#354576
Грамотный
16 фев 2016, 12:28
В принципе логичные вещи излагаются. Даже на одном маршруте можно использовать потенциал трансформера.
К примеру, идет поезд из Москвы в Ебург. С начального пункта вышел поздно вечером - утром Нижний Новгород. Вышли пассажиры в городе-на-Волге - проводник убрал постели и дальше вагон идет в качестве сидячки вплоть до Перми. Для отдельных дневных поездов НН-Киров и Киров-Пермь нет потенциала, а для "дневных вагонов" в составе ПДСа есть!!
Одни проехали сидя из НН в Киров. другие из Кирова в Пермь. В Перми проводник быстренько застелил постели и дальше вагон вновь идет в качестве спального купейника. Добро пожаловать, командировочные, на маршрут ночного поезда Пермь-Ебург
К примеру, идет поезд из Москвы в Ебург. С начального пункта вышел поздно вечером - утром Нижний Новгород. Вышли пассажиры в городе-на-Волге - проводник убрал постели и дальше вагон идет в качестве сидячки вплоть до Перми. Для отдельных дневных поездов НН-Киров и Киров-Пермь нет потенциала, а для "дневных вагонов" в составе ПДСа есть!!
Одни проехали сидя из НН в Киров. другие из Кирова в Пермь. В Перми проводник быстренько застелил постели и дальше вагон вновь идет в качестве спального купейника. Добро пожаловать, командировочные, на маршрут ночного поезда Пермь-Ебург
