В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#329991 tk 06 окт 2015, 14:15
zuzukas:
Вопрос: согласно проведенной схемы теперь Москва-Ница будет отправляться по пятницам (ранее было по четвергам) из Москвы и по воскресеньям из Ницы или это ошибка и останется как и было?
и по пражскому: вагоны на Вену в нем будут в новом расписании или отменены?
Нет, с Ниццой остаётся статус-кво, дни недели указаны о


http://rozklad.plk-sa.pl/Plakaty
#329993 Гость 06 окт 2015, 14:19
В Скандинавии за 10 евро буфет? В Швеции, Норвегии и Дании за эти деньги можно получить разве что чай или кофе с маленькой булочкой. (((( Да и буфеты там в городе найти проблематично, в основном только при завтраке в отеле. ( азиатские кухни не в счет)
Вы, наверное, имели в виду Финляндию ( что не есть Скандинавия). Да, там есть буфеты за 10 евро - Rax, в основном на окраинах или на автобане. В Хельсинки остался только один((((
#329995 tk 06 окт 2015, 14:21
zuzukas:
Вопрос: согласно проведенной схемы теперь Москва-Ница будет отправляться по пятницам (ранее было по четвергам) из Москвы и по воскресеньям из Ницы или это ошибка и останется как и было?
и по пражскому: вагоны на Вену в нем будут в новом расписании или отменены?
Нет, с Ниццой остаётся статус-кво, просто дни недели указаны по польскому времени. Вену оставляют по плану.

Кстати, первый вариант уже опубликовали на http://rozklad.plk-sa.pl/Plakaty — можно покопаться в таблицах, поискать интересного. Вижу пока, что 452/453 по дням всё-таки будет в противофазе с Тальго, что логично. Прибытие в Моску Тальго тормознули до 18 вечера, надежды не оправдались.
zdr:если кому интересно, подвернулись таблицы тарифных расстояний и провозной платы по Восток-Западу для поездов ФПК
Спасибо! В практическом смысле почти бесполезно, но хотя бы знать, из чего считают ставки Globalpreis, интересно!
SM@TRON:"Ост-Вест-Экспресс" это всего лишь название поезда.
Ganz genau :;-):
#330029 Иван12 06 окт 2015, 16:11
zdr:если кому интересно, подвернулись таблицы тарифных расстояний и провозной платы по Восток-Западу для поездов ФПК

vostok-zapad.zip
Не указаны провозные платежи по территориям Польши, Венгрии, Сербии и Болгарии.
Если это на 2015-16 год, причем приведены города в которые будут ходить вагоны с "Полонезом", значит ли это, что тариф до этих городов будет Восток-Запад?
#330076 Денисыч 06 окт 2015, 19:47
Kotenok:
Денисыч: 1) Еще к 47-48 евро надо одно-двухразовое питание в Варшаве приплюсовать, евро по 10 каждое
Скоооолько? ::-D:
10 евро за обед я готов отдать разве что в Скандинавии, где буфет с неограниченным подходом будет столько стоить. :8-):
В Варшаве же в среднестатистическом млечном баре, где обедают нормальные поляки - журек + мясо + гарнир + чай будет порядка 15-20 злотых. Вот меню нормальной "нетуристической" польской столовой, дабы оценить порядок цен - http://www.barzlotakurka.pl/menupl.html
Тут согласен, всё зависит от масштабов личности ::-):
Я лично ни разу не смог нормально поесть в Варшаве менее чем на 12 евро.
#330123 Kotenok 07 окт 2015, 04:41
Гость: В Скандинавии за 10 евро буфет? В Швеции, Норвегии и Дании за эти деньги можно получить разве что чай или кофе с маленькой булочкой. (((( Да и буфеты там в городе найти проблематично, в основном только при завтраке в отеле. ( азиатские кухни не в счет)
Я как раз оттуда вернулся. Да, 10 евро. Ужин дороже, но можно уложиться в 15-20.
Места знать надо. В Стокгольме за 90-110 крон есть заведения с дневным буфетом. Кухня да, с уклоном в азиатскую, но рыба и прочие фрикадельки будут вполне аутентичные.
В классических кафешках в середине дня будет dagenslunch за 80-120 крон в зависимости от заведения (суп + второе + напиток, в правильных местах при этом будет неограниченный салат-бар).
Потом не забываем про классический завтрак на скандинавских паромах - это шведский стол, и стоит он как раз 10 евро. Если грамотно подойти к вопросу, то можно позавтракать так, чтобы не обедать и перейти сразу к ужину. :)
Это все естественно без спиртного, алкоголь в Скандинавии - сплошное разорение.

И да, Скандинавия применительно к обсуждаемому вопросу о еде - это Дания-Швеция-Финляндия. Норвегия отдельная песня, она не входит ни в ЕС ни в еврозону и ценник там дороже датского и шведского раза в полтора.
Гость:( азиатские кухни не в счет)
Если задача поесть бюджетно в Скандинавии - азиатская кухня именно в счет :)
Гость:Rax, в основном на окраинах или на автобане. В Хельсинки остался только один((((
В Хельсинки кстати выбор бюджетной еды хуже чем в Стокгольме. По сути варианта три - либо Rax, либо UniCafe c комплексным обедом за 7 евро, либо правильная кебабная. Ну или бизнес-ланч за 9 евро.
#330433 rasha 07 окт 2015, 22:17
zdr: если кому интересно, подвернулись таблицы тарифных расстояний и провозной платы по Восток-Западу для поездов ФПК

vostok-zapad.zip
РЖД+БЧ+ЧД+ЗССК 109,1 евро + плацкарта 28 евро это уже 137,1 евро. ПКП полная цена 60 евро, со скидкой будеть наверно около 40 . Это уже около 180, значить до Будапешта должно бить около 190 евро в одном направлению, до Белграда около 215, до Софии около 240. Это ужасно дорого! Такая стоимость билета через Украину била туда-обратно, с Ситистаром и дешевле! Там не будеть пассажиров вобще на полный маршрут если не сделают Ситистар или другые спецпредложения.
#330437 Иван12 07 окт 2015, 22:32
Сейчас Москва-Будапешт 185,7 Евро, поэтому 190 Евро вполне нормально.
Через Украину всегда было дешевле, даже до Белграда через Украину-Румынию получалось дешевле чем через Венгрию, хотя на 500 км дальше. Ситистар Болгарский отменился в декабре 2012 года.
#330445 rasha 07 окт 2015, 23:18
tk: Отменили на весь маршрут или какую-то часть. Я где-то тут считал, что было -35%, а стало -20% от базовой ставки.
Я просто не понимаю РЖД и ЖД Восточной Европы. Был вагон Москва - Братислава через Чоп. Цена била около 150 евро туда-обратно. Вагон исползовался полностю, на многих день ехала 2 вагона (одинь раз когда ехал, была 3, одинь из Кошице). Ну, скажем что только одинь вагон, это 30 мест, если ехать 20 пассажиров, только второй класс все вместе это 3000 евро. В вагоне Москва - Будапешт через Брест билет до Братислави около 150 евро в одном направлении, это 300 евро туда-обратно. Ехать только несколько пассажиров все вместе до Будапешти и Братислави. Скажем 5 до Братислава (а правда что меньше, многих день пассажиров нет) это все вместе 1500 евро...
#330448 Иван12 07 окт 2015, 23:29
Кто-то писал, что Белорусы вой подняли, что не дополучают деньги за транзит и выставили дополнительный счет. От скидки пришлось отказаться.
Радан, 60 Евро цена по ПКП - это в обход Варшавы, а через Варшаву 46 Евро.
#330450 tk 07 окт 2015, 23:35
Радан, да вы напрасно здесь ищете логику. Когда-то и Евродомино было на РЖД, и скидка Чехия-Россия под 50% от TCV. Но если честно, то нынешняя ситуация с вагоном раз в неделю сделана исключительно для галочки и пенсионеров. До Киева в IC Latorca и R Horalky Sedita (брухаха) из Будапешта и Братиславы соответственно хотя бы каждый день по вагону...

На жалкие остатки международного сообщения, конечно, дали в этом году хорошую скидку, но потом удавились, поотменяли дни недели, и 23/24 поезд, скажем, всё лето в мясо проходил.
#330451 Иван12 07 окт 2015, 23:36
Радан, ну кто с Российским паспортом рискнет сейчас ехать через Украину? В лучшем случае потеряешь кошелек, в худшем жизнь, поэтому вагон и отменили. Ситистар, по сообщению ZSSK, на маршрут Словакия-Россия продолжает действовать, но, похоже, отменена скидка по Украине. 165,2 Евро на одного взрослого, для трех взрослых 443,6 Евро.
Вагонов до Братиславы заявлено было 3, до Кошиц ходил вагон в зимний период и ещё один вагон по указанию был до Зволена и даже иногда назначался.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 194