В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#408757 LmV 30 дек 2016, 18:45
Иван12: Неплохо было бы сделать так чтобы поезд Мурманск-Вологда стыковался с поездом СПб-Екатеринбург в обе стороны.
Так нужно предложить. Уж сколько раз этот поезд кидали по всякому. Так что - возможно и ещё раз переделать, ИМХО.
Ну это если для тех, кто живёт по Архангельскому ходу.
Потому что в Мурманск - и так есть пересадка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408760 LmV 30 дек 2016, 19:45
Михаил Блинков: По Волховстрою-1 тоже ничего не стыкуется. Прибытие с севера 9.57(№21) и 20.01 (Арктика), отправление на Урал 17.39, 18.08 и 19.44.
Стыковка, это когда можно пересесть. Так что где "ничего"? Пересаживаются с самого начала прекрасно. :*THUMBS UP*: Особенно, учитывая, что люди едут и в Карелию (туда - ещё больше выбор). Ну а кто хочет - может доехать до СПб, и там всего 2 часа ждать 131 или 145-го (не выходя с вокзала).
Всё работает. И в данном случае - забота Дирекции вокзалов, как повысить комфорт на пересадке.
Ещё: было бы хорошо увеличить кол-во поездов СПб-Мурманск, но - пассажиров не набрать на круглогодичный не пиковый, а мазать поток - не здорово.
По Архангельску: там корректировать расписание некоторых поездов Архангельского хода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408761 СКВЖД 30 дек 2016, 20:15
808 НОВОРОСС - РОСТОВ ГЛ
НОВОРОСС - - 15:45
ТОННЕЛЬНАЯ 16:10 2 16:12
КРЫМСКАЯ 16:43 15 16:58
АБИНСКАЯ 17:11 2 17:13
ИЛЬСКАЯ 17:40 2 17:42
АФИПСКАЯ ТЕХСТОЯНКА 7 18:07
КРАСНОДАР 18:29 4 18:33
КРАСНОДАР1 18:29 4 18:33
КРАСНОДАР2 ТЕХСТОЯНКА 4 18:48
ТИМАШ-ОБХОД 19:30 1 19:31
КАНЕВСКАЯ 20:07 1 20:08
СТАРОМИНСК 20:43 1 20:44
СТАРОМИН Т 20:43 1 20:44
БАТАЙСК 21:41 1 21:42
РОСТОВ 21:59 - -
РОСТОВ ГЛ 21:59 -

805 Ростов Гл-Новоросс
РОСТОВ - - 07:02
РОСТОВ ГЛ - - 07:02
БАТАЙСК 07:24 1 07:25
СТАРОМИНСК 08:26 1 08:27
СТАРОМИН Т 08:26 1 08:27
КАНЕВСКАЯ 08:57 1 08:58
ТИМАШ-ОБХОД 09:29 09:30
КРАСНОДАР 10:18 3 10:21
КРАСНОДАР1 10:18 3 10:21
ИЛЬСКАЯ 10:58 1 10:59
АБИНСКАЯ 11:24 1 11:25
КРЫМСКАЯ 11:42 3 11:45
ТОННЕЛЬНАЯ 12:18 2 12:20
НОВОРОСС 12:40 - -

С 3 января ежедневно туда-сюда
НУ что, ваши ставки господа, как быстро его опять обрежут по Краснодару

Умом железку не понять!
#408767 supermax 30 дек 2016, 21:30
СКВЖД:С 3 января ежедневно туда-сюда
НУ что, ваши ставки господа, как быстро его опять обрежут по Краснодару
Его не собираются обрезать по Краснодару. Согласно инсайду его как раз и продлили до Новороса с целью вывести на окупаемость. Т.е. по сути хотят всю нитку сделать окупаемой за счёт сегмента Краснодар-Новороссийск. Понятно, что звучит это тупо, но совесть не позволяет ДОССу взять и отменить Ростов-Краснодар и запустить Краснодар-Новороссийск. Это же будет провал галактического масштаба...
А поверить в большой поток между Ростовом и Новороссийском столь же сложно как поверить в существование НЛО.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408769 Колхозник 30 дек 2016, 21:52
какая окупаемость? на машине через все деревни со скоростью +20 км в час от ПДД там ехать 2 часа, а поезда хорошо если по 3 идут.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408772 supermax 30 дек 2016, 22:51
Чукча не читатель, чукча писатель? № 805 от Краснодара до Новороссийска будет идти 2 ч 19 минут (см. выше сообщение от СКВЖД). На машине из Краснодара до Новороссийска получается 2 часа ровно (это если нет типичных пробок на въезд, начиная от Верхнебаканского). На рейсовом автобусе ехать от 2:50 до 3:10 (в зависимости от рейса - см. kpas.ru)
P.S. И вы похоже из тех же не местных экспертов (из СПб я так понял?), которые лучше местных знают на чём ездят и что может окупиться. 2:19 это отличный график, если и ценник будет адекватный, то это хорошая заявка на полную заполняемость сегмента. Особенно летом.

У нас на кубанских форумах тоже местные "эксперты", когда запускали ласту Краснодар-Адлер, пели дифирамбы машинам и что маршрут больше 2-3 месяцев не проживёт. Хер там, живёт всем местным критиканам назло, обзавелась второй вечерней парой и плюс утром уходит в 10 вагонной составности (при старте маршрута уходил в 5 вагонов).

То что Ростов-Краснодар был обречён это ясно давно. Привлечь пассажиров можно только более быстрым графиком. При этом, чтобы ценник остался на текущей (по существу большой) цене без роста. Поднять скорости на Краснодар-Ростов проблематично из-за большой грузовой движухи, летом - из-за большого количества пассажирских. К тому же его скорость приблизилась к рубежным 90 км/ч - а в нынешнем варианте приказа № 156-т/1 это пока смерть для поезда. Вот внесут правки - тогда и посмотрим получится ли ускорить и ускорят ли.

Но ИМХО, если маршрут укоротить до Краснодар-Новороссийск это более предпочтительно чем катать 90% воздуха на сегменте Ростов-Краснодар ))

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408777 Колхозник 30 дек 2016, 23:53
supermax: Чукча не читатель, чукча писатель? № 805 от Краснодара до Новороссийска будет идти 2 ч 19 минут (см. выше сообщение от СКВЖД). На машине из Краснодара до Новороссийска получается 2 часа ровно (это если нет типичных пробок на въезд, начиная от Верхнебаканского). На рейсовом автобусе ехать от 2:50 до 3:10 (в зависимости от рейса - см. kpas.ru)
P.S. И вы похоже из тех же не местных экспертов (из СПб я так понял?), которые лучше местных знают на чём ездят и что может окупиться. 2:19 это отличный график, если и ценник будет адекватный, то это хорошая заявка на полную заполняемость сегмента. Особенно летом.
слушайте, я только порадуюсь за РЖД, если они хоть что-то смогут снять с автодорог. 2.19 за 120 км - это отличный график по сравнению с чем? С остальными ПДСами- отличный, на авто в августе ехал из новоросса до краснодара ровно 2 часа. Причем не спеша и с удовольствием. Местные побыстрее катаются. В другую сторону и вовсе расписание 2.45 - безобразие. И да- у меня нет никаких сомнений, что Вы в состоянии доказать как ЖД-ник, что это для этого участка мега-круто. Только меня как клиента НЕ волнуют технические проблемы этого участка.
Но я надеюсь, что он останется хотя бы до весны- хочу обкатать.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408779 Себастьян Бах 31 дек 2016, 00:03
Смысл обрезать чудо-птицу, оставляя ее на маршруте Краснодар - Новороссийск будет в том случае, если один состав успеет сделать четыре рейса в сутки или более.
Если же оставлять одну пару, тогда пусть себе катается по полной - до Ростова.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#408786 Vitaly65535 31 дек 2016, 00:37
supermax: 2:19 это отличный график, если и ценник будет адекватный, то это хорошая заявка на полную заполняемость сегмента. Особенно летом.

У нас на кубанских форумах тоже местные "эксперты", когда запускали ласту Краснодар-Адлер, пели дифирамбы машинам и что маршрут больше 2-3 месяцев не проживёт. Хер там, живёт всем местным критиканам назло, обзавелась второй вечерней парой и плюс утром уходит в 10 вагонной составности (при старте маршрута уходил в 5 вагонов).
Ценник известен.
Краснодар-Абинск - 340 руб (75 км)
Краснодар-Крымск - 361 руб (86 км)
Краснодар-Новороссийск - 466 руб (135 км)

Вопрос в том, способны ли кассы Краснодара и Новороссийска продавать хотя бы 200 штук билетов на бланках "экспресс-3" в течение 20-30 минут перед отправлением поезда? Правда, при данных тарифах и расписании я сомневаюсь, что такая толпа в принципе захочет ехать подобным способом в пригородном сообщении, разве что кроме летних дней.
Что касается маршрута Краснодар-Адлер, то как минимум было известно о его большом успехе, когда там ездил КЭП. Но здесь многое объясняется тем, что разница во времени пути с автодорогой действительно впечатляющая, а во-вторых, нитки проложены в пиковые времена. Кстати, на откидные места ФПК продает билеты значительно дешевле, что делает их более доступными для пригородных пассажиров.
А на маршрут Ростов-Краснодар ФПК внимательно смотрела еще лет 6-7 назад, и тогда строились планы продления в Новороссийск для перевозки курортников из Ростова.
Ну, будем посмотреть.
#408788 supermax 31 дек 2016, 01:03
Колхозник: 2.19 за 120 км - это отличный график по сравнению с чем? С остальными ПДСами- отличный, на авто в августе ехал из новоросса до краснодара ровно 2 часа. Причем не спеша и с удовольствием. Местные побыстрее катаются.
Напомню для вас как "не спешащего и с удовольствием", что М4 (где знак "автострада" и естесно допустимая 120 км/ч) идёт по Восточному обходу Краснодара в сторону Джубги, а на Новороссийск идёт регионалка А-146 (допустимая скорость 90 км/ч), которая представляет из себя реальное уг после Крымска. А график отличный по сравнению с автобусами, ибо это основное средство передвижения в крае, а не машина как вы могли подумать. Хотя откуда вам знать то это из СПб? Это же я езжу в переполненных автобусах в Новороссийск из Краснодара, а не вы, "не спешащий и с удовольствием" ::-): ::-D:
Колхозник:В другую сторону и вовсе расписание 2.45 - безобразие.
Обратно согласен, расписание графистам стоило причесать, чтобы тоже уложиться в 2.20.
Колхозник:И да- у меня нет никаких сомнений, что Вы в состоянии доказать как ЖД-ник, что это для этого участка мега-круто. Только меня как клиента НЕ волнуют технические проблемы этого участка.
Но я надеюсь, что он останется хотя бы до весны- хочу обкатать.
Вас не волнует это, в первую очередь, как не местного. Для местных это может стать таким же отличным поездом как Краснодар-Адлер. А главный сдерживающий фактор участка, где поедет 805/808, это то что он наполовину однопутный (от Крымска до Афипской), что естесно не позволит ему проехать 135 км за 1.5 часа как на участке Краснодар-Ростов. ИМХО это можно понять и не являясь "ЖД-ником".

Не пойму каким образом эти ближние межрегионалы могут касаться очень далёкого за 1500 км человека, если они предназначены для нашего местного вывоза? Да и ценник оказывается неплохим - 466.8 руб. от Краснодара до Новороса. Автобусом - ~320 руб. (без багажа). Вполне конкурентно. Главное, чтобы цены потом не загнули как это умеют в ДОСС...
Vitaly65535: Вопрос в том, способны ли кассы Краснодара и Новороссийска продавать хотя бы 200 штук билетов на бланках "экспресс-3" в течение 20-30 минут перед отправлением поезда? Правда, при данных тарифах и расписании я сомневаюсь, что такая толпа в принципе захочет ехать подобным способом в пригородном сообщении, разве что кроме летних дней.
Даже не знаю, в кассах очереди обычно. В Краснодаре ещё не мало людей без Интернета.
По наличию касс: http://pass.rzd.ru/sellpoints/public/ru ... 3&id=10592
Имеется 3 терминала ТТС, если потенциальный пригородный пассажир имеет карту. Оформить билет при должной сноровке можно за 1 минуту.
В последний раз в кассе дальнего следования я стоял в далёком 2006 г. Как появился домашний безлимитный интернет (в 2007 г.) и как начали билеты продавать с сайта, я забыл, что такое "касса".
Vitaly65535:А на маршрут Ростов-Краснодар ФПК внимательно смотрела еще лет 6-7 назад, и тогда строились планы продления в Новороссийск для перевозки курортников из Ростова.
Ну, будем посмотреть.
Бред на самом деле. Не было такого, не придумывайте или пруфы покажите ))
Мы уже с одним знакомым поспорили как скоро ДОСС тихо сольётся и укоротит сегмент до Краснодар-Новороссийск. Сделать также как с Краснодар-Адлер - в 6 из Краснодара, в 8 утра на море, обратно в 18 из Новороса и в 20 часов в Краснодаре. Лепота была бы!

Экспресс Ростов-Краснодар был нужен до ремонта М4. Тогда даже на улитке можно было прискакать влёгкую и обогнать автобус. А так, за последние 6 лет в М4 на Ростов-Горячий Ключ, влили больше 30 млрд. руб.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408791 Vitaly65535 31 дек 2016, 01:36
supermax:
Vitaly65535: Вопрос в том, способны ли кассы Краснодара и Новороссийска продавать хотя бы 200 штук билетов на бланках "экспресс-3" в течение 20-30 минут перед отправлением поезда? Правда, при данных тарифах и расписании я сомневаюсь, что такая толпа в принципе захочет ехать подобным способом в пригородном сообщении, разве что кроме летних дней.
Даже не знаю, в кассах очереди обычно. В Краснодаре ещё не мало людей без Интернета.
По наличию касс: http://pass.rzd.ru/sellpoints/public/ru ... 3&id=10592
Имеется 3 терминала ТТС, если потенциальный пригородный пассажир имеет карту. Оформить билет при должной сноровке можно за 1 минуту.
Дело далеко не в наличии интернета у людей. Если он есть, кстати, то совсем не обязательно, что человек уверенно пользуется электронными билетами РЖД и будет так ездить. А электронные продажи через "экспресс-3" закрываются за 1 час до отправления поезда.
supermax:
Vitaly65535:А на маршрут Ростов-Краснодар ФПК внимательно смотрела еще лет 6-7 назад, и тогда строились планы продления в Новороссийск для перевозки курортников из Ростова.
Ну, будем посмотреть.
Бред на самом деле. Не было такого, не придумывайте или пруфы покажите ))
Мы уже с одним знакомым поспорили как скоро ДОСС тихо сольётся и укоротит сегмент до Краснодар-Новороссийск. Сделать также как с Краснодар-Адлер - в 6 из Краснодара, в 8 утра на море, обратно в 18 из Новороса и в 20 часов в Краснодаре. Лепота была бы!
Общался с людьми в свое время лично. Также, если не путаю, в сети такое где-то высказывал Максимус-71. В том-то и проблема, что если брать просто Новороссийск-Краснодар, то это фактически пригородный маршрут, короткий, и практически нереально на таком продавать целую электричку через "экспресс-3", если она не дает действительно серьезного выигрыша во времени по сравнению с другими видами транспорта, час-полтора, скажем. Да еще тариф в 2-3 раза выше, чем у обычных электричек, не знаю, что с автобусами. При подобных попытках обычно получали приличную населенность на рейсы, вывозящие на выходные, так как на других видах транспорта проблемы, и провал на всех остальных, а последних большинство. Такое работает только в Подмосковье на паре направлений, где в пиковые часы проблемно физически втиснуться в электрички, ну а у немалой части населения есть лишние деньги. И то ЦППК внедряет т.н. "гибридную" технологию продаж билетов на экспресс-поезда.
Сделать также как с Краснодар-Адлер - в 6 из Краснодара, в 8 утра на море, обратно в 18 из Новороса и в 20 часов в Краснодаре. Лепота была бы!
И сразу вопрос, сколько дней в году из 365 актуальны поездки на море, и какую часть пассажиропотока на этом маршруте составляют данные люди?
#408792 supermax 31 дек 2016, 01:50
Vitaly65535:Общался с людьми в свое время лично.
Инсайды - это святое.
Vitaly65535:В том-то и проблема, что если брать просто Новороссийск-Краснодар, то это фактически пригородный маршрут, короткий, и практически нереально на таком продавать целую электричку через "экспресс-3", если она не дает действительно серьезного выигрыша во времени по сравнению с другими видами транспорта, час-полтора, скажем. Да еще тариф в 2-3 раза выше, чем у обычных электричек, не знаю, что с автобусами.
У нас кроме медленно тошнящей пригородной Краснодар-Новороссийск (у которой нет кондиционирования и температура в салоне достигала 54 градусов - есть оформленные жалобы и даже потерявшие сознание люди!) более нет каких то экспрессов по типу 7000-х как у вас. Поэтому вполне себе такой 7000-й под 800-й нумерацией закатился бы без проблем. Как и не такой уж длинный по дистанции Краснодар-Адлер зашёл в народные массы. Ведь согласитесь, если не считать маленького куска по Адыгее это чисто наш региональный маршрут, вполне себе пригородный, хоть и чуть-чуть превышает эти глупые рамки "200 км".
По автобусу могу сказать, что средний чек 300-330 руб. (это официальные с отправлением с нашей автостанции и прибытием на оф. вокзал Новороса). Джамшутки не рассматриваю, я против нелегалов.
Т.е. дороже в среднем на 130-160 руб. за весь сегмент, а быстрее на 40 минут при большем кол-ве остановок (автобусы обычно максимум останавливаются в Крымске и Нижнебаканском).
Фактически Ласта это была бы небольшая переплата за ускорение по сравнению с автобусом, выброшенные остановки (в отличие от 6000-го), а также более высокий комфорт поездки (в ЭД9М отродясь никогда у нас не было кондиционеров, что летом ездят в пригороде только настоящие "дуболомы").
Vitaly65535:И сразу вопрос, сколько дней в году из 365 актуальны поездки на море, и какую часть пассажиропотока на этом маршруте составляют данные люди?
Поездки на море актуальны начиная с мая заканчивая октябрём. Не могу сказать насколько актуально в другие сезоны, т.к. я ездил как раз на море. В интервале от мая до октября.
Впрочем, не будь таких связей у местных с ЧПК то может и Краснодар-Адлер нифига бы не наполнялся в осенне-зимний период и можно было ограничиться каким-то сезонным назначением. А так заполняется круглогодично. Хотя тут ещё фактор и покатушек в горах помогает...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408800 supermax 31 дек 2016, 08:52
Хех, нашёл пресс-релиз С-КАВ по этому поводу:
http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=127587
Планируется, что в таком режиме "Ласточка" будет ходить до конца апреля.
Как и всегда - нарисовали чисто для галочки, что мы такие молодцы продляли аж до морей ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408802 Михаил Блинков 31 дек 2016, 09:08
Михаил Лучинин:
Стыковка, это когда можно пересесть. Так что где "ничего"? Пересаживаются с самого начала прекрасно. :*THUMBS UP*: Особенно, учитывая, что люди едут и в Карелию (туда - ещё больше выбор). Ну а кто хочет - может доехать до СПб, и там всего 2 часа ждать 131 или 145-го (не выходя с вокзала).
Всё работает. И в данном случае - забота Дирекции вокзалов, как повысить комфорт на пересадке.
Ещё: было бы хорошо увеличить кол-во поездов СПб-Мурманск, но - пассажиров не набрать на круглогодичный не пиковый, а мазать поток - не здорово.
По Архангельску: там корректировать расписание некоторых поездов Архангельского хода.
Мне кажется, корректировать нужно расписание поездов, идущих из Питера на восток, чтобы они шли не пачкой, а с интервалом в несколько часов. Так удобнее и для людей, едущих из Питера, и возможность пересадки на Урал с обоих 15-х поездов появятся (с Арктики по Волхову, с Архангельского по Вологде). Первый - как есть, из Питера 15.30, второй из Питера 19.20 (Волховстрой 21.45, пересадка с Арктики приб. 20.01), третий из Питера 22.40 (Вологда 9.40, пересадка с архангельского приб. 07.47).
А с поезда Мурманск - Вологда должна быть пересадка как минимум на Ярославль (или продлить его до Ярославля, а возможно и до Москвы), тогда он будет связывать Кольский п-ов как с самим Ярославлем, так и с Костромой, Иваново и Рыбинском, население этих городов в сумме 1,6 млн. человек (в отличае от Вологды с населением 300 тыс. чел.), при этом аэропорт Ярославля практически бездействует, даже билетной кассы там нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235