В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#453269 Владимир Дукин 27 ноя 2017, 18:41
Был такой поезд, но сдох. А вообще один из кисловодсков, типа 367 Киров Кисловодск вполне можо было пропустить через Волгоград, Верх.Баскунчак, Астрахань, Кизляр, Гудермес, Моздок, Прохладную, Мин.Воды.
#453271 Фыва Цукен 27 ноя 2017, 18:48
Владимир Дукин: Был такой поезд, но сдох. А вообще один из кисловодсков, типа 367 Киров Кисловодск вполне можо было пропустить через Волгоград, Верх.Баскунчак, Астрахань, Кизляр, Гудермес, Моздок, Прохладную, Мин.Воды.
а волгоград зачем? от саратова на урбах...

ещё тында-кисловодск от звезды надо на ершов-урбах-астрахань-кизляр, имхо.
#453272 LmV 27 ноя 2017, 18:49
Придача: А до Риги можно придумать дневной экспресс (эл/диз?)? Вообще какое минимальное время там возможно?
Придача:
Ну не так уж и быстро с другой стороны. 950 км за 14,5ч. (даже без учета погранстоянок) итого около 65км/ч средняя.Если довести до 90км/ч то и получается 10,5ч. (без погран), а учитывая малую загруженность хода, то и 9 часов можно было бы сделать и нужно убрать кое какие остановки.
1) Кому он будет нужен? Вставать в рань, убивать день в поезде, идущем из одной страны в другую, и прибыть в ночь. При нехилой стоимости.При том, что направление - сильно визовое, а поток не шибко большой.
2) О ПТК в пути: а с чего бы его не было? Там загруженность линии - мышь нагрёб, это не Выборгский ход. Тем более, что "Боливар не выдержит двоих".
Ну не то это направление...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453311 Придача 27 ноя 2017, 21:10
LmV:
Придача: А до Риги можно придумать дневной экспресс (эл/диз?)? Вообще какое минимальное время там возможно?
Придача:
Ну не так уж и быстро с другой стороны. 950 км за 14,5ч. (даже без учета погранстоянок) итого около 65км/ч средняя.Если довести до 90км/ч то и получается 10,5ч. (без погран), а учитывая малую загруженность хода, то и 9 часов можно было бы сделать и нужно убрать кое какие остановки.
1) Кому он будет нужен? Вставать в рань, убивать день в поезде, идущем из одной страны в другую, и прибыть в ночь. При нехилой стоимости.При том, что направление - сильно визовое, а поток не шибко большой.
Ну Вы по себе всех не мерьте. Кому то нравится мучится вечер, потом корячиться всю ночь, потом трястись всё утро в поезде, а кому то нравится быстренько доехать выехав утром и приехав ближе к вечеру.
#453330 Максим П. 27 ноя 2017, 22:24
Когда очень хочется уехать, уже без разницы на чём - Ласточке, тульском ЭП2Д,белгородским или орловским дневном. Проблема в том, что зачастую поездка может оказаться внезапной и как назло, мест на эти поезда (Ласточка, белгородский) нет или почти нет. А обычных скорых днём почти и нет. Но я думаю, это проблема не только Курского хода.

Тула и Тульская область.
#453334 Деятель 27 ноя 2017, 22:32
ТЭП-70: На сайте министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области решили "прощупать почву" и выяснить, насколько велик интерес к потенциальному маршруту Астрахань - Кизляр -Минеральные Воды.

https://mptpr.astrobl.ru/veb-forma/astr ... e-v-oprose

"через Грозный"
А почему через Грозный? Там же более прямая линия через Кизляр - Шелковскую - Червлённую-Узловую? Или специально хотят заезд в Грозный сделать?
#453337 Дионис 27 ноя 2017, 22:59
В Ярославль по-хорошему нужен ещё один дневник, но лучше бы это был состав уже ходящего поезда, я бы предпочёл ехать в купе утром, да иногда и днём удобнее ехать с возможностью спать
#453408 Владимир Дукин 28 ноя 2017, 10:49
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Был такой поезд, но сдох. А вообще один из кисловодсков, типа 367 Киров Кисловодск вполне можо было пропустить через Волгоград, Верх.Баскунчак, Астрахань, Кизляр, Гудермес, Моздок, Прохладную, Мин.Воды.
а волгоград зачем? от саратова на урбах...

ещё тында-кисловодск от звезды надо на ершов-урбах-астрахань-кизляр, имхо.
Саратов - Палласовка - Астрахань это малонаселённый участок, а только Волгоград + 1 миллион сразу + область
#453415 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 11:19
Не думаю, что это хорошая идея - пускать с Поволжья на КавМинВоды поезд через Чечню и соседние республики. И по времени долго и маршрут сам по себе не будет популярным. Вообще, в Чечне чуть не у каждой станции военная техника базируется. Это отнюдь не навевает спокойные умиротворенные мысли в принципе.
И вообще - из Астрахани в Пятигорск автобусом люди привыкли ездить - и быстро и удобно!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453432 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 12:41
А причем тут Звезда? По жд пассажиры ПДСами едут в основном на расстояние 800-1200 км (вроде бы тут статистика приводилась). Обычным маршрутом - понемногу в Кропоткине, Сальске будут пассажиры меняться, помногу в Волгограде; кто-то до Саратова дотянет... А через Урбах и Кизил-Юрт вместо этих пассажиров поезд воздух повезет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453442 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 13:05
В смысле расстояния я имел ввиду вариант Дукина - от Волгограда через Кизляр. Потому как трасса от Звезды через Урбах и Кизляр ИМХО вообще бред, не заслуживающий внимания - именно ввиду отсутствия пассажиров

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453444 Фыва Цукен 28 ноя 2017, 13:09
Себастьян Бах: трасса от Звезды через Урбах и Кизляр ИМХО вообще бред, не заслуживающий внимания
следовательно, у нас диаметрально разные мнения по этому поводу.
#453448 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 13:20
По моему скромному мнению, нынче и из астраханских поездов с линии Урбах--Баскунчак следовало бы что-то перекинуть на Волгоград.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453451 Фыва Цукен 28 ноя 2017, 13:49
Себастьян Бах: По моему скромному мнению, нынче и из астраханских поездов с линии Урбах--Баскунчак следовало бы что-то перекинуть на Волгоград.
с этим я бы не стал спорить, однако такой эксперимент был проделан (с поездом 5/6). судя по всему, он был признан неудачным, т.к. поезд вернули обратно на саратов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 232