В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#292135 zdr 25 мар 2015, 15:55
Алексей12:
Ну так в графике значится итого 194, а по контракту 200. Куда остальные пропали?
Вот что сегодня пишет ЦТ:

Цена на электровозы ЭП20 с 1 января 2015 г. изменяется с ... млн. руб. без НДС до ... млн. руб. без НДС.
Общая сумма Поручения изменяется с ... руб. с НДС до ... руб. с НДС, количество уменьшается с 20 единиц до 4 единиц в 2015 г. Общее количество электровозов не изменяется и составляет 194 шт.

Что касается цифры 200 штук, вы наверное имеете в виду договор от 27.05.2010, где эта цифра и установлена. Однако 9 января 2013 года было заключено дополнительное соглашение, где помимо очередного изменения цены было изменено и общее количество локомотивов - 194 шт. После этого несколькими дополнительными соглашениями менялась цена и менялся график поставок с разбивкой по годам, но общая сумма локомотивов далее фигурирует везде в размере 194 шт.
#292137 zdr 25 мар 2015, 15:59
Факт в том, что РЖД купит у ТД РЖД 194 ЭП20 и ни секцией больше. Но у НЭВЗ контракт с ТД РЖД, и никто не может запретить ТД РЖД купить у НЭВЗ 200 штук и 6 штук продать не РЖД. Если только так.
#292140 Алексей12 25 мар 2015, 16:13
zdr:
Алексей12:
Ну так в графике значится итого 194, а по контракту 200. Куда остальные пропали?
Вот что сегодня пишет ЦТ:

Цена на электровозы ЭП20 с 1 января 2015 г. изменяется с ... млн. руб. без НДС до ... млн. руб. без НДС.
Общая сумма Поручения изменяется с ... руб. с НДС до ... руб. с НДС, количество уменьшается с 20 единиц до 4 единиц в 2015 г. Общее количество электровозов не изменяется и составляет 194 шт.

Что касается цифры 200 штук, вы наверное имеете в виду договор от 27.05.2010, где эта цифра и установлена. Однако 9 января 2013 года было заключено дополнительное соглашение, где помимо очередного изменения цены было изменено и общее количество локомотивов - 194 шт. После этого несколькими дополнительными соглашениями менялась цена и менялся график поставок с разбивкой по годам, но общая сумма локомотивов далее фигурирует везде в размере 194 шт.
Так все правильно. Был один договор он менялся. Правда Гапанович опять на последний выставке сказал цифру по старому контракту. Это меня и смутило, я просто подумал, что вернулись к старому. Но вроде, что этот график по годам меняться разрешается в зависимости от желания заказчика. Так как все-таки в 2013 году получается было не 30 локомотивов в графике как в этом графике а 36 локомотивов ЭП20. Я в курсе, что сначала уменьшили из-за отказов цифру с 20 до 4. Но все с тем, что заводы взбунтовались от уменьшения заказ и большого сокращения заказа и стали его добиваться. Там и президент и все подключались из-за этого цифры например по НЭВЗУ изначально заказ был на на примерно 320 секций, но после переговоров президента цифра увеличилась на 335 секций. Как говорили а счет цифры по ЭП20. Из-за этого на НЭВЗЕ и корректировали график выпуски по ЭП20. Но опять же все это станет понятно позднее. Пока с НЭВЗА по ЭП20 такая информация. Касаемо перевода поездов информация тоже не вызывает сомнения. Так как есть официальная и внутренняя о переводе поездов на ЭП20 и изменение плеч обслуживания машинистов.
#292144 Алексей12 25 мар 2015, 16:19
zdr: Факт в том, что РЖД купит у ТД РЖД 194 ЭП20 и ни секцией больше. Но у НЭВЗ контракт с ТД РЖД, и никто не может запретить ТД РЖД купить у НЭВЗ 200 штук и 6 штук продать не РЖД. Если только так.
Так я не против только Гапановичу надо сказать, а то он на выставках лопочет про старую цифру. Я сделал акцент на то, что цифру по месяцам могут изменяться по количеству ЭП20. А вот касаемо этого контракта на 194 локомотива ЭП20. Я согласен скорей всего это цифра останется. Хотя на 100% я бы сейчас ничего не говорил. Так как она может уменьшиться и 150 локомотивов ЭП20. Контракты на закупку ЭП20 для БЧ и Азербайджана отдельные и по ним все очень интересно.
#292147 Алексей12 25 мар 2015, 16:22
Я просто имел ввиду, что пока по годам получается так:
2013 год - 36 локомотивов
2014 год - 12 локомотивов
2015 год - ? локомотивов.
#292159 Волжанин34 25 мар 2015, 17:25
Алексей12:Контракты на закупку ЭП20 для БЧ и Азербайджана отдельные и по ним все очень интересно.
Можно подробнее про Азербайджан? Что там планируется по ЭП20? И на счёт БЧ - они всё-таки решили покупать ЭП20? Вроде ж разговор шёл о закупке китайских электровозов для БЧ!?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#292167 Алексей12 25 мар 2015, 18:11
Волжанин34:
Алексей12:Контракты на закупку ЭП20 для БЧ и Азербайджана отдельные и по ним все очень интересно.
Можно подробнее про Азербайджан? Что там планируется по ЭП20? И на счёт БЧ - они всё-таки решили покупать ЭП20? Вроде ж разговор шёл о закупке китайских электровозов для БЧ!?
БЧ все-таки хочет взять от 3-5 ЭП20 но хочет чтобы цену снизили на них.
Что касаемо Азербайджана они хотят взять на пробу локомотивы ЭП20 с возможность увеличения заказа на них. Если они им устроят. Но есть нюанс ТЗ на них измененное и не как для РЖД делается ЭП20. Там нужно делать переоборудование в ЭП20 для Азербайджана.
#292173 Vladimir M 25 мар 2015, 18:56
А зачем Азербайджану двухсистемник, как и БЧ?
#292176 nord 25 мар 2015, 19:28
Возможно Азербайджан хочет на своих двухсистемниках заходить дальше Дербента. Плюс от Азбербайджанских железнодорожников поступала информация о переводе некоторых участков на переменный ток. Наконец-то допёрли, что постоянка это гомно, которое съедает средства компании и не годится для горного профиля Азербайджана. Плюс у них уже были переговоры с казахами по поводу переменнотоковых KZ8A.
#292378 LmV 26 мар 2015, 18:25
nord: Возможно Азербайджан хочет на своих двухсистемниках заходить дальше Дербента. Плюс от Азбербайджанских железнодорожников поступала информация о переводе некоторых участков на переменный ток.
Дорого это (уже сколько обсуждали). И переводить в такой небольшой стране...
nord:Наконец-то допёрли, что постоянка это гомно, которое съедает средства компании
Спорно.
nord:и не годится для горного профиля Азербайджана. Плюс у них уже были переговоры с казахами по поводу переменнотоковых KZ8A.
Хм... Перевести на переменку ради новых локов - крутовато они взяли.
Может, хотят сделать полностью электрифицированный маршрут Тегеран-Баку (когда достроят Казвин-Астара)? Но всё равно потребуется переобувание состава, и снимание/одевание манто, хиджабов и чадоров женщинами. Так что можно и стык сделать: ведь заводят в "обувалку" теплаком или мотовозом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292385 Slon 26 мар 2015, 18:42
В Тюрцию.
Впрочем, чем бы дитя не тешилось... После Олимпийского стадиона удивляться нечему.
#292389 LmV 26 мар 2015, 18:47
Slon: В Тюрцию.
Впрочем, чем бы дитя не тешилось... После Олимпийского стадиона удивляться нечему.
А нужно ещё преодолеть постояннотоковую Грузию. ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#292390 SM@TRON 26 мар 2015, 18:48
Кстати, по поводу переменки на АЗ это судя по всему никакая не лажа. Не зря же белорусы к ним свой Штадлер ЭПр гоняли (вроде как на выставку). А ЭП20 видимо нужны под переходный период. Обратите внимание, они и новые локи под постоянку спецом не закупают. Купили подержанные ВЛ10 у РЖД и пока катают их.

С уважением, Евгений.
#292391 SM@TRON 26 мар 2015, 18:49
Михаил Лучинин:
Slon: В Тюрцию. Впрочем, чем бы дитя не тешилось... После Олимпийского стадиона удивляться нечему.
А нужно ещё преодолеть постояннотоковую Грузию ::-D: .
У них будет своя линия в Иран, на фига им Грузия и Турция?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 239