В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#351046 Арсений 29 янв 2016, 15:31
А с каких это пор 85/86 Москва-Климов в ДЦ? Мест мало и цену не поднимают, цена на 86 от Брянска на сегодня 1566,20-2177, мест мало, на 100 отправлением сегодня мест купейных куча, а цена 1937-2847.
#351058 Villisun 29 янв 2016, 16:18
Fhctybq: А с каких это пор 85/86 Москва-Климов в ДЦ? Мест мало и цену не поднимают, цена на 86 от Брянска на сегодня 1566,20-2177, мест мало, на 100 отправлением сегодня мест купейных куча, а цена 1937-2847.
С 14-го января...Как и все остальные...

Замысел без умысла - вымысел!
#352316 гость 04 фев 2016, 13:13
В чем смысл динамического ценообразования?В том чтобы билеты с 17000 на 5 марта на поезде Россия Хабаровск-Москва,подскочили до
Вагон 07 ФПК
СВ (1Э) МЖ У1 66 481 руб.
Нижние 4
Схема вагона
Вагон 06 ФПК
Купе (2Э) У1 35 863 - 44 662 руб.
Верхние 1
Схема вагона
Вагон 09 ФПК
Купе (2Э) МЖ У1 35 863 - 44 662 руб.
Нижние 1
Верхние 9
Схема вагона
Это стоимость билета также на 5 марта.Я в шоке,сколько интересно летом будет билет стоить.
#356462 Villisun 24 фев 2016, 10:44
Новые приколы динамы. Раньше ДЦ распространялась на маршруты (например МСК-Питер), и билет Владимир или Тула-Питер стоить могли меньше. Теперь на конкретные поезда. В программе красным по белому написано, что стоимость билета идёт исключительно от заполненности вагонов. Но вот смотрю я билет на поезд 379(НУренгой-Челябинск), маршрут Тобольск-Екатеринбург. Так вот билет до Екатеринбурга стоит дороже чем до следующей станции Керамик. При одинаковом количестве свободных мест в поезде. ::-D:

Замысел без умысла - вымысел!
#356555 KSM 24 фев 2016, 21:21
Не знаю, было ли... Из обращений к президенту ОАО РЖД http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 62&id=4025
Ирина Мухина пишет: "Формирование цены неясное, непрозрачное и иногда абсолютно нелогичное. Во-первых, нет четкой формулировки с приведенной матрицей коэффициентов. Сайт РЖД содержит фразу, что цена зависит от спроса на класс обслуживания и от времени, которое осталось до отправления. На практике цена на Сапсан меняется в течение дня, класс обслуживания эконом плюс может быть дешевле, чем обычный эконом".

Из обращения Екатерины Юрьевны Киселевой: "Сегодня 04.11.2015 г. в 08.00 была открыта продажа билетов на "Сапсан" на 02.01.2016. Начав покупку билетов с цены 1219 рублей, через 10 минут билет стоил уже 1612 рублей. Хотелось бы узнать на каком основании цена билета увеличилась почти на 30% и как это способствует продвижению внутреннего туризма???"

Прежде всего отмечу, что формирование стоимости проезда в скоростных поездах "Сапсан" полностью находится в зоне рыночной экономики, то есть государство не регулирует тарифы в этом секторе, не субсидирует эти перевозки. Действительно, стоимость билета зависит от времени, оставшегося до отправления поезда, и спроса на конкретный рейс. Например, резкий спрос на вагоны экономкласса в первые часы после открытия продажи влечет за собой и изменение стоимости – она может меняться в течение дня.


Я думаю после такого ответа президента, дискуссии вести бессмысленно.
#356774 1223333 25 фев 2016, 14:39
А кто знает в чом разница, почему разные цены на один и тот-же поезд но в разные вагоны,класс обслуживания один и тот-же, перевозчик один и тот-же, маршрут один и тот-же, да и вагоны по сути одни и те-же! Разница только в одном, одни вагоны в голове поезда, другие в хвосте. Я так понял што динама стала распространятца конкретно по вагонам, в каких вагонах мест мало, та дороже!
Поезд № 005Ж
АСТРАХАНЬ1 → МОСКВА ПАВ
Отправление
10:17 26.02.2016
ТАМБОВ 1
Прибытие
19:10 26.02.2016
МОСКВА

Вагон 19 ФПК
Купе (2Э) У1 1 692.70 - 2 245 руб.
Нижние 14
Верхние 16
Вагон 05 ФПК
Купе (2Э) У1 2 148.30 - 2 946 руб.
Верхние 1

Поезд № 047Ж
БАЛАКОВО → МОСКВА ПАВ
Отправление
00:53 26.02.2016
ТАМБОВ 1
Прибытие
09:50 26.02.2016
МОСКВА
Вагон 20 ФПК
Купе (2Л) 1 393.40 - 2 161 руб.
Верхние 12

Вагон 07 ФПК
Купе (2Л) 1 434.80 - 2 537 руб.
Нижние 1
Верхние 4
#363458 nord 27 мар 2016, 14:42
К концу 2016 года в систему динамического ценообразования будут включены до 95 % поездов АО «ФПК»
Система была внедрена три года назад, в настоящее время под ее управлением находятся 400 поездов, курсирующие по 119 маршрутам (238 направлениям), или 75% поездов компании во внутригосударственном регулярном сообщении.
Согласно опросам, 93% пассажиров видят для себя преимущества механизма гибкого тарифообразования в дерегулируемом сегменте пассажирских перевозок и активно ими пользуются; порядка 75% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования оформляются по сниженным тарифам.
Так, в 2015 году на полигоне системы управления доходностью рост пассажиропотока составил 7% по сравнению с показателями предыдущего года.
Отметим, что внедрение данной системы за период с 2013 по 2016 годы происходило в 5 этапов:
- 1 этап: с 1 марта 2013 года. – 42 поезда;
- 2 этап: с 26 мая 2013 года – 76 поездов;
- 3 этап: с 1 июня 2014 года – 48 поездов;
- 4 этап: с 1 июня 2015 года – 90 поездов;
- 5 этап: с 14 января 2016 года – 144 поезда.
Со списком поездов, включенных в систему динамического ценообразования, можно ознакомиться на сайте http://pass.rzd.ru
ФПК
::'(:

Брянские и смоленские бригады с пасс. локомотивов будут переобучать и на грузовые с последующей отправкой на Забайкальскую и Дальневосточную дороги в командировки. ЦТ будет по максимуму спасать квалифицированные кадры, а вот проводники и ЛНП, как и ИТР пойдут искать работу на гражданке...
#363465 nataly-m 27 мар 2016, 15:49
1223333: Я так понял што динама стала распространятца конкретно по вагонам, в каких вагонах мест мало, та дороже!
Не по вагонам - а по ГРУППАМ.
В двугруппных поездах каждая группа ( в указанном случае соответственно Астрахань/Саратов и Балаково/Саратов) динамятся как отдельные поезда.
В т.ч. это отражается и по промежуточным станциям.
#363467 SM@TRON 27 мар 2016, 15:51
Согласно опросам, 93% пассажиров видят для себя преимущества механизма гибкого тарифообразования в дерегулируемом сегменте пассажирских перевозок и активно ими пользуются.
Интересно - среди кого опрашивали?!

С уважением, Евгений.
#363472 Арсений 27 мар 2016, 16:01
nord:
К концу 2016 года в систему динамического ценообразования будут включены до 95 % поездов АО «ФПК»
Система была внедрена три года назад, в настоящее время под ее управлением находятся 400 поездов, курсирующие по 119 маршрутам (238 направлениям), или 75% поездов компании во внутригосударственном регулярном сообщении.
Согласно опросам, 93% пассажиров видят для себя преимущества механизма гибкого тарифообразования в дерегулируемом сегменте пассажирских перевозок и активно ими пользуются; порядка 75% проездных документов в рамках системы динамического ценообразования оформляются по сниженным тарифам.
Так, в 2015 году на полигоне системы управления доходностью рост пассажиропотока составил 7% по сравнению с показателями предыдущего года.
Отметим, что внедрение данной системы за период с 2013 по 2016 годы происходило в 5 этапов:
- 1 этап: с 1 марта 2013 года. – 42 поезда;
- 2 этап: с 26 мая 2013 года – 76 поездов;
- 3 этап: с 1 июня 2014 года – 48 поездов;
- 4 этап: с 1 июня 2015 года – 90 поездов;
- 5 этап: с 14 января 2016 года – 144 поезда.
Со списком поездов, включенных в систему динамического ценообразования, можно ознакомиться на сайте http://pass.rzd.ru
ФПК
::'(:
Какой рост??? Ну возможмно на линии Москва-СПб рост и естт. На одном из поездов как раз вижу спад перевозок после введения ДЦ
#363477 Alexey OZD 27 мар 2016, 16:15
Fhctybq: На одном из поездов как раз вижу спад перевозок после введения ДЦ
А Вам не приходила в голову мысль, что ввод динамы есть один из главных способов убийства отдельных нерентабельных (по мнению ФПК) ночников ? :8-): То есть, изначально ставится задача убить некий ночник (в первую очередь, конечно, этому подвержены короткие маршруты), а потом, после введения ДЦ, объявляется о том, что люди, дескать, с большой радостью теперь пользуют дневные поезда. Так ведь пользуют они их, в первую очередь, из-за цены.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363483 Арсений 27 мар 2016, 16:23
Alexey OZD:
А Вам не приходила в голову мысль, что ввод динамы есть один из главных способов убийства отдельных нерентабельных (по мнению ФПК) ночников ? :8-): То есть, изначально ставится задача убить некий ночник (в первую очередь, конечно, этому подвержены короткие маршруты), а потом, после введения ДЦ, объявляется о том, что люди, дескать, с большой радостью теперь пользуют дневные поезда. Так ведь пользуют они их, в первую очередь, из-за цены.
Так я писал в какой-то теме раньше, что ДЦ это прямое убийство поездов :8-): и ФПК этим занимается, если не хочет спасать поезда, а поезда можно спасти.. А когда ТВЗ родит вагон-электростанцию и все поезда заменяют на двухэтажные, то ДЦ убьет почти все поезда, останутся единицы. Да, дневные дешевле, но на дневные перешли пассажиры автобусов. Но цена один поезд при лучшем заполнение купе все равно ниже чем в другом, а в купейных вагонах у него много мест свободных.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Icefer и гости: 207