В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396336 serg 09 окт 2016, 22:59
Фыва Цукен:
nord: 1980. У меня сломался определитель возраста?)
нет, но никакого определителя пока не было ::-): спасибо, думаю, теперь дискуссия с serg'ом может быть более конструктивной :8-):

хотя могу ошибаться, конечно :8-):
Спасибо за доверие, коллега!
Хотя то, что я сейчас напишу - называется "аудит рекламной кампании". Недавно мой знакомый, которому я привел клиента с запросом на такую работу - за 15 страниц текста и десяток картинок-эскизов, наглядно показывающих ошибки в рекламной компании - получил пару сотен тысяч рублей. Не углубляясь в научно-профессиональные термины - постараюсь объяснить это, как говорится, "на пальцах" и бесплатно - так что не обессудьте.
nord: Т.о. serg хотите сказать, что вся реклама, где снимаются молодые красивые девушки должна быть направлена только на соответствующий контингент (молодые девушки)?
Я увидел эту рекламу на pass.rzd.ru и мне совершенно фиолетово, что в ней снялась девушка. Текст, точнее подбор реплик для диалога конечно умиляет (вызывает улыбку, не более), но главный посыл передан - скидки до 20% на верхние места в поезда без динамы в заданные числа (изображение вырезано без правой информационной части). Я это увидел и понял (как потенциальный клиент), а вы опять увидели плохих маркетологов...)

http://pass.rzd.ru/
Прокрутите все баннеры. Оцените маркетологов. Тариф Senior для Сапсана. Как считаете, может стоило не пенсионеров добавить, а молодых тёток? Или для школьных билетов не того молодого парнишку в очках? Или не молодую улыбчивую девушку для тарифа Junior (хотя моё нутро подсказывает, что она постарше 21 лет). Как никак непрофессионализм же...
Начнем с того, что есть некоторые азбучные истины, которые не очевидны для человека, далекого от рекламы и маркетинга, но сразу бросаются в глаза тем, кто этим когда-либо занимался или занимается. Например, если кто-то увидит строительство дома и при этом увидит, что строители начали возводить стены, не заложив фундамента - это сразу бросится в глаза. Так и здесь - для участников форма, ляпы в рекламе РЖД незаметны, ибо участники форума владеют информацией и воспринимают ее как само собой разумеющееся, но для обычных людей это далеко не так.

Итак, прежде всего, любая реклама должна содержать УТП - уникальное торговое предложение, т.е. такое предложение, которое выделяет Компанию на фоне остальных. В рассматриваемом рекламном баннере УТП присутствует в виде скидок до 20%. Для простоты опускаем частичку "до" и рассматриваем УТП - "скидка 20%". Некая, абстрактная Марьивановна - хотела, допустим, минувшим летом съездить отдохнуть на море - из Москвы в Адлер, но узнав, что меньше, чем за 10 тыс.руб. в один конец не уехать - отказалась от этой затеи или поехала на автобусе за 3 тыс руб.... Вопрос - захочет ли эта Марьивановна гулять по набережной поздней осенью, вдыхая свежий морской, купив билет за 8 тыс. руб.? Аналогичные примеры, можно привести и по другим направлениям и маршрутам.
Отсюда вывод - текст/предложение в рекламе не является УТП.

Второй момент - использование в рекламе фото или изображений предметов или людей. В нашем случае - используется изображение человека, который воспользовался или намерен воспользоваться УТП. В этом случае, потребитель рекламы проецирует подсознательно это изображение на себя и если видит схожесть по каким-то признакам себя с человеком, изображенным на картинке, с его потребностями и запросами, то он переносит это на себя и видя в чем-то схожесть - проявляет интерес. Да, есть определенные исключения - для таких товаров/услуг, которыми пользуются все (женщины - например, женские прокладки и тампоны, мужчины - средства для бритья), когда надо человека не вынудить к использованию товара, вообще, а вынудить к использованию товара определенной фирмы, но это нельзя соотнести с данной рекламой РЖД. Таким образом, использование данного образа в рекламе сможет привлечь внимание (но, вряд ли - заинтересовать) девушек модельной внешности и успешных бизнес-вумен лет до 35. У остальных потенциальных клиентов - пассажиров РЖД данная реклама - лишь подчеркнет недоступность поездок на поездах РЖД. Это мое мнение.
Фред Спаркс:
zdr: чет у меня чувство юмора притупилось чтоль... А что смешного-то?
+1.
Также хотелось бы ознакомиться с гениальными работами в области маркетинга постоянных критиков этого форума. Ждём-с, товарищи :*TIRED*: Если, есть конечно, что показать ::-D:
Я никаких работ не создавал и не создаю. Я всего лишь предъявлял определенные требования к работам по рекламе, выступая в свое время заказчиком - исходя из имеющихся у меня знаний и накопленного опыта, а также из написанного в умных книжках. Если Вам интересно мое мнение по рекламе, которая "попала в точку", то на мой взгляд - это рекламные ролики Мегафона с Хабенским:
[media]

[media]

Кстати, обратите внимание, что в названиях присутствует слово "полдома", а не слово "дом". И подумайте, почему дверь захлопывается в сарае/хлеву, а не в отдельной комнате с видом на море/лес/просторы?

И что самое интересное во втором ролике (не знаю осознанно это сделано или случайно) человек в поезде, в сумерках (ощущение позднего времени) - не лежит, а сидит и не наблюдается наличие постельного белья на его полке... Может ролик, действительно, рассчитан на тех, кто вынужден экономить и при поездках в поезде не оплачивает постельное белье...
seregathebest:
zdr » 08-10-2016, 22:33:чет у меня чувство юмора притупилось чтоль... А что смешного-то?
А вы внимательно почитайте что написал Серж, который не поленился расписать развернуто :;-):
Причем можно даже на курсы не ходить, всё есть в Интернете, было бы желание...
https://www.youtube.com/watch?v=hqvq6EccKwY
https://www.youtube.com/watch?v=0I0FdhbyI54
https://www.youtube.com/watch?v=pBaXB6zDSE0
Кстати, да - ролики наглядно демонстрируют преимущества.
nord: 1980. У меня сломался определитель возраста?)
ИМХО, serg пытается слишком высокоинтеллектуально оценить рекламу. Если бы среднестатистический клиент так оценивал, то можно было бы 3/4 современной рекламы (по ТВ, интернет, газеты) выкинуть на мусорку. Проще надо быть :8-):
Я бы сказал, что 3/4 - это заниженный показатель.
#396368 Serge& 10 окт 2016, 05:45
serg: человек в поезде, в сумерках (ощущение позднего времени) - не лежит, а сидит и не наблюдается наличие постельного белья на его полке... Может ролик, действительно, рассчитан на тех, кто вынужден экономить и при поездках в поезде не оплачивает постельное белье...
Там видна дверь в купе, где бельё дают принудительно.
Но скорее всего это общий вагон, переделанный из купейного. Потому как если заплатил за мегафонный безлимитный роуминг, то вполне денег может не остаться на плацкартный или тем более на купейный вагон.
#396428 serg 10 окт 2016, 15:05
Serge&:
serg: человек в поезде, в сумерках (ощущение позднего времени) - не лежит, а сидит и не наблюдается наличие постельного белья на его полке... Может ролик, действительно, рассчитан на тех, кто вынужден экономить и при поездках в поезде не оплачивает постельное белье...
Там видна дверь в купе, где бельё дают принудительно.
Но скорее всего это общий вагон, переделанный из купейного. Потому как если заплатил за мегафонный безлимитный роуминг, то вполне денег может не остаться на плацкартный или тем более на купейный вагон.
Я практически уверен, что фрагмент вагона это всего лишь декорация в съемочном павильоне. Совсем не важно обязательно белье в купе или нет - речь идёт совсем о другом.
#396517 Alexey OZD 10 окт 2016, 23:03
seregathebest: НЭ за 995р прикуплю пожалуй если будет ::-):
Ну, а кто-то из нас к одноместочкам троечки, ути-пути, приготовился. :*KISSING*:

Часть из которых потом сдаст. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#396585 seregathebest 11 окт 2016, 11:58
seregathebest » 10-10-2016, 23:45:НЭ за 995р прикуплю пожалуй если будет ::-):
Прикупил ::P:
З.Ы. Пожалуй, впервые за всю историю поездок, ждал акцию от ФПК и целенаправленно купил по ней билет ::-D:
#396656 ktdn 12 окт 2016, 00:15
seregathebest: Новые скидки тем временем
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5316
НЭ за 995р прикуплю пожалуй если будет ::-):
Ну на мой взгляд НЭ за 995 дорого, если за полторы еще можно найти сапсаны. А на старте сапсики были вообще ведь по 999 руб.
Alexey OZD: Часть из которых потом сдаст. ::-D:
Хорошо, если часть ::-D:
#396665 seregathebest 12 окт 2016, 08:13
ktdn » 12-10-2016, 01:15:Ну на мой взгляд НЭ за 995 дорого, если за полторы еще можно найти сапсаны. А на старте сапсики были вообще ведь по 999 руб.
ну так зачем переплачивать в 1,5 раза, где даже худо-бедно не покормят? :;-): А на старте ловить возможности не было, поэтому купить скоростник менее чем за месяц до отправления за тысячу- это :*THUMBS UP*:
#398222 grant 21 окт 2016, 08:30
Билеты на поезд "Лев Толстой" Москва – Хельсинки можно будет в течение года приобрести со скидкой до 30%

При заблаговременном приобретении проездных документов на поезд № 32/31 "Лев Толстой" сообщением Москва – Хельсинки пассажиры могут сэкономить до 30% от стоимости проезда.

Скидки действуют на поезда отправлением в период с 11 декабря 2016 г. по 9 декабря 2017 г. и распространяются на проезд как взрослых, так и детей во всех типах вагонов. Скидки действуют по умолчанию при оформлении проездных документов в железнодорожных кассах и на официальном сайте ОАО "РЖД".

В периоды высокого спроса (с 11 декабря 2016 г. по 8 января 2017 г.; с 22 февраля по 26 февраля 2017 г.; с 28 апреля по 4 сентября 2017 г. и с 3 ноября по 6 ноября 2017 г.) скидка составляет:

15% - при условии приобретения проездных документов за 60–45 суток до времени отправления поезда;
10% - при условии приобретения проездных документов за 44–30 суток до времени отправления поезда;

В периоды низкого спроса (с 9 января по 21 февраля 2017 г.; с 27 февраля по 27 апреля 2017 г.; с 5 сентября по 2 ноября 2017 г.; с 7 ноября по 9 декабря 2017 г.) предоставляются следующие скидки:

30% - при условии приобретения проездных документов за 60-45 суток до времени отправления поезда;
20% - при условии приобретения проездных документов за 44-30 суток до времени отправления поезда;
10% - при условии приобретения проездных документов за 29-14 суток до времени отправления поезда.

Необходимо отметить, что скидки действуют при оформлении проездных документов только в российско-финляндском сообщении и не распространяются на проезд данным поездом во внутригосударственном сообщении по территории России и Финляндии. Кроме того, скидки не применяются при оформлении проездных документов по групповому тарифу.

Также информируем, что базовая стоимость проезда поездом № 32/31 "Лев Толстой" в период 11 декабря 2016 г. по 9 декабря 2017 г. не изменится. Так, стоимость проезда в сообщении Москва – Хельсинки в настоящее время составляет 98,44 евро в вагоне второго класса (четырехместное купе), 145,05 евро – в вагоне первого класса (двухместное купе), 189,48 евро – в вагоне первого класса при условии одноместного размещения пассажира, 272,29 евро – в вагоне "люкс", 385,38 евро – в вагоне "люкс" при одноместном размещении пассажира.
#398225 Villisun 21 окт 2016, 09:28
Не заметил пока скидки заявленной. Билет по полному маршруту стоит на 12 декабря 5300р, что не может быть 30% скидкой от 98 евро. Да и билет на Аллегро стоит около 2000р, что делает "Лев Толстой" сомнительной альтернативой двум скоростным поездам.

Замысел без умысла - вымысел!
#398237 seregathebest 21 окт 2016, 11:14
Villisun » 21-10-2016, 10:28:Не заметил пока скидки заявленной. Билет по полному маршруту стоит на 12 декабря 5300р, что не может быть 30% скидкой от 98 евро.
Вы текст-то весь полностью прочли?
#398319 Villisun 21 окт 2016, 19:36
seregathebest:
Villisun » 21-10-2016, 10:28:Не заметил пока скидки заявленной. Билет по полному маршруту стоит на 12 декабря 5300р, что не может быть 30% скидкой от 98 евро.
Вы текст-то весь полностью прочли?
Теперь да... ::-D:
Оказывается теперь по рждшному 12 декабря - высокий сезон... ::-D:

Замысел без умысла - вымысел!
#398799 seregathebest 24 окт 2016, 10:55
Завтра новая распродажа http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5316
Направлений очень много, но условия ОЧЕНЬ хитрые...
(на отдельные даты в период с 1 по 7 ноября 2016 г.)
Что за "отдельные даты" нигде не написано...Почему сразу не сказать? Тайны мадридского двора прям ::-X:
#398898 Villisun 24 окт 2016, 17:18
Вот это скидки!? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Билет на Стриж по полному маршруту от 800р... :=-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Это по-русски..скидкой назвать завышенную цену.

Замысел без умысла - вымысел!
#398904 serg 24 окт 2016, 17:59
Villisun: Вот это скидки!? :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Билет на Стриж по полному маршруту от 800р... :=-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Это по-русски..скидкой назвать завышенную цену.
Вероятно, тому, кто принимал решение по скидке на Стриж - по статусу положен проезд в СВ и, естественно, бесплатный. Видимо, этот человек как-то решил поинтересоваться стоимостью билета у попутчика-соседа по СВ и решил, что "от 800 рублей" - это очень неплохой вариант, что б доехать от Москвы до НиНо...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 252