Вот тут ЭП20 и пригодится...Михаил Лучинин:
А нужно ещё преодолеть постояннотоковую Грузию.
Интересно: а потом ЭП20 куда? Ведь от Дербента до Кизилъюрта - переменка, а потом, до самой Аксарайской-2 - нет электрификации.SM@TRON: Кстати, по поводу переменки на АЗ это судя по всему никакая не лажа. Не зря же белорусы к ним свой Штадлер ЭПр гоняли (вроде как на выставку). А ЭП20 видимо нужны под переходный период. Обратите внимание, они и новые локи под постоянку спецом не закупают. Купили подержанные ВЛ10 у РЖД и пока катают их.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Но составы, кстати, придётся переобувать.SM@TRON:
У них будет своя линия в Иран, на фига им Грузия и Турция?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Они у Штадлера заказывают новые пассажирские вагоны. Может они будут с возможностью изменения колеи?!
С уважением, Евгений.
Нарыл боян: http://abc.az/news_10_05_2007_13890.htmlSM@TRON: Они у Штадлера заказывают новые пассажирские вагоны. Может они будут с возможностью изменения колеи?!
Раньше ещё круче планы были.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как раз сейчас самое время по 3-м причинам:Михаил Лучинин: Дорого это (уже сколько обсуждали). И переводить в такой небольшой стране...
1) Азербайджану предложили развивать транспортный прикаспийский коридор, а для этого желательно иметь связность и наиболее эффективную систему электроснабжения - переменный ток.
2) В Азербайджане подвижной парк конкретно изношен, там не лучше чем на УЗ - ездят сплошняком ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11. Перепутье - либо весь парк обновлять на новые постоянники, либо заказывать переменники.
3) Износ контактной сети. Как раз перевод на переменку возможно проводить с модернизацией инфраструктуры.
Это как новости с мест.
Предполагаемый участок перевода на переменку Дербент - Баку.
В ближайшие годы (если конечно всё не подгадят какими-то решениями или проблемами с финансами) собираются восстанавливать электрификацию на участке Ищерская - Хасавъюрт, а это значит, что к моменту, когда азербайджанцы уже переведут на переменку заодно и на С-КАВ восстановят сквозной проход под шнуром. Плюс вдобавок в данный момент ведутся работы по созданию автоблокировки на участке Кизилъюрт-Кизляр для обеспечения прохода грузовых поездов (раньше там грузовой раз в несколько часов попадался). Работа идёт.
Для ГХ может и спорно, для наших горных участков как раз не спорно. Опираюсь на данные ЭЧ. Постоянка везде вредит - Куйбышевская, Западно-Сибирская, Южно-Уральская. Про "доску" на главном ходу я не говорю, только лишь про участки с серьёзным профилем и большим весом составов.Михаил Лучинин:Спорно.
Но тут уже понесло в оффтоп в целом. Азбербайджан и ЭП20 это пока малосвязанные вещи. А вот то, что азербайджанцы приезжали в Казахстан на завод и Штадлеровский состав им привозили - было такое дело.
Что касаемо Азербайджана. Тут скорее вопрос в том, надо ли это ТМХ и ТРтранс. ТЗ вроде как Азербайджан отправил в Трансмашхолдинг и на НЭВЗ. Но главное почему уже больше года ТМХ так и не может сказать готов он делать ЭП20 для Азербайджана. Вопрос в том, на сколько это выгодно ТМХ. Есть мнения, что переоборудовать ЭП20 под того как хочет Азербайджан не выгодно ТМХ.
#292986
Волжанин34
27 мар 2015, 22:01
Где-то была новость о том, что ГЖД строит транснациональную жд линию от границы с Азербайджаном до границы с Турцией. При чём тут Иран-то?Михаил Лучинин:Но составы, кстати, придётся переобувать.SM@TRON:
У них будет своя линия в Иран, на фига им Грузия и Турция?!
По поводу Кизилюрта - раньше были планы (а может и сейчас есть), что после электрификации участка Трубная-Аксарайская - будет электрификация участка Астрахань-Кизилюрт. И, кстати! Электрификации нет не до Аксарайской 2, а до Астрахани (точнее - до станции Кутум).Михаил Лучинин:Интересно: а потом ЭП20 куда? Ведь от Дербента до Кизилъюрта - переменка, а потом, до самой Аксарайской-2 - нет электрификации.SM@TRON: Кстати, по поводу переменки на АЗ это судя по всему никакая не лажа. Не зря же белорусы к ним свой Штадлер ЭПр гоняли (вроде как на выставку). А ЭП20 видимо нужны под переходный период. Обратите внимание, они и новые локи под постоянку спецом не закупают. Купили подержанные ВЛ10 у РЖД и пока катают их.
И ещё - судя по тому, что некоторое время назад, Путин провёл встречу с новым президентом Абхазии, в ходе которой обсуждался вопрос реконструкции Абхазской ж.д. с выходом на грузинскую границу - интерес по использованию Грузии в качестве транзитного коридора в Турцию - есть не только у Азербайджана, но и у России.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Дайте почитать.Волжанин34:
И ещё - судя по тому, что некоторое время назад, Путин провёл встречу с новым президентом Абхазии, в ходе которой обсуждался вопрос реконструкции Абхазской ж.д. с выходом на грузинскую границу - интерес по использованию Грузии в качестве транзитного коридора в Турцию - есть не только у Азербайджана, но и у России.
Что? Вы там хоть были? Это островная электрификация Аксарайская-II - Аксарайская - Астрахань - Кутум.Волжанин34:И, кстати! Электрификации нет не до Аксарайской 2, а до Астрахани (точнее - до станции Кутум).
Электрификация участка была введена в эксплуатацию МПС в 1989 г. (по проекту 63,7 км, участок Трусово - Аксарайская-II).
Вот там парк станции Астрахань-II с моста трассы А340:
https://www.google.ru/maps/@46.42445,48 ... !2e0?hl=ru
С 1989 г. неплохо весь металл проржавел, пустыня всё-таки.
Островная электрификация создана для перевозки газпромовских работников на компрессорные станции. Забавно, что ради этого делали островной кусок электрификации, но этот шаг может послужить к созданию полноценной связи с Трубной (когда шнур дотянут до Аксарайской на 1481-й км).
#293003
Волжанин34
27 мар 2015, 23:02
Зачем читать? смотритеSlon:Дайте почитать.Волжанин34:
И ещё - судя по тому, что некоторое время назад, Путин провёл встречу с новым президентом Абхазии, в ходе которой обсуждался вопрос реконструкции Абхазской ж.д. с выходом на грузинскую границу - интерес по использованию Грузии в качестве транзитного коридора в Турцию - есть не только у Азербайджана, но и у России.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#293004
Волжанин34
27 мар 2015, 23:07
Я не об этом сказал! Читайте внимательнее! Я прекрасно знаю, что электрификация только от Кутума до Аксарайской. Она создавалась под газ и электрички. Речь шла о Кизилюрте! От Кизилюрта электрификации нет до Кутума.nord:Что? Вы там хоть были? Это островная электрификация Аксарайская-II - Аксарайская - Астрахань - Кутум.Волжанин34:И, кстати! Электрификации нет не до Аксарайской 2, а до Астрахани (точнее - до станции Кутум).
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Вот-вот, именно затем. Забудьте.Волжанин34:
Зачем читать? смотрите
#293103
Фыва Цукен
28 мар 2015, 11:30
это разные линии. одна (ахалкалаки-карс) - в турцию, другая (астара-казвин) - в иран.Волжанин34:Где-то была новость о том, что ГЖД строит транснациональную жд линию от границы с Азербайджаном до границы с Турцией. При чём тут Иран-то?
#293200
Мартовский Заяц
28 мар 2015, 18:17
Алексей, а почему и как именно ЭП20 для Азербайджана надо переоборудовать? Чем их серийный вариант ЭП20 для РЖД не устраивает?Алексей12: Что касаемо Азербайджана. Тут скорее вопрос в том, надо ли это ТМХ и ТРтранс. ТЗ вроде как Азербайджан отправил в Трансмашхолдинг и на НЭВЗ. Но главное почему уже больше года ТМХ так и не может сказать готов он делать ЭП20 для Азербайджана. Вопрос в том, на сколько это выгодно ТМХ. Есть мнения, что переоборудовать ЭП20 под того как хочет Азербайджан не выгодно ТМХ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 226