В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522428 mistaa 27 фев 2019, 00:23
Ну а что тут обсуждать?
Есть крик души, с которым я согласен. Раньше сам ездил этим поездом, комфорт обычного купе с нынешним несравним. Вариант - лететь самолётом, благо из Пулково в Адлер их в любое время года хватает
#522430 seregathebest 27 фев 2019, 00:31
Нижняя полка первого этажа по мне так ничем от классического купе не отличается. Ну, огромный чемодан не влезет, да. Но зачем пожилому человеку огромный чемодан и кто его будет в пункте отдыха выгружать из вагона? :=-O:
В сети
По заявлениям высокопоставленных чиновников в Крым планируется запустить двухэтажные составы с открытием Крымского моста. Вопрос, а на пока неэлектрифицированных участках (Тамань-Джанкой) как будет снабжаться током вагоны? Разве уже построены технические вагоны с дизель генераторами (как у стрижа) ?
#522453 SM@TRON 27 фев 2019, 08:52
Уже построены и эксплуатируются двухпроводные БСы, поэтому никакие-вагоны-электростанции не понадобятся.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Уже построены и эксплуатируются двухпроводные БСы, поэтому никакие-вагоны-электростанции не понадобятся.
Вы имеете ввиду ТЭП70БС ?
#522455 Иван12 27 фев 2019, 09:16
Да это и имеют ввиду. Сделать двухпроводные двухэтажники труда не составит.
#522459 v_gildenberg 27 фев 2019, 09:41
Виктор Петрович:
SM@TRON: Уже построены и эксплуатируются двухпроводные БСы, поэтому никакие-вагоны-электростанции не понадобятся.
Вы имеете ввиду ТЭП70БС ?
Что мне понравилось во всей этой истории с теплоласточками все-таки довели до ума ТЭП70 БС, который напомню изначально оснащен системой электроснабжения вагонов пассажирского поезда.

Внедрение пассажирских тепловозов ТЭП70БС позволило бы полностью отказаться от угольного отопления в пассажирских поездах. Однако, существующая система энергоснабжения вагонов предусматривает пропуск обратного тока по рельсам. На линиях с тепловозной тягой рельсовые цепи на столь большой ток не рассчитаны. Масштабная реконструкция (модернизация) рельсовых цепей потребовала бы недопустимо высоких затрат. По заданию ОАО "РЖД" заводом и был создан вариант тепловоза ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения пассажирских вагонов. При этом сохраняется возможность работы и по традиционной однопроводной схеме.
#522461 Иван12 27 фев 2019, 09:54
От Сенной до Саратова часто БеСы ходили, но электроснабжение не использовалось.
#522462 Иван12 27 фев 2019, 09:55
v_gildenberg:
Виктор Петрович:
SM@TRON: Уже построены и эксплуатируются двухпроводные БСы, поэтому никакие-вагоны-электростанции не понадобятся.
Вы имеете ввиду ТЭП70БС ?
Что мне понравилось во всей этой истории с теплоласточками все-таки довели до ума ТЭП70 БС, который напомню изначально оснащен системой электроснабжения вагонов пассажирского поезда.

Внедрение пассажирских тепловозов ТЭП70БС позволило бы полностью отказаться от угольного отопления в пассажирских поездах. Однако, существующая система энергоснабжения вагонов предусматривает пропуск обратного тока по рельсам. На линиях с тепловозной тягой рельсовые цепи на столь большой ток не рассчитаны. Масштабная реконструкция (модернизация) рельсовых цепей потребовала бы недопустимо высоких затрат. По заданию ОАО "РЖД" заводом и был создан вариант тепловоза ТЭП70БС с двухпроводной системой энергоснабжения пассажирских вагонов. При этом сохраняется возможность работы и по традиционной однопроводной схеме.
Осталось вагоны приспособить для двухпроводного электроснабжения.
#522464 Landsberg 27 фев 2019, 09:58
petr0707: понимаете ли, я в целом не против инициативы по внедрению двухэтажек...

ну решили сделать экономкласс в виде живопырок без багажа, имеют право...

но переводить главный статусный поезд на юг из питера к тому же еще и фирменный в это нечто...
это значит отправлять народ на самолет...

для меня это означает, что надо мать лично довезти до москвы и посадить на потяг до Адлера, а потом в Москве ее еще раз встретить.
Совершенно верно,переведя в практическическую плоскость это означает отвезти матушку в Пулково,а через две недели или сколько там лечение длится,встретить в Пулково:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#522466 Landsberg 27 фев 2019, 10:04
Владимир Дукин: Так купите матери два места или купе и пусть едет как королевна) в чем проблема?
Так купите матери билет на самолёт,если не боится летать и пусть летит как королева,ещё и на такси или какое развлечение в Сочи останется. Человек именно,что дело пишет. Двухэтажник фирменный это нонсенс,эти вагоны преподносились как эконом вариант ,замена плацкарты. Но эвоно оно как получилось :=-O:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#522472 Ivan K 27 фев 2019, 11:05
Ну справедливости ради, Питер-Сочи абсолютно не железнодорожное расстояние. Странно что вообще еще есть прямые поезда. Аэрофобы и фанаты поездов могли бы и со стыковкой в Москве ездить. И я не пытаюсь тут толсто вбросить - я сам очень люблю поезда и при первой возможности путешествую ими, но развитие авиации стремительно душит многодневные поезда, особенно из крупых городов.
#522483 Dionysos 27 фев 2019, 13:05
Дело не только в тесноте купе и чемоданах. Пожилому человеку может быть по лестницам ходить тяжело, весьма вероятно. В тот же туалет. ::-(:

Кто-то в ФПК/РЖД решил, что двухэтажный звучит/смотрится круто и «премиально», вот и понеслось… ::-:
#522484 Dionysos 27 фев 2019, 13:11
v_gildenberg » 27-02-2019, 10:41:Внедрение пассажирских тепловозов ТЭП70БС позволило бы полностью отказаться от угольного отопления в пассажирских поездах.
Да не, полностью рискованно. Если «что-то пошло не так» в мороз, за несколько часов там околеют же все…

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 25