В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522551 Dionysos 27 фев 2019, 17:13
Exval,
Надо эвакуировать. Но если физически невозможно, то не получится. Что мы и наблюдали недавно.
Я уж не говорю про зиму и Сибирь/СеверА. Где и дорог-то нет. Встрял у вас поезд на Полярном Урале зимой в непогоду, и что, вертолёты? А по прогнозу нелётная на недельку, что делать будете?
Чем мешает так дополнительная возможность отопления?
#522554 Придача 27 фев 2019, 17:17
Dionysos: Exval,
Надо. Но ели физически невозможно, то не получится. Что мы и наблюдали недавно.
Я уж не говорю про зиму и Сибирь/СеверА. Где и дорог-то нет. Встрял у вас поезд на Полярном Урале зимой в непогоду, по прогнозу нелётная на недельку, что делать будете?
Чем мешает так дополнительная возможность отопления?
Ну неделю отапливать 15 двухэтажных вагонов в приполярье зимой углем это нужно паровозом только таскать состав, что бы в случае чего с тендера уголь брать, хотя и от туда не хватит, тогда один вариант пускать поезда только в Воркуту, что бы если остановились - угольная шахта "Воркутауголь" была рядом ::-D: и тогда вооружить паксов отбойными молотками, лопатами и вперед уголек добывать :;-):
#522559 AlexPaen 27 фев 2019, 17:52
Вобщем будущее пассперевозок - это либо паровозами, либо вокруг Воркуты и Кузбасса. :)

Кстати, никто не боится новые вагоны типа двухэтажек и проч. пускать без титана, а вдруг контактная сеть оборвется или подстанция сгорит?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#522563 Exval 27 фев 2019, 18:32
Тут, видимо, мне уже и добавить нечего: люди за меня ответили. Даже Придача на это раз - по делу.
#522576 LmV 27 фев 2019, 19:41
Ну вообще-то бы пора вагоны-электростанции снова запиливать. Если делать такого же размера, как двухэтажка, то топлива может хватить подольше, чем у Тальги. Ну или аккумуляторов напихать. Вагон-то может иметь огромное кол-во осей.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522581 SM@TRON 27 фев 2019, 19:55
Зачем если есть БСы :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#522602 LmV 27 фев 2019, 22:19
SM@TRON: Зачем если есть БСы :=-O: ?!
А на длительных стоянках, а также под оборотом там, где нет розеток? Вот для этой цели.
Да и вагон-ресторан питать (если в нём не сохранится печь на солярке).
Советский Плацкарт:
92 пока одноэтажный слава Богу.
А он и не будет двухэтажным полюбому. Его скорее уж грохнут вовсе.

Про байдарки. Дело в том, что с байдаркой в Птз может поехать тот, кто, ещё много часов добирается до Северной Карелии автотранспортом. Такое возможно, но без особой нужды, водники добираются непосредственно до места.

Если посмотреть ссылки по новости (а она - от декабря 2018), то упоминаются ещё направления для двухэтажек, и тупо нет расшифровки. Я имею ввиду, что упомянут Мурманск, но не сказано: 16/15 или 22/21?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV:
Советский Плацкарт:
92 пока одноэтажный слава Богу.
А он и не будет двухэтажным полюбому. Его скорее уж грохнут вовсе.
Да кто ж позволит-то? Единственный паровоз с мурмансаих и карельских полустанков на большую землю :;-): Сколько себя помню, всю жизнь он битком ездил, то солдат возил, то туристов, не говоря уж о простых смертных.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
petr0707:сравните с новостями из европы по гражданским потерям и таки все очевидно.
Сравнивали и неоднократно, и не только с Европой. Ничего не очевидно. Это в нашенских СМИ учли максимально все потери в гражданской авиации, включая легкомоторки и вертолеты, а про европейские вполне могли и умолчать по причине лени или незнания языков. Ну или по иным соображениям.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#522617 LmV 28 фев 2019, 00:09
Советский Плацкарт:
Да кто ж позволит-то? Единственный паровоз с мурмансаих и карельских полустанков на большую землю :;-): Сколько себя помню, всю жизнь он битком ездил, то солдат возил, то туристов, не говоря уж о простых смертных.
Всё, ИМХО, зависит от того: решат или не решат сделать двухэтажный Москва-Мурманск. ИМХО, если решат, то значит 16 останется, а 92 - под нож. Если всё же решат, что из Москвы двухэтажку нафиг надо, и одвухэтажат 22, то тогда - другое дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522633 AlexPaen 28 фев 2019, 06:33
LmV:
Про байдарки. Дело в том, что с байдаркой в Птз может поехать тот, кто, ещё много часов добирается до Северной Карелии автотранспортом.
До Суоярви 3 часа. А оттуда один из самых населенных маршрутов, для тех, кто любит попроще, с финишем почти у самого города. Я не водник, но и то там с друзьями проходил. Более того, кому надо покороче (типа на выходные), могут высадиться не доезжая до Эссойлы и попасть на ту же Шую.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#522643 Exval 28 фев 2019, 08:15
LmV:
А на длительных стоянках, а также под оборотом там, где нет розеток? Вот для этой цели.
Вагоны-электростанции предназначаются для электроснабжения составов в пути следования, а не на стоянках.
#522668 petr0707 28 фев 2019, 12:00
Советский Плацкарт:
petr0707:сравните с новостями из европы по гражданским потерям и таки все очевидно.
Сравнивали и неоднократно, и не только с Европой. Ничего не очевидно. Это в нашенских СМИ учли максимально все потери в гражданской авиации, включая легкомоторки и вертолеты, а про европейские вполне могли и умолчать по причине лени или незнания языков. Ну или по иным соображениям.
что вам ничего не очевидно?
за период 2010-2019 г в европе 1 авиакатастрофа германвингс март 2015 г злой умысел пилота.
сравните с количествои и причинами авиакотастроф в России

прочие территории типа америки иль азии мне не интересны, ибо туда я никогда не полечу.
#522670 SM@TRON 28 фев 2019, 12:02
LmV:
SM@TRON: Зачем если есть БСы :=-O: ?!
А на длительных стоянках, а также под оборотом там, где нет розеток? Вот для этой цели. Да и вагон-ресторан питать (если в нём не сохранится печь на солярке).
Там где нет розеток двухэтажке делать нечего. А на длительных стоянках вовсе необязательно глушить БС. Про вагон-ресторан вообще не понял - какое он имеет отношение и почему его нельзя питать от того-же источника (БС) что и весь состав?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41