 29, 30/12; 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8/1 в 16-13 (вместо 16-33)

НАЗНАЧАЮТСЯ:
п. 513/514 Новокузнецк – СПб Лад. – Новокузнецк

отпр. из Новокузнецка 1/1 в 6-20
приб. в СПб Лад. 4/1 в 6-00
отпр. из СПб Лад. 8/1 в 22-00
приб. в Новокузнецк 12/1 в 3-42

п. 531/532 СПб Лад. – Казань – СПб Лад.
отпр. из СПб Лад. 4/1 в 10-25
приб. в Казань 5/1 в 10-15
отпр. из Казани 7/1 в 17-32
приб. в СПб Лад. 8/1 в 17-01
#408693 s3old 29 дек 2016, 19:41
Михаил Блинков: Завтра, 30 декабря, в свой первый рейс отправится поезд №440 Москва - Котлас новаторским маршрутом через Шарью. Как ни странно, при полном аншлаге, осталось всего одно свободное место, 737 мест занято ! И куда же на нём всё-таки люди едут ? Вот данные по высадке : Данилов - 1 чел.; Любим - 5 чел.; Буй - 34 чел.; Россолово - 1 чел.; Галич - 32 чел.; Антропово - 6 чел.; Николо-Полома - 10 чел.; Еленский - 1 чел.; Нея - 12 чел.; Мантурово - 41 чел.; Унжа - 1 чел.; Шарья - 112 чел.; Якшанга - 1 чел.; Поназырево - 8 чел.; Шабалино - 3 чел., Свеча - 3 чел.; Котельнич - 26 чел.; Киров - высадка 409 чел.; посадка - 46 чел.; Мураши - 9 чел.; Опарино - 2 чел.; Пинюг - 21 чел.; Сусоловка - 1 чел.; Котлас - 141 чел.. После Кирова в поезде свободно более 600 мест. Если с точки зрения оптимизации, то этот поезд выходного дня целесообразен на участке Москва - Киров (из Мск пятница, из Кирова воскресенье), с формированием в Кирове. На участке Киров - Котлас получается довольно удобный дневник (отпр из Кирова в 15 ч, приб в Котлас в 22ч), но возить он будет в основном воздух.
Я бы предложил этот поезд сделать двухгруппным с расцепкой по Кирову, стоянка в Кирове большая в обоих направлениях. Одна группа Котлас->Москва с существующей (но, может быть, ускоренной в Москву на пару-тройку часов) ниткой, вторая группа Котлас (или Архангельск, или Воркута)->Екатеринбург. Любую группу при наличии спроса можно в Кирове на дальнейший путь добавлять вагонами. Свердловскую группу из Кирова можно либо цеплять к 064Б(103Б), стоянка 35 мин. Либо отправлять по этой нитке самостоятельно, занята три дня в неделю, перестой в Кирове 168 мин., либо по нитке 514А(528А), свободна, перестой в Кирове 317 мин. Из Ебурга отправление по нитке 191У, стоянка 44 мин., свободна, перестой в Кирове 127 мин.
Прибытие в Ебург дневное, отправление вечернее. И у Котласа (Архангельска или Воркуты) появится прямое сообщение по кратчайшему пути с Уралом, которое может быть удобным не только для вахтовиков.
за то этот 439 440 не будет иметь прицепки прицепных вагонов по его пути следования в москву только одно очень сильно возмущает то что он идет ночь в костромкой области и прибивает в москву в полдень почти
#408700 Арсений 29 дек 2016, 21:57
комик:

ОТМЕНЯЕТСЯ:
п. 55 СПб Гл. – Москва Окт
.
отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
НАЗНАЧАЕТСЯ:
п. 255 СПб Гл. – Москва Окт.

отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 0-40
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 10-05
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
А зачем менять шило на мыло, то есть номер скорого круглогодичного на номер скорого сезонного, если даты курсирования не изменились? Есть же круглогодичные поезда, которые ходят по дням недели и никто их в сезонные не переводит.
#408706 Иван 29 дек 2016, 23:14
Fhctybq:
комик:

ОТМЕНЯЕТСЯ:
п. 55 СПб Гл. – Москва Окт
.
отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; – ОТМЕНЕН
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
НАЗНАЧАЕТСЯ:
п. 255 СПб Гл. – Москва Окт.

отпр. из СПб Гл. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 0-40
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
приб. в М-ву Окт. с 21/1 по 20/2 по Сб., Пн.; 23, 26/2; в 10-05
с 4/3 по 17/4 по Сб., Пн.; 22, 24, 25, 26, 27, 28/4
А зачем менять шило на мыло, то есть номер скорого круглогодичного на номер скорого сезонного, если даты курсирования не изменились? Есть же круглогодичные поезда, которые ходят по дням недели и никто их в сезонные не переводит.
Дык, может, со временем переведут в сезонные?
#408711 LmV 29 дек 2016, 23:50
светлана краснова: за то этот 439 440 не будет иметь прицепки прицепных вагонов по его пути следования в москву только одно очень сильно возмущает то что он идет ночь в костромкой области и прибивает в москву в полдень почти
Сим гадом завести часы, понеже проследует стрелка. В полдень башне самой повернутой быть.(С)

Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… эээ… все время черный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?(С)
:;-): ::-D:

Я фигею: вам мало поездов между Костромской областью и Москвой? И, кроме того, если поезд будет идти днём - что будет, а?
Последний раз редактировалось LmV 29 дек 2016, 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408712 LmV 29 дек 2016, 23:56
s3old:
Я бы предложил этот поезд сделать двухгруппным с расцепкой по Кирову, стоянка в Кирове большая в обоих направлениях. Одна группа Котлас->Москва с существующей (но, может быть, ускоренной в Москву на пару-тройку часов) ниткой, вторая группа Котлас (или Архангельск, или Воркута)->Екатеринбург. Любую группу при наличии спроса можно в Кирове на дальнейший путь добавлять вагонами. Свердловскую группу из Кирова можно либо цеплять к 064Б(103Б), стоянка 35 мин. Либо отправлять по этой нитке самостоятельно, занята три дня в неделю, перестой в Кирове 168 мин., либо по нитке 514А(528А), свободна, перестой в Кирове 317 мин. Из Ебурга отправление по нитке 191У, стоянка 44 мин., свободна, перестой в Кирове 127 мин.
Прибытие в Ебург дневное, отправление вечернее. И у Котласа (Архангельска или Воркуты) появится прямое сообщение по кратчайшему пути с Уралом, которое может быть удобным не только для вахтовиков.
Не надо двухгруппник. Для Котлас-Москва - слишком мало народу для круглогодичного курсирования (уже минус), а Архангельск (или Воркута)-Екб - отлажена пересадка с/на 14/13,72/71,74/73,192/191, благодаря чему поезда хорошо наполняются. Если что - то цеплять вагоны к ним. Но и так хорошо работает. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408716 Михаил Блинков 30 дек 2016, 05:23
Михаил Лучинин:
Архангельск (или Воркута)-Екб - отлажена пересадка с/на 14/13,72/71,74/73,192/191, благодаря чему поезда хорошо наполняются. Если что - то цеплять вагоны к ним. Но и так хорошо работает. :8-):
По Вологде там ничего не стыкуется, п 15 Арх - Москва прибывает в Вологду намного позже отправления этих поездов. Чтобы с п 15 можно было пересесть, нужно один из этих поездов (74, 192) передвинуть на несколько часов попозже (заодно из Питера будет удобное вечернее отправление). Вообще, уехать из Архангельска и Мурманска на Урал, наверно, целая проблема. Возможно, раз в неделю не помешал бы поезд типа Мурманск / Архангельск - Челябинск / Новосибирск.
#408725 Иван12 30 дек 2016, 09:29
Неплохо было бы сделать так чтобы поезд Мурманск-Вологда стыковался с поездом СПб-Екатеринбург в обе стороны.
#408729 Иван 30 дек 2016, 10:36
Михаил Блинков:
Михаил Лучинин:
Архангельск (или Воркута)-Екб - отлажена пересадка с/на 14/13,72/71,74/73,192/191, благодаря чему поезда хорошо наполняются. Если что - то цеплять вагоны к ним. Но и так хорошо работает. :8-):
По Вологде там ничего не стыкуется, п 15 Арх - Москва прибывает в Вологду намного позже отправления этих поездов. Чтобы с п 15 можно было пересесть, нужно один из этих поездов (74, 192) передвинуть на несколько часов попозже (заодно из Питера будет удобное вечернее отправление). Вообще, уехать из Архангельска и Мурманска на Урал, наверно, целая проблема. Возможно, раз в неделю не помешал бы поезд типа Мурманск / Архангельск - Челябинск / Новосибирск.
Развнедельный поезд едва ли что-то решит
#408754 LmV 30 дек 2016, 18:17
Михаил Блинков:
По Вологде там ничего не стыкуется, п 15 Арх - Москва прибывает в Вологду намного позже отправления этих поездов. Чтобы с п 15 можно было пересесть, нужно один из этих поездов (74, 192) передвинуть на несколько часов попозже (заодно из Питера будет удобное вечернее отправление).
Двигать можно некоторые поезда Арх-Москва, потому что поезда направлением СПб-Урал - никак не могут сдвинуть уже много лет (из-за ряда оргпроблем).
Михаил Блинков: Вообще, уехать из Архангельска и Мурманска на Урал, наверно, целая проблема.
Ключевое слово - "наверно". Тапочки смеются...
Есть такая станция, называется Волховстрой-1. По ней уже 100 лет как идёт стыковка направлений с Арктики и с Урала. И вполне по нему пересаживаются в указанных направлениях. Если глянете, то можете увидеть, что проблемы - ну никакой нет в поездках из Мурманска на Урал и обратно. Ни-ка-кой! :8-): Перепрыгивают прекрасно.
Если кому нужен более сложный маршрут, так можно проехать и до СПб, и без смены вокзала - перепрыгнуть на поезд, идущий на Урал через НН.
Да и из прилегающих районов Архангельской - вполне пересаживаются по Вологде. Иногда в ДЭ - чуть ли не вагонами выходят на пересадку.

Михаил Блинков:
Возможно, раз в неделю не помешал бы поезд типа Мурманск / Архангельск - Челябинск / Новосибирск.
Возможно воинский эшелон?
А также возможно Псков-Владивосток (через Муром-Пензу-Уфу). ::-D: :*CRAZY*:
Разнедельный поезд, да ещё таким маршрутом, он для чего? Чтоб убытков накатать по всем дорогам, "пощипав" иные поезда, и получить "сексчас без вазелина" на Маши Порываевой?
С Европейских Северов (где надо реально набивать каждый поезд, ибо население - никакое), за Урал (куда жосткая конкуренция со стороны авиакомпаний) делать какой-то редкий поезд, идущий через те места, где кол-во поездов, зачастую, уже больше, чем нужно населению, это что?

Можно сделать ВБС на крайний случай, но какой новый поезд таким маршрутом сейчас, когда там более-менее смогли сделать оптимальной загрузку всех поездов (да и то - иногда проседает)?
Последний раз редактировалось LmV 30 дек 2016, 18:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 243