В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#433912 landuch 05 июл 2017, 22:57
DIWIN:
landuch:
Ну, а если покупаешь путевку, то и 120 дней не особо выручают...Т.к. расписание прямого поезда, например, все равно знать не будешь на лето-осень зимой.
Новый график теперь вводят в середине декабря, так что и расписание на лето будет уже известно зимой.
Не плохо бы было. А то сейчас если покупать путевку на сентябрь, когда с его середины к нам перестает ходить ежедневно прямой поезд, то гадаешь "на кофейной гуще" как бы попасть в день, когда этот поезд будет из Москвы, до столицы-то с юга проблем нет. Я уже не помню за сколько дней раньше продавали билеты, но расписание поездов было на год и можно было спокойно планировать поездку.
Интернет упростил процедуру покупки билетов, но только не планирование поездки.
#433927 Villisun 06 июл 2017, 03:56
Как-то много раз здесь, на просторах форума, мусолилась тема о покупке детских мест, левых билетов от промежуточных станций и т.д. для комфортабельного перемещения одному в купе и т.д. Так вот: специально распечатал электронные билеты, подошёл к проводнику, а он всё равно смотрит в своём устройстве. И всё видит! Узнал: действительно, он видит все билеты, и от любых станций!

Замысел без умысла - вымысел!
#433928 Alexey OZD 06 июл 2017, 04:26
Villisun: Так вот: специально распечатал электронные билеты, подошёл к проводнику, а он всё равно смотрит в своём устройстве. И всё видит! Узнал: действительно, он видит все билеты, и от любых станций!
Я тоже задавал этот же самый вопрос проводникам "Сапсана" в течение последних пары лет. А билеты свои я всегда распечатываю (либо в терминале, либо в кассе). Так вот, проводники всегда всё видели. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#433953 Kuryanin 06 июл 2017, 09:59
Подскажите, кто в теме! А переоформление билета на более ранний срок отправления возможно только в эти сутки, т.е. менее чем за 24 часа до отправления? Если, например, планировал выехать в понедельник, а тут решил в субботу, то это уже не прокатит? И да, как там с классами обслуживания и маршрутом? При переоформлении нельзя немного "укоротить" маршрут? ::-D: :;-):
#433962 Komandor 06 июл 2017, 10:49
Villisun: Как-то много раз здесь, на просторах форума, мусолилась тема о покупке детских мест, левых билетов от промежуточных станций и т.д. для комфортабельного перемещения одному в купе и т.д. Так вот: специально распечатал электронные билеты, подошёл к проводнику, а он всё равно смотрит в своём устройстве. И всё видит! Узнал: действительно, он видит все билеты, и от любых станций!
Само собой всё видят
Я иногда беру детский на такую же фамилию и имя как у меня. И проводник обычно- ой у меня аж двое с вашим именем и фамилией. На что я говорю- заболел и не поедет, а билет некогда сдавать и терять денег не охота.
#433968 Subarik 06 июл 2017, 11:00
Всем добрый день! Наверное уже было, кто в курсе киньте ссыль, но почитав несколько страниц не нашел, а читать всю ветку времени нет :*SORRY*:
Вопросы:
1. Как вернуть билет купленный через мобильное приложение?
2. Если один билет в купе куплен на ребенка, который с нами не поедет и фамилия у него другая( сын сестры), подселение грозит или можно не волноваться? три остальных места в купе (реальных) - Жена с 2-мя детьми.
#433983 Komandor 06 июл 2017, 12:53
Не подселят
Там же в мобильном приложении и сдать. Заходите в заказы и ткните на обновить статус. Обычно открывается надпись возврат билета. Или зайдите в полную версию. И из неё уже верните. Там где то пометка, что может с каких то браузеров не получаться. Но вроде получается с перезагрузкой уж точно
#433993 seregathebest 06 июл 2017, 13:25
Komandor » 06-07-2017, 13:53:Заходите в заказы и ткните на обновить статус. Обычно открывается надпись возврат билета. Или зайдите в полную версию. И из неё уже верните.
В ПК-версии тоже надо жать Обновить статус, без нее кнопка Оформить возврат невидна.
#433994 Subarik 06 июл 2017, 13:30
Komandor, у меня версия из мобильного телефона и через компьютер не синхронизируются т.е. билеты которые я брал через телефон не видно, когда захожу через комп. и наоборот. Хотя логин и пароль одинаковые, это нормально? :=-O:
#434021 seregathebest 06 июл 2017, 16:04
Villisun » 06-07-2017, 04:56:Как-то много раз здесь, на просторах форума, мусолилась тема о покупке детских мест, левых билетов от промежуточных станций и т.д. для комфортабельного перемещения одному в купе и т.д. Так вот: специально распечатал электронные билеты, подошёл к проводнику, а он всё равно смотрит в своём устройстве. И всё видит! Узнал: действительно, он видит все билеты, и от любых станций!
Если вы сразу после покупки отмените электронную регистрацию, то ничего он видеть не будет :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 205