В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#841792 v_gildenberg Сегодня, 08:57
Вы так говорите про эти рестораны как будто если их включат в каждый поезд - будете прям туда ходить по три раза в день. :=-O: За время поездки. Да нет конечно. Ресторан это всегда было и есть очень и очень дорого, все эти фантазии и воспоминания про пирожки и беляши из некоего абаканского поезда - это лишь мелкий штрих . Любой кабак всегда жил и живет за счет продажи бухла и развода клиентов . И никак иначе. Я сам помню будучи проводником как кабак ходил со мной в магазин, покупал в пятерочке пиво и продавал их со 100% накруткой . Этого хотите я не понял !? Вы что думаете кабак в той же КС окупается !? Да он стоит 16 часов в парке отстоя! Или когда ввели во все поезда обязательную кормежку в 2016 году!? :=-O: И ввели как раз потому что кабак это хронически убыточное предприятие . А суд не занимается установлением справедливости. Он рассматривает дела на предмет требования действующего законодательства. Что написано в законе !? Должен быть включен кабак !? Молодцы, чо. Правильно Стас сказал либо тупо эту норму переписали со времен МПС, либо пролоббировали те кто занимается организацией питания чтоб у них всегда бизнес был .
В сети
#841793 Максим П. Сегодня, 09:11
Блин, как будто обязательно надо туда ходить и обжираться. Достаточно взять что-то одно. Чай и в купе можно попить.
Liski:
Максим П.: Легко, достаточно неделю в Сибирь ехать, по-любому жрать захочется горячего.
В Сибирь с ЕТР нормальные люди летают самолетом, а те, кто не в себе ездят на поезде и жрут вонючую курицу и запивают цветастой газировкой ::-!: .
А вы уверены, что просчитали все случаи, например, когда поезд за вас оплачивается, а самолёт нет?
Последний раз редактировалось Максим П. 29 окт 2025, 12:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Тула и Тульская область.
#841795 Придача Сегодня, 09:15
Максим П.:
Liski:
Максим П.: Легко, достаточно неделю в Сибирь ехать, по-любому жрать захочется горячего.
В Сибирь с ЕТР нормальные люди летают самолетом, а те, кто не в себе ездят на поезде и жрут вонючую курицу и запивают цветастой газировкой ::-!: .
А вы уверены, что просчитали все случаи, например, когда поезд за вас оплачивается, а самолёт нет?
Мне кстати раньше не оплачивали самолет 2014-2019. Почему не знаю, хотя спрашивал. Наверное думали, что я так лучше Россию узнаю ::-D:
#841796 Serge& Сегодня, 09:16
5 дней 8часов
это меньше недели
... но если выехать в воскресенье, то уже наутро проводник скажет, что неделя прошла.
#841797 v_gildenberg Сегодня, 09:18
Придача:
Максим П.:
Liski:
Максим П.: Легко, достаточно неделю в Сибирь ехать, по-любому жрать захочется горячего.
В Сибирь с ЕТР нормальные люди летают самолетом, а те, кто не в себе ездят на поезде и жрут вонючую курицу и запивают цветастой газировкой ::-!: .
А вы уверены, что просчитали все случаи, например, когда поезд за вас оплачивается, а самолёт нет?
Мне кстати раньше не оплачивали самолет 2014-2019. Почему не знаю, хотя спрашивал. Наверное думали, что я так лучше Россию узнаю ::-D:
В РЖД и во всей группе компаний почти с 2009 года правило такое - дорога свыше 24 часов : только самолет :=-O:
В сети
#841837 mvy Сегодня, 15:24
Да давно пора переделать вагоны рестораны в вагоны столовые. Т.е.без разнообразия меню, но быстро, с самообслуживанием, но адекватными ценами.
В сети
#841841 v_gildenberg Сегодня, 17:08
mvy: Да давно пора переделать вагоны рестораны в вагоны столовые. Т.е.без разнообразия меню, но быстро, с самообслуживанием, но адекватными ценами.
Полная херня ! Пусть делают как делают сейчас. Только зачем из штабного вагона делать кухню? Пусть там лучше морозильные камеры стоят. А в каждый вагон надо поставить по печи - конвектомату. И херней не заниматься . Когда В.С. этим занимался - у него даже проводники вагонов СВ посуду не мыли. Из под еды. Сам поставщик и мыл :=-O:
В сети
#841844 LmV Сегодня, 19:03
mvy: Да давно пора переделать вагоны рестораны в вагоны столовые. Т.е.без разнообразия меню, но быстро, с самообслуживанием, но адекватными ценами.
Зачем? :=-O: Чтоб еще больше увеличить нерентабельность, а саму идею - дискредитировать окончательно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841845 Стас064 Сегодня, 19:18
А в каждый вагон надо поставить по печи - конвектомату. И херней не заниматься .
Это технически трудно выполнимо. В сцепках можно ещё в ведомых вагонах извернуться, а как в остальных? Намного проще переделать 10-20 штабов. чем 1500 линейных вагонов. И пусть проводники или стюард за дополнительную премию таскает контейнеры. Как уборщики примерно.
#841847 v_gildenberg Сегодня, 21:15
Стас064:
А в каждый вагон надо поставить по печи - конвектомату. И херней не заниматься .
Это технически трудно выполнимо. В сцепках можно ещё в ведомых вагонах извернуться, а как в остальных? Намного проще переделать 10-20 штабов. чем 1500 линейных вагонов. И пусть проводники или стюард за дополнительную премию таскает контейнеры. Как уборщики примерно.
ТКС же сделали… Кстати у них печи эти и оставались. По одной вагон. Куда их кстати ФПК дело? :=-O: Готовить жрачку в штабном вагоне и постоянно туда -сюда таскать по составу - так себе идея . Тем более, в печь (про ту которую я имею ввиду - она по габаритам как микроволновка ) не поместится очень много касалеток, примерно штук 15-20. Если греть охлажденное надо минут 5, если заморозку 15-20. Получится так, чтоб всех ужином накормить нужно будет часа 3-4. Это долго. Ну и плюс ЛНП будет сидеть в запахе этих котлет. Поэтому печь надо ставить по любому на 1 вагон. Или одну на 1 сцеп. Иначе опять будет неразбериха. Плюс проводник сможет свой план по выручке чая отработать. Еда в поезде (на многих направлениях) хорошо продавалась. А там и чай. Чайная продукция . Поэтому пусть ФПК херней не страдает - а ставит печи с холодильниками в каждый вагон. В штабе нужны только морозильные камеры :=-O:
В сети
#841851 Стас064 49 минут назад
ТКС же сделали… Кстати у них печи эти и оставались. По одной вагон.
ТКС и ГСЭ частники. У них мизер в аренде вагонов. Они полностью эти вагоны под себя переделали-возьмем купейник немец ТКС-полностью переделан. В ГСЭ вообще свои интерьеры-- не серийные ( где-то фото скидывали). Хотя не московские, видимо, с минимумом тюнинга. А у ФПК десятки тыс. вагонов от калин до Т габаритов. И никто никогда не пойдет на такое в массовом порядке. Я думаю, они не спонтанно превращают штаб в мини-кухню-что-то считалось. Поживем-увидим.
#841854 v_gildenberg 42 минуты назад
ГСЭ вообще -то вагоны свои первые от ФПК получило . И начало там вертеть свою политику. А ТКС 200 вагонов в 2020 году продало через посредника в ФПК. В Новороссийске их видел . А купить 10 000 печей на 10 000 хотя бы вагонов можно . 100 млн . Если печку за 10 тыс брать . :=-O: итак, 100 лямов . Фигня. На 3 вагона в год меньше купить в плане - делов-то. :=-O:
В сети
#841855 v_gildenberg 34 минуты назад
О, на озон за 5 тыс. продают печи. Конвекционные. С функцией гриля . Короче минус 1 вагон из годового плана :=-O:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 58