#363498
Alexey OZD
27 мар 2016, 16:47
Всё ведь очень просто : один состав дневного сделает за день два, а то и (в некоторых случаях типа Ярославля) три рейса, в то время как состав ночного за сутки съездит всего один раз.Fhctybq: Да, дневные дешевле, но на дневные перешли пассажиры автобусов.
Один состав "Сапсана", например, при необходимости тоже может съездить в три рейса за день. Это ж какой баснословный съём выручки у РЖД получается !
Я вообще начинаю думать (применительно к ночникам), что об удобстве пассажиров теперь думают далеко не в первую очередь. Прибыль, увы, первична. Прибыль и дикая оборотистость составов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))