В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#796079 Михаил И 20 янв 2024, 08:10
С грузовыми литовцы в Белоруссию как-то заезжают, а шнурок конечно кончается, но не в Кяне.
#796081 haava 20 янв 2024, 08:28
Шнурок до Каунаса только. Впрочем литовцы и тепловоз не пустят - у них свои есть, которые работать должны, а не стоять. Да и вообще с какой радости им облегчать жизнь своих недругов? Погранконтроль подольше, а ещё заклеить окна агитками.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#796086 EmPeR1oR 20 янв 2024, 11:02
комик:
John 3 volta:
комик:
пукаете и высеры выдаете тут Вы.
я никому ничего не обязан объяснять, кому надо тот знает почему так сделано
хорошо что Вы в этой луже не утонули
не надо ставить себя выше других и считать умнее
это вы тут ставите себя умными и выше себя
за исключением некоторых форумчан
Комик, остудите свое ЧСВ, вам ваша корочка и право махнотой руки - не дает права оскорблять других, кто мыслит иначе вашего
#796097 Фыва Цукен 20 янв 2024, 12:19
Кирилл Добаринов:в Кяне кончается шнурок
разве?

по-моему, участок кяна-каунас ещё при советской власти электрифицировали. или нет?
#796100 ЕвРо 20 янв 2024, 12:46
Фыва Цукен:
Кирилл Добаринов:в Кяне кончается шнурок
разве?

по-моему, участок кяна-каунас ещё при советской власти электрифицировали. или нет?
При Советской Власти (1975 г.) был электрифицирован участок Вильнюс - Каунас, а чуть позднее (или ранее, год не удалось установить) Вильнюс-Науя Вильня (вроде бы там моторвагонное депо было).
Участок Молодечно - Гудогай - Кяна - Науя Вильня был электрифицирован уже после Советской Власти, а вот годы я не знаю. Это надо у местных спрашивать.
#796104 ЕвРо 20 янв 2024, 13:02
Фыва Цукен: ну, во всяком случае, в кяне электрификация не кончается.
Конечно нет. Сейчас электровозом можно проехать от Минска до Каунаса. Если только литовская автоблокировка и радиосвязь позволит. Помнится машинояблочник говаривал, что у прибалтов стало всё другим.
#796107 v_gildenberg 20 янв 2024, 13:09
Frankie:
Так что ж они пустые, эти поезда "для рабочих"?
Они и не пустые совсем.
#796108 ED4MKU 20 янв 2024, 13:14
Кирилл Добаринов:Вот только 29-ый по нынешнему графику вообще не останавливается в Вильнюсе.
Только с 4 февраля договорились убрать ненужную остановку, но в график она все равно заложена. График настолько тянутый, что можно хоть в Кайщядорисе остановку добавить.
Кирилл Добаринов:Да и они технические, формально там могут входить разве что литовские пограничники.
Технические в смысле того, что билеты от/до этих станций не продаются. А вот по поводу формальностей входа/выхода это уже юрисдикция Литовской республики, и они разрешают (мы даже письмо на литовском видели на этом форуме). РЖД видимо тоже не против, судя по поведению проводников: в Кяне они выходят встречать пассажиров у своих вагонов, как на обычной остановке. Хотя по бумагам да, типа нельзя входить/выходить, но погрануправление Литвы имеет больший приоритет.
Кирилл Добаринов: К тому же в Кяне кончается шнурок
Весь участок Кяна-Каунас электрифицирован, но вот припоминаю, что из Кяны вроде тянул поезд литовский электровоз. Возможно, в Вильнюсе смена на тепловоз, не следил, а может там везде тепловоз. Но Вильнюс-Кяна точно электропоезд проходит.

Теоретически, можно договориться вообще на смену ЭП20 на тепловоз по Каунасу, если уж на то пошло. С остановками Кяна 2 мин, пограничники заходят, проверяют, выходят в Вильнюсе, Вильнюс 10 мин на вход/выход, затем Каунас 30 мин, смена локомотива, пограничники штампуют на выезд из Литвы до Кибартая.

Но собственно почему бы не сделать так и с беларусами (Сморгонь-Гудогай) и по РФ (Чернышевское-Черняховск). Тоже прямо в поезде штамповать.
#796181 mvy 20 янв 2024, 18:57
Чтобы менять электровоз в Каунасе надо электифицировать западную горловину станции.
#796182 Фыва Цукен 20 янв 2024, 19:08
mvy: Чтобы менять электровоз в Каунасе надо электифицировать западную горловину станции.
можно в палямонасе.
#796194 Михаил И 20 янв 2024, 20:05
ED4MKU:
Весь участок Кяна-Каунас электрифицирован, но вот припоминаю, что из Кяны вроде тянул поезд литовский электровоз. Возможно, в Вильнюсе смена на тепловоз, не следил, а может там везде тепловоз. Но Вильнюс-Кяна точно электропоезд проходит.
У них нет пока электровозов, а тягают уже давно только тепловозами Siemens.
#796199 Волжанин34 20 янв 2024, 20:16
Кирилл Добаринов:Вот только 29-ый по нынешнему графику вообще не останавливается в Вильнюсе. .
Полчаса техстоянка по Вильнюсу (и туда, и, обратно).
ED4MKU:вот припоминаю, что из Кяны вроде тянул поезд литовский электровоз.
Белорусы ещё прошлым летом собирались до Вильнюса ездить (собственно, ради этого и нагородили получасовую техстоянку по Вильнюсу). Если поехали электровозы от Кяны до Вильнюса — значит Белорусы договорились с Литвой (соответственно, по Кяне остался только ПТК). Электровозы, соответственно, белорусские ЧС4Т. А у Литвы, в принципе, нет своих электровозов.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 25