В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#363498 Alexey OZD 27 мар 2016, 16:47
Fhctybq: Да, дневные дешевле, но на дневные перешли пассажиры автобусов.
Всё ведь очень просто : один состав дневного сделает за день два, а то и (в некоторых случаях типа Ярославля) три рейса, в то время как состав ночного за сутки съездит всего один раз.

Один состав "Сапсана", например, при необходимости тоже может съездить в три рейса за день. Это ж какой баснословный съём выручки у РЖД получается !

Я вообще начинаю думать (применительно к ночникам), что об удобстве пассажиров теперь думают далеко не в первую очередь. Прибыль, увы, первична. Прибыль и дикая оборотистость составов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363499 Арсений 27 мар 2016, 16:49
Alexey OZD:

Я вообще начинаю думать (применительно к ночникам), что об удобстве пассажиров теперь думают далеко не в первую очередь. Прибыль, увы, первична. Прибыль и дикая оборотистость составов.
В этом БЧ и отличается от ФПК/РЖД. Они готовы и по 5 вагонов возить в поезде и ничего. Никто их не отменяет.
#363500 SM@TRON 27 мар 2016, 16:49
Alexey OZD:
Fhctybq: Да, дневные дешевле, но на дневные перешли пассажиры автобусов.
Всё ведь очень просто : один состав дневного сделает за день два, а то и (в некоторых случаях типа Ярославля) три рейса, в то время как состав ночного за сутки съездит всего один раз.
Хотите сказать что там всего два состава оборачивается?!

p.s. Лично я против нормальных дневных поездов ничего не имею. Конечно это не относится к нано-собакам типа "Ласточка" ::-!: .

С уважением, Евгений.
#363503 Alexey OZD 27 мар 2016, 16:53
SM@TRON: Хотите сказать что там всего два состава оборачивается?!
Всего два состава могут выполнить все 6 рейсов в день. Не факт, что выполняют. Но при необходимости могут выполнить. А дополнительный состав стоит в резерве.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363508 Ефрейтор 27 мар 2016, 17:10
SM@TRON:
Alexey OZD:
Fhctybq: Да, дневные дешевле, но на дневные перешли пассажиры автобусов.
Всё ведь очень просто : один состав дневного сделает за день два, а то и (в некоторых случаях типа Ярославля) три рейса, в то время как состав ночного за сутки съездит всего один раз.
Хотите сказать что там всего два состава оборачивается?!
Москва-Ярославль и Москва-Брянск - по 2 состава на 3 пары.
#363510 SM@TRON 27 мар 2016, 17:13
Alexey OZD:
SM@TRON: Хотите сказать что там всего два состава оборачивается?!
Всего два состава могут выполнить все 6 рейсов в день. Не факт, что выполняют. Но при необходимости могут выполнить. А дополнительный состав стоит в резерве.
Кстати, Алексей, вы забываете про общий оборот. Так-что далеко не все составы ночных поездов тупо маринуются в ожидании рейсов.

С уважением, Евгений.
#363511 SM@TRON 27 мар 2016, 17:14
Ефрейтор: Москва - Ярославль и Москва - Брянск - по 2 состава на 3 пары.
Напоминаю вам что 3-я пара Москва - Брянск не ежедневная. Да и подменные составы, если они есть, в любом случае киснут под заборами.

С уважением, Евгений.
#363513 SM@TRON 27 мар 2016, 17:25
Да, и ещё кое что. Если следовать вашей логике Алексей, то дневной поезд может быть эффективен только на "коротких" маршрутах длинной 300-400 км (3-4 часа в пути), а на более дальних маршрутах его эффективность становится аналогичной ночникам.

С уважением, Евгений.
#363516 nord 27 мар 2016, 17:34
SM@TRON: p.s. Лично я против нормальных дневных поездов ничего не имею. Конечно это не относится к нано-собакам типа "Ласточка" ::-!: .
Что же вы так люто Ласточки ненавидите.
На этот год запланирован один ЭС2Г "Премиум"...интересно куда его могут поставить.

Вообще оставшийся заказ ЭС2Г можно переиграть с помощью доп. соглашений посредством части заказа (например, второй половины - 120 ед.) ЭМ у УЛ.
Последний раз редактировалось nord 27 мар 2016, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
#363517 Alexey OZD 27 мар 2016, 17:35
Fhctybq: Разница в 100/99 по маршруту Москва-Брянск между нижней и верхней полками составляет почти 1000 рублей. Просто кто-то вбил цену и не смотрит, как идут продажи.
Не могу не откомментировать, извините.

Вот и получается, что кто-то регулярно платит за билет на скоростной поезд между Питером и Москвой ту же самую сумму, которая составляет - нет, даже не сам билет, а всего лишь - разницу в стоимости верхней и нижней полки (!) от Москвы до Брянска ! Где справедливость ? А ещё удивляются потом : а чего это билеты на "Сапсан" за 999 так расхватываются... :]:-O:

Да потому, что акция называется "Сапсаны" даром. То есть, безвозмездно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363518 SM@TRON 27 мар 2016, 17:39
nord:
SM@TRON: p.s. Лично я против нормальных дневных поездов ничего не имею. Конечно это не относится к нано-собакам типа "Ласточка" ::-!: .
Что же вы так люто Ласточки ненавидите.
Нет блин, я должен надеть цак и улыбаться. Впрочем, я уже говорил об этом, повторяться не вижу смысла.
На этот год запланирован один ЭС2Г "Премиум"... интересно куда его могут поставить.
На МК МЖД ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#363524 Гость 27 мар 2016, 17:57
SM@TRON: Да, и ещё кое что. Если следовать вашей логике Алексей, то дневной поезд может быть эффективен только на "коротких" маршрутах длинной 300-400 км (3-4 часа в пути), а на более дальних маршрутах его эффективность становится аналогичной ночникам.
Не только. Москва-Белгород 1/2 и 3/4, Москва-Воронеж - один состав на одну пару.
#363531 seregathebest 27 мар 2016, 18:16
KSM » 24-02-2016, 22:21:Не знаю, было ли... Из обращений к президенту ОАО РЖД http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTUR ... 62&id=4025
Ирина Мухина пишет: "Формирование цены неясное, непрозрачное и иногда абсолютно нелогичное. Во-первых, нет четкой формулировки с приведенной матрицей коэффициентов. Сайт РЖД содержит фразу, что цена зависит от спроса на класс обслуживания и от времени, которое осталось до отправления. На практике цена на Сапсан меняется в течение дня, класс обслуживания эконом плюс может быть дешевле, чем обычный эконом".

Из обращения Екатерины Юрьевны Киселевой: "Сегодня 04.11.2015 г. в 08.00 была открыта продажа билетов на "Сапсан" на 02.01.2016. Начав покупку билетов с цены 1219 рублей, через 10 минут билет стоил уже 1612 рублей. Хотелось бы узнать на каком основании цена билета увеличилась почти на 30% и как это способствует продвижению внутреннего туризма???"

Прежде всего отмечу, что формирование стоимости проезда в скоростных поездах "Сапсан" полностью находится в зоне рыночной экономики, то есть государство не регулирует тарифы в этом секторе, не субсидирует эти перевозки. Действительно, стоимость билета зависит от времени, оставшегося до отправления поезда, и спроса на конкретный рейс. Например, резкий спрос на вагоны экономкласса в первые часы после открытия продажи влечет за собой и изменение стоимости – она может меняться в течение дня.


Я думаю после такого ответа президента, дискуссии вести бессмысленно.
а в чем собственно он не прав? По всему миру используется ДЦ, на многих концертах/спортивных мероприятиях в России используется ДЦ. Не удивлюсь, что и на плацкарт ДЦ введут рано или поздно.
#363578 KSM 27 мар 2016, 20:44
seregathebest:
а в чем собственно он не прав? По всему миру используется ДЦ, на многих концертах/спортивных мероприятиях в России используется ДЦ. Не удивлюсь, что и на плацкарт ДЦ введут рано или поздно.
вопрос был про несправедливое формирование цены в ДЦ, а не про ее существование. Аналог- а почему при капитализме много людей живет плохо? Ответ- а что Вы хотели - это капитализм.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223